Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 2 балла
    Релиз Hogwarts Legacy обернулся внушительным коммерческим успехом, однако издательство Warner Bros. Games не планировало выпускать для Action-RPG дополнительный контент. Впрочем, по словам журналиста Тома Хендерсона, студия Avalanche Software всё же готовит для игры платное DLC. Дополнение будет реализовано в формате переиздания с подзаголовком The Definitive Edition. Обладатели оригинала смогут «обновиться», заплатив за новый контент от $20 до $30 — судя по всему, издатель ещё не определился с ценовой политикой. По словам Хендерсона, в переиздание войдёт новая сюжетная линия и ряд побочных заданий, а также новые активности и костюмы — прохождение нового контента должно занять от 10 до 15 часов. К январю 2024 года тираж Hogwarts Legacy превысил 24 миллиона копий. Action-RPG регулярно всплывает в десятке самых продаваемых игр США и Великобритании, а студия, по слухам, уже работает над сиквелом. В начале 2024 года финансовый директор конгломерата Warner Bros. Discovery Гуннар Виденфелс заявил, что продолжение станет «одним из важнейших приоритетов [компании] на ближайшую пару лет».
  3. 1 балл
    Обсуждаем свежую игру Atlus.
  4. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу представить вашему вниманию любительские переводы официальных комиксов по вселенной НРИ "Pathfinder", которыми занимаемся мы с друзьями. Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 1 Описание: Комикс, который знакомит читателей с главными персонажами. pdf: https://vk.com/doc239981124_620922521 cbr: https://vk.com/doc239981124_620922678 Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 2 pdf: https://vk.com/doc239981124_620991627 cbr: https://vk.com/doc239981124_620991769 Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 3 pdf: https://vk.com/doc239981124_620991661 cbr: https://vk.com/doc239981124_620991794 Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 4 pdf: https://vk.com/doc239981124_620991704 cbr: https://vk.com/doc239981124_620991821 Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 5 pdf: https://vk.com/doc239981124_624557679 cbr: https://vk.com/doc239981124_624557659 Pathfinder: Тайны прошлого. Выпуск 6 pdf: https://vk.com/doc239981124_667371251 cbr: https://vk.com/doc239981124_667371236
  5. 1 балл
    Третья студия, частично состоящая из бывших сотрудников компании ZA/UM, объявила о своём существовании 11 октября. Вслед за Dark Math Games, разрабатывающей XXX Nightshift, и студией Longdue Games, которая только готовится явить миру свой дебютный проект, об открытии компании Summer Eternal объявили Арго Туулик, Ольга Москвина и ряд других разработчиков, некогда трудившихся в ZA/UM. Туулик и Москвина имели непосредственное отношение к созданию Disco Elysium — они выступали сценаристами ролевой игры. Кроме того, в команде трудится бывшая концепт-художница ZA/UM Анастасия Иванова и дизайнер Майкл Освелл. К работе над новым проектом также привлекли музыканта и актёра озвучивания Ленвала Брауна — он подарил свой голос рассказчику в Disco Elysium. На официальном сайте команды был опубликован манифест, из которого стало известно об амбициозности дебютной RPG студии. «Мы вступаем на коварный путь создания культурного мегапроекта — ролевой игры, сложность и амбициозность которой будут достойны соперничать с нашим жалким и прекрасным миром. Мы стремимся к достижению высочайшего уровня литературного качества. Для этого нам потребуется поддержка и помощь от вас, наших читателей, коллег и будущих визионеров». В манифесте разработчики намекнули и на ситуацию, связанную с мошеннической схемой, благодаря которой студия ZA/UM оказалась в руках её инвесторов и сооснователей — из-за неё компанию покинули почти все ключевые сотрудники, имевшие отношение к созданию Disco Elysium. «Не офисные клерки и инвесторы создают игры. Это неугасимая страсть обычных работников формирует искусство, способное сказать что-то истинное». «Мы не будем принимать вашу поддержку как должное. Мы видели страдания, вызванные жаждой власти, ужасом жадности и зависти, соучастием отведённых глаз. Мы также видели триумф человеческого духа и солидарности в стремлении создать нечто невиданное ранее. Мы наблюдали за тем, как это чудо раскрывается в мире. Мы будем совершать ошибки, мы победим, потерпим неудачу, но никогда не забудем, для чего мы это делаем». Разработчики пока официально не анонсировали свой новый проект.
  6. 1 балл
    Беглый поиск по интернету не помог мне найти инфу об этом, цитировал рпг кодек, где люди маниакально следят за жизнью Авеллона. Видел слух на реддите об этом, ну и ещё маэстро выкладывал фото кафе Тройка, что расположено в Таллине.
  7. 1 балл
    А ещё есть Red Info, основанная Робертом Курвичем и Александром Ростовым, ключевыми разработчиками Диско, спонсируемая китайским NetEase и превлёкшая к работе Криса Авеллонова (не подтверждено, но Крис как-то обмолвился, что работает с Курвичем)
  8. 1 балл
    Ну вот, очередной дисколайк, где уже нормальные RPG Шучу, это всё великолепно
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Я на днях посмотрел «Дэдпула и Росомаху», кстати, и это прям... не знаю, как так ёмко охарактеризовать увиденное, чтобы правил не нарушить. Отныне я, услышав фразу «тупое говно», именно это кино представлять буду. У меня прочно закрепилась такая ассоциация. Поразительная комбинация бездарной постановки, плохого монтажа, паршивых шуток и настолько поганого сценария, что Роберт Макки мог бы начать выпускать туалетную бумагу с его распечаткой. Завязка сюжета, главный злодей, мотивация второстепенных персонажей — всё настолько плохо проработано, что слов нет. Но особенно меня порадовала «драматургия» (простите, что пишу это слово в сообщении про этот фильм). Два бессмертных и моментально регенерирующих любые повреждения персонажа противостоят «опасностям». Какие такие опасности им могут грозить? Бариста в кофе соль вместо сахара насыпет?
  12. 0 баллов
    Уволенные разработчики Disco Elysium и её отменённого сиквела основали новую компанию, чтобы поработать над психологической RPG в духе знаменитого творения студии ZA/UM. Точный состав команды из 12 человек неизвестен, однако ведущим дизайнером повествования выступит Грант Робертс. Помимо выходцев из ZA/UM вместе с ним в студии работают бывшие сотрудники Bungie и Rockstar Games. Дебютная RPG студии Longdue исследует тонкое взаимодействие между сознанием и подсознанием, видимым и невидимым. Находясь в мире, где выборы колеблются между психикой персонажа и окружающей средой, игроки будут перемещаться по постоянно меняющемуся ландшафту, сформированному как внутренними, так и внешними силами. Игра представит новаторскую механику «психогеографической RPG», где каждое решение меняет как мир, так и персонажей, которые его населяют. В этой игре границы между разумом и окружающей средой размываются, сталкиваясь и трансформируясь с каждым выбором, ведя игроков через постоянно развивающийся повествовательный ландшафт. Авторы отмечают, что вдохновляются не только Disco Elysium, но и Planescae: Torment. Примечательно, что ключевые сотрудники ZA/UM, в числе которых ведущий сценарист и дизайнер Роберт Курвиц, арт-директор Александр Ростов и сценаристка Хелен Хиндпере, к основанию новой компании отношения не имеют. Напомним, что студия разработчиков Disco Elysium лишилась троицы основных авторов ролевой игры из-за мошенничества, в котором те уличили сооснователей. Позднее информацию о мошеннической схеме, с помощью которой студия была прибрана к рукам, подтвердило журналистское расследование эстонского издания Eesti Ekspress. Основавшие студию Курвиц и Ростов подали иск к бывшим соратникам, однако разбирательство затянулось более чем на два года.
  13. 0 баллов
    11 октября можно официально считать днём бывших сотрудников студии ZA/UM. Почти одновременно с информацией об открытии студии Longdue Games, в рядах которой трудятся люди, приложившие руку к созданию Disco Elysium, состоялся анонс ролевого детектива XXX Nightshift. Проект разрабатывается командой Dark Math Games, состоящей из двадцати человек — среди них десять бывших сотрудников ZA/UM. В дебютной игре студии игроку предстоит взять на себя роль Диноры Кац — «патрульного оперативника», застрявшего на роскошном лыжном курорте в Антарктике образца 2086 года. Запертая здесь с горсткой разнообразных персонажей, Кац будет раскрывать тайны курорта и его обитателей. По словам авторов, они придумали уникальную детективную систему, позволяющую сопоставлять улики и принимать решения на основе сделанных выводов, повлиять на которые может напарник героини, если она решит объединить с кем-то усилия. У игры уже есть страничка в Steam, а также трейлер, демонстрирующий пример диалогов. Трейлер Скриншоты
  14. 0 баллов
×