Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Да о чём вы говорите, какая экономия? Они просто потестировали игру за гнома и поняли, что она становится менее зрелищной, когда ты смотришь всем NPC в пупок с видом от первого лица. А если серьёзно, то они выбрали две самые популярные (по статистике) расы в фэнтези, а на остальное решили не тратить ресурсы. Что толку от тех аумауа, если за них будет играть условные 3% игроков? У меня нет данных конкретно по Pillars of Eternity, но я помню, что BioWare публиковала статистику какой-то из частей Dragon Age, и там чуть ли не 80% играло людьми, а самым серьёзным элементом кастомизации оказался выбор пола, а не расы — порядка 30% игроков выбирало женщин. Отличные же от человеческой расы имели такие крошечные проценты, что я удивлён решению выделить на это бюджет.
  3. 2 балла
    Издательство Capcom провело полноценную презентацию ролевого экшена Dragon's Dogma II в рамках собственного летнего мероприятия, посвящённого грядущим играм. Ведущим шоу выступил руководитель разработки Хидэаки Итсуно, раскрывший массу новых подробностей. Игра останется верна оригиналу — разработчики не стали добавлять мультиплеер или кооператив; Вернётся механика «пешек», позволяющая водить за собой нескольких спутников, которых пользователь «одалживает» у других игроков; В Dragon's Dogma II есть главная пешка. Её можно кастомизировать на своё усмотрение, как и протагониста игры — Восставшего; Отряд будет состоять из четырёх бойцов: главный герой, основная пешка и две дополнительные; Игра разрабатывается на базе движка RE Engine. Он лежит в основе всех игр серии Resident Evil, начиная с седьмой части, а также Devil May Cry V; Мир Dragon's Dogma II будет примерно в четыре раза больше, чем в первой части; Продвинутая физика добавляет новые уровни взаимодействия с окружением и врагами. Можно ломать мосты, по которым приближаются противники, или повергать наземь крупных монстров, лишая их устойчивости атакой по ногам; На ключевом арте игры по бокам от протагониста изображены два персонажа — они играют важные роли в сюжете. Лучница справа — Улрика, она каким-то образом сильно связана с Восставшим. Слева от протагониста изображена Надиния — верховная жрица зверолюдей; В игре будет представлено множество старых монстров, но появятся и новые — в их числе Медуза. У Dragon's Dogma II до сих пор нет даже примерной даты релиза. Судя по всему, игру не стоит ждать раньше 2024 года.
  4. 2 балла
    Догтаун в официальной локализации будет называться «Пёсий город».
  5. 2 балла
    Мне понравилось как они доходят до выхода, возвращаются, пару минут неуклюже отстреливаются и наконец решают свалить. *Пожимает плечами* Выглядит как логичное развитие ЗВшных маскотов. Дисней, наконец, смог изобрести велосипед в Мандалорце, а этого еще и гладить можно будет. Думаю аудитории зайдет. А мне норм, выглядит как массово-бюджетный сегмент среди космических кораблей. Такое и должно быть у полунищего контрабандиста фрилансера средней руки, а не космический аналог единственного в городе раритетного мустанга, случайно найденного на свалке. Все познается в сравнении. После трейлера с ГГ нового Фейбла тут вообще красавица. Соглашусь, но ты ж знаешь, как аудитория начинает репу чесать, если приходится играть за нечеловеков, даже если отличий от человека 1%.
  6. 2 балла
    Немножко не так. Пешки это не копии других персонажей игроков, а копии пешек, которых они создали своим персонажам. Там от вайфу не продохнуть будет (а теперь ещё и кошкодевочки).
  7. 1 балл
    В рамках мероприятия Xbox Extended Showcase разработчики из студии CD Projekt RED представили небольшое геймплейное видео, посвящённое Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. В ролике продемонстрирован район Догтаун, который станет центральной локацией грядущего DLC, — это своеобразный анклав внутри Найт-Сити, неподконтрольный полиции и властям. Сюжет Phantom Liberty крутится вокруг упавшего в Догтауне шаттла с президентом Новых Соединённых Штатов Америки, на поиски которого и отправляется V. Герою предстоит распутать паутину интриг и обмана, познакомившись с харизматичным бывшим агентом ЦРУ Соломоном Ридом в исполнении Идриса Эльбы. Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится 26 сентября 2023 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 1 балл
    Да отстаньте от Грогу. Если откатиться до времен фундаментальных трилогии, то и там были абсурдные инопланетные существа - вуки, хатты (гигантские слизни), эвоки, джавы... Можно вспомнить про гунганов и Джа-джа, актера которого буллингом практически довели до самоубийства. Я не вижу непримиримых противоречий, почему существование умилительного инопланетного ребенка приравнивается к чему-то аномальному, если с самого начала законы существования мира предполагают бесконечное разнообразие рас без каких либо ограничений. Если проблема в том, что в сеттинге "коцмаса" хочется видеть исключительно гиперсерьезный контент - мне кажется, вы требуете от Звездных Войн того, чем вселенная Звездных Войн никогда не являлась. Но опять же уровень контента ориентирован на разные аудитории и зависит от формата и автора. Мельком посмотрела трейлер, этот ящериц напоминает концепцию одушевленного BD из STAR WARS Jedi. И уровень графики очень похож)
  9. 1 балл
    Да, дизайн халтурный. Всегда считал интересной фишкой ЗВ - это несимметричные корабли с подвижными элементами, хотя в оригинальных фильмах их и не особо много, но интересных форм хватало. Мне кажется, это попытка переосмысления Хана Соло - космический волк в условно ковбойском костюме авантюриста + неразлучный с ним мохнатый друг с нечленораздельной речью. Ну а обычность и невыразительность - так героем может стать каждый. Раньше герои нам говорили: будь как я, стремись к, достигни. А сейчас: я как ты, ты уже, наслаждайся Ну и в спутнике явно прослеживаются кошачьи элементы, а ведь все любят котиков. Наверное, это часть формулы успеха.
  10. 1 балл
    А вдруг действительно выбор расы определяет направление сюжета, и игра за человека вообще не похожа на игру за эльфа? Глубина проработки, уникальнорасовый игровой опыт и все такое?
  11. 1 балл
    Прошёл демку. Всё круто! Персонажи – интересные, графон – моё почтение, битвы между айконами эпичные, музыка качает. Боёвка любопытная, но как-то всё уж очень просто было, а ведь выбирал сложность повыше... Играл в режиме "качество", просадки были ближе к концу демки в мегасхватке, но там прям частицы туда-сюда и, в общем, понятно, почему всё именно так. Крч, брать обязательно буду, но потом. P.S. Перевод на русский язык – на месте, но к релизу всё может поменяться. В непростое время живём.
  12. 1 балл
    Геймплей приехал. Выглядит как насквозь постановочная демка, не верю.
  13. 1 балл
    @Medwedius Все дело в балансе этого самого юмора. Во вторых Вратах он, на мой вкус, идеален. А в первом ДОСе, например, пролюблен полностью.
  14. 1 балл
    К тому, что TOW тоже переборщила со смех*ёчками (просто параллели провёл). И тот факт, что её хорошо приняли, в моём понимании легитимизировал такой несерьёзный тон повествования в жанре. Мол, «Что, залетело народу? Отлично, значит, можно тоже так делать!», и теперь все, кто по какой-то причине считают себя остроумными, начинают упражняться в написании саркастичных диалогов. Мне всё это тоже очень не нравится. Я предпочту средне написанные серьёзные диалоги душному юморку с постоянным зубоскальством.
  15. 1 балл
    У меня нету такого чувства. Даже стало интереснее, поиграть в другую версию. Так и так собирался перепройти с выходом ДЛС и после аниме. А теперь это будет еще веселее, т.к. все новое. Оно и было в удобоваримом. А сейчас оно будет в другом удобоваримом. Как Диабло 3 на релизе и после адд-она.
  16. 1 балл
    Ого, вау, РПГ с шутками, юмором, с вот этими вот отсылочками к поп-культуре, мемам, и все персонажи такие несерьезные, такие БЕЗУМНЫЕ и говорят такие смешные и забавные вещи! Господь проклял нас в тот момент, когда сценаристы РПГ-игр решили, что умеют в юмор и на этом стоит строить повествование и сюжет.
  17. 1 балл
    А почему оно выглядит так, словно делалось для прошлого поколения консолей? Не то чтобы я был прям зациклен на графике, но как-то не очень приятно это всё выглядит и смотрится. Хотя игра мб будет отличная, я тогда и графоний прощу.
  18. 1 балл
    Напомнило мобилку по Древним свиткам, только цвета ярче. Забыл как называется...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Ожидали наследника Арканума, а получили паршивый Bioshock Infinite.
  21. 1 балл
    Чувствуется рука арт-директора The Outer World. Новое лого такое безвкусное и дешёвое, что автор, видимо, под дулом пистолета заставлял Фергюса его использовать в рекламной кампании.
  22. 1 балл
    Выглядит крайне дешево, словно игру переделали с нуля за пару месяцев.
  23. 1 балл
    Кринжовый трейлер делают они, а от испанского стыда страдать мне...
  24. 0 баллов
    Только времена Арканума давно прошли. Так что слабо верится в такое сейчас.
  25. 0 баллов
    Геймплейный трейлер Mortal Kombat 1. Ubisoft анонсировала «Позор Персии: Дерьмовый Саундтрек».
×