Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Журналисты издания The Escapist взяли интервью у креативного директора студии The Chinese Room Алекса Скидмора и вице-президента Paradox Interactive по франшизе World of Darkness Шона Грини, из которого стали известны подробности непростого перехода ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от одной команды разработчиков к другой. Первую версию проекта готовила студия Hardsuit Labs, которая по неизвестным причинам не справилась с производством проекта. Ранее мы выпустили расследование, в рамках которого постарались выяснить возможные причины произошедшего. По словам Грини, именно Paradox сделала первый шаг в сторону привлечения новой команды разработчиков. У издательства было своё видение проекта, и оно подыскивало студию, которая совпадала бы с ним во взглядах; По мнению Шона, погружение, звук, актёрская игра и дизайн повествования очень важны для Bloodlines 2 — вот почему выбор пал на The Chinese Room, проекты которой пусть и не являлись Action-RPG, зато зарекомендовали себя именно в этих областях; Грини отмечает, что у команды были планы на расширение и амбиции в рамках поджанра Action-RPG. Частью этих планов был и наём креативного директора Алекса Скидмора, за плечами которого Gears Tactics и работа над серией Fable в Lionhead Studios; По словам самого Скидмора, когда The Chinese Room стала частью более крупной Sumo Digital в 2018 году, студия собиралась сфокусироваться на более крупных и комплексных проектах, нежели «симуляторы ходьбы», которые сделали её знаменитой. Когда Paradox связалась с The Chinese Room, команда как раз работала над идеями для проекта, а в её составе было множество людей, увлекавшихся Vampire: The Masquerade. «Тайминг был идеальным»; Другие студии, входящие в состав Sumo Digital, оказывают разработчикам посильную помощь. Команде геймдизайнеров, например, помогают разработчики из ноттингемского и шеффилдского подразделений. Они также работают над неанонсированными ролевыми играми для своих студий; Судя по всему, RPG — следующий этап не только для The Chinese Room, но и для её материнской компании, которая хочет занять свою нишу в жанре. Рассказали разработчики и о сюжете Bloodlines 2, который подвергся изменениям относительно оригинальной концепции. От версии Hardsuit Labs остался лишь сам Сиэтл. Разработчики сохранили сеттинг и уровни, но решили рассказать свою историю. Изменились даже игровые механики и общее видение мира игры; В отличие от раздираемого конфликтами Лос-Анджелеса из первой части, Сиэтл в Bloodlines 2 находится под полным контролем Камарильи. Порядок оказывается под угрозой в начале игры, именно этой теме посвящена история; В предыдущих изданиях настольной Vampire: The Masquerade штат Вашингтон, где находится Сиэтл, был во власти Анархов, однако теперь здесь вновь правит Камарилья; События разворачиваются в 2024 году. В самом начале происходит нечто, что сотрясает устои вампирского сообщества города. В то же самое время на Сиэтл обрушивается сильнейшая за сотни лет снежная буря; Всё это задаёт игре особое настроение, и, по словам разработчиков, с художественной точки зрения кровь отлично контрастирует со снегом. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 3 балла
    Поразительно, как разработчики умудрились даже основной квест в Зимнем Дворце, состоящий полностью из социалки, сделать гриндовым и очень затянутым, с коллектаблсами пяти видов. Для этого нужен особый талант, я считаю.
  3. 1 балл
    В общем, прошел ДЛС (по ветке Сойки). В принципе сюжетка хорошая. И концовка тоже, не сказочно-хеппиэндовская (особенно учитывая, что потом нужно продолжить основной сюжет). Идеи заложены тоже актуальные, не поверхностные - я, естественно, про то, что говорит Джонни про политиков, войны и прочее. Как показана работа "правительства", а не только корпораций. Дизайн, персонажи, катсцены как всегда - на высоте. Жалко новую способность (принимать облик других личностей) можно использовать только в 2 миссиях, но я понимаю, что реализовать это затратно. Видно, что проджектам понравилось использовать такой элемент с "Каменных сердец", и игрокам это заходит. Заказы фиксера в ДЛС стали более проработанными, теперь это действительно сайд-квесты с развилками. По масштабу ДЛС мне скорее напомнило "Каменные сердца", чем "Кровь и вино". Всё-таки мест интереса и квестов не так много. Появились "базы врагов", мне понравилось, но их мало. Сброс ящиков напомнил мне грузы Райса в Даинг Лайт. Некоторые механики обновления 2.0 и ДЛС мне не зашли. В основном это касается прокачки и развития персонажа. Ну и, конечно, задания с угонами. Это какой-то треш. Я даже отдельный абзац про это накатаю. Отвозить машину далеко, по дороге в неё стреляют, в итоге практически нереально довезти её в нормальном состоянии. Чтобы машина выжила, нужно, как только появляются враги, выходить из неё желательно подальше и стреляться на земле. На ходу у меня не получалось нормально воевать, а у большинства машин в миссиях угона нет оружия, и ты стреляешь пукалкой из окна. Доставки по таймеру тоже ни разу не успел вовремя, т.к. машина может оказаться неуправляемым гробом, ещё и в дождь. Хорошо хоть награды за это хорошие. Кстати, рекомендую сразу идти по ветке Паркер/вудуисты и в Пёсий город несколько квестов. Т.к. миссии по угону появляются только тогда, когда в него попадаешь и находишь первый автомобиль для угона. Но потом они появляются по всему городу, а не только в районе ДЛС. Всё же награды за угон хорошие (иногда прокачка лимита имплантов и веса), и лучше начать получать их пораньше. Добавили машины с оружием, но я так и не понял на хрена. Каких-то сюжетных погонь с такими машинами я не видел. Если это только для миссий с угонами, то не стоило вообще такого делать. Как-нибудь попозже попробую пройти по другой ветке, так как мне показалось, что разница должна быть большая. Хотя позиция Рида мне не нравится. Ещё не нашёл, что случилось с 2 балбесами из моей квартиры. Рид сказал суперстрёмную фразу, что о них позаботились. И, зная, как действует Рид, это не сулит ничего хорошего.
  4. 1 балл
    Одна беда с возвращением в Киберпанк. После этого возвращения все остальные игры кажутся пресными и скучными....опустошение после прохождения. Пройдет конечно, но пока.......
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
×