Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Студия Ossian и писатель Люк Скалл, известные по дополнениям Darkness over Daggerford и Tyrants of the Moonsea для Neverwinter Nights, а также Mysteries of Westgate для Neverwinter Nights 2, представили трейлер своего нового проекта — ролевой игры Pathfinder: The Dragon's Demand. «Глубоко в древнем Вердуранском лесу Голариона, в опасных болотных землях, известных как Драконья Топь, согласно историям, лежит Драконий Тиран Этеперакс, убитый тысячу лет назад отрядом героических воинов. Однако победа их не вечна, и враг вновь восстанет, вынуждая новых героев отправиться в опасное путешествие, чтобы спасти город и одолеть того, кто вновь назовёт себя Драконьим Тираном». Разработчики также раскрыли первые детали грядущей RPG: Это однопользовательская игра с пошаговыми сражениями;Глубокая кастомизация персонажей;Показанные в трейлере неподвижные модели персонажей в формате миниатюр — то, как игра будет выглядеть на самом деле;Игра базируется на переработанной после скандала с D&D версии второй редакции настольной RPG Pathfinder;Разработчики обещают, что вся игра будет выглядеть как настоящая диорама для «настолок»;Проект базируется на сюжете приключения Pathfinder Adventure: The Dragon's Demand 2013 года выпуска, его создавали для самой первой редакции настольной RPG. Приключение рассчитано на персонажей первого уровня. Разработчики уже подготовили страничку Pathfinder: The Dragon's Demand на Kickstarter, однако пока не готовы назвать дату запуска кампании по сбору средств.
  2. 4 балла
    Известный разработчик Джордан Уайзман, стоявший как за созданием настольной RPG Shadowrun, так и за её игровыми адаптациями от студии Harebrained Schemes, анонсировал свой новый проект — пиратскую ролевую игру Sea of Legends. Проект представляет собой карточную CRPG с открытым миром, упор в которой будет сделан на повествование. Уайзман обещает, что игрок проведёт своего героя через его «пиратскую карьеру» — от командования небольшим яликом до целого пиратского флота. Путешествуйте по раздираемым политическими дрязгами морям, заслужив благосклонность или ненависть королей и королев Европы;Отправьтесь на Карибы и сразитесь в морских баталиях и абордажных битвах;Посещайте таверны портовых городов в поисках команды, слухов, азартных игр и, возможно, романтических партнёров;Грабьте города, добывайте хабар и информацию;Остерегайтесь мистических приливов, которые выносят на поверхность странных существ, древние проклятия и разгневанных богов! В разработке игры принимает участие коллега Уайзмана по студии Harebrained Schemes (в настоящий момент также занимающейся разработкой ролевой игры) Эндрю МакИнтош — он был ведущим сценаристом Shadowrun: Dragonfall, Shadowrun: Hong Kong и BattleTech. Кроме того, над проектом трудятся Джеффри Кэмпбелл (дизайнер повествования Darkest Dungeon, Dead Rising 4 и Deus Ex: Mankind Divided), Кейт Круз (старший концепт-художник Skull & Bones) и Джастин Грей (геймдизайнер карточной игры Ascension). Sea of Legends базируется на настольной игре Зака Уайзмана и Райана Шапалса. Запуск кампании по финансированию игры на Kickstarter состоится 1 октября 2024 года, тогда же станут известны новые детали проекта.
  3. 3 балла
  4. 1 балл
    Идём-дерёмся, чего-то особого бы не ждал. Но, учитывая, что приключение из первой редакции, они могут его полирнуть.
  5. 1 балл
    Список фич звучит хорошо, но трейлер вместо фиксации интереса наоборот скептицизм вырабатывает. Может у настольщиков нейроны активируются от такого, но крутить камеру вокруг статичных минек под эпичную музыку это что-то не то и не туда. Могли бы подсмотреть как Боевая Братва свои трейлеры делала - там фигурки еще хуже и все равно норм.
  6. 1 балл
    Была уже такая новость? Вампиры в киберпанке. Эксплоринг от первого лица. Бои в изометрии (пошаговая тактика). Ну, имхо, должны переплюнуть великий и ужасный BloodNet.
  7. 1 балл
    Со сложного не начинают. Низкоуровневый экшен с возможностью в самом конце завалить своего первого дракона.
  8. 1 балл
    Тот случай, когда перенос идет на пользу не только игре, но и будущей аудитории ))
  9. 1 балл
    @Del-Vey Дополню новость информацией из Дискорда разработчика. Отложенная дата позволит добавить в игру то, что планировалось добавить после релиза, а именно: рыбалка соколинная охота локализации (за неделю до релиза большинство языков пропало из списка локализации, т.к. разработчики не успевали их сделать до релиза) дополнительный контент улучшение системы отношений с НПС Планируется провести бета тестирование среди желающих. Также опубликовали дорожную карту.
  10. 1 балл
    Разработчики из студии Larian выпустили седьмой патч для PC-версии ролевой игры Baldur's Gate 3 — он должен был стать финальным, однако позднее авторы решили продолжить поддержку. До консолей новая заплатка доберётся лишь в октябре — этой версии, как и кроссплатформенному мультиплееру, требуется дополнительное тестирование. Благодаря новому патчу игроки не только смогут создавать модификации, но и устанавливать их прямо из игры — в меню появился соответсвующий раздел с менеджером модов. Кроме того, в Baldur’s Gate 3 появится несколько новых вариантов финала — как для обычных злодеев, так и для игроков, выбравших предысторию «Тёмное желание». Кроме того, в игре будет улучшен диванный кооператив. Он позволит экрану не разделяться на две половинки, если игроки не отходят друг от друга слишком далеко.Подробнее обо всех изменениях авторы рассказали на официальном сайте, где можно найти внушительный «патчноут» объёмом 18 тысяч слов.
×