Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Dungeons of the Amber Griffin запустили открытое тестирование своего проекта. Подать заявку на участие, если вы не сделали этого ранее, можно на страничке игры в Steam, однако на получение доступа может уйти какое-то время. Тем же, кто подавал заявку заранее, рекомендуется проверить почтовые ящики, привязанные к сервису Valve. В рамках тестирования у игроков будет доступ к нескольким режимам: Обучение; Музыкальный режим с композициями от знаменитой группы Percival Schuttenbach, участвовавшей в создании саундтрека The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом режиме разработчики рассказывали ранее; Режим головоломок; Режим прохождения на скорость; Режим «Бенчмарка». Разработчики просят сообщать обо всех найденных багах, а также оставлять отзывы о балансе, сложности загадок и управлении. Авторы также отметили, что в будущем планируется проведение кампании по сбору средств на Kickstarter, а позднее состоится релиз игры в Steam Early Access. Судя по всему, разработка проекта далека от завершения.
  2. 1 балл
    Журналист издания Shacknews взял интервью у креативного директора проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекса Скидмора, в рамках которого разработчик рассказал о переходе уже сформировавшейся игры от студии Hardsuit Labs к команде The Chinese Room и отличиях двух версий. По словам Скидмора, он бы не назвал их проект продолжением работы предыдущих авторов; The Chinese Room начала трудиться над игрой в 2021 году. Между остановкой разработки предыдущей версии и началом производства новой прошло какое-то время, за которое новая команда сформировала собственное видение проекта; Студия фокусируется на том, чтобы их Bloodlines 2 была в первую очередь идеальной адаптацией настольной Vampire: The Masquerade пятой редакции под реалии жанра Action-RPG с его динамичным геймплеем; Замена слабокровного протагониста на вышедшего из торпора Старейшину стала первым элементом, который подвергся изменениям. По словам Скидмора, причина тому кроется в невозможности поиграть за настолько могущественного вампира в настольной версии Vampire: The Masquerade; Новые разработчики взяли персонажей из версии Hardsuit Labs, но придумали им новые предыстории, характеры и даже имена. То же самое произошло и с локациями, включая местный бар; Алекс подтвердил, что у протагониста есть предопределённое прошлое, детали которого игрок будет раскрывать по мере развития событий. Судя по всему, выбрать предысторию нельзя. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поступит в продажу осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Мне кажется, что наличие слабокровного внутри - это торчащие уши от сюжетных решений прошлого сценария: так текущие разработчики смогли оставить в игре неподходящие для старейшины сюжетные линии.
  5. 1 балл
    Пощупал немного Iron Oath. Боевка достаточно хорошая, есть место тактике, но без изысков. 8 классов и по 6 абилок на каждого, формально больше чем в Wartales, но почему-то так не ощущается. Видимо из-за подклассов и животных, которых тут нет. Генерируемые квесты не шедевр, но задачу свою выполняют. А дальше ворох мелких, но минусов Довольно унылая вариация пиксель-арта, но даже с таким уровнем не сделали отображение экипировки. Мир маленький и фиксированный, как и основной сюжет. Так что с реиграбельностью никак. Если регионы еще отличаются друг от друга наличием разных рекрутов и хотя бы визуально, то между городами одной фракции отличий вообще нет. Зачем нужны региональные Дома тоже не совсем понятно. Репутация с ними прокачивается очень быстро, а эффекта кроме каких-то мелких скидок не заметил. В той же Боевой Братве примазаться к какому-нибудь Дому ради крутых контрактов и снаряжения было задачей всей кампании. Странный баланс местами. Например, в миссиях-подземельях тикает время и каждый период накидывается глобальный дебаф - т.е. нужно просто рашить босса, а потом спокойно исследовать. К слову после подземелий они уставшие на месяц и более, такие вот немощные ребята. Вообще эта немощность вроде как нужна, чтобы ты таскал с собой скамью запасных (в бою может быть только пятеро), но выглядит искусственно. К слову о бойцах. Со временем у них растет "лояльность компании" почувствуй себя эйчаром - при минимуме они сваливают, при максимуме дебафы проходят на ход раньше - окееей. Личные симпатии-антипатии тоже есть как в Варталях, но вот эффекта я уже не заметил. Может просто мало наиграл, не знаю. И моя личная заморочка - ты играешь за невидимого капитана, казалось бы все как в ББ, но тут полно текста, где ты постоянно ходишь рядом с бойцами - обезвреживаешь ловушки, открываешь сундуки, гоняешься за негодяями с мечом. Но как только начинается бой, ты включаешь режим свидетеля и стоишь в сторонке, пока твой отряд окружают скелеты со всех сторон. У меня уже диссонанс. Итого в целом неплохо, разработчики честно пытались, но до конкурентов не дотягивают. Я решил отложить до лучших времен, они вроде обещают продолжать допиливать в следующем году.
  6. 1 балл
    Мне, честно, не хочется жаловаться на пустые планеты - они для меня просто фон по сути. Мне хочется жаловаться на кучу всего другого, как: 1. Рандом везде. Рандомный лут, рандомные места, рандомные трэйты "легендарных" предметов... Причем порой рандом откровенно хренов: может появиться дерево на планете с -100 градусами Цельсия или захваченный бандюгами форпост в 800 метрах от Нью Атлантиса - столицы крутейшей местной фракции, однако. 2. Деградация по сравнению с предыдущими играми. В Фаллауте 4 ты мог сделать своей базой любое место, скомбинировав дефолтный ландшафт и новые постройки, тут же ты можешь построить аванпост только с нуля. Я вот до сих пор помню свой дом из Ф4 - старую заправочную станцию, первую в игре... Тут такого не сделаешь, видишь классный бесхозный аванпост - и ничего не можешь с ним сделать, вообще. Реакция на обнаженное оружие была вообще, кажись, всегда. Теперь ее нет. Исследование локаций практически не нужно. Все, что ты можешь получить, - это предметы с рандомными трэйтами, которые практически бесполезны. Потому что нужно совпадение модели оружия, нужного трэйта (они обычно начинают чувствоваться только с правильными билдами) и вашего стиля игры, что практически нереально. И где хоть что-то уникальное, хотя бы по облику? Даже просто перекрашенный скин попадается крайне редко, а уж что-то измененное сильнее - вообще никогда. Местные же ту'умы получаются просто по наводке... Транспорт, блин. Где мой Тенегрив? В первом Масс Эффекте тоже были пустые планеты, но там был транспорт. Я готов даже приручить местных ксеносов и рассекать на них, только дайте возможность! Это уже даже несерьезно... 3. Какая-то односторонне-заднеприводная повесточка. У меня такое странное впечатление, что в игре я множество раз слышал, как мужики говорят "мой муж", но ни разу - что девушка сказала про "ее жену". Где все лесбиянки? Нисправедливасть!!! Извините, не удержался. Меня не особо колышет наличие или отсутствие повесточки, пока она не лезет в глаза (и здесь, слава богу, такого нет), и к наличию гомосексуалистов я отношусь нормально, но вот, реально, такое впечатление, что в Старфилде этим страдают одни мужики В целом, у игры есть прогресс во многих сферах, есть "душа" и потенциал, но тем обиднее, когда слышишь от разработчиков в ответ на конструктивную критику "Я художник, я так вижу, а вы просто нипанимаити!". Если бы сказали, например: "Исследование - полностью опциональная активность, не нравятся пустые карты - не лезьте в него, особенно на безлюдных планетах, игра и без этого большая" - вопросов бы не было, я, например, и воспринимаю это все чисто как фон, но нет же. Это они правы, а если мы не наслаждаемся их косяками, значит, что-то с нами не так... Если они не поменяют этого отношения, весь потенциал игры так и останется потенциалом, раскрываемым разве что моддерами... Если к тому времени, как бетездосы выпустят мод-кит, игра не останется вообще без аудитории.
  7. 1 балл
    Ну что. Прошел наконец Midnight Suns. 75 часов примерно заняло. Не на 100%, конечно. Героев до максимума так и не прокачал (задолбался). Штук 5 записок не нашел. И Логан с Халком недофрендились до 5 (1-й на 4 уровне, 2-й на 0))). Что не понравилось - автолевел героев (отставание в несколько уровней все же лишнее кмк). Гринд тренировок в Лимбо - задолбал под конец настолько, что я просто забил и оставил все на откуп тому самому автолевелу... В итоге половина героев были 21 уровня в конце. Автолевел врагов. Такое впечатление, что здоровья им докидывали непропорционально больше, чем нам урона. Лучше бы просто новых врагов вводили. Развитие героев с момента выбора окончательной колоды (а у меня это где-то в середине игры произошло) полностью перестало ощущаться. Развитие карт. Возможность проапгрейдить карты лишь один раз и потом один раз дополнительно зачаровать (дайте мне загрейдить карты до убер состояния, сволочи))). Расстроили Легендарные карты. На мой взгляд - практически полностью бесполезная хренотень. Пользовался ими только в последней миссии, когда их можно было тупо с врагов выбивать... В колоде только у Мэджик держал по умолчанию... Но вообще, игра мне понравилась (но не до такой степени, чтоб сразу побежать в НГ+). Возможно, когда-нибудь потом я все же докуплю ДЛСки, которые, видимо, ничего кроме новых героев не дают (а новые герои на самом деле там нафиг не сдались, их и так дофига), и перепройду перед выходом сиквела (без которого, думаю, не обойдется). p.s. Ну и главное, что я успел ее до 10 числа пройти) Можно будет спокойно запилить в Хогвартс...
×