Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2025 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    @Wizzard @Крэй У мельника учат. Там нужно сначала прожать атаку, потом блок. Окно маленькое очень. Но я наловчился и режу кого надо без проблем.
  4. 1 балл
    Ролевая игра Neverwinter Nights 2 от студии Obsidian Entertainment может получить долгожданный ремастер — на это указывает появление переиздания в базе данных магазина Steam. Согласно появившимся в свободном доступе данным, проектом занимается студия Aspyr Media, которая в свою очередь владеет компанией Beamdog, ответственной за обновлённые версии дилогии Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и оригинальной Neverwinter Nights. Обе студии ранее входили в холдинг Embracer, будучи частью Saber Interactive, которая позднее вышла из его состава, вновь обретя независимость. Согласно базе данных, игра получит подзаголовок Enhanced Edition, под которым выходили другие RPG, переизданные Beamdog. Кроме того, среди локализаций замечено наличие перевода на русский язык. Ранее руководитель Beamdog Трент Остер отмечал, что не планирует обновлять Neverwinter Nights 2, и предлагал «обратиться с этим вопросом к Obsidian». Aspyr Media также известна многочисленными ремастерами классики. Среди её проектов недавняя Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered, обновлённая версия оригинальной трилогии Tomb Raider, а также обе части Star Wars: Knights of the Old Republic, выпущенные студией на мобильных устройствах и Nintendo Switch.
  5. 1 балл
    Контратака - это байт. Нужно делать только блоки и пробовать делать связку (комбо) или мастерстрайк (но это сложнее). Контратаки байтят на то чтобы их прожать, но по итогу только тратят энергию и подстрекают сделать противника неблокируемую атаку. Не ведетесь! Ещё из действенных приемов - "обманка". Это не спец удар как мастерстрайк или комбо, можно делать с начала игры. Нужно держать направление удара например вниз, а потом резко ударить сверху, многие противники не готовы и ведутся.
  6. 1 балл
    @Крэй Галактрикс выше написал, как научиться это делать. Но проворачивать "QTE" нужно не со всеми. А в основном с НПС в доспехах или просто высокоуровневых. Обычный крестьянин или слабый бандит не будет сопротивлячться, а вот стражник - 100% @Del-Vey Я бы прокачку наоборот не абузил. Я играю с модом который режет опыт в 4 раза и уменьшает цены продажи в несколько раз. И у меня все норм с опытом и деньгами. А вот в ваниле все очень просто. Если играть не поверхностно, то закрыв квесты в первой локе ты уже получишь левел кап. А впереди ещё одна лока. А расти уже некуда. Вот такой "баланс". Правда мод пришлось руками править, т.к. он режет опыт у всего, а у навыка чтения ограниченный ресурс опыта (книги), и его резать не надо. Вообще с модами надо поосторожней, особенно облегчающими игру. Например мод на радиус сбора цветов просто вредит прокачке (опыт начисляется не за кол-во собранных цветов, а за количество "приседаний"). А мод убирающий нижнее белье убирает его у всех. В итоге ты будешь смотреть не на баньщиц (которых ещё нужно предварительно ограбить, чтобы они были без одежды), а на голеньких бандитов-гермафродитов (гениталий у мужчин в игре нет).
  7. 1 балл
    Разработчики тактической RPG Vampire Clans, повествующей о злоключениях вампиров в Париже образца XIX века, рассказали о выводах, которые сделали по результатам пользовательского тестирования. Пост был опубликован ещё в ноябре 2024 года, однако мы обратили на него внимание только сейчас. Авторы сократят количество необязательных диалогов, но позволят игроку выбирать варианты ответов. В игре реализуют редактор, чтобы игрок смог настроить внешность основному играбельному персонажу, лидеру вампирского клана. Каждый квест можно будет решить несколькими способами, пользователя постараются как можно меньше ограничивать в действиях. Камеру позволят вращать, отдалять и приближать. Добавят возможность управлять персонажем с помощью WASD. Анимации передвижения переработают, чтобы они стали плавнее. Изменят баланс: хроностаз (вампирская способность, ускоряющая героя после употребления крови) оказалось тяжело освоить, но те, кто справились, отмечали, что после этого игра стала слишком лёгкой. Разработчики уменьшат порог вхождения и урежут его мощь. Бои без хроностаза также сделают более динамичными: усилят аудиовизуальную отдачу, добавят возможность уворачиваться от атак, а анимацию ударов противников сделают более предсказуемой. Переработке подвергнутся битвы с боссами — их сделают более разнообразными, добавив каждому уникальные механики. Элементы, связанные со скрытным прохождением, также подвергнутся переработке. Увеличится задержка перед обнаружением врагом, противники начнут реагировать на лужи крови и трупы, а игроку, чтобы остаться незамеченным, понадобится прятать тела и избегать резни, бескровно устраняя врагов. Разработчики также подчеркнули, что в открытом тестировании ограничились довольно линейным обучением, однако в полной версии Vampire Clans игрокам позволят исследовать открытый мир, где можно будет делать всё, что заблагорассудится. Пользователи смогут свободно перемещаться, изучая город, выполняя задания и знакомясь с важными персонажами. Кроме того, мир будет реагировать на действия игрока: убийство слишком большого числа людей и прочие бесчинства в районе приведут к появлению там более сильных противников, стремящихся избавить город от дебошира.
  8. 1 балл
    Какие вообще статы нужные, чтобы оглушить/зарезать стоящего? У меня уже сила и ловкость за 20, но не получалось ни разу. У Селедки еще, которую в замке дают.
  9. 1 балл
    Перепробовал хай-тек оружие и в итоге вернулся к луку, потому что пока он это добро перезаряжает, противники успевают помыться, сыграть в кости, жениться и забить Инджриха вместе с невестой.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Это самая большая проблема, не стал озвучивать по причине очевидности. Распишу, чтобы не думали, будто беспредметно плююсь в хорошую игру. Главная проблема, на мой взгляд, в ней нет отчетливо сильной стороны, за которую можно смело рекомендовать другим. Нет выраженного отыгрыша, Виктор - готовый персонаж с парой-тройкой вариантов ответов. Напрашивалось открывать дополнительные варианты наравне с гордыней по мере сбора чужих изъянов, но что-то пошло не так. Боевая система мне не очень понравилась, как-то головоломно и сложно выстраивать собственную любимую тактику. Но может я слишком глуп для нее. С другой стороны, для тех кому понравится, будет слишком мало, чтобы играть только ради боевочки. Исследование локаций состоит из поиска записок, за сбор которых можно получить метку на карте, прийти и получить зарисовку с парой комментариев о жизни того времени. Неплохая идея как дополнение к исследованию, но как единственно, ради чего тыкаться во все углы, слабо, ну не ради же ачивки за сбор всех журналов "модный приговор". Остается сюжет. Он хорош, но не настолько, чтобы советовать игру как литературное событие. К тому же у нее немало проблем в глубине нарратива. Над бэкграундом не старались, в игре с названием "Тауматург" не узнаем, откуда есть пошла тауматургия, кто открыл салюторов, как подчинил, как это повиляло на мир. Мне не вынь да положь, нужен этот кусок lore, речь про то, что информация отсутствует, как будто у сеттинга вовсе нет бэка. Основным движущим мотивом Виктора почти все время будет поиск гримуара своего отца, но зачем этот гримуар нужен, никто не знает. Когда понадобится собрать четырех тауматургов, герой пригласит первого попавшегося жулика в свою дрим-тим. Это хорошая идея? Кстати, для вроде бы лучшей концовки придется отдать крайне опасного салютора этому жулику. Это хорошая идея? Игра позволяет отказаться отдать салютора жулику, но почему-то позднее заявит, что Виктор нарушил обещание. Что это за новомодный прием, дать отказаться чтобы счесть это согласием? Тот опасный салютор, голем, появится ровно когда надо по сюжету и исчезнет, ровно пока не станет нужен. Его будто из своей шизофрении достают и помещают обратно. Из-за действий Мордехая и раввина погибают невинные (под развалами дома и во время преследования Виктора на пристани), также могли погибнуть другие невинные (Виктор и Лигия не имеют отношения к поступкам отца), но почему-то сюжет легко его прощает. Концовки при которой жулик жив и при которой он мертв, почти ничем не отличаются, а я тратил время, чтобы увидеть, зачем спасать ему жизнь. Низачем. Нам дозарезу нужен четвертый, так что позовем четвертым базарного бандита. Если он помер, то забудем, что он нужен и ничего не поменяется, даже диалоги. Это далеко не все претензии по сюжету, но глубже копать это уже лонгрид с значимыми спойлерами. Я не жалею потерянного времени на игру. Хорошие вещи тут есть: необычный мир, атмосфера дизайна локаций, интересные и даже вариативные побочные квесты, приятный для чтения слог. Будь сюжет связным, последовательным, держащим в напряжении, или мир глубоко прописанным и интересным для изучения, или мощный отыгрыш, который при помощи изъянов мог характер пересоздать Виктора. Но увы, ощутимо сильной стороны, за которую можно закрыть глаза на недостатки, нет.
×