Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2023 в Сообщения
-
4 баллаРазработчики ремейка культовой «Готики» продемонстрировали свежий трейлер своего проекта в рамках мероприятия THQ Nordic Digital Showcase 2023. Постановочный ролик, выполненный на движке игры, показывает день из жизни простого воришки в Старом Лагере, знакомя зрителя с бытом бывшего тюремного заведения. Релиз ремейка Gothic состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
3 баллаРазработчики шумящей на весь интернет ролевой игры Baldur's Gate 3 опубликовали статистику, из которой стали известны самые популярные классы и расы персонажей, а также другие детали. 93% пользователей решили создать собственных героев, а не выбирать себе предысторию; Около 10% игроков провели более часа в редакторе персонажа. Остальные уложились в 60 минут; Популярность классов по количеству игроков: Паладин Чародей Колдун Плут Бард Варвар Воин Рейнджер Волшебник Монах Друид Жрец Паладинами играет около 230 тысяч игроков, чародеями порядка 180 тысяч, количество игроков за остальные классы варьируется в пределах 120-140 тысяч, кроме жреца — этот класс выбрало всего лишь 60 тысяч игроков; Самой популярной расой оказались полуэльфы, за ними с крошечным отрывом идут люди и эльфы — ими играет примерно по 270 тысяч пользователей. Примерно по 200 тысяч играет драконорожденными, тифлингами и дроу, 100 тысяч выбрало полуорков, примерно 65 тысяч игроков предпочитает дворфов, примерно по 35 тысяч — полуросликов и гитьянок; Почти 28 тысяч человек играют Гейлом, 22,5 тысячи выбрали Карлах, 22,2 тысячи сделали протагонистом Астариона, 19 тысяч предпочли Шэдоухарт, 15 тысяч взяли Уилла и менее 12 тысяч играют Лаэзель; 12% всех смертей — результат дружественного огня; 368 игроков смогли пройти игру в первые выходные после релиза. Одновременно со статистикой разработчики выпустили и третий хотфикс, исправляющий несколько десятков багов. Baldur's Gate 3 вышла на PC 3 августа, а 6 сентября доберётся до PlayStation 5. Судьба версии для Xbox Series X|S остаётся туманной — младшая из консолей создала Larian серьёзные технические сложности при портировании.
-
3 баллаРешил проверить и сработало - можно активировать рычаг выстрелом из лука. Не знаю правда прям любой ли
-
2 баллаТ-Р-Е-С-С-У-М, при нём котом её лучше не называть)
-
1 баллAction-RPG по мотивам комикса TMNT: The Last Ronin, слухи о которой появились в марте 2023 года, официально анонсирована на мероприятии Digital Showcase 2023 издательства THQ Nordic. Авторы представили короткий тизер, рассказав лишь о самом факте работы над проектом — никаких подробностей раскрыто не было. Оригинальный комикс The Last Ronin рассказывает трагичную историю последнего оставшегося в живых мутанта. Взяв себе оружие погибших братьев, герой путешествует по раздираемому преступностью Нью-Йорку недалёкого будущего в поисках мести. Равно как и оригинальные комиксы, «Последний ронин» является куда более мрачным произведением, чем обретшая большую популярность в странах бывшего СССР первая экранизация. Судя по тону ролика, видеоигровая адаптация сохранит мрачный тон. Разработкой проекта под крылом THQ Nordic занимается студия Black Forest Games, ответственная за ремейки игр серии Destroy All Humans.
-
1 баллСлучилось так, что Шэдоухарт хотела перерезать ггитьянке горло, а та ей в итоге размозжила голову камнем (ну или дуель у них была, сам процесс не показали)... Но потом я встречаю жрицу в лагере и она мне задвигает речи о том, как избавилась от Лаэзель и это хорошо, а гитьянка в пяти метрах сидит и медитирует, как обычно. Тут и без паразита в голове можно поехать кукушкой, мне кажется.
-
1 балл
-
1 баллДа что ж за озабоченный писал эти диалоги? Спросил Гейла про кота - в итоге варианты ответа: один подкат, второй подкат, "ты говно и кот твой говно". Даже просто "уйти" нету. Если бы он однажды не занял позицию диаметрально противополжную магам из Dragon Age - отправил бы его в суп (я для того и взял драгонборна, потому что надеялся, что можно будет жрать неугодных). А так придется обходить его по дуге в лагере.
-
1 балл@Heisenberg Вы правы, с немецкой звучит лучше. Все-таки язык оригинала.
-
1 баллКакую шикарную отсылку на свой любимый Planescape Torment я встретил в подземном храме Шар. Аж прослезился от ностальгии.
-
1 баллПерестраховываются на случай, если у игроков есть привычка систему на SSD ставить, а игры на HDD — это частая практика. Потом люди недоумевают, почему у них проблемы с некоторыми особо требовательными играми, и вот чтобы этого избежать, они по умолчанию ставят ту же директорию, что и система. Сейчас уже потихонечку всем играм SSD становится нужен, скоро будет обязательным требованием.
-
1 баллПроцент только что вырос.
-
1 балл*понимающе* Тоже накосячил с Wish'ем?
-
1 баллНо-но, у меня как-то ГГ на пару с Шедоухарт, будучи четвертого уровня, замочили отряд из одного седьмого, двух пятых, одного четвертого и где-то четверых второуровневых на подтанцовке. Потому что ГГ впитывал огромное количество урона. И наносил огромное количество урона. Да, плохой пример вышел.
-
1 баллПаладильник возмездия может делать, что хочет, например. Я вообще не знаю, как ту клятву нарушить. Будь себе хорошим парнем (а большинство играют хорошими парнями) и проблем не будет. Подозреваю, что если быть хорошим парнем, то и с другими клятвами все будет хорошо. А в остальном - милишник с кучей харизмы. Еще и хил, что позволяет вместо бесполезной Шадоухарт взять кого-то нормального. Отличный выбор для первого раза.
-
1 баллКстати, они ещё в августе 2021-го объявили, что делают Action-RPG в античном сеттинге, но тогда предпочли представить её как Project Minerva почему-то.
-
1 баллЯ играю в таком режиме: если не переживу 2 главу - обязательно отпишусь Когда прогружается локация - на ней предусмотрены активности, если эти активности не использовать и уйти из области (для некоторых даже не нужно использовать долгий отдых, можно просто улететь в другое место или прыгнуть в лагерь, чтобы поменять компаньона) - развитие события может перейти в следующую фазу. Для изучения новой локации - прихожу полностью заряженной и взаимодействую со всеми - с каждым камушком, трупом, крыской etc. Мне одного отдыха хватает с головой) И не пойду на новую полудохлой, чтобы потом сокрушаться, что вынужденный отдых форсирует события и обрывает повествование) Играю в максимально комфортном режиме, заклинания использую по необходимости. Такого, например, когда я только зашла на мост деревни гоблинов (достаточно большая локация) и до конца дня нужно спасти персонажа, который находится в самом конце подземелья - я не встречала. Есть какие-то интересные примеры? Единственное, что я помню свой косяк из Раннего Доступа: в подземном храме, где замурованы дроу с гномами. Я добежала до самой двери, поговорила, не стала взрывать и свалила с локации. Вернулась - мертвы. Мне теперь интересно проверить, есть ли там действительно ограничения - нельзя уходить с локации и отдыхать, пока их не спасу) Или всё же отработала логика обычного события - если бы я не прогружала сцену у двери - они бы там мариновались до бесконечности. Личное дело каждого, как ему комфортно играть) Но если вы не отдыхаете - пропускаете много контента. (Здесь неоднократно об этом упоминалось). Нужно выбирать хорошее окошечко для отдыха, это да, но их предостаточно. Я с ним тоже поговорила и ушла, через некоторое время его убил гоблинский патруль. Я тоже переживала и думала, что нужно вырезать всех гоблинцев, а не договариваться с ними! Есть ощущение, что это правильное развитие истории: мерзкие гоблинцы похищают бейби медвесыча, мы его можем спасти из лагеря гоблинов (над ним будут издеваться на главной площади), он поселится у нас в лагере (при условии, что мы не убивали его маму). Он МЕГАняшный и с ним много катсцен) Правда, есть нюанс "Детеныши медвесыча маленькие, милые и прекрасные - в первые недели жизни. Потом они съедает всю еду, что есть у вас дома. Потом они съедают вас". Я не знаю, куда нас это приведет, но у меня патология лутать всё подряд, поэтому едулечки у нас предостаточно).
-
1 балл39. Детский возраст, черепахи живут по 300 лет.
-
1 баллСколько им там лет-то уже, этим teenage?
-
1 баллЯ бы предпочёл, чтобы всё было не такое нарочито серое, но, в целом, тоже доволен увиденным.
-
1 балл
-
1 баллГоворят спать надо часто. Вот же ж. А я наоборот старался по максимум тянуть до долгого отдыха. Надо бы наверстать.
-
1 баллЯ так однажды партийца убил, кстати. Он лежал в обмороке, я бросил пляшечкой, игра написала, что его исцелило на чуток ХП, но при этом дамажнуло бутылкой, и он помер.
-
1 баллА мне оно, наоборот, нравится. Как по мне, так оно очень концептуальное, сделано в духе настольной игры и рассказывает историю.