Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Да, в этом и фишка, и мне сразу понравилось. Тут вампиры это не какая-то вирусная угроза, бесконтрольно размножающаяся, а элитная каста, куда входят лишь "по приглашению" блатных. С таким подходом уже уместны и всякие крутые магические вампирские штуки, показанные в трейлере. Сила - удел избранных и умудренных.
  2. 2 балла
    Ну так и нечего про овампиривание других людей думать, размножение — это для взрослых.
  3. 2 балла
    Да что вам сложно?! Я вон в начале января прочитала про «Журнал Общества цыганского фольклора» и сербского этнолога Татомира Вукановича, который в ходе своих полевых исследований обнаружил, что сербские цыгане верят в существование тыкв и арбузов, которые, если хранить их больше 10 дней, превращаются в вампиров (не меняя своей формы!), катаются ночью сами по себе и вредят людям. А вас ещё клык в сердце смущает.=)
  4. 2 балла
    Сцена будет на ютубе в первый день выхода игры и будет (не)иронично форситься что это аналог Андерса из ДА2. Нажал на кнопку и стал геем... в игре и вообще. Итс овер...
  5. 2 балла
    @Medwedius, классика. > Трахают мужиков в RPG. > Шокированы, что в игре можно трахать мужиков. > Винят разработчиков, что им пришлось смотреть на секс мужиков.
  6. 2 балла
    @Watchman Пользователи Стима не меняются. В обсуждение игры лучше вообще не заходить, там съезд клоунов и тролей всех мастей.
  7. 2 балла
    И тут, вы не поверите, товарищ священник, дочь мельника превращается в Пана Птачека!
  8. 2 балла
    Господи Боже мой, умоляю, не надо. Господи Боже мой, умоляю, не надо.
  9. 2 балла
    Радиальные меню (очень удобные, к слову, если на геймпаде играть) существовали и в 2006 году, когда Oblivion вышла. Так что нет, скорее всего, речь о чём-то другом. Возможно, UI будет показывать ТикТоки.
  10. 1 балл
    Издание MP1st раскрыло первые подробности ремейка ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, многочисленные слухи о котором ходят уже несколько лет. По словам журналистов, источником их информации стал персональный веб-сайт одного из разработчиков игры, который опубликовал на нём конфиденциальную информацию до официального анонса. Он трудился над игрой в период с 2023 по 2024 год, а ранее приложил руку к ремастеру Epic Mickey: Rebrushed и Call of Duty: Warzone. Ремейк Oblivion разрабатывается студией Virtuos на движке Unreal Engine 5; Проект представляет собой не простой «рескин», в рамках которого новую графику «натянут» на старый код; Серьёзно переработают механику блокирования. Идеи для обновлённой версии черпали из игр в стиле Dark Souls и чего-то, что в портфолио разработчика названо аббревиатурой ACT. Журналисты предполагают, что имеется в виду трилогия игр Assassin’s Creed про Эцио. Это, впрочем, может быть и современная трилогия Assassin’s Creed, состоящая из Origins, Odyssey и Valhalla; Был переработан способ подсчёта урона из режима скрытности; Система стамины станет «менее фрустрирующей». Разработчики изменили формулу подсчёта, из-за чего нокдауны после истощения игрока в бою будут случаться реже; Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»; Противникам добавят реакцию на удары, чтобы игрок лучше понимал, когда наносит урон; Система стрельбы из лука изменится и станет более современной и «играбельной» при виде как от первого, так и от третьего лица. Предположительно, анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится на мероприятии Xbox Developer Direct, которое пройдёт 23 января 2025 года. Ранее предполагалось, что релиз обновлённой версии был отменён, однако в декабре 2024 года сразу несколько инсайдеров подтвердили существование проекта.
  11. 1 балл
    Про Даунвокера не скажу, после новостей про таймер интереса сильно поубавилось, хоть тут и не исключаю, что может быть неплохо, но в Эксодус я вообще не верю и не понимаю. Это же какая-то дикая мешанина всего подряд: вот путешествия во времени, вот говорящие медведи-врачи, вот космическая хоррорная НЕХ и т.д., будто нейросеть какой-то дичи нагенерила. Так что я не то что не жду, я даже не сильно удивлюсь, если оно сильно отложится, а то и отменится.
  12. 1 балл
    хочется посмотреть на их магию, подустал я от всего этого днд флера
  13. 1 балл
    Сразу вспоминаем квест, в котором Гендржих собирал стереотипы о том, какие половцы на самом деле...
  14. 1 балл
    При этом главный скандалист твиттера, Grummz, игру таки защищает, ссылаясь на инфу от человека, который прошёл её. Коротко про мужЫцкий секс: Можно романсить мужика. Нужно самому инициировать это, никто игрока не тащит в постель. Более того, нужно пройти порядка пяти выборов в диалогах, чтобы заромансить NPC. Это подаётся как нечто очень тайное, запретное, всё в духе времени. Напоказ ничего не выставляется. Любовная сцена короткая, пять секунд поцелуев и пять секунд показывают их в постели. Сцены секса с женщинами намного вульгарнее, показывают очень много сисек. Открытых геев в игре нет в принципе. Ещё инфа про чёрного человека: В игре очень детально рассказана история того, как он попал в Богемию. Помимо непосредственного командира, который относится к герою хорошо, все остальные обращаются с ним как с дерьмом, даже несмотря на то, что он очень приятный человек. В самом городе Куттенберге нет никакого мультикультурализма, и чёрный человек в нём выглядит как ходящая по суше рыбина.
  15. 1 балл
    Неужели кто-то дал денег на The Waylanders 2...
  16. 1 балл
    Попробовал тут Fallout Sonora, там оказывается с момента выхода уже "ДЛС" вышло даже. Похоже я слишком привередливый стал на старости лет, потому что меня хватило только на час чтения местных диалогов. У ГГ есть три варианта ответа в каждом разговоре (что в принципе хорошо), но они сводятся к "агрессивный дурачок", "наивный дурачок" и "нейтрал". Тем временем прологовая старушенция явно скучает после произошедшей в ее деревне резни и просто хочет закончить свою квестовую смену побыстрее, а первый встречный рейдер готов рассказать всю свою биографию на ровном месте. Возиться с установкой и сравнением с оригинальными частями мне было лень, поэтому не исключено, что зря наговариваю и "суть пустошей" (тм) соблюдена. Однако если сравнивать с первыми Пилларсами (которые я решил, что пора пройти до конца), то качество текста просто небо и земля.
  17. 1 балл
    Как же смешно... теги сами пользователи расставляют если кто не знает
  18. 1 балл
    Ох уж эти адепты пресвятой повесточки. Как всегда раздули из ничего. Геймеры снова в ярости. Как по мне, разница между "в славянском селе половина черных, половина азиатов" и "на ярмарку в столице каким-то чудом занесло африканского Марко Поло, и теперь колхозники со всех округ приехали поглазеть на чудо-чудное" - очевидна. Срыватели покровов докопались к формулировке, мол в "Богемии чернокожих нет". Ну в глобальном плане и нет, откуда ж им там взяться. Может ли попасть туда какой-то залетный парень из дальних чигирей? Не изучал этот вопрос, потому что мне пофиг, но почему нет? Путешествовали же люди куда-то откуда-то. Или нужно было сказать "количество чернокожих в Богемии стремится к нулю", и тогда воцарились бы у повестколюбов рай и счастье на Земле?
  19. 1 балл
    Издательство GungHo Online Entertainment анонсировало дату релиза переиздания культовой дилогии JRPG Lunar. Комплект, состоящий из обновлённых версий Lunar: Eternal Blue и Lunar: The Silver Star, поступит в продажу 18 апреля на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Компания также объявила, что нативных версий ремастера для Xbox Series X|S и PlayStation 5 не будет. Согласно пресс-релизу, в переиздание добавят озвучку на японском и английском языках, режим ускорения сражений и улучшенные настройки тактики, позволяющие автоматизировать поведение персонажей в сражении. Кроме того, в играх можно будет активировать классический режим изображения без обновлённого освещения и поддержки широкого формата экрана, обновлённого пиксель-арта и роликов в HD-качестве.
  20. 1 балл
    Разработчики Action-RPG Chernobylite 2: Exclusion Zone запустили на площадке Kickstarter кампанию по сбору средств для завершения производства игры. Авторы проекта планируют привлечь чуть более 97 тысяч долларов, а финансирование потребовалось для того, чтобы сделать игру больше и лучше. Кроме того, одной из ключевых статей расхода будет работа над двумя режимами камеры (от первого и третьего лица), которые потребуют одинаково серьёзного подхода к реализации. Помимо этого, после выхода первой части команда штудировала отзывы на форумах и проводила опросы, чтобы узнать, в какую сторону ей необходимо двигаться с сиквелом. Оказалось, что большинство игроков видело Chernobylite 2 как полноценную RPG с открытым миром, а не гибрид шутера, выживания и ролевой игры, разделённый на локации. Это значительно увеличило требования к бюджету, в то время как студия The Farm 51 остаётся независимой и предпочитает издавать свои проекты самостоятельно. Релиз Chernobylite 2: Exclusion Zone всё ещё запланирован на 2025 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. К запуску кампании на Kickstarter разработчики подготовили новый трейлер с демонстрацией широкого перечня возможностей грядущей Action-RPG.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Да никто вроде не говорит, что стамина теряет свою значимость. Даже без нокдаунов сложно будет что-то сделать с нулём стамины, т.к. она тратится на удары, блок, усиленные атаки и прыжки, а бег во время боя резко замедляет её восстановление. Просто теперь отгребать от голодранца-каратиста будешь не в положении лёжа, а в положении стоя с возможностью героически ретироваться. При падении стамины до нуля удар кулаком (и крит вроде) с высокой долей вероятности сбивал ГГ с ног, из-за чего начинался бесконечный цикл падений и вставаний, и так до тех пор, пока герой не умрёт. Ты буквально попадал в ловушку из зацикленных анимаций вставания и получения в жбан. Они лишь исправили проблему, которая больше похожа на баг. Стоя в блоке, ты превращался в непробиваемую черепаху, получение ударов в щит понижает стамину. И всё, блок только так и работал в Oblivion, никак больше. Судя по всему, они добавили в игру возможность не стоять в блоке всё время, а своевременно отражать удар (ставить блок в последний момент), чтобы получать преимущество для парирования и\или не терять то количество стамины, что было бы потрачено при постоянно зажатом блоке. Добавили игре динамики и возможности играть активнее, не вижу проблемы.
  23. 1 балл
    То есть раньше выносливость имело смысл качать, зелья на восстановление выносливости имело смысл носить с собой. Теперь нет - безоружные противники, встречающиеся раз в год, будут сбивать с ног также раз в год. Вообще, всё это похоже на то, что беседка и ко не могут перестать гоняться за трендами. Нормисы любят выживачи - фаллоут 69, нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу. А когда-то они их задавали. Мдаааа
  24. 1 балл
    Как раз обливиону в этом необходимости нет. В Нериме и Эндерале хорошие драки были. Просто привязку к уровню ГГ надо убрать и мозгов ботам додать. Обе глобальные конверсии пытались сделать из обливиона готику, и получалось многократно лучше самой облы. Лучше б магию морровиндскую вернули.
  25. 1 балл
×