Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Знаменитый разработчик Тим Кейн, стоявший у истоков Fallout и основавший Troika Games вместе с Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном, продолжает делиться откровениями на своём YouTube-канале. На сей раз Тим поведал об амбициозных планах студии по созданию сиквелов Vampire: The Masquerade — Bloodlines. По словам Кейна, Troika планировала сделать целую трилогию, связанную единым протагонистом. По словам разработчика, он работал над Bloodlines лишь последний год цикла её производства, и найденная им в архивах документация относится примерно к тому же времени, когда он перешёл на проект, — осени 2003 года. Таким образом, планы на продолжение начали активно прорабатываться как минимум за 12 месяцев до релиза игры, а предложение продумать всё заранее поступило напрямую от издательства Activision. Bloodlines: Exodus Первое продолжение называлось Bloodlines: Exodus («Исход» — прим.) и представляло собой скорее промежуточное дополнение между двумя полноценными частями. Его события стартовали сразу после финала оригинальной игры. Протагонист, натворивший дел в Лос-Анджелесе, сбегал из города, равно как и некоторые другие действующие лица. Надвигающаяся Геенна (вампирский апокалипсис — прим.) вызвала настоящий исход вампиров из Города ангелов, к чему и отсылалось название игры. Организованная погоня за протагонистом приводила его в Барстоу — небольшой калифорнийский городок, заметно отличающийся от мегаполиса, в котором разворачивались события оригинала. В Барстоу была коммуна вампиров, и герой обращался за помощью к её представителям, среди которых могли обнаружиться и недовольные деяниями игрока в Bloodlines. Сюжет всей игры разворачивался в рамках этого небольшого городка (его население в 2020 году составляло лишь 25 тысяч человек). Других подробностей о сюжете игры Кейн не раскрыл. Vampire: The Masquerade — Final Nights По словам разработчика, в этом же документе упоминается третья игра, озаглавленная как Vampire: The Masquerade — Final Nights. Её события разворачивались после злоключений в Барстоу, а местом действия вновь становился крупный город — на сей раз это был Лас-Вегас. Название игры говорит само за себя — Геенна уже стучится в дверь. Кейн отметил, что все события должны были крутиться именно вокруг грядущего апокалипсиса, к чему и отсылалось название. Bloodlines: Bloodhunt Второй документ представлял собой альтернативную концепцию Exodus — она получила название Bloodhunt (под этим именем в итоге вышла «королевская битва» по мотивам Vampire: The Masquarade — прим.). События в ней также разворачивались в Барстоу, однако здесь у игрока была чёткая цель — попасть в тот самый Лас-Вегас. Эта версия второй части трилогии отличалась как завязкой, так и конфликтом. Главный герой отправлял вперёд авангард из своих гулей (судя по всему, чтобы заранее заручиться поддержкой вампиров Вегаса), но те бесследно исчезали, так и не достигнув пункта назначения. Протагонист делал остановку на стоянке грузовиков неподалёку от Барстоу, но подвергался нападению кровососов — некоторые кланы в Вегасе оказались не в восторге от гостя, планирующего посетить их город. Кейн утверждает, что в этом концепте был проработан лишь первый акт, так что неизвестно, достигал ли герой своей цели уже во второй части, или же Город грехов и в этой версии должен был остаться за кадром. По словам Тима, разработчики не стали детализировать механики, поскольку думать о продолжениях начали за год до релиза оригинальной RPG и команде ещё предстояло получить обратную связь от игроков и понять, какие особенности Bloodlines сработали, а что предстоит переработать или вовсе вывести из формулы.
  2. 2 балла
    Авторы ролевой игры Broken Roads опубликовали майское обновление статуса разработки, центральное место в котором занял рассказ о возможности пройти грядущую RPG, не прибегая к насилию. По словам авторов, для успеха этого предприятия необходимо аккуратно взвешивать принимаемые решения, держа в голове персонажей и фракции, которые будут затронуты поступками протагониста. Для пацифистов в игре предусмотрены и навыки, так что «билд» персонажа можно с самого начала заточить под дипломатию. Свой рассказ Drop Bear Bytes сопроводила соответствующим трейлером. Разработчики также представили очередную композицию из саундтрека Broken Roads, написанного аудиоинженером игры Тимом Сандерлендом. Кроме того, авторы проекта рассказали о локализациях, которые будут доступны в день релиза, — в их числе оказалась и русскоязычная. Broken Roads выйдет до конца 2023 года на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
  3. 2 балла
    Мастерство заголовка от издания PC Gamer. «Надеюсь, вы не планировали в ближайший год поиграть в Dragon Age: Dreadwolf».
  4. 1 балл
    В честь выхода заключительного дополнения для Marvel's Midnight Suns, посвящённого мутантке Шторм из команды Людей Икс, сотрудники студии Firaxis провели трансляцию, в рамках которой намекнули на планы по расширению контента. В ходе стрима сотрудники компании сообщили, что свежее DLC является финальным для первого сезонного пропуска, а также несколько раз называли сам абонемент «Season Pass One». Это моментально породило разговоры о том, что авторы тактической RPG ещё не закончили расширять свою игру. Ранее стало известно, что Marvel's Midnight Suns показала недостаточно успешный старт и не смогла оправдать возложенных на неё ожиданий. Об этом в начале февраля 2023 года сообщил глава издательства Take-Two Штраус Зелник. Впрочем, за прошедшее время ситуация могла измениться благодаря длинному хвосту продаж — игра уже несколько раз получала скидку на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Напомним, что одновременно с выходом нового DLC Marvel's Midnight Suns вышла и на прошлом поколении консолей, за исключением Nintendo Switch — версия для гибридной игровой приставки была отменена.
  5. 1 балл
    Разработчики из студии Beamdog, ответственной за современные переиздания дилогии Baldur's Gate, а также спин-офф Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, подвели итоги анонсированного ранее конкурса фотографий. Призом в нём стала возможность увековечить своё лицо в качестве портрета для протагониста в играх серии. Примечательно, что рисовать их будет сам Майк Сасс — автор портретов для оригинальной дилогии, выработавший собственный уникальный стиль при работе над Baldur's Gate. Победителями конкурса стали Эшли Рич и Эндрю Лим в образах плутовки из Гильдии Купцов и утгардского варвара из Клана Медведя. Портреты на основе представленных выше фотографий попадут прямиком в игры серии Baldur's Gate с одним из грядущих патчей.
  6. 1 балл
    Спасибо за информацию. Несуществующее дополнение не впечатляет по описанию, но вот "Последние ночи" были бы любопытны.(
  7. 1 балл
    Разработчики из ZeniMax Online представили новый трейлер дополнения Necrom для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online. Ролик демонстрирует локации полуострова Телванни, а также измерение лорда даэдра Хермеуса Мора, который выступит неожиданным союзником игрока. Сюжет Necrom расскажет о заговоре даэдра, который протагонисту предстоит распутать, пользуясь новообретённым могуществом. Вместе с новой большой территорией, массой побочных заданий и прочим контентом в игре появится и дополнительный магический класс. Арканист владеет магией рун, которая в мире The Elder Scrolls считается запретной. Релиз дополнения состоится 5 июня на PC, а до консолей расширение доберётся 20 июня.
  8. 1 балл
    Тактическая ролевая игра Project Haven от студии Code Three Fifty One получила обновлённую демоверсию в сервисе Steam, а также обзавелась свежим трейлером, демонстрирующим сражения в городской черте. В грядущей RPG игроку предстоит возглавить отряд наёмников «Стальные Драконы», пробивающий себе путь к вершине в мрачном антиутопическом будущем. События развернутся в городе Хэйвен-Сити, где за влияние схлестнулись банды гангстеров, наймиты из различных группировок и коррумпированное правительство. Одной из ключевых особенностей Project Haven является возможность целиться через плечо персонажа по аналогии с шутерами от третьего лица, благодаря чему успех зависит не от клеток, на которых стоят противники, а от того, торчит ли макушка оппонента из-за ящика. Разработчики также отмечают наличие модульной системы повреждений, благодаря которой ранение той или иной части тела вражеского бойца приводит к ограничению соответствующей деятельности. Релиз Project Haven запланирован на 2023 год, однако даже примерной даты выхода у игры пока нет.
  9. 1 балл
    Известный в узких кругах датамайнер Aggiornamenti Lumia, специализирующийся на изучении данных Microsoft и Xbox, обнаружил информацию о дате выхода перезапуска Lords of the Fallen — релиз состоится 13 октября 2023 года. События грядущей Action-RPG не будут связаны с оригинальной игрой, и даже её визуальный дизайн заметно отличается от творения Deck13. В новой версии игрокам позволят создать собственного героя, а также дадут возможность изучать два мира, существующих параллельно. Этой и другой информацией авторы проекта поделились в беседе с изданием EDGE, все детали из которой мы публиковали ранее. Кроме того, разработчики провели демонстрацию впечатляющей графики, которая смогла стать реальностью благодаря использованию Unreal Engine 5 и всех его технологических новшеств. Ранее авторы Lords of the Fallen также приняли решение убрать артикль «The» из названия перезапуска, чтобы пользователям было проще путать его с оригинальной игрой.
  10. 1 балл
    Согласно финансовому отчёту издательства Bandai Namco, опубликованному на официальном сайте компании, Action-RPG Elden Ring от студии FromSoftware разошлась тиражом в более чем 20,5 миллионов экземпляров. Для достижения такого результата игре потребовалось чуть больше года — её релиз состоялся 25 февраля 2022-го. Поступлению творения Хидэтаки Миядзаки в продажу предшествовало затянувшееся после официального анонса ожидание первых скупых материалов, сформировавшее целое движение на Reddit. Его последователи фантазировали о боссах и ситуациях, с которыми им якобы пришлось столкнуться, несмотря на то, что они не видели ни единого кадра из Elden Ring. В совокупности с тем фактом, что первая демонстрация игры прошла всего за три месяца до релиза, это создало достаточное напряжение и настоящий взрыв интереса к игре на её релизе — стартовый тираж Elden Ring составил порядка 12 миллионов проданных копий за первые 20 дней с момента запуска. В настоящий момент FromSoftware трудится над крупным дополнением для игры, получившим название Shadow of the Erdtree.
  11. 1 балл
    Спин-офф про мать-одиночку и психопата, размозжившего череп её мужа бейсбольной битой. Думаю, зомби там не будет вообще...
  12. 1 балл
    Компания Electronic Arts раскрыла планы по релизам на ближайший финансовый год, в которых не обнаружилось долгожданной Dragon Age: Dreadwolf от студии BioWare. Согласно отчёту, с 1 апреля по 31 марта 2024 года издатель собирается выпустить стандартную спортивную подборку, а также уже анонсированные игры из линейки EA Originals. Вполне вероятно, что Dragon Age: Dreadwolf выйдет в апреле или мае, заняв слот, на котором удачно выступила Star Wars: Jedi — Survivor. Игра, согласно отчёту издательства, показала значительный рост по сравнению с оригиналом и превзошла ожидания компании. Ранее инсайдер Том Хендерсон, неоднократно сообщавший о планах BioWare выпустить Dragon Age: Dreadwolf в 2023 году, отметил возникшую у команды заминку, которая может стать причиной задержки. Позднее стало известно, что часть команды разработки Mass Effect 5 переброшена на проект для его завершения, а к работе над серией в качестве контрактника вернулся продюсер Марк Дарра, который теперь выступает в роли консультанта. В случае переноса даты выхода Dragon Age: Dreadwolf на 2024 год промежуток между релизами в серии составит десять лет. Dragon Age: Inquisition вышла в ноябре 2014 года.
  13. 1 балл
    Такими темпами мюзикл от Гейдера реально выйдет быстрее. х) Ну, с другой стороны, там БГ3 и РТ, когда в ДА4 играть-то...
  14. 1 балл
    У них 100% есть прямой контакт с самыми важными людьми там, т.к. PlayStation размещала рекламу на Metacritic.
  15. 1 балл
    Издательство Deck13, выпустившее в декабре 2022 года амбициозную JRPG Chained Echoes от разработчика-одиночки Маттиаса Линды, выступило с открытыми обвинениями в адрес агрегатора Metacritic. Это произошло после того, как игра подверглась массированной «атаке» минимальными оценками. Рейтинг игры упал до «жёлтых» отметок и, в зависимости от платформы, составлял от 5,2 до 6,3 баллов из 10. Творение Линды за считанные дни получило свыше 130 «нулей», в то время как с релиза прошло более полугода. Ранее у игры были высокие оценки не только на Metacritic, но и в Steam, где 90% пользовательских обзоров носят положительный характер. «Теперь это произошло и с нами. Chained Echoes подверглась ревью-бомбингу на Metacritic. Только оценки, без текстовых ревью. Без причин. Мы не знаем, почему это происходит. Не хочет ли Metacritic остановить этот абсурд? Видимо, это работает только с AAA-играми». Судя по формату обращения, представители Deck13 уже пытались решить проблему, но безуспешно, что и привело к публичным обвинениям и призыву обратить внимание на занижение оценки Chained Echoes. Запись довольно быстро разошлась по социальной сети Twitter, что принесло плоды: на момент публикации данной заметки сотрудники Metacritic удалили все «накрученные» оценки, однако на обвинения не ответили.
  16. 1 балл
    Не знаю. Сотрудников мало? Ответственность с них это не снимает. У них, по идее, две задачи: давать апрув новым сайтам и следить, чтобы не было ревью-бомбинга. Учитывая, что у них баннерами залеплено вообще всё полезное пространства сайта и даже видеоролики запускаются автоматические с рекламой, вряд ли они стеснены в средствах. Вполне себе коммерческое предприятие. OpenCritic как-то справляется: и на письма отвечает, и работает над добавлением новых площадок. А проблему ревью-бомбинга они решили просто: там нет пользовательских оценок. Для них существуют площадки-магазины, где отзыв могут оставлять только покупатели, а не кто попало, зарегистрировав 100 аккаунтов (в том числе и чтобы повысить себе оценку, а не только понизить). А Metacritic давно пора внедрить подвязку аккаунтов для проверки наличия игр. Сайт PSNProfiles, например, видит мой аккаунт PlayStation и трофей в играх, в которые я играл (даже если игра на диске и не находится в моей цифровой библиотеке покупок). Таким же образом можно проверить, играл ли пользователь вообще в игру или нет, а также отслеживать проведённое в игре время. Единственное условие — аккаунт не должен быть закрыт настройками приватности. Но для того, чтобы это реализовать, нужно ведь работать. Беда...
  17. 1 балл
    Metacritic вообще очень недружелюбная и закрытая площадка. В своё время автор одного крупного издания мне рассказывал, что они полгода пытались добиться от них ответа на вопрос, какие условия нужно соблюсти, чтобы оценка твоего сайта учитывалась их агрегатором. На письма они не отвечают, куда жалобы кидать на ревью-бомбинг непонятно. Неизвестно даже, кто там работает и с кем вообще можно пообщаться для решения вопросов — на LinkedIn у них закрыта информация о сотрудниках, нельзя посмотреть ни их имён, ни их странички личные, всё приватно.
  18. 1 балл
    Сколько в одиночной игре может быть онлайн-элементов, чтобы все не сказали, что это ммо...
  19. 1 балл
    Теперь им осталось решить, насколько в RPG важен сюжет, но тут уже дело пойдет быстрее: в соседней теме уже полдела сделано - пусть посмотрят.
  20. 1 балл
    Невозможно, кто-нибудь, передайте им, что они неправы.
  21. 1 балл
    К началу 2023 года они закончили спорить о том, что такое RPG.
×