Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Я вообще считаю, что в сеттинге с закосом под средневековье покупка хорошего снаряжения всегда должна быть маленьким праздником. А снятие доспеха с поверженного врага, которого ты пять секунд назад разрубил на шесть с половиной кусков, вообще странно выглядит. По мне, так должен быть в игре второстепенный (возможно, крафтовый) ресурс, что-то в духе сборной солянки из ремешков, пластин, кусков кольчуги и всякого такого. И именно его с поверженных врагов надо собирать. Но уж точно не целёхонькую броню. В первой части в плане мечей тоже отлично было сделано всё — ведьмачьи клинки на порядок лучше любого другого оружия, поэтому все эти мечи стражников являются не более чем мусором. С доспехами тоже всё понятно — ведьмак не ценит всякие там кирасы и рыцарские доспехи, ему подвижность нужна, гибкость. Конечно, реальному положению дел, когда доспех стоил как две деревни со всеми их землями, это не соответствует, но отлично работает в рамках игровых условностей и сеттинга.
  2. 2 балла
    Согласен. Нужно главному герою обеспечить оруженосца и свиту, которая его будет облачать в доспехи!
  3. 2 балла
    А мне в первой части очень нравится групповой стиль боя. Головы в разные стороны летят, кровища, ведьмак рычит! Сказка просто!
  4. 2 балла
    @Ksander De'Koz А еще в первой части алхимия была глубже, чем в последующих сериях. Альбедо/Нигредо и т.д., а во второй части вырезали в угоду каузальности. И экономика была норм. Покупка доспеха была значимым событием (как в книгах).
  5. 1 балл
    CD Projekt RED начала небольшое турне, в рамках которого посетит несколько континентов и позволит игрокам и журналистам лично опробовать обновлённую версию ролевой игры Cyberpunk 2077 и дополнение Phantom Liberty. Посетители первого такого мероприятия, состоявшегося в Варшаве, поделились своими впечатлениями о том, каким изменениям подверглась оригинальная Action-RPG. Все персонажи получили улучшенные 3D-модели и лицевую анимацию; В Пустошах заметили новые дороги, а рядом с космическим центром «Орбитал Эйр» возникли новые локации; По словам игроков, новые места и точки интереса появились по всему Найт-Сити; После посещения риппердока теперь проигрывается анимация вставания с кресла; Три новые радиостанции; Порог уровня развития персонажа повышен до 70-го; Стрелять из автомобиля можно будет и с видом от третьего лица; Новый интерфейс телефона. Теперь в нём три категории: последние звонки, сообщения и список контактов; В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty представлена новая система покупки автомобилей, схожая с GTA V; Использовать лечащие предметы несколько раз подряд больше нельзя — появился кулдаун; Теперь можно использовать сразу несколько «хаков» на противнике без необходимости ждать — они встанут в очередь и автоматически выполнятся в течение времени; Появилась возможность простреливать покрышки автомобилей; Более дорогие машины сложнее уничтожить; Динамический интерфейс — UI скрывается, когда начинается диалог с NPC; Умения персонажа можно сбросить в любой момент; Некоторые автомобили получили новый звук. К примеру, двигатель «Эрреры Аутло GTS» звучит более агрессивно; Некоторые уличные NPC теперь реагируют на протагониста; В игре есть автомобиль с установленным на него огнестрельным оружием. Он стреляет только прямо перед собой; Внешний вид мини-карты заметно улучшили, теперь на ней более чётко видны дороги; Игроки заметили новые виды автомобилей, оружие и одежду. Не обошлось, впрочем, и без ложки дёгтя — широко раскритикованная ещё на релизе физика автомобилей осталась без изменений. Дата выхода Cyberpunk 2077: Phantom Liberty назначена на 26 сентября 2023 года. Релиз расширения и обновлённой версии игры запланирован только на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  6. 1 балл
    Он вроде всего три дозы просит, потом перестает. По крайней мере у меня пометки в описании предметов пропали.
  7. 1 балл
    У лидера появится рюкзак в инветоре со скрабом дезертира. На Гейле проверил. Идиотское решение Ларионов привязывать выдачу дозы плетения к локации. Конкретно что было - попросил магическую вещь в районе лагеря гоблинов. Окей, держи. Перепрыгиваю через разрушенный мост к приюту Вокин и этот исусик просит опять дозу, спустя 5 минут реального времени. От такой наглости я сгорел и отправил его в пешие эротическое. Ну и рюкзак с выданным оставил напоследок.
  8. 1 балл
    Тебе скидывают рюкзак со шмотками, что были в его инвентаре. Про то, что было на самом персонаже точно не скажу.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ни разу не видел, чтобы мой варвар в крови был. Что вы там за маньяками играете?
  11. 1 балл
    Броня должна работать как полагается, а не как в аниме ваших сраных. Тогда целая будет.
  12. 1 балл
    Кто-то тут ранее спрашивал: как умываться? Ответ: на Нексусе мод «No More Dirt And Blood».
  13. 1 балл
    Ждём изо всех сил. И переиздание на современные платформы, пожалуйста.
  14. 1 балл
    Сделают DLC для Балдура - хорошо. Не сделают - ну и ок, ничего страшного. Игра и так вроде большая (по крайней мере, около 30 часов в 1-м акте я уже провел). Лично я хочу продолжение Ego Draconis. Она мне куда больше Original Sin зашла...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Уилл выглядит как фэнтезийная версия стильного чёрного сутенёра из мемов!
  17. 1 балл
    Хорошая игра становится еще лучше. Даже хорошо, что выпустили, как выпустили. Одна из самых интересных ДРАМ в истории игровой индустрии
  18. 1 балл
    Урон от атаки изподтишка плута растет с уровнем, бро. И ты можешь нанести только одну Атаку изподтишка в ход. И да, на одну атаку преимущество получить легко - Скрытность бонусным действием и все. Ты кидаешь два куба и выбираешь наибольший, благодаря чему вероятность промаха снижается... Но на две атаки получить преимущество куда сложнее. А значит плут все еще впереди с точки зрения попадания. Чародей. Класс, который Лариане сильно так понерфили, вырезав ему метамагии по смене стихии спелла. Я понимаю, почему - они не хотели Соласты, где ты кидаешь молнию как молнию, но она почему-то замораживает. они хотели чтоб визуал соответствовал, а визуал - это Но теперь, благодаря их старанием, Чародей стал Волшебным Рабовладельцем - накладываешь ускорение на двоих из пачки и чилишь, подгоняя рабов. Больше чародей ни для чего особо не нужен. Паладин... А что его билдить-то? Бери и смайть врага до смерти. Колдун. Билдов не будет, и я говорил почему - БАГИ. Пока не уберут, колдуна выше седьмого качать надо с очень большой осторожностью. И ничо протестировать низзя. Бард... Ну, сделаем Барда, чо. Волшебник в голове уже есть, завтра будет в черновике. Варвар.... Ы. Просто Ы. Билдить Варвара с ограниченными статами - это такое себе. Плут и Воин уже есть. Впрочем, могу добавить еще пару билдов на их тему.
  19. 1 балл
    Твоя хотеть, чтобы моя сдох от писанины? Моя ща написюкает так, что твоя сдохнет от редактуры!
  20. 1 балл
    Возникает закономерный вопрос - зачем строить систему так, что четверть ее неиграбельная и не используется. Огроменный шмат системы, целый круг спеллов не используются. Потому что "имба".
  21. 1 балл
    У них есть личи, драконы и целая Кровавая Война, а они ото рыдают из-за оверпаверности героев)
  22. 1 балл
    Уже падает. Пик был такой. Сейчас уже 799 тысяч. Но это всё равно невероятный результат для такой игры.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 0 баллов
×