Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Ието ШЫДЭВР, я считаю.
  2. 2 балла
    В вишлист однозначно. Мне и сюжетная часть ролика понравилась, и геймплейные обрывки настраивают на позитивный лад. В конце концов не в каждом трейлере нам показывают, как пистолем кого-то брутально забивают.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    В интервью изданию Famitsu руководитель разработки ролевой игры Starfield Тодд Ховард заявил, что не стоит ожидать появления в свободном доступе официального инструментария для создания модификаций раньше 2024 года. Более точного окна релиза глава студии называть не стал. Стоит отметить, что в случае с предыдущими проектами Bethesda инструменты для моддеров также не выходили одновременно с релизами самих игр, однако отсутствие даже примерной даты лишний раз подчёркивает сложности, с которыми команда столкнулась во время подготовки Starfield к запуску — на её производство ушло порядка восьми лет, а дата выхода дважды сдвигалась. Разработка также сопровождалась слухами о проблемах как с устаревшим движком, так и с поиском удачной геймплейной формулы. Starfield добралась до релиза на PC и Xbox Series X|S 6 сентября. Журналисты высоко оценили новое творение Bethesda Game Studios, однако мнения игроков разделились. После успешного старта с 86% положительных отзывов, большую часть которых оставили преданные поклонники команды, не поскупившиеся на расширенные издания с ранним доступом по цене в $99, оценка начала ползти вниз. На момент публикации данной заметки обзоры игры в Steam стали «В основном положительными» с 79% одобрительных отзывов. Показатели аналитического сервиса SteamDB, использующего иной алгоритм подсчёта, говорят лишь о 74,7% положительных пользовательских обзоров — 38 386 игрокам игра понравилась, а ещё 12 333 оставили негативный отзыв о Starfield.
  5. 1 балл
    @Tayon Это для Леджендари Эдишон.
  6. 1 балл
    Разработчики из польской компании False Prophet представили трейлер своего дебютного проекта — ролевой игры Beast. Тактическая RPG, выполненная в стилистике «гримдарка», рассказывает историю ветерана, возвращающегося домой в Карпаты после десяти лет, проведённых в плену османов. Его родиной теперь правит обезумевший король-пророк, а некогда цветущий край опустошают налётчики и адская чума. Всё, чем дорожил воин, было утрачено или изменилось до неузнаваемости, и лишь верность братьев по оружию и стремление положить конец чуме дают робкую надежду на лучшее будущее. Разработчики обещают атмосферный и богатый на сюжетный контент игровой мир в эстетике «гримдарка», основанный на карпатских преданиях, а также динамичные пошаговые сражения и оригинальную систему безумия. Последняя позволит игроку принимать непростые моральные решения прямо во время боя, подавляя или приручая своего внутреннего зверя. Релиз Beast состоится в 2024 году. К анонсу своего проекта студия представила трейлер с небольшим количеством геймплейных кадров.
  7. 1 балл
    Очень надеюсь, что музыка не просто для ролика, а то маркетологи Dragon Age меня в своё время подвели.
  8. 1 балл
    В финале, конечно, нежданчик про БГ и философия от "Бойцовского клуба": "Не ты определяешь романс, а романс определяет тебя... Я романсил Хальсина"
  9. 1 балл
    @Kangaxx Сатри, какая
  10. 1 балл
    Не, ну блэк метал, да еще и годный, не в каждом трейлере услышишь. Но играть я в такое, конечно, не буду ))
  11. 1 балл
    Вижу, "дарк" часть в "гримдарке" по традиции восприняли буквально. Из того, что показали и можно было разглядеть, ничего особенного не увидел, но, может, когда станет ясно, как оно играется, будет что-то стоящее.
×