Намедни прошел Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven. Глядя на процент положительных обзоров, можно подумать, что перед нами жэрпеге века, но, увы, нет, это просто ностальгирующие старперы набежали. У игры хватает проблем:
Одна из рекламируемых фич - смена поколений - не добавляет в игру абсолютно ни-че-го. Раз в сто лет запускается имперская клоноферма, которая дает на выходе безмолвных болванчиков, и в одного из этих несчастных вселяют коллективный дух предыдущих императоров. В этот момент в окно настойчиво стучит гримдарк, но его уверенно гонят прочь.
Сюжет болтает между середнячком и детским садом уровня DQ.
Самые сильные заклинания спрятаны в сундуках, что вызывает параноидальное желание найти их все. К счастью, можно сэкономить время, если найти нужное количество желтых человечков и показать их на карте. Сэкономленное время вы потратите на поиск самих желтых человечков, мвхаха.
От половины саундтрека у меня к концу игры болела голова.
Огромное количество фансервиса. Просто безобразие. В это же дети играют!
Из нейтрального - нормальная сложность покажется слишком легкой вначале, но автолевелинг со временем возьмет вас за жопку, а боссы напомнят, зачем нужно было пылесосить сундуки. Финального босса я проходил на легкой, гоните меня, насмехайтесь надо мной.
Так как я прошел до конца, то очевидно есть и плюсы:
Интересная система прокачки, которая обычно бывает только у западных родственников. В игре нет уровней, а есть лишь навыки, которые растут от использования. При достижении определенного развития навыка персонажи "открывают" новые техники и заклинания.
Свободное исследование карты в произвольном порядке. Порядок прохождения влияет на результат некоторых основных квестов и доступность побочных. Правда, сверхъестественного ждать не стоит, основной сюжет один и концовка одна.
Разнообразие классов, навыков и пассивок дает достаточный простор для билдов.
Итого 6/10, со скидкой пойдет.