Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну так самые стрёмные вещи порою совершаются от нестерпимого желания принести добро в массы. И ведь без злого умысла это добро бегут причинять. Вот только, если не хватает компетенций и/или критического мышления - получается какая-то хрень.
  2. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment в серии постов в социальной сети X продемонстрировали возможности редактора персонажа. По словам авторов Action-RPG, даже несмотря на ограничения в выборе расы (люди и эльфы), пользователи смогут создавать героев различной этнической принадлежности с уникальными чертами и особенностями, связанными с их божественным происхождением. Гибкий редактор персонажа позволит сделать протагонистом как симпатичного персонажа, так и причудливого монстра. Разработчики также продемонстрировали экран выбора предыстории, которая, вероятно, будет оказывать влияние на восприятие героя населяющими мир игры NPC и прохождение проверок в диалогах. Всего будет доступно пять предысторий: Исследователь магии; Придворный авгур; Отпрыск дворянского рода; Разведчик из авангарда; Герой войны. Согласно описанию, предыстория определит стартовое оружие протагониста, а также откроет уникальные реплики, характерные его статусу. Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X|S.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Конечно, нет! Я раньше работала над IT-проектами и мне попадались два вида людей: те, которые хотят сделать классно, и те, кто делает ровно так, как им сказали. Но я не видела ни одного человека, который хотел сделать специально плохо без веских причин (я работала в госсекторе и там такие вещи случались, но это - особенность, завязанная на законах и страхах людей, а инициатива зарывания проекта шла от руководства). Создание игры таких масштабов - это работа команды или нескольких команд (отдел сценаристов, технарей, дизайна и т.д.). Руководитель разработки не может делать все сам, но может утверждать и/или давать ТЗ (+ в некоторых случаях следит за сроками, бюджетом, выполняет административную работу и т.д.), а остальные рук-и (лол) делают то, что им сказали и/или предлагают свое видение проекта. Буше пришла за 3 года до выхода ДАВ, и, как я поняла из слухов, ее поставили как антикризисного менеджера, который поможет доделать до конца то, что сделали предыдущие рук-и. Т.е. она не с самого начала рулила графикой, сюжетом и т.д., но должна была за 2-3 года собрать из имеющихся наработок игру. Здесь возникает вопрос к Биоварам прежним, почему они сделали говно и устроили настоящий балаган из разработки. Что могла сделать Буше? Во-первых, она могла прийти с ТЗ от ЕА (например, пластиковая графика с мультяшными персонажами, воке+, экшен вместо тактики, потому что это все было модно, не зря же она говорила, что играет в Фортнайт). А могла и добавить эти элементы по своей инициативе, что понравилось ЕА. Или пластиковая графика уже была, потому что в сливе от 23 года вроде бы графон тот же самый. Плохой сюжет и вялые персонажи - скорее наследие от предыдущих разрабов, которые делали игру-сервис, а не соло. Во-вторых, она пришла, чтобы выпустить игру, а не переделать ее с нуля. Да, она что-то добавила, что-то переделала (я выше писала, что она заставила додать Руку хоть какие-то реплики), но не полностью, на это не хватило бы времени и ресурсов (про ресурсы они, кажется, упоминали, мол, их не хватало). Слышала еще слухи, что именно Буше хотела добавить магию крови, но не успела. В-третьих, она могла добавить/оставить токсичный позитив. Ведь и она, и еще один чел сделали транспереход во время работы в Биовар, так что могли относиться к критике/оскорблениям/конфликтам не совсем позитивно. Но это догадка. Мб, опять-таки повлияло наследие игры-сервиса. В общем, версий у меня много, и я бы все же дождалась Шраера))) ПС: извиняюсь, что так много написала.
  5. 2 балла
    Буш работала в EA на разных проектах (включая какое-то дополнение для Sims 3) с 2006 по 2019 год. После этого провела полтора года в BioWare в 2019-2020 (причём не в головной студии в Эдмонтоне, а в Остине, где была комана SWTOR), затем снова где-то в EA, после чего получила предложение возглавить производство DATV в феврале 2022 года.
  6. 2 балла
    Для начала было бы неплохо хотфиксом сменить класс имеющего корабля, потому что для своих скромных размеров он вмещает ну слишком много всего, особенно, после всего добавленного в Void shadows Есть мем на эту тему
  7. 1 балл
    Я очень надеюсь что они добавят орков и дадут нам Орка Коммандо из Кровавых топоров, который вообще всегда был на флагмане, покрытый фиолетовой краской, и только с релизом ДЛЦ решит присоединиться потому что хочется дакка-дакка и хорошей драчки
  8. 0 баллов
    Решил я тут перепройти New Vegas
×