Два года после релиза. Зачем в игре, где почти все враги иммунны к яду - класс, который работает на ядах? Изменения, кстати интересные, но все еще не особо вдохновляющие.
Шесть лет после релиза ПЕРВОЙ игры. Один из немногих способов сделать танка в броне - R.I.P.
Наконец-то, магия воскрешения стала актуальна для ГГ. Шесть лет этой проблеме.
И вместо трех полезных техник, теперь их аж две.
Порой, мне кажется, что некоторые классы в игру вставляли чисто для количества. Типа: "Никто не будет ими играть - зачем их тестить?".
Плюс, добавили кучу новых архетипов для НЕКОТОРЫХ классов. Если вы, как я, играли классом типа арканиста, который сделан для галочки и надеялись, что им добавят хоть что-то интересное в ванильную версию - зря надеялись.