Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2023 в Сообщения
-
5 балловРазработчики ролевой игры Grayshaft, в начале 2023 года получившие полноценное финансирование, рассказали о прогрессе, которого смогли достигнуть за полгода. Завершён «скелет» всех локаций, которые будут представлены в финальной версии Action-RPG. В настоящий момент разработчики заняты наполнением контентом и элементами, призванными оживить мир; Закончен захват движений для создания боевой системы. В ранее демонстрировавшихся геймплейных видеороликах использовались стоковые анимации. В команде Grayshaft работает профессиональный фехтовальщик, что заметно упростило процесс записи; 3D-художники уже подготовили свыше 60 единиц одноручного оружия, среди которых как привычные мечи, топоры и кинжалы, так и некоторые весьма «экстравагантные» образцы; Подготовлено минимум 14 комплектов модульной одежды, каждый элемент которой можно комбинировать с другими, что создаёт огромное разнообразие. Также реализовано 15 головных уборов; Композитор подготовил свыше 40 треков. Звучащая в игре музыка зависит не только от места, но и от времени суток. Кроме того, в игре будет динамический «боевой» саундтрек, который меняется в зависимости от уровня угрозы и количества врагов. По словам разработчиков, если герой максимального уровня ввяжется в драку с пьяницей в таверне, музыка будет соответствовать — никакого эпика; Звукорежиссёр подготовил свыше тысячи звуковых сэмплов; Аниматор и художник по персонажам совместно оживили массу различных существ. Авторы утверждают, что каждое из них обладает собственными повадками, благодаря чему сражения с разными типами монстров будут отличаться; Продолжается работа над особенностями погружения в мир. Так, например, если герой хочет приготовить мясо на костре, ему необходимо найти ветку, на которую можно насадить кусок. Это никак не интегрировано в механики игрового процесса и направлено лишь на углубление погружения. По словам разработчиков, все взаимодействия с миром имеют обратную связь — соответствующие звуки и анимации; Внедрена система реакций NPC на действия игрока. В качестве примера приводят ситуацию, когда игрок перешёл в режим скрытности, начав красться посреди города: кто-нибудь из прохожих обязательно предложит герою помазать «больную» спину медвежьим дерьмом — чтобы отпустило. К середине сентября 2023 года авторы обещают подготовить очередной видеоматериал, в котором наглядно продемонстрируют преображение Grayshaft, а пока предлагают ознакомиться с порцией новых скриншотов.
-
4 баллаМне в счёт ДР подарили сабж. Играю. В общем, относитесь к игре, как к выросшему вширь F4. Если вам не нравилось всё то, что предлагал фолыч вне квестов, то будете плеваться и тут. Типичная игра беседки. Ролевая система - F4, диалоги - F4 c модом, гринд - F4, до строительства не дошёл, но по тому, что видел в research'е - F4. Даже консоль - F4. Изо всех щелей торчит знакомое двигло, но немного подкрашенное, жрущее неоправданно много ресурсов. Если вы любите гринд и блуждание по огромному, но пустоватому и однотипному миру, с активностями и строительством - you're welcome. А на квесты я бы надеяться не стал: диалоги-филлеры, в которых просто достаточно понять первую и последнюю строки. Я выполнил десяток побочек и три сюжетных и уже начал скипать текст. Да и завязка меня не вдохновляет пока что. Продолжать играть буду, так как гриндить мне нравится, и SF - такой разросшийся F4 - в этом плане меня устраивает. Сам покупать за 5к (а премиум за 7-8к) я бы не стал.
-
3 баллаРазработчики из студии CD Projekt RED опубликовали информацию о том, какие именно улучшения войдут в патч для Cyberpunk 2077, а какие станут доступны только владельцам дополнения Phantom Liberty. Разделение оказалось довольно предсказуемым — всё, что касается нового контента и заданий, входит в состав DLC, а вот переработанные системы и механики владельцы оригинальной игры получат бесплатно. За одним исключением — порог максимального уровня будет повышен только у тех, кто приобретёт Phantom Liberty. Судя по всему, это связано с появлением новой ветки навыков, разблокировка которой имеет непосредственное отношение к завязке сюжета грядущего DLC, — именно под эти улучшения зарезервировали 10 дополнительных уровней. Ранее представитель CD Projekt RED раскрыл причину, по которой ролевая игра получит только одно дополнение. Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится 26 сентября 2023 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. По словам разработчиков, патч с обновлением 2.0 выйдет за некоторое время до поступления в продажу DLC.
-
2 баллаВечером 31 августа спало эмбарго на публикации обзоров Starfield, релиз которой запланирован на 6 сентября. Журналисты довольно высоко оценили игру. На агрегаторе Metacritic у PC-версии нового творения студии Bethesda 88 баллов из 100 по результатам 50 рецензий, в то время как средняя оценка версии для Xbox составила 87 баллов на основе 51 статьи. Многие журналисты отмечают, что Starfield всё же не лишена багов, но технически это наиболее гладкий релиз среди всех игр, созданных под руководством Тодда Ховарда. Журналист GamesRadar поставил игре 10 из 10, отметив, что она напоминает ему Oblivion: «Starfield для меня стала лучшей игрой Bethesda со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion, у неё схожая плотность контента и в ней столько же жизни. Куда бы ты ни пошёл, тебя везде ждёт какое-то занятие. Ощущение открытий и прогрессии невероятно органичное, и это кажется кульминацией всего, чему Bethesda научилась за последние 25 лет. А возможность разбудить спящего NPC, чтобы сдать ему квест, знакома всем ещё со времён Morrowind». Автор издания The Games Machine выставил игре 8,8 из 10, отметив, что у неё есть некоторые проблемы: «Starfield предназначена для внимательных и терпеливых исследователей, а не для тех, кто хочет получить всё и сразу. Начало истории весьма банально. Но по мере того, как туман рассеивается, начинаешь ценить и осознавать потенциал игры и её свободы. С другой стороны, медлительность движений героя на местности и небольшие технические проблемы оставляют отпечаток и должны быть учтены в общей оценке». Журналист PC Gamer выставил игре 7,5 из 10 — амбициозная RPG его не очень впечатлила: «Starfield имеет много общего со Skyrim и Fallout 4, но в конечном итоге проигрывает им обеим». Ещё меньше понравилась игра автору обзора издания PC Games N, выставившего 7 баллов из 10: «Starfield — это настоящая RPG-громадина и во многих смыслах логическая финальная точка потрёпанной игровой формулы студии Bethesda. Огромная в своём размахе, эта формула невероятно ограничена и уже даёт трещину». А вот журналист издания Paste Magazine игру попросту уничтожил, выставив ей 5 из 10: «Критики подхода Bethesda к геймдизайну найдут всё, что им не нравилось в играх серий Fallout и The Elder Scrolls». «Как и многие другие, я закрывал глаза на эти проблемы в Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 из-за того, как они были написаны и как был устроен их мир. В этих играх были небезразличные мне персонажи в сложных ситуациях, которые я хотел разрешить. В Starfield всего этого нет. Тематически игра сильно схожа с Mass Effect, но настолько сильно ей уступает, что мне захотелось снова поиграть в последнюю. В своём подходе к исследованию игра похожа на No Man’s Sky, но уступает и ей, да настолько, что я хочу вернуться к оригинальной и сильно недооценённой версии 2016 года. И почти во всех остальных аспектах она ощущается как Fallout 4 и Skyrim, но — угадали! — им она тоже проигрывает. Играя в Starfield, я начинаю хотеть поиграть в игры Bethesda и в игры про исследование космоса, но не хочу продолжать играть в саму Starfield. Она пытается дать мне целую вселенную для исследования, но настолько отягощена собственными амбициями и фундаментальным отсутствием вдохновения, что не может даже выйти на орбиту». Релиз Starfield на PC и Xbox Series X|S состоится 6 сентября, однако обладатели премиального издания смогут погрузиться в игру уже 1 сентября.
-
2 баллаЯ согласен с тем, что сюжет Fallout 4 чудовищная и плохо написанная херобора, но вот конкретно с этим тезисом не соглашусь. Один из ключевых вопросов, исследуемых в классической научно-фантастической литературе, звучит так: «Андроиды — это искусственная жизнь или они симулируют чувства и эмоции?» Правда ли они разумны или их запрограммировали так себя вести? А если запрограммировали, то где проходит грань между подпрограммой и характером? И не является ли характер человека такой же программой, только сформированной жизненным опытом? А если является, то в чём разница? Ну и так далее. Они же запрограммированы вести себя как люди. Так кто знает, может быть они сбегают в рамках симуляции? Люди не хотят быть рабами, это закономерно. Другое дело, что подано это всё в Fallout 4 на неприемлемо плохом уровне.
-
2 баллаС релиза копаюсь в файлах для небольших правок под себя, так вот, помимо всего вырезанного, что нашли датамайнеры, в игре приличное количество странных неработающих\незавершённых вещей. Например, вот уже 4 хотфикса и 2 патча фит dungeon delver не реализован вообще, т.е. в файлах он просто добавляется в таблицу персонажа, и на этом всё, отсутствуют какие-либо строки с улучшениями. Наверное, патч, когда они это пофиксят, будет патчем, когда игру можно будет закончить %)
-
2 баллаФиг с ним со Скайримом, но насколько должна быть плохая игра, чтобы проигрывать Фалауту 4.
-
2 балла
-
1 баллЯ теперь хочу, чтобы была настройка, переворачивающая эту шкалу задом наперед. Надеюсь, они оглядывались на Monster Hunter при этом, потому что лучше, чем там, я нигде реализации подобного не видел.
-
1 баллВесь вопрос как раз в том, как они их делали. Если они там в нейросеть ответов напихали и потрясли, а оно и заработало, то это одно дело. А если там офигенный прогресс в исследовании работы мозга, и они способны в точности сопоставить сознание человека и эту хреновину, тогда уже можно о чем-то говорить. И даже тогда остается шанс, что "опять все оказалось не так, как на самом деле". Потому что наука в реальности это поход по граблям с завязанными глазами, а не открытие заранее прописанных Господом ачивок.
-
1 баллОни с отличием проходят тест Тьюринга и способны к самообучению. Это искусственный интеллект без пространства для маневра. И первыми должны были это понять люди, которые их делали. Причем на этапе разработки. Это как делать фейерверк и случайно построить космическую ракету. "Да, есть некоторые внешние сходства с ракетой. Да, между делом добавили электроники и немножко переборщили с топливом. Но вот же я нажимаю на кнопку - и получаю салют".
-
1 баллМожет, это потому, что ты синт?! Сама завязка норм - в третьей части искали батю, тут сыночку, логично. Но вся эта мура с "да, они выглядят как люди, ведут себя как люди и регулярно сбегают, но это просто баг, я вам как ученый говорю" высосана из пальца. Ключевая типа самая образованная фракция коллективно включает дурака ради драмы.
-
1 баллО, мне мейн квест в Ф4 вполне даже зашел, например. И твист, и драма, и вообще вся эта тема с Институтом. Проблема, что все остальное не зашло.
-
1 баллНаоборот, ещё больше возможностей для этого дадут, новые секреты и т.д. Разработчики говорили, что в этом плане будут поощрять игроков к нестандартному мышлению.
-
1 баллЧто-то написали. Но я пока не читал ничего целенаправленно. Информации о ремейке уже очень много, что они там могут рассказать нового? По диагонали посмотрел выжимку инфы — обо всём этом я уже писал в новостях. Не уверен. Второе, скорее всего.
-
1 баллПосмотрел ещё видеоревью от GameSpot, они поставили 7\10. Говорят, что основная сюжетная линия как обычно у Bethesda очень банальная и неинтересная. А саму игру описали как «километры вширь, дюйм в глубину». Я до сих пор не решил, буду ли покупать, т.к. цена в турецком Steam ~5000 рублей. Раздумываю о целесообразности такого финансового вложения в контент для сайта... Ближе к релизу фанатского русификатора оно будет актуальнее, а там, может, и скидки какие-то появятся (или региональные цены в каком-нибудь регионе упадут).
-
1 баллИзменения некоторых персонажей действительно странные и вызывают недоумение, да. Но я был счастлив уже от того, что просто их встретил). Lil Alurl! For Shar! И пока решил чуток притормозить, там во втором патче обещают слайды вроде как.
-
1 баллИ пройдено. В целом шикарное приключение. Но точно не 12 из 10 и новый стандарт индустрии. Первый акт прикольный, второй как-то не заметил вообще, город понравился, но маленький. Есть интересные места для злого отыгрыша. В финальном бою ловил вайбы из финального боя первой Драгон Аге. Финал конечно расстроил. После такого долгого и эпического приключения хотелось чего-то большего. Не понравился реткон известных персонажей. Хотя может он давно сделан. Мой канон на слайдах из финала Трона Баала. Теперь жду дефинитив эдишон. Все интересные мне развилки на ютубе посмотрю. Ну, может через какое-то время засяду играть Дарт Ургом. Разумеется полностью поддамся всякому плохому.
-
1 баллВременный протагонист как в книгах у Мартина, где персонаж пролога умирал, или просто заглушка для демонстраций?
-
1 баллЯ таки подозреваю, что большинству игроков не нравится что-то проваливать в принципе. Тут нужны либо альтернативные исходы, где можно пройти проверку на что-нибудь еще. Либо извести диалоговые навыки на корню.
-
1 баллУ меня логика проста - хилера всегда дадут в напарники. Скорее всего, даже раньше, чем остальных. Пока эта логика себя оправдывает.
-
1 баллПочему-то вспомнил, что "Старфилд" сделали ещё в 97-м году в СНГ. И это Паркан. Особенно это: "Отличительной и очень важной чертой первого Паркана является случайное генерирование игровой поверхности планеты при первом посещении её игроком."
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов