Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Нижайше прошу прощения. Я всего лишь слабая женщина, имеющая пристрастие к каламбурам, и, случайно наткнувшись на данную шутку, просто не смогла пройти мимо... :D
  2. 2 балла
    Ни за чем. Как и весь МЭ2 сюжету не нужен вообще. Смерть Шепарда - бесполезная, т.к. он воскрешается через 5 минут геймплея, а таймскип в 2 года даёт примерно ничего и мог быть достигнут каким угодно методом. Разрушение Нормандии - бесполезное, т.к. через 5 минут геймплея нам дают новую, она как бы не наша, но через пару часов игры СУЗИ переходит на нашу сторону и корабль полностью наш. Игра за Цербер и попытки представить его сероморальным - бесполезны, т.к. даже во второй части нет ни одного действительно сложного выбора с ними (они везде представлены как мудаки), а в третьей части даже эти скромные попытки сливаются в унитаз и Цербер уже 100% психопаты. Коллекционеры - бесполезные, т.к. здесь их представляют и здесь же сливают. Сбор команды - бесполезное предприятие, т.к. легче было бы вместо 10 инопланетных ящеров, которых по всей Галактике нужно коллекционировать, взять 50 самых элитных агентов Цербера, набитых имплантами и готовых умереть за дело, типа Кай Ленга и Миранды, и использовать их. Весь замес с Человекожнецом - бесполезный, т.к. их там тысячи идут и одним больше/меньше вообще наплевать. МЭ2 настолько бесполезный сюжетно, что вообще хоть какая-то подвязка к третьей части находится в ДЛС, где Шпрот фигачит батарианскую систему, и последствия именно этого решения служат началом тройки. Если взять ножницы и вырезать вторую часть, сюжетно не изменится вообще ничего. Шепард как заканчивает первую часть в составе Альянса на Нормандии, так и третью часть начинает. И вообще, подумав, я бы добавил, что именно сюжетная бесполезность второго Масс Эффекта сыграла ключевую роль в провале концовки третьей части и околозабвении серии. Вторая часть бездарно растратила своё время на красивую самоубийственную миссию, сбор бесполезных ящеров и представление организации, роль которой в любом случае свелась до болванчиков-психопатов для отстрела. Вторая часть не заложила вообще никаких мостиков или задатков для развития дальнейшего сюжета. Если первая часть служит отличным сетапом, вводом вселенной и главного врага, а третья часть очень классно показывает общую борьбу с ними, жертвы, войну и общегалактический конфликт, то вторая часть не дала серии вообще ничего. Из-за этого пришлось в третьей высасывать из пальца дурацкий Горн, планы которого мы получаем в первый час игры, а потом вся Галактика строит абсолютно рандомный Макгафин, о котором у нас вообще ноль информации. Наверное, вторая часть игры "передышка" между попыткой вторжения из первой части и полномасштабным вторжением из третьей и должна была бы служить как поиск методов борьбы со Жнецами, попытка создания какой-то партизанской организации (которой, кстати, вполне мог бы служить Цербер), взаимодействие с правительствами, поиск оружия. Все возможности были профуканы, никакого задела для продолжения не было (ни для светофорной концовки, ни для концовки с тёмной энергией), и пришлось в тройку впихивать вообще всё. Результат закономерный.
  3. 1 балл
    Ролевой экшен Tails of Iron 2: Whiskers of Winter, повествующий о противостоянии грызунов жабам, змеям, летучим мышам и другим угрозам мышиному королевству, поступит в продажу 28 февраля 2025 года. Сиквел творения Odd Bug Studio рассказывает историю нового героя — Арло. Молодому наследнику Стражей Пустоши предстоит отправиться в полное опасностей путешествие по заснеженным северным землям, чтобы объединить разрозненные кланы и раскрыть страшную тайну крови и короны. Исследуйте заснеженное королевство;Сражайтесь в битвах, вдохновленных играми серии Souls — вас ждут перекаты, парирования и жестокие добивания!;В качестве рассказчика выступает легендарный голос Геральта из Ривии, Даг Кокл;Выберите собственный стиль боя — к вашим услугам разнообразный арсенал оружия, которое можно улучшать и кастомизировать;Рекрутируйте спутников из северных фракций;Отстройте и развивайте собственное поселение, открывая новые рецепты зелий и схемы ловушек;Охотьтесь на гигантских монстров, добывая уникальные предметы. Tails of Iron 2: Whiskers of Winter выйдет на PC (в Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  4. 1 балл
    Разработчик-одиночка, выпустивший ролевую игры Chained Echoes, анонсировал крупное сюжетное дополнение Ashes of Elrant. В первом и пока что единственном DLC игроку предстоит отправиться в новые земли, расположенные вдали от Валандиса, где разворачивались события оригинальной JRPG. События, впрочем, развернутся уже после её финала, а игроку предстоит вновь оказаться бок о бок со знакомыми персонажами. Клан Багровых Крыльев отвечает на зов о помощи из земель Элранта, в которых всё не то, чем кажется. Новый спутник — Белый Волк;Масса невиданных ранее локаций;Свыше 40 новых монстров и боссов;15 новых музыкальных композиций от Эдди Марианукро;Рыбалка. Релиз Chained Echoes: Ashes of Elrant состоится во втором квартале 2025 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  5. 1 балл
    @Del-Vey Знатный там пожар, конечно, случился после этого поста
  6. 1 балл
    Меня попался детальный разбор того, что обнаружили. И это оказался плохо слепленный спавнер под названием ALifeDirector, работающий куда хуже, чем спавнер в первом S.T.A.L.K.E.R. и в других подобных играх, где есть генератор случайных событий. Отчего мир второй части пуст и мёртв.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Ни в мафиях, ни в первой ККД нет ни намёка на какую то системность поведения нпс, да, нпс реагируют на отдельные действия игрока, но это не симуляция, а просто независимые друг от друга тригеры. За примером системного поведения нпс можно взглянуть например на кенши или дварф фортресс. Если Варва сделает такое в ККД2 честь ему и хвала, но как я уже говорил, у меня в этом есть сомнения.
  9. 1 балл
    Когда после Pong вышла Space Invaders, люди тоже были в восторге и рассказывали о вершинах, но всегда есть, куда развиваться. Прогресс не стоит на месте, а инновации, эксперименты и поиск это хорошо.
  10. 1 балл
    Разработчики многострадальной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали очередной рассказ о процессе производства проекта. На сей раз создатели Action-RPG поведали о создании звукового сопровождения. Так, для умений каждого клана были записаны уникальные звуки. К примеру, кровавые способности представителей клана Тремер сопровождает звук плещущейся жидкости, а при использовании дисциплин клана Вентру гремят цепи, символизирующие их власть. По словам аудиодизайнера Маркуса Багшейва, команда путешествовала в Африку, чтобы записать звуки местных животных для последующей обработки. Необычный звук, сопровождающий способность вампира-вентру вселяться в тела противников, создан на основе искажённого в редакторе крика бабуина. Авторы также показали небольшой отрывок с прогулкой по заснеженным улицам Сиэтла — в ролике можно оценить звучание ночного города в отрыве от музыки. Кроме того, разработчики показали скриншот, демонстрирующий возможность забраться на довольно высокие здания и наблюдать за округой с высоты. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на первую половину 2025 года. Игра выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  11. 1 балл
    Разработчики из компании Hawkswell Studios анонсировали свой дебютный проект — ролевую игру Legends of Awen: Rise of The Fianna. «Отправьтесь в оригинальный мир средневекового фэнтези, вдохновлённый кельтскими мифами, где барды насылают проклятия или благословения с помощью стихов и песен, друиды плетут могущественные чары, связанные с магией Ши, ритуальная боевая раскраска дарует сверхъестественные способности, а легендарное оружие направляют духи древних героев». Игроку предстоит взять на себя роль персонажа по имени Финн — сироты с неведомыми волшебными способностями. Соберите свой отряд и защитите королевство Тара от строящих козни лордов и сверхъестественных существ. Ключевые особенности: Однопользовательская CRPG на движке Unreal Engine 5; Пошаговые сражения; Бесклассовая ролевая система. Развивайте персонажей, выбирая навыки в ветках путей барда, друида или воина; Возможность решать проблемы без применения насилия; Романы со спутниками; Выборы и последствия. У Legends of Awen: Rise of The Fianna уже есть страничка в Steam, однако даже примерная дата релиза пока неизвестна. Трейлер Скриншоты
  12. 1 балл
    Я надеюсь, он хотя бы без шапки/шлема/скафандра во льдах замёрз? А то если во время разморозки шлем случайно сломают, а потом в небе откроется дырища и из неё высунется кто-то и скажет "Всех ваших коллекционеров придумал я! И дизайн Цитадели тоже! А теперь я переформатирую эту Вселенную, чтобы что-нибудь!", мне будет крайне досадно за две подряд соеварных игры с большим потенциалом, но маленьким талантом для его должного раскрытия.
  13. 1 балл
    Я увидел ценник в 15$ в Steam, решил брать на PS5. На PS5 тот же «пак» стоит 30$. В итоге скачал первую часть...
  14. 1 балл
    @Medwedius, я вообще консольщик, нам придётся в утку стрелять под смех собаки вместо AAA-игр...
  15. 1 балл
    Ни в TES, ни в RDR II, ни в «Ведьмаках» нет настоящей симуляции. Везде используется обычный набор скриптов, а действия персонажей строго привязаны ко времени, чтобы при появлении игрока моментально прогрузить NPC в нужной точке с нужными анимациями. Их график даже ничем нарушить нельзя. Если в X часов персонаж Y должен спать, то при загрузке локации система просто подгрузит его в кровать. Он не идёт до этой кровати за кадром, его поведение не обрабатывается процессором, с ним не происходят никакие события по пути. Его вообще не существует для игры до тех пор, пока игрок не придёт в поселение. Все эти системы включаются в игре только во время приближения игрока к точке. То есть симуляции тут вообще нет, это просто скрипты.
  16. 1 балл
    Если бы это было так просто, A-Life 2.0 из STALKER 2 не стали бы вырезать, болванчики в Assassin's Creed не шли бы под копыта лошади, а NPC в Cyberpunk 2077 не начинали бы лбами друг в друга упираться, оказавшись впятером на перепутье. Первая Kingdom Come: Deliverance чуть ли не в кому впадала, когда нужно было прокрутить время вперёд, потому что это означало необходимость последовательно обработать действия всех NPC в игре за то время, что Гендржих ждёт. Их там были сотни. А теперь тысячи. Процессоры, конечно, шаг вперёд за эти шесть лет сделали, но и разработчики масштаб увеличили. И не только в плане количества персонажей, но и в сложности поведения каждого отдельного NPC.
  17. 1 балл
    @atrid Как ни крути, а это огромная нагрузка на процессор. Именно поэтому почти никто такого не делает и в целом в играх ИИ тупой. В том-же Скайриме например, НПС не идет своим путем со всеми последствиями, а при перемотке времени просто появляются на месте, где он должен быть "по распорядку". Тут же НПС может реагировать на изменения в мире (например кражу или убийство и менять свой распорядок (ну по крайней мере так обещают разработчики), даже при перемотке времени (во время сна например).
  18. 1 балл
    Немножко надмозгового PR-маразма. Поскольку в трейлере фигурирует аватар ГГ в виде седовласой девушки, она же красуется на концепт-арте и она же (вроде бы) за кадром читает текст в ролике, решил, что протагонист в игре фиксированный, но смутило имя на странице в Steam — Финн. Как будто бы подходит и для мужчины. В общем, спросил у разработчиков, фиксированный ли в игре протагонист. Ответ: «Мы раскроем эту информацию позже. Но, скажем так, идея кастомизируемого героя нам нравится». *Тяжёлый вздох*
  19. 1 балл
    Разработчики необычной ролевой игры Citizen Sleeper 2: Starward Vector представили свежий трейлер своего проекта, в котором анонсировали дату релиза. RPG поступит в продажу 31 января 2025 года на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch, и с первого дня будет доступна бесплатно всем подписчикам сервиса Game Pass. События игры развернутся в далёком будущем, а протагонистом выступит киборг, сбежавший из лаборатории создавшей его корпорации. Теперь за ним охотятся не только бывшие хозяева, но и прознавший о беглеце преступный синдикат. Получив собственный космический корабль, герой набирает экипаж и отправляется в открытый космос, чтобы найти свой путь и получить шанс на нормальную жизнь. До 8 декабря в Steam будет доступна демоверсия Citizen Sleeper 2: Starward Vector.
  20. 1 балл
    Ах да, есть же такая студия. Уже совсем забыл о ее существовании. Вам, приспешникам забытых богов, давно пора бы уже принять свою судьбу. Забудьте несбыточные мечты о паропанке. Оставьте пустые надежды на ролплей. Сбросьте оковы ностальгии и вкусите сладкую ложь Ховарда. СЛАВЬСЯ ТОДД, ДА ВЫЙДЕТ ИЗ "СМЕШАННЫХ" СТАРФИЛД ЕГО.
  21. 1 балл
    Царь-пушка дулом смотрит на планету кроганов с надписью "Можем повторить" ))
  22. 1 балл
    Жду памятник на его родной планете, где будет это оружие, залитое золотом, с подписью "Откалибровано Лично Гаррусом Вакарианом"
  23. 1 балл
  24. 1 балл
×