Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2023 в Сообщения
-
3 баллаВыглядит круто и выбор музыки хорош. Осталось геймплей не запороть.
-
3 баллаДавным-давно была игра Sims Medieval. Там не то чтоб прям полноценная боевка, но были классы, уровни и всякое такое. Было весело. Хотелось бы чего-то такого, да.
-
2 баллаРазработчики ролевого экшена Lords of the Fallen выпустили новый трейлер проекта, в котором впервые продемонстрировали игровой процесс. Ролик начинается с катсцены, в которой три воина посещают некоего религиозного лидера, вручающего им сакральную перчатку, а затем переходит непосредственно к игровому процессу, показанному под композицию «Fear of the Dark» знаменитого коллектива Iron Maiden. Кроме того, ролик подтвердил появившийся ранее слух о дате выхода Action-RPG — Lords of the Fallen поступит в продажу 13 октября в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаДиалогами это назвать трудно, но говорить с некоторыми персонажами там можно :-) И даже сюжет в Конане есть, но найти его непросто. Если угадать мысли разработчиков и пойти "правильным" путем по игре, то можно получить что-то вроде линейной истории. К счастью, это никак не мешает песочнице.
-
1 баллРазработчики из студии Bad Ridge Games анонсировали ролевую игру Mirthwood, в которой формула Action-RPG сливается воедино с элементами геймплея игр в стиле Stardew Valley. Игроку предстоит создать себе аватара и очутиться в новых землях после побега от войны, разразившейся на континенте. Обзаведясь собственной фермой, протагонист сможет выращивать урожай и скот и продавать плоды своего труда на местном рынке, однако никто не мешает взяться за меч и отправиться на поиски приключений — в Mirthwood для исследования доступно шесть разнообразных регионов с тремя удалёнными друг от друга городами. В путешествиях игроку предстоит столкнуться с лёгкими элементами выживания: погодные эффекты, болезни и мороз влияют на состояние героя и могут создать массу проблем во время исследования лесов, долин и болот. Разработчики отдельно отмечают продвинутую симуляцию, в рамках которой мир живёт своей жизнью и постоянно генерирует уникальные ситуации. Кроме того, в Mirthwood есть система общения на манер представленной в Red Dead Redemption II: с любым NPC можно вести себя дружелюбно или не очень, а по мере прогрессирования отношений в одну или другую сторону герою станут доступны новые варианты взаимодействия. Релиз Mirthwood состоится в 2024 году. На момент анонса заявлена только версия для PC.
-
1 баллРолевая тактика Jagged Alliance 3 от студии Haemimont Games и издательства THQ Nordic обзавелась точной датой релиза. Собрать свой отряд наёмников и отправиться менять политическую ситуацию в очередной стране третьего мира можно будет 14 июля 2023 года — пока только на PC. Побеждайте в отлично продуманных пошаговых сражениях; Собирайте команду из уникальных наёмников, среди которых есть и старые любимчики фанатов франшизы; Грабьте, собирайте добычу, выбирайте и улучшайте оружие и снаряжение на свой вкус; Выбирайте особые способности из широкого набора, который становится доступен вашим наёмникам по мере роста; Решите судьбу Гранд-Чиена в ролевой игре с открытым сюжетом; Контролируйте территорию, обучайте местных жителей, командуйте многочисленными отрядами и обороняйтесь от врагов в живом и активном мире; Проводите кампании с друзьями по сети в кооперативном режиме. Jagged Alliance 3 разрабатывается командой фанатов оригинальной игры при поддержке Иэна Кёрри, креативного директора и руководителя производства оригинальной дилогии. При работе над триквелом Иэн занимает пост сценариста и консультанта. Анонс разработчики сопроводили крайне информативным трейлером, в котором продемонстрированы все ключевые особенности грядущей тактической RPG.
-
1 баллПрошел я этот ваш Octopath Traveller. Странная JRPG, необычная. Она объединяет как относительно новые всратые решения, так и всратые решения прошлого. Итак, в Octopath не один главный герой и цельная единая сюжетная линия как у нормальных людей, а восемь равноценных персонажей, каждый со своей короткой историей. Связи между этими историями можно сказать нет. Как всегда в таких альманахах бывает, какие-то персонажи интересные, какие-то нет, а каких-то хочется придушить (привет, Терион), и в итоге часть сюжетных линий просто не хочется делать. Это мало того, что всрато само по себе, так как сюжета у нас по сути нет, и постоянно преследует чувство, что я занимаюсь ерундой (особенно делая сюжетки скучных персонажей), так еще и реализовано это всратое решение всрато. А все потому, что в партии персонажей может быть только четыре, а всего их восемь, а каждый следующий квест линии персонажа имеет более высокий рекомендуемый уровень партии (т.е. уровень локации и врагов). А так как персонажей больше чем мест в партии, это означает либо постоянный свап партийцев, что муторно и нудно, либо же дикий перекос между уровнями основной партии и неиспользуемыми персонажами. Для примера - рекомендуемый уровень третьего квеста одного из партийцев - 32, четвертого - 45, проходя этот квест можно поднять уровня три. Где взять еще десять уровней потом? Правильно - гринд. Это не говоря о том, что для последнего, скрытого убербосса нужны все восемь персонажей. А благодаря боевой системе, полностью завязанной на уязвимостях врага, скипать бои одной кнопкой, как в тех же Файнухах не выйдет, необходимо из раза в раз повторять долго и нудно одни и те же действия (в эндгейме становится полегче, когда партийный маг первым ходом будет шотать всех). Вишенкой на торте является система случайных встреч. Какого-то черта Сквары, обдолбавшись чем-то неистово лютым, решили вытащить этот мразотный пережиток JRPG 90-ых и вставить в свою игру. Ну результат очевиден - это бесило тогда, сейчас бесит еще больше, особенно учитывая более долгие бои чем в FF. Из хорошего - неплохая ролевая система, которая расцветает с открытием "скрытых" профессий. Вкратце суть - есть с дюжину профессий, по сути классов, каждый персонаж изначально владеет одной профессией и можно выдать ему любую другую вторую. Профессия определяет набор активных и пассивных умений, доступные виды оружия, а также дает бонусы статам. Вторую профессию персонажа можно менять когда-угодно: стало тяжело - выдали файтеру профессию жреца, просели в дамаге - сделали аптекаря танцором, чтоб баффал. Ну и т.д. Боевка классический пошаг. В целом игра не так уж плоха. Она просто хуже некоторых других JRPG, альманахи изобрел Сатана, а случайные встречи в игре 2018 года это очень уж спорное решение.
-
1 балл@Kangaxx Помню, играл, а потом с удивлением узнал, что она провалилась. И они решили дальше просто Симсов клепать. Правда, после этого они начали вставлять "сюжетные истории" в обычный Симс в виде ДЛС, но там в основном "сюжет" завязан на особенности локации, где живешь. Правда, и "сюжет" там суперпримитивный. Это мне, конечно, друг рассказал, сам бы я никогда в Симс не играл.
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь, это будет не ЭЛЕКС 3. Пусть лучше финал/продолжение останется открытым, будет над чем фанатам подумать. Я ничего хорошего про ЭЛЕКС 2 не слышал. И мне ЭЛЕКС 1 не понравился. Думаю, и дальше ничего хорошего не будет.
-
1 баллСтудия Nowsky выпустила в Steam Early Access ролевую игру Trail of Ayash, события которой разворачиваются на территории фэнтезийной версии доколумбовой Америки. Игроку предстоит примерить на себя роль Аяша, некогда уважаемого представителя племени одного из коренных народов, которого соотечественники изгнали во время войны. Ему предстоит искупить свою вину, оказавшись в полном одиночестве перед угрозами, таящимися за каждым углом. Впрочем, всегда можно избрать путь отмщения, покарав тех, кто отверг героя и лишил его всего. По словам авторов, Action-RPG базируется на мифологии коренных народов Америки, однако никакие реально существовавшие племена в ней не представлены. В основе сюжета и квестов лежат мифы и легенды, которые разработчики интерпретировали на свой лад. То же касается и монструария. Несмотря на то, что разработка Trail of Ayash велась силами всего лишь двух человек, в игре представлены открытый мир, полностью озвученные диалоги, возможность детальной кастомизации облачения и прочие особенности, свойственные крупным проектам. К релизу RPG в раннем доступе авторы подготовили короткий геймплейный трейлер.
-
1 балл
-
1 баллКогда вбиваешь рекомендации по уходу за кожей, но у тебя сомнительная история просмотров Герыч отрабатывает на все аудитории
-
1 балл
-
1 баллКстати, ведь там есть корованы, их можно грабить, есть домики деревянные, набигание на секторы, партизаны и слушаться командира! Это же полное попадание по всем критериям, за исключением того, что нет эльфов и ждали мы чуть больше, чем джва года.
-
1 баллНеобычная ролевая игра The Necromancer's Tale, о которой мы рассказывали в материале, посвящённом малоизвестным RPG, продолжает развиваться на пути к релизу. Как сообщили разработчики, проект обзавёлся рядом нововведений, среди которых особенно выделяется частичная озвучка. Озвучиванию подвергся весь пролог, а также первые реплики доступных для общения NPC. Неизвестно, будут ли авторы стремиться к озвучиванию всей игры. Кроме того, в The Necromancer's Tale добавили: Звуки шагов; Полностью функционирующие зеркала; Возможность изменять скорость сражений; Опцию регулировки скорости вращения камеры. Со всеми вышеозначенными нововведениями можно ознакомиться в демоверсии мрачной RPG, повествующей о познающем таинства некромантии герое.
-
1 баллЯ сходил в разведку и принёс геймплей: Большего сделать не могу.
-
1 балл@Thing Считаю, что грань тонка, и дело в том, что считать нормой как отправной точкой для измерения необычности/обычности, бредовости/логичности и прочего. Например, в моем мире разговор с мусорным баком не является общепринятой нормой, но я могу себе представить такой поступок. А вот ответ мусорного бака на мое обращение к нему (независимо от того, могу я это себе представить или нет) уже стоит трактовать как "бред сумасшедшего". Однако не стоит упускать важный момент - кто именно из нас бредит: я или мусорка? Ведь если она мне отвечает, то это именно она ведет себя "ненормально", а вон тот соседний бак стоит и молча слушает Я в Элекс не играл, но смутное представление о логике того мира имею, и в целом с моего дивана твои слова выглядят логично, и я не спорю. Просто ты снова ведешь себя, как ситх, и я не смог удержаться, чтобы не попытаться пошутить. Извини
-
1 баллНе путай необычный мир и нарушение законов собственного мира. У Disco Elysium с логикой мира и поступков персонажей вроде как вполне норм было.
-
1 балл
-
1 баллКогда был мелким, я увидел в троллейбусе плакат Звездных войн, что-то типа такого: Фильм я еще не видел, но сразу сообразил, что робот на горизонте гоняется за ничтожными человечками в летних одеждах по всей планете. Принцип плакатостроений мне еще тогда был неведом, потому я подумал, что это реальная сцена из фильма (что это фильм - сомнений не возникло, книг я еще тогда толком читать не начал, а видеофильмы как раз ворвались). Ну, думаю, против такого гиганта у них шансов нет, вернулся домой и немедленно слепил этот шлем из пластилина по памяти: у меня был пластилиновый же робот сантиметров 20 высотой с головой-черепом (привет Скелетону из Хи-Мена), и я ему на голову сварганил такую съемную штуковину. А потом я в видеозале посмотрел фильм и понял, что персонаж вполне играбельный относительно других человечков, что он не синий, а круто черный, и налепил из пластилина всех действующих лиц и пару штурмовиков примерно сантиметров по 5 высотой. Шлем уже был не съемный, зато был толстенный плащ, кнопки на груди (всегда задавался вопросами, зачем этот пульт нужен и как им пользоваться - неудобно же смотреть себе на грудь) и съемный красный луч-лезвие для меча (на проволочке). Так моим любимым персонажем из ЗВ в детстве стал Дарт Вейдер.
-
1 баллМне кажется, что такой формат если растягивать на несколько серий не совсем соответствует "Мандалорцу" (В плане, что суть происходящего имеет только отдаленную связь с названием сериала). В описании к персонажу Грогу "Мы хотели исследовать тайну происхождения расы Йоды", за 3 сезона так и осталось "Неизвестная инопланетная раса" и особо в изучении не продвинулись. Хочу верить, что это оставили на далекие перспективы) Игры, которые сейчас выходят EA серии Star Wars Jedi вообще относятся к канону? (Там есть отсылки к персонажам, которые фигурируют в комиксах "Пятый брат и тд", но при этом прямая связь нигде не зафиксирована) Я старею. Мне всегда казался самым классным жидаем Энакин, но сейчас пересмотрела трилогию про войну клонов, и... Оби-Ван ничо такой. xD
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл