Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2023 в Сообщения
-
4 баллаЯ не спорю, что высказывать негодование нужно в более адекватном ключе, но слова Михала о том, что игра не была такой кривой, как принято считать — это уже совсем чушь какая-то. Запускаешь запись любого стрима с консоли из декабря 2020 года и видишь, что из себя представляла игра в тот момент. Вот Михалу стоило бы это сделать перед интервью, глядишь, поскромнее бы заявления делал. CDPR надо сейчас не дичь эту втирать, а показать на деле, что игра работает отлично, всё починено. А вот такие сказки за три месяца до релиза переработанной версии только возмущение вызывают у людей, которые в 2020 году заплатили $60 и получили потрясающий консольный экспириенс, которого, оказывается, не было. Исправление большого количества багов прилетело вместе с релизом на PS5\XsX|S весной 2022 года (а до этого консольщики постоянно предлагали потыкать CDPR палочкой, потому что те патчи не выпускали месяцами), но даже сами разработчики признают, что большую часть проблем порешали лишь в обновлении Edgerunners осенью 2022 года. В этом же интервью сам Платков-Гилевский об этом говорит. К этому моменту хэйтеры уже забыли о существовании такой игры, два года прошло.
-
3 баллаВот любопытно: можно ли будет в игре создать своё альтер эго по аналогии с JA2? Хотя, через 2 недели узнаю. Сам задал вопрос - сам же себе ответил. Совершенно бесполезный комментарий получился.
-
3 баллаЯ играл на релизе на PS5 (в версию для PS4), и у меня не было проблем с fps и тормозов, как у пользователей PS4, но даже без этого игра была чудовищно кривой. Летающие машины (те, что не должны летать), застревающие в мусорных баках и объектах окружения противники (каждая вторая схватка!), неподбираемый лут, персонажи в T-позах, мерцающие текстуры, краши каждые 1,5-2 часа, зависшие в воздухе трупы врагов, точно так же висящие в воздухе гильзы и лут, три сломанных квеста, которые нельзя было закрыть несколько месяцев (в результате разработчики не починили квесты, а просто переписали условия получения трофея, чтобы он выпадал за выполнение всех заданий, кроме этих, а сами квесты починили гораздо позже). В двух заданиях маркеры целей были перепутаны — вели в точку выполнения другого задания, что создавало хаос при попытке следовать маршруту, потому что ты влетал в другие события и не понимал, что за бред творится вокруг. Пару раз у меня пистолет заклинивал во время анимации выстрела — я бегал с оружием, у которого затвор постоянно отведён назад, а рука перезаряжает воздух. Спотыкающиеся друг о друга NPC тоже не добавляли игре ощущение отполированности, равно как и тупящие водители на дорогах, регулярно создававшие заторы просто потому, что машина краешком случайно зацепилась за столб, а бедный ИИ не знает, как сдать назад и чуть повернуть влево, чтобы всё закончилось. Докинь сюда ещё объекты, прогружающиеся в десяти метрах перед тобой, а иногда целые куски уровней. Заходишь в здание, идёшь вперёд и утыкаешься в невидимую стену. Через пару секунд прогружается окружение. На консолях игра была в настолько отвратительном состоянии, что хэйт был обоснованным. Удаление игры из цифрового магазина PlayStation — это не популизм, а вынужденная мера, потому что на моей памяти игр в таком состоянии (откровенно недоделанном) на консоли не выходило. Только одна игра может приблизиться (и то не совсем) к этой по уровню кривизны на релизе. Вот она, насладитесь: Но у неё был не такой мощный пиар и не такие огромные продажи, потому и шуму в интернете она наделала не так много. И как же забавно, что её автор в итоге защищал Cyberpunk 2077 от «нападок». Вот этим защитникам надо было не на амбразуру бросаться, а для начала посмотреть воочию на то, что они называют нормальным релизом. Когда у тебя на одной из трёх платформ игра работает более-менее нормально, а на двух остальных ВОТ ТАКОЕ — это не нормальный релиз. Это 1\3 нормального релиза. Да, не стоило людей половыми органами крыть в твиттере, тем более рядовых разработчиков, обычных работников. Но саму студию в целом — за дело. Это уровень мошенничества почти. Если тебе говна на лопате принесли, то ничего плохого нет в том, чтобы сказать, что это говно на лопате. А не хвалить кучку за симметричную форму и насыщенный коричневый цвет. А если у вас на платформе кучка была поменьше, то надо учитывать, что есть ещё две другие платформы и там всё очень плохо, а не пытаться делать вид, что всё было ок, а там просто неадекваты какие-то налетели.
-
3 баллаЛично меня (!) КП2077 расстроил больше даже не технической составляющей, а обманом: обещали ролевую игру, а выдали какой-то посредственный клон GTA и Assassin's Creed. Мир игры статичен, "вопросики" однообразны и в игре просто для создания масштаба, перемещаться по миру откровенно скучно, отыграть какую-то роль тоже не получится (будь ты хоть дитя улиц, хоть корпорат - npc до этого вообще никакого дела нет), погони - унылые, в перестрелках противники просто "губки для свинца", хакинг однообразен... и всё это под постоянные Т-позы (лично у меня после довольно трогательной катсцены с висящими в воздухе сигаретами верхняя половина Джеки с расставленными руками была над крышей автомобиля, который (авто) в свою очередь после приближения начал крутиться волчком - браво, разработчики, отличное погружение в мир игры), толпа из клонов на улице, транспорт... не, про транспорт даже не буду. А потом Михал Платков-Гилевский в интервью ещё и говорит, что это не игра плохая, а игроки - хейтеры. Чем-то напоминает ситуацию с комментариями создателей "Колец власти" - критикуешь сериал, значит, ты расист и вообще нехороший человек. «Мы знали, что игра крутая, но, да, был простор для улучшений, и, да, нам нужно было время, чтобы это сделать, кое-что потребовалось переработать. Это заняло много времени» - да, такая крутая, что с выходом первого полноценного дополнения через 2,5 года после релиза обещают "всё переделать".
-
2 баллаГлава отдела CD Projekt RED по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский в интервью изданию GameIndustry заявил, что игровое сообщество излишне негативно отнеслось к Cyberpunk 2077, чего игра, по его мнению, попросту не заслуживала. «Я верю, что Cyberpunk на запуске была куда лучше, чем её представление [в глазах общественности], ведь даже первые рецензии были позитивными. А потом не любить игру стало модным. Мы очень быстро превратились из героев в изгоев. Это был сложный момент. Мы не понимали, что происходит». «Мы знали, что игра крутая, но, да, был простор для улучшений, и, да, нам нужно было время, чтобы это сделать, кое-что потребовалось переработать. Это заняло много времени». Стоит отметить, что самые серьёзные технические проблемы Cyberpunk 2077 коснулись преимущественно консольных версий, работоспособность которых представители CD Projekt RED хвалили незадолго до релиза. Разработчики до самого выхода игры не рассылали журналистам ревью-копии для Xbox One и PlayStation 4, а потому первые оценки действительно были довольно высокими: PC-версия Action-RPG пострадала от спешки значительно меньше. Гилевский также отметил, что дополнение Phantom Liberty и все изменения, которые появятся в Cyberpunk 2077 с его релизом, значительно преобразят игру. То же самое касается и самой студии — CD Projekt RED сильно изменилась и внедрила новые практики, позволяющие лучше планировать и слаженнее работать.
-
2 баллаИздательство THQ Nordic представило новый трейлер ролевой тактики Jagged Alliance 3 от студии Haemimont Games. Ролик посвятили персонажам игры — наёмникам, из которых игроку предстоит собрать свой отряд. Каждый из героев имеет ряд перков, а также один уникальный талант и некоторое количество черт. Так, например, талантом венгра Бэрри Унгера является умение собирать гранаты направленного действия, а одна из черт американки Нормы Джессап называется «Психопатка» — иногда персонаж совершает гораздо более разрушительные атаки, чем те, что выбрал игрок. Кроме того, при наличии в отряде Нормы пользователь получает дополнительный тип реплик в диалогах. Бывший военный капрал Лен Андерсон обладает талантом «По моей команде», который позволяет выбрать единую для всего отряда цель, после чего все бойцы игрока совершают по ней залп. Есть в игре и россияне. Представитель коренных народов Чукотки Юрий Омрын (его фамилия с чукотского языка переводится как «Крепыш» — прим.) владеет навыком «Наблюдение», позволяющим совершить внеочередную атаку по любому противнику, который ступит в очерченную кругом зону вокруг героя. Релиз Jagged Alliance 3 состоится 14 июля только на персональных компьютерах.
-
2 баллаНу конечно, конечно, разница между упаковкой и наполнением тут не при чем. Как и состояние упаковки, так сказать. Ну, надеюсь, они сами в это не верят, ибо иначе им будет сложно сделать их "работу над ошибками", которая так хороша, что в патчнотах на их творение до сих пор упоминаются баги, которые блочат напрочь квесты. Так для человека с обширным общим кругозором в польской игре нечему восторгаться. Тут недожали, там оборвали, здесь ссылаются на классику без изменений - не то референс, не то творческое бессилие. Твисты читаются с пролога, у половины квестов твистов вообще нет, чем начались, тем и закончились. Есть неплохие и даже хорошие, но в основном - поп-жвачка, ничем не отличимая от тех же мейнов Беседки (как бы сами игры Беседки я не любила). Есть вот Scarlet Nexus - там сюжет загрузили таким количеством слоев, что он перестал шевелиться и выглядит мешаниной, а КП2077 - ровно наоборот.( Впрочем, как и фанбойство до релиза. Тут обе стороны достойны друг друга, по-моему. Полностью согласна. У меня на ПК на релизе тоже были проблемы, и их не поправил даже 1.06, например, напрочь ломающийся квест Сильверхэнда и проблемы со звонками, когда просто оставляешь игру и ждешь полчаса-час реального времени, пока сработает триггер (или не сработает).
-
2 балла
-
1 баллОтнюдь: главная претензия - что игра ужасно забагована и не соответствует тому, что показывали на презентациях. Я поиграл. Понял, что баги мешают мне наслаждаться игрой, которую создавали несколько лет. Решил подождать патча. Выходит патч. Пользы от патча мало. Выходит следующий патч - ситуация аналогичная, выходит следующий патч - ... Проходит 2,5 года - мне обещают правки, которые преобразят игру. А теперь меня ещё и пытаются убедить: "Пфф, да тебе показалось, нормально ж всё было ещё на релизе". Для меня ещё поводом расстроиться было то, что я специально к релизу игры основательно обновил железо компа (а видеокарты тогда были вот прямо дорогие, спасибо майнерам), чтобы сразу поиграть с наилучшими впечатлениями. Ага, поиграл. И вот никакой бег по стенам или метро не сгладили бы впечатления от сырости продукта на релизе. Согласен с вами, что хейт был неадекватным. Но! Хейт этот был обоснованным. Игру "раскрутили" так, что ожидания были огромными - и вот это не случайность, а целенаправленная маркетинговая кампания (должен отметить, одна из лучших на моей памяти). Покупаю игру, жду, что сейчас будет нечто великолепное, и... как отметили выше - да, в этой новой уникальной игре ещё и противники просто спавнятся рядом, как пример. Никогда такого не было, уникальный игровой опыт. Разработчики обещали, но не реализовали - да, такое бывает, увы. Но вот когда в игре ни одну механику толком реализовать не смогли - это проблема. В игре хороший стелс? Нет. В игре интересно управлять транспортом? Нет. В игре драйвовые перестрелки? Ха! Мощный ближний бой? Да, на уровне VtMB. Интересные квесты? Они есть, но их ещё надо найти среди скучных "вопросиков". Хороший сюжет в игре? Может быть. Но если провести аналогию с книгой, то: часть страниц вырвана, множество опечаток, некоторые диалоги просто какая-то графомания, много тавтологий (это я такой остроумный намекаю, что если в игре на улице повернуть медленно камеру на 360 градусов, то в толпе будут клоны). Я просто не могу наслаждаться сюжетом - книга мне всячески в этом мешает.
-
1 баллРазработчики ролевого симулятора полководца Mount & Blade II: Bannerlord выпустили видеоролик, в рамках которого рассказали о нововведениях находящегося в свободном доступе патча 1.1.0, а также ряде улучшений, доступных лишь в бета-версии обновления 1.2.0. Было добавлено шесть новых карт для сражений — общее количество уникальных локаций для масштабных битв теперь составляет 76 штук; Логова бандитов также стали разнообразнее — авторы внедрили четыре новых варианта, по одному на пустынный, лесной, горный и приморский регионы; Добавили три новых вида доспехов; Внедрены погодные эффекты: дождь и снег. Они представлены как на карте мира, так и на локациях. Погода зависит от сезона и региона, в котором находится игрок. Она влияет на войска — падает эффективность стрелкового оружия, конные воины получают штраф к скорости, а время на подготовку к осаде крепости удваивается, что делает зимние военные кампании более сложными; Представители асераев, хузаитов и стургийцев получили собственные голоса с уникальными акцентами. Ранее уникальная озвучка была только у вландийцев, баттанийцев и имперцев; Полностью переработано звуковое сопровождение осад — звуки баллист и требушетов стали мощнее; Журнал в Mount & Blade II: Bannerlord теперь работает по принципу «тумана войны». Информация в нём отныне не доступна для всех по умолчанию, а требует поиска — игроку предстоит встретиться с определёнными персонажами, посетить города и т. д., чтобы открыть соответствующую страничку в глоссарии; Отныне можно давать взятку владельцам корчмы, чтобы получить больше информации о клане, под которым находится поселение; Появились миссии с засадами, в рамках которых необходимо совершить неожиданное нападение на осадные орудия врага, пытающегося штурмовать крепость игрока, после чего стремительно ретироваться; Осадные сооружения, такие как лестницы, теперь можно сталкивать со стены вместе со взбирающимися по ним вражескими бойцами; ИИ противников, сражающихся в ближнем бою, был улучшен. Теперь они бьются не так безрассудно и меньше подставляются под удары, что усложняет бои и делает схватки более продолжительными; Отряды противника отныне умеют замечать риск окружения и отступать с целью избежать попадания в капкан; Также ИИ научился поднимать щиты во время сближения с войсками игрока для защиты от обстрела из луков, что делает такого рода манёвры со стороны врага более опасными; Лучники противника более не рискуют, сближаясь с армией игрока. Теперь они подходят на расстояние выстрела и ретируются, чтобы восполнить боезапас, когда он подходит к концу; Также была исправлена система выбора целей. Раньше многие противники решали атаковать именно игрока, несмотря на наличие заметно более выгодной цели, что зачастую приводило к преждевременной и неприятной гибели героя. Таких ситуаций в Mount & Blade II: Bannerlord должно стать меньше; Улучшился ИИ всадников — отныне они бьют по наиболее выгодной в плане нанесения урона части тела, при этом учитывая оружие, которое держат в руках, и выбирая подходящие ему направление и угол атаки. Это повысило эффективность как войск противника, так и бойцов игрока; Появилась возможность отдавать приоритет конкретной части войска противника при раздаче команд; Подсчёт результатов автобоя также был изменён. Теперь формула учитывает местность с преимуществами и недостатками, которые она даёт тем или иным типам войск. Например, лучники получают огромные штрафы в лесу и при атаке крепости. При этом лучники, обороняющие крепость, наоборот, получают внушительный бонус, стреляя вниз со стен; Поменялась и система геополитики. Так, королевства, лишившиеся всех своих вотчин, не остаются на плаву до момента, пока последний дворянин не падёт в битве, а сразу же прекращают своё существование. Образующие их кланы становятся независимыми, наследуя дипломатические паттерны своего сюзерена, после чего присоединяются к другому королевству или распадаются, если не нашли нового покровителя в течение четырёх недель; Отныне можно избавиться от лидеров банд, найдя тех в закоулках поселения, чтобы поставить на их место своих людей и начать получать «барыши» с соответствующих предприятий. Это негативно повлияет на показатель преступности игрока. Кроме того, придётся выделить часть бойцов на защиту от конкурирующих банд и помогать отбиваться в случае масштабных рейдов. Отдельно создатели Mount & Blade II: Bannerlord рассказали о значительном улучшении поддержки геймпада DualSense для консоли PlayStation 5. Игроки смогут почувствовать натяжение тетивы в курке, а также ощутят различные типы вибрации, симулирующие поверхность, по которой скачет лошадь игрока. Вполне вероятно, что позднее поддержка этих особенностей геймпада будет интегрирована и в версию для PC.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловДа сейчас стало модным просто всё хейтить. Я зареклась не открывать комментарии на популярных игровых ресурсах. Это же пишут маленькие люди, которым клавиатуру и мышь подсунули на первом этапе развития мелкой моторики рук, но когда ещё не развилось умение формировать мысли в предложения и осознание, что не все необходимо материализовывать. То есть лучше это не анализировать)
-
0 балловОн прав. В какой-то момент именно что модно стало хейтить игру. А кто приводил в пример сюжет и персонажей, получал в ответ "Ты просто в мало игр играл". А главных претензий почти у всех было две: "Бег по стенам вырезали" и "Копы за спиной спавнятся". Сжечь, убить, растоптать. "Чтоб вы обанкротились, сволочи". Примерно вот такое вот.