Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Йо-хо-хо! Я это сделал! Поменял цвет лорных вставок в тултипах. Теперь у меня не бледная, мелкая немочь, а вполне внятно читаемый текст. Легко совмещается с модом на увеличение размера шрифта, имеющимся на Нексусе. И всё, жизнь прекрасна, можно не ломать глаза.
  2. 3 балла
    - Я слышал, у ведьмаков две колбасы: одна для людей, вторая для чудовищ. - Обе для чудовищ.
  3. 2 балла
    В заключительной части документального фильма, выпущенного в честь 20-летия студии Obsidian Entertainment, разработчики рассказали о том, как зародилось ответвление дилогии Pillars of Eternity — Action-RPG Avowed. Проект был запущен в разработку до покупки студии корпорацией Microsoft. Официально о сделке стало известно в ноябре 2018 года, а первые слухи о приобретении появились за несколько месяцев до этого. Ещё до продажи Obsidian начала работать над прототипом, чтобы представить его ряду издательств с целью привлечь финансирование. Это означает, что проект находится в разработке как минимум пять лет. Концепцию Avowed презентовали издательствам с целью получить бюджет в районе 50-70 миллионов долларов. По словам руководителя студии Фергюса Уркхарта, необходимо предложить что-то особенно интересное, когда просишь такие деньги. Этим «особенно интересным» элементом должна была стать возможность кооперативного прохождения, однако наличие мультиплеерного режима в итоге начало влиять на все аспекты игры. Особенно разработчикам не нравилось то, что изменился подход к написанию диалогов и квестов. Команде приходилось фокусироваться не на тех вещах, которые получаются у студии лучше всего, а на том, какой игра должна быть, чтобы понравиться издательствам. Это привело к решению отказаться от кооператива в пользу создания «игры в стиле Obsidian, а не чего-то иного». Судя по всему, изменение подхода к производству игры произошло уже после покупки студии. Проект, по слухам, как минимум дважды перезапускался — вероятно, в первый раз это произошло именно из-за смены концепции. Релиз Avowed состоится в 2024 году, однако у игры пока нет даже приблизительной даты выхода.
  4. 1 балл
    Ролевая игра Stray Gods: The Roleplaying Musical, над которой последние несколько лет трудился бывший сценарист BioWare и автор сеттинга Dragon Age Дэвид Гейдер, вышла на PC, обоих актуальных поколениях Xbox и PlayStation, а также Nintendo Switch. Одновременно с запуском проекта появились и первые отзывы критиков, которые весьма благосклонно отнеслись к необычной игре. Согласно данным агрегатора Metacritic, PC-версию Stray Gods в среднем оценили в 76 баллов из 100 по результатам 21 рецензии. Версия для PlayStation 5 удостоилась 80 баллов (16 обзоров), а порт на Xbox Series X|S отметился самым низким показателем — 75 из 100 при всего четырёх опубликованных материалах. В Stray Gods игроку предстоит взять на себя роль Грэйс — бросившей колледж певицы, волею случая обретшей волшебные способности умирающей Музы. Оказавшись втянутой в распри древнегреческих богов, живущих в современном мире под видом обычных людей, обвинённая в преступлении героиня под угрозой смерти вынуждена искать настоящего убийцу Музы.
  5. 1 балл
    Ролевая игра Baldur's Gate 3 продолжает покорять чарт Steam с пиковым онлайном свыше 800 тысяч одновременно играющих пользователей, и некоторые из них уже задаются вопросом, планирует ли Larian выпускать крупное дополнение для своей RPG. В интервью изданию PC Gamer руководитель Larian Studios Свен Винке рассказал, что его команда ещё не приступила к разработке расширения — этого и вовсе может не произойти ввиду сложностей, с которыми придётся столкнуться. Максимальный уровень развития персонажей в Baldur's Gate 3 — 12-й, в то время как в Dungeons & Dragons пятой редакции персонажей можно развивать вплоть до 20-го. Такому ограничению в новой CRPG есть вполне логичное объяснение: на более поздних уровнях персонажи становятся богоподобными и получают невероятные способности, радикально отличающиеся от тех, что представлены в игре. «Мы пока ещё не начали работу над дополнением. Приключения [для персонажей 12-20 уровня] требуют иного подхода, других антагонистов, значительной проработки. По количеству необходимых усилий это будет больше, чем просто расширение. Большая часть приключений для D&D ориентируется на персонажей до 12-го уровня именно по этой причине. Звучит так, словно у тебя на руках материал, который легко превратить в дополнение, но становится сложнее, когда начинаешь всё обдумывать». По словам Свена Винке, если Larian и займётся чем-то подобным, то игрокам придётся набраться терпения: создание совершенно новых механик и особенностей займёт много времени. «Я знаю, что мы хотим сделать, и команда тоже понимает, к чему мы стремимся. Увидим, куда нас это приведёт. Я усвоил урок, согласно которому нужно быть осторожным с анонсами, поскольку иногда [игры] приходится отменять. Мы могли бы начать работать над дополнением, но, если оно окажется скучным, мы его отменим. Если же будем продолжать работу, то потом нам придётся продавать его вам со словами: „Вот вам скучная штука, покупайте“. Было бы не круто». Винке также отметил, что студии требуется простор для манёвров и преждевременный анонс может наложить ограничения на то, каким будет дополнение. «Нам нужна свобода экспериментировать, делая своё дело. И затем, когда будем готовы, мы сделаем анонс». Baldur's Gate 3 вышла 3 августа на PC, а уже 6 сентября доберётся до PlayStation 5. Читайте также: Хронология: что произошло в Фэйруне до событий Baldur’s Gate 3 Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: обзор классов Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: мощные мультиклассы
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @Ksander De'Koz @Medwedius @Del-Vey Прокачка, выборы и последствия. Играешь роль. Ролевая игра. Что не так? Не изометрия? Некоторые и Диско Элизиум ролевой игрой не считают, для других вершина ролевых игр это соулсы. Так и живем.
  8. 1 балл
    Посмотрел геймплей, визуальная новела, короче
  9. 1 балл
    Кстати, они, по ходу, начали на бочки-то реагировать. Я когда к боссу-хобгоблину подкрадывался, заметил бочку с порохом, и начал ее к нему двигать. Так он это услышал, пошел смотреть, в чем дело, увидел бочку, забрал ее и поставил на место. Я аж офигел, когда это увидел.
  10. 1 балл
    Я ещё со времён DOS2 бочкомантией увлекаюсь, у меня Астарион под невидимостью 8 бочек с порохом из подземелья зентарима вынес. Каргу, после минирования, одним броском алхимического огня снесло.
  11. 1 балл
    Мне почему-то кажется, что будет как с Дивинити. Сделают энхантед эдишн, добавят в пустующие акты пару квестов, допилят баги, и всё (ну или полная переделка какого-то акта). Ну, может, ещё рас добавят. Я видел, что люди прям очень хотят видеть аасимаров.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Мой гг видел это недавно во сне во время долгого отдыха
  14. 1 балл
    Я не понимаю, в чём проблема-то? В NWN, IWD, BG это никому не мешало вроде.
  15. -1 балл
    А я просто надеюсь, что у ребят получился цельный продукт с хорошей историей, которая не нуждается в дополнениях. Имхо, пусть лучше запилят что-то в ином сеттинге
×