Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Автор YouTube-канала Arktix представил эксклюзивную видеозапись с игровым процессом Action-RPG Banishers: Ghosts of New Eden. В ролике, длительность которого превышает 16 минут, продемонстрированы сражения и все механики игры, связанные с боевой системой. Кроме того, можно заметить, что протагонист игры Ред может носить разную броню — в официальных видео его показывали в одном и том же одеянии. Автор отдельно отмечает, что игровые механики и сражения очень сильно напоминают новые выпуски серии God of War. Герой не умеет прыгать; Уклоняться от атак можно двумя способами: отскоком и более длинным перекатом. Для переката необходимо дважды быстро нажать кнопку, отвечающую за отскок; За сильную и слабую атаки отвечают две разные кнопки/клавиши; Можно зажать кнопку атаки, чтобы размахнуться посильнее; Базовое оружие Реда — меч и факел; Дальняя атака работает по схожему с God of War принципу, но бросок топора Кратоса заменён на выстрел из мушкета. Однако атакует с расстояния герой ещё реже, поскольку огнестрельное оружие долго перезаряжается; Перезарядка производится не по волшебному «кулдауну»: если сразу после выстрела атаковать оружием ближнего боя, то для повторной атаки мушкетом придётся снова переключиться на него и дождаться завершения анимации перезарядки. Можно прервать её, чтобы ударить мечом, после чего продолжить процедуру с того момента, на котором Ред остановился; Блок не является панацеей — через него проходит порядка 15% урона; Для успешного парирования необходимо своевременно отразить атаку, но окно для этого довольно мало. Никаких подсказок не предусмотрено — нужно следить за анимацией противника; Зелья лечения — довольно ценный ресурс. Для их восполнения придётся возвращаться в убежище; Нанося урон противнику, герой заполняет шкалу, максимальный показатель которой позволит совершить суперудар, наносящий значительный урон; В бою можно в любое время переключаться между Редом и призраком Антеи; У девушки есть собственная шкала, заполняющаяся при атаках, — её очки тратятся на особые атаки и заклинания; Ред лучше справляется с обычными противниками, в то время как Антея наносит больше урона призрачным и одержимым духами врагам; В некоторых ситуациях необходимо сначала «выбить» духа из одержимого тела противника, чтобы Ред мог добить его; Механика «Идеального перехода» позволяет совершать многоступенчатые комбо-атаки, в ходе которых Антея в какой-то момент завладевает телом Реда для проведения особой атаки, после чего покидает его, чтобы финальный удар мог добить противника; Переключение производится не автоматически: в нужный момент зелёным огнём загорается камень на перстне Реда, и своевременное нажатие клавиши приводит к завершению комбинации ударом Антеи; Первые доступные комбо довольно просты, но, судя по всему, по мере развития игроку станут доступны более комплексные варианты; Очки развития Реда получаются с повышением уровня, в то время как для заработка очков развития его призрачной невесты необходимо выполнять побочные задания с охотой на нечисть. Оценить непрерывную игровую сессию можно с отметки 4:44 — на ней блогер заканчивает рассказ о боевой системе и демонстрирует геймплей без монтажа. Он, впрочем, целиком сосредоточен на сражениях. Релиз Banishers: Ghosts of New Eden состоится 13 февраля 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 3 балла
    Кстати, судя по ачивкам, игра (пока неясно, насколько это спойлер и будет ли это играть роль в сюжете?) находится в одной вселенной с Vampyr, ибо есть достижение на сбор записей братства святого Павла, а само достижение называется "Американский вампир".
  3. 2 балла
    Разработчики грядущей ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy рассказали, что в их новом проекте в дополнение к свободно регулируемому виду сверху будет представлен режим фиксированной изометрической камеры. Судя по тому, что авторы уже работают над его реализацией, команда спланирует дизайн уровней с его учётом. Студия AtomTeam также представила три скриншота с демонстрацией изометрической проекции в Swordhaven. Формальный анонс новой игры от авторов Atom RPG состоялся 7 февраля, однако разработчики пока не представили никаких видеоматериалов. У Swordhaven: Iron Conspiracy нет даже приблизительной даты релиза.
  4. 2 балла
    Студия Sever, в 2021 году выпустившая хитовую текстовую RPG The Life and Suffering of Sir Brante, сообщила о создании новой команды, которая займётся продолжением франшизы. Дальнейшим развитием серии, которую разработчики называют просто The Life and Suffering, будет заведовать компания Schisma Games, возглавляемая Фёдором Слюсарчуком, автором концепции оригинальной игры. События сиквела развернутся всё в той же Блаженной Аркнийской Империи. Героем нового проекта станет другая выдающаяся личность, живущая в то же время, что и господин Бранте. «На этот раз мы предлагаем посмотреть на эпоху глазами будущего правителя [страны]: каким он вырастет, какой выберет путь, а главное — какую судьбу подарит империи. Мы готовим для вас множество распутий и сложных выборов, истории, несправедливые и даже жестокие, но вместе с тем — наполненные верой, состраданием и любовью». На момент публикации данной новости производство игры ведётся более года, и разработчики надеются, что её создание не займёт больше времени, чем потребовалось на реализацию оригинала. Авторы обещают сохранить основу игрового процесса, однако хотят изменить некоторые механики, чтобы отразить специфическую роль протагониста в мире игры. По словам разработчиков, жизнь нового героя, как и в случае с господином Бранте, будет полна злоключений и страданий, а основной темой второй части станет «бессилие сильных».
  5. 1 балл
    Когда лень дольше пяти секунд искать референсы в интернете... Шучу, конечно, но покрытие крыши и правда выглядит как современная металлическая кровля.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой тактики Crown Wars: The Black Prince представили два новых трейлера, а также выпустили в Steam демоверсию своего проекта — она доступна в рамках фестиваля «Играм быть», который продлится до 12 февраля. Первый ролик посвящён сражениям в ближнем бою и героям, практикующим соответствующие методики смертоубийства. Во втором трейлере демонстрируется игровой процесс за персонажей, специализирующихся на дистанционных атаках. Crown Wars: The Black Prince выйдет 7 марта 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В разработке также находится версия для гибридной игровой системы Nintendo Switch, однако её дата выхода пока не называется.
  7. 1 балл
    Для меня наоборот. Создатели неплохих, но средних Remember Me и Vampyr. Обе игры когда-то прошел с удовольствием. После того, как они ударились в подростковые драмы, интерес резко погас. Здесь еще не нравятся ни главные герои, ни выбранный сеттинг.
  8. 1 балл
    В рамках рубрики "китайский игропром" поиграл в Hero's Adventure: Road to Passion. Поначалу думал, что несмотря на ужасный перевод, игра идет на уверенную рекомендацию: полноценный сюжет с выборами и последствиями, а не типичная мура про культивацию куча дополнительных квестов, от работы корованом до изучения китайских пословиц у потенциальных сопартийцев только парочка простеньких квестов на морду, но зато их несколько десятков умеренный, по меркам жанра, гриндан но вот настал 50й уровень и последний пункт приказал долго жить, потому что тебе наваливают противников 80го уровня. Весь сюжет ставится на паузу и начинается гриндан, тут-то я и сломался. Денег в итоге не жалко, потому что стоит всего-ничего, но порекомендовать могу только любителям сеттинга разве что.
×