Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2024 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаМногозначная кличка Rook намного унылее прозвища Страж, которое герою первой части дали потому, что он был серым стражем, и прозвища Инквизитор, которое герою третьей части дали потому, что он был инквизитором (про Хоука молчу, ибо у него это вообще фамилия)? Исходя из этой логики, правильно ли я понимаю, что для того, чтобы было неуныло, главного героя четвёртой части должны были назвать Тюлестраж (Тюлегвардеец, Тюлезащитник, Тюлевахтёр - или какие там варианты под соответствующей новостью предлагали), коль скоро он, собственно, страж Тюля Завесы? Как вы, господа, к слову, вообще определяете унылость/странность/ненормальность прозвищ? Я вот когда-то знала парня по кличке Помидор. Которую ему дали после того, как он на спор на скорость съел трёхлитровую банку маринованных помидоров. В результате чего его вырвало на девушку, которая ему очень нравилась, почти целыми, недопереваренными помидорами. И от стыда он покраснел, как помидор, да. А вам тут Рук, видите ли, не приглянулся. Может, он когда-то с голодухи грача поймал и живьём съел. :D
-
2 баллаОна не актриса. Как назвать человека, который «развивает личный бренд», типа ходит по подкастам, ведёт всякие мероприятия, участвует в онлайн-шоу и маркетинге игр как стример и время от времени озвучивает какого-нибудь мелкого персонажа в игре? Её самая известная роль — Валькирия в Apex Legends. Ещё она была среди тех, кого звали в Cyberpunk 2077 озвучивать всяких ведущих на местном телевидении. Я к ней очень предвзято отношусь, впрочем. Поэтому не слушайте мой трындёж, вот вам видео с её личного канала, которое служит примером её актёрских работ:
-
2 балла
-
1 балл18 июля в сервисе Steam состоялся релиз ролевого экшена Meifumado, события которого разворачиваются в необычном постапокалиптическом сеттинге. Игра от компании Old Bit Studio, получившая финансирование на Kickstarter, была невысоко оценена пользователями площадки Valve — лишь 38% отзывов носят положительный характер. Основные претензии игроков касаются управления — покупатели жалуются на плохую отзывчивость, невозможность переназначить клавиши и необходимость нажимать отдельную кнопку для перехода на новый экран, в то время как в любой другой 2D-игре такого плана для этого необходимо просто выйти за его край. Примечательно, что о проблемах с управлением пишут даже в положительных отзывах, причём как пользователи геймпадов, так и приверженцы клавиатуры с мышью. Среди положительных аспектов выделяют дизайн, графическое исполнение, атмосферу и интересных боссов, однако большинство негативных обзоров сосредоточено исключительно на управлении.
-
1 баллЯ тоже. Но, боюсь, её не будет. В твоём мире, быть может, да, в моём - вообще ни разу. ;D Соответствующая и естественная реакция - куча каламбурчиков на тему созвучия прозвища со словом "рука". Оценочные же характеристики прозвища как странного, непонятного и тем более унылого (особенно на фоне "прозвищ" героев предыдущих частей, о коих я писала выше) для меня звучат так, будто их авторы впервые в жизни столкнулись с таким явлением, как кличка. :D Может, он "Грач", потому что его хобби - приручение грачей. Может, он "Тура", потому что это самая сильная фигура после ферзя. Может, он "Шулер", потому что постоянно мухлюет при игре в порочную добродетель. Может, он "Салага", потому что некогда был самым юным и неопытным в своей организации, но кличка "Малыш" уже была кем-то занята. Может, его вообще в честь разновидности пирсинга прозвали, потому что у него нижняя ножка противозавитка чем-то вычурным проколота была. А может, он Рук потому, что почему бы и нет. Открыли словарь на случайной странице и ткнули в первое попавшееся слово. Почему вот Хардинг зовут "Кружево"? Её в текстильной мастерской зачали/рожали? А Луканис почему с lucanus созвучно? Это такой тонкий намёк на то, что персонаж куколд? Нив Галлус так вообще буквально "Снежная Курица".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСвободная. Но вот мне лично людей, которые не прошли Арканум, хочется отправить исповедоваться к вот этому чуваку: (шучу, конечно же)
-
1 баллВ Dragon Age: Inquisition нельзя было по меню перемещаться стрелками, нужно было левый стик использовать (99% консольщиков использует стрелки). Буквально на днях вышел патч 1.1.1 для The Thaumaturge. Там была точно такая же проблема, её исправили только спустя несколько месяцев. Ещё недавно вышла Crown Wars: The Black Prince, там в консольной версии неправильно работает прокрутка камеры. Если вести правый стик вправо, она должна начинать крениться влево. А у них она, наоборот, вправо поворачивает. В The King’s Bounty II то же самое. Эти проблемы могло бы решить кастомизируемое управление и разные настройки, но увы... Ты PC-геймер, вряд ли сталкиваешься с такой необходимостью часто. А я вот на PS4\PS5 поиграл в 600+ игр за последние десять лет... я видел некоторое дерьмо. В мире слишком много людей с «особенным» взглядом на вещи. В первом MK оно и не надо. Первый MK — не этот: И не этот: А вот этот:
-
1 баллВот: Ты это проигнорировал что ли? Вообще все пишут, что управление плохое. В том числе те, кто играет с геймпадом. И даже те, кому игра нравится. P.S. Играть в сайдскроллеры с клавиатуры — милое дело. Как и в файтинги. Я геймпады везде и всегда предпочитаю, но в детстве рубился в Mortal Kombat на клавиатуре и бед не знал.
-
1 баллМне первая не зашла, но с учетом того, что здесь они пытаются в нормальную крпг вместо кривого экшена, я дам шанс второй части. Должна быть возможность стать чёрным работорговцем предателем родины за золото, уважение и власть. Надеюсь, у французиков хватит моральных сил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭх, по-моему, я просто до неприличия часто пишу это на форуме в последнее время, но... это была шутка. :D Там ведь даже кот, отбивающий несмешные шутки, в конце стоит. ;D Это если про мою фразу как таковую. А если про неё же, но применительно к романам в играх (речь-то изначально, ещё с сообщения Watchman'а, шла о них, и я эту нить ни на секунду не теряла): абьюзивные отношения лежат в области, по-обывательски говоря, психических патологий; за всех говорить, разумеется, не смею, но для меня психические патологии - крайне занимательная тема. Как и любую другую тему, её можно - а кто-то скажет, что даже и нужно - поднимать и обсуждать. Для чего её для начала следует прописать в сюжете, желательно, да, качественно: с должным уровнем драмы и боли, без неуместной извращённой романтизации. Здоровые отношения у меня, слава богу, всегда были и есть в реальной жизни - в играх же (книгах, фильмах - не суть) мне хочется самого что ни на есть разнообразного опыта, включая, почему бы и нет, и унижение с доминацией (чем, в конце концов, они хуже возможности убийства каждого встречного-поперечного?). Только вот такого, к сожалению, не пишут. А если и пишут, то с креном куда-то не туда.
-
1 баллЕсли коротко Штука на самом деле любопытная, со своими шизо-теориями, но, как часто бывает, абсолютно недоделанная.
-
1 баллЭто потому, что у тебя никогда качественных арбузивных отношений не было!
-
1 баллНу, справедливости ради, в Инквизиции тоже был метеорит. Целый метеоритный дождь даже, как в DA2. У мага разрывов. За сосредоточение. Firestorm назывался. ;D А я ведь уже совершала каминг-аут как лицо нетрадиционной спутниковой ориентации и рассказывала, что во время прохождения LE приохотилась к попинанному на прошлой странице Кайдену? :D Уж не знаю, чисто мне ли так повезло, или же сие результат кропотливой работы разработчиков по реабилитации Алёнки в глазах общественности, но Кайден неистово тащил. Не менял оружие, когда его не просили, уместно применял способности, не выскакивал, как чёрт из табакерки, перед самым носом и, самое главное, никогда нигде не застревал и от души раздавал люлей противникам. Помню, на какой-то особо жаркой побочной миссии меня пасли, по-моему, все вражеские снайперы разом, так что я даже носа из-за ящиков высунуть не могла, а в какой-то момент - бац! - противники взяли и закончились. Я, разумеется, тут же взялась мысленно расхваливать Гарруса, но того, кажется, даже в помещении не оказалось. :D Всех вынес Кайден, как настоящий альфач. Но Шепард ему всё равно не дала.
-
1 балл
-
1 баллСовсем забыл, что нужно увековечить в этой теме первый (и последний) видеоконтент производства RPGNuke.
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловЗато меня подловила. Привык к выкрутасам автопереводчиков, мелкие глюки на автомате иггнорирую. "Иностранец же"... Теперь чувствую себя старым и не поспевающим за темпом развития техники. Эхх