Ролевая игра Baldur's Gate 3 продолжает покорять чарт Steam с пиковым онлайном свыше 800 тысяч одновременно играющих пользователей, и некоторые из них уже задаются вопросом, планирует ли Larian выпускать крупное дополнение для своей RPG.
В интервью изданию PC Gamer руководитель Larian Studios Свен Винке рассказал, что его команда ещё не приступила к разработке расширения — этого и вовсе может не произойти ввиду сложностей, с которыми придётся столкнуться.
Максимальный уровень развития персонажей в Baldur's Gate 3 — 12-й, в то время как в Dungeons & Dragons пятой редакции персонажей можно развивать вплоть до 20-го. Такому ограничению в новой CRPG есть вполне логичное объяснение: на более поздних уровнях персонажи становятся богоподобными и получают невероятные способности, радикально отличающиеся от тех, что представлены в игре.
«Мы пока ещё не начали работу над дополнением. Приключения [для персонажей 12-20 уровня] требуют иного подхода, других антагонистов, значительной проработки. По количеству необходимых усилий это будет больше, чем просто расширение. Большая часть приключений для D&D ориентируется на персонажей до 12-го уровня именно по этой причине. Звучит так, словно у тебя на руках материал, который легко превратить в дополнение, но становится сложнее, когда начинаешь всё обдумывать».
По словам Свена Винке, если Larian и займётся чем-то подобным, то игрокам придётся набраться терпения: создание совершенно новых механик и особенностей займёт много времени.
«Я знаю, что мы хотим сделать, и команда тоже понимает, к чему мы стремимся. Увидим, куда нас это приведёт. Я усвоил урок, согласно которому нужно быть осторожным с анонсами, поскольку иногда [игры] приходится отменять. Мы могли бы начать работать над дополнением, но, если оно окажется скучным, мы его отменим. Если же будем продолжать работу, то потом нам придётся продавать его вам со словами: „Вот вам скучная штука, покупайте“. Было бы не круто».
Винке также отметил, что студии требуется простор для манёвров и преждевременный анонс может наложить ограничения на то, каким будет дополнение.
«Нам нужна свобода экспериментировать, делая своё дело. И затем, когда будем готовы, мы сделаем анонс».
Baldur's Gate 3 вышла 3 августа на PC, а уже 6 сентября доберётся до PlayStation 5.
Читайте также:
Хронология: что произошло в Фэйруне до событий Baldur’s Gate 3
Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: обзор классов
Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: мощные мультиклассы