Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2025 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Издательство Wizards of the Coast продолжает монетизировать успех Baldur's Gate 3, выпуская сопутствующие материалы и добавляя персонажей из игры в свои книги. В рамках инициативы компания выпустила набор с миниатюрными героями популярной RPG от студии Larian по цене $49,99 — в его состав вошло семь крошечных фигурок персонажей. Набор рекламировался фотографиями с весьма достойной по меркам такого рода продукции покраской. Впрочем, первые покупатели сообщают о крайне низком качестве миниатюр — социальную сеть X наполнили фотографии, демонстрирующие порождения кошмаров там, где должны быть полюбившиеся миллионам игроков герои.
  2. 4 балла
    Студия Warhorse порадовала игроков сразу несколькими важными обновлениями исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. Во-первых, разработчики выпустили первое из трёх запланированных дополнений — Brushes with Death. Платное DLC, входящее в состав сезонного абонемента, рассказывает историю таинственного художника с загадочным прошлым, которому Генри предстоит оказать помощь. В череде заданий, охватывающих обе карты мира Kingdom Come: Deliverance II, Индро предстоит искать и убеждать (а иногда и убивать) знакомых и совершенно новых персонажей — всё ради того, чтобы помочь новому другу завершить главный шедевр его жизни. Найдите ответы на вопросы, окружающие этого таинственного персонажа. Кто он — или что он такое? Почему он так много знает? И почему он носит с собой раскрашенный человеческий череп? DLC также добавляет в ролевую игру возможность раскрашивать щиты, выбирая из массы расцветок и эскизов. Кроме того, одновременно с платным дополнение состоялся релиз бесплатного — оно посвящено скачкам и стрельбе из лука верхом. Разработчики также выпустили патч версии 1.3, в котором исправили массу недочётов и внесли корректировки в баланс, а также поправили сложность мини-игры со взломом замков при использовании геймпада.
  3. 4 балла
    Это ж классика, это знать надо! Отсылки к великому!
  4. 3 балла
    Журналисты издания GamesRadar посетили музей The Strong National Museum of Play в Рочестере, США, где смогли воочию увидеть кадры игрового процесса прототипа так и не выпущенной RPG по книгам о Гарри Поттере. Разработкой проекта занималась студия Volition, известная по дилогии ролевых игр Summoner, шутеру Red Faction и серии Saint's Row. По словам директора по сохранению цифрового наследия музея Эндрю Бормана, разработчики из студии прочли все книги о Поттере, вышедшие на тот момент, и загорелись идеей создать RPG по их мотивам. Команда подготовила прототип ещё до выхода экранизации первой книги, а потому у них была возможность самостоятельно сформировать визуальный стиль, не опираясь на киноленты. Борман, впрочем, не уверен, когда именно велась работа над игрой. По словам Эндрю, видеозапись с игровым процессом никогда не демонстрировалась публично. Журналисты описывают увиденное как «RPG с видом сверху в стиле Baldur’s Gate» (Борман отметил, что игра больше похожа на Summoner), добавляя, что в ролике игрок управляет Гарри Поттером и Хагридом, выглядящими как персонажи игровой адаптации с оригинальной PlayStation. Пользователь может переключаться между героями и перемещаться по небольшому и явно недоделанному городу, в котором нет NPC, однако никаких игровых механик в ролике не показано. Борман утверждает, что прототип был создан буквально за пару недель, после чего его презентовали правообладателям, однако дальше дело не пошло. При этом сама презентация была весьма занятной: «Когда Volition и THQ питчили игру, некоторые руководители издательства пришли на встречу в робах и принесли с собой сов». Обновление: Журналисты GamesRadar добавили в материал кадры, снятые на мобильный телефон.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    ЛОЛ. А я думал, мой крашеный китайцами гервальт плохой. Да он красавчик! По сравнению с этим даже поддельные гари потеры из поддельных "шоколадных" яиц, которые я покупал в детстве, не такие уж и уроды. :3
  7. 2 балла
    На данный момент идет интенсивная разработка духовного наследника Might & Magic X - Strings of Fate XI: Magic Dream (cтρyны cyдьбы XI: Вοлшeбный cοн). Делает ее отечественная студия "Миртек". По заявленным параметрам весить будет новоиспеченная игруля 40 Гб. Должна выйти в релиз в 3-м квартале сего года.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Никак не могут решить, какой из твиттерных вариантов обложки в печать отправлять.
  10. 1 балл
    Скелетов. Шо ты хочешь, РД же.
  11. 1 балл
    Н-да. Этот Астарион даже бы не пытался просить ГГ описать его внешность. И радовался, что не видит себя в зеркалах.
  12. 1 балл
    А если бы вместо "вышло ужасно" написали, что "вышло странно", например, то все бы подумали, что это не халтура, а стиль такой. Возможно, кому-то в коллекцию странного зайдёт. Похоже на персонажей из пластилиновых мультфильмов.
  13. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена на выживание Stygian: Outer Gods опубликовали инфографику с планом развития своего проекта в Steam Early Access. В рамках раннего доступа в игре появятся: Новые локации: дом туманов и особняк; Персонажи и монстры; Артефакты, предметы и оружие; Новые рецепты для ремёсел; Новые квесты; Дополнительные локализации; Правки баланса и оптимизация; Больше озвученных диалогов с персонажами. Кое-что, однако, разработчики оставят до полноценного релиза. Так, например, в Early Access вообще не будет битв с боссами — их авторы приберегли до версии 1.0. Кроме того, полноценный релиз предложит больше локаций, квестов, персонажей, оружия, монстров и предметов. Stygian: Outer Gods вышла в раннем доступе 14 апреля 2025 года и получила очень положительные отзывы игроков.
  14. 1 балл
    Разработчики ролевой игры New Arc Line раскрыли подробности первого крупного обновления для игры, находящейся в раннем доступе с ноября 2024 года. Новая магическая локация — Анклав Магов. Полная секретов, тайн и могущественного волшебства территория с новыми персонажами и геймплейными возможностями. Ещё один спутник — эльфийка по имени Клодия, практикующая магию вуду. Её персональная сюжетная линия покажет протагонисту измерения реальности, о которых он ранее не подозревал. Новая играбельная раса — гномы. Раса, известная железной волей и непревзойдённым мастерством в различных ремёслах. Именно последнее позволяет им преуспевать как в области магии, так и в технологиях. Хотя они могут стать мастерами в разнообразных дисциплинах, в этом обновлении разработчики добавят лишь два наиболее типичных для их расы класса, которые используют присущую гномам силу и выносливость. Класс Механик-Паропанк (для гномов). Настоящие джаггернауты в области изобретательства. Паропанки справляются с любой задачей, полагаясь на ревущие угольные двигатели, а также на свою железную силу воли. С помощью приводимого в действие паром оборудования они увеличивают силу и выносливость своих тел. С каждым новым элементом оборудования они всё больше похожи ходячую крепость. Самые искусные Механики в конечном итоге собирают паровые экзоскелеты — высоченные машины, созданные для того, чтобы крушить и разносить всё на своём пути. Когда мускулы объединяются с механизмами, ничто не может встать у них на пути. Выбрав путь Паропанка, игроку придётся смешивать технологические традиции и инновации, инженерное мастерство и острый тактический ум, чтобы в полной мере использовать множество гаджетов, имеющихся в его распоряжении. Класс Оккультист Адского Пламени (для гномов). Направлять тёмную энергию, превращая её в разрушительные атаки — опасный путь. Однако тех, кто осмеливается по нему идти, он ведёт к самым разрушительным тайным силам, известным миру. Выпустите на волю чистый хаос с помощью самой жёсткой школы магии. Оккультисты Адского Пламени призывают огонь и демонические силы на поле битвы. Они не из тех, кто уклоняется от опасности или пытается договориться — они делают ставку на разрушение. Вооруженные тяжёлыми булавами, моргенштернами и другим схожим оружием, эти колдуны подкрепляют свои заклинания грубой физической мощью, гарантируя, что если их огонь не справится с работой, это сделает сокрушительный удар. В глазах Оккультиста Адского Пламени сила правит бал, цель оправдывает средства, а милосердие — удел слабаков. Авторы отдельно отмечают, что новые классы будут доступны исключительно гномам лишь в раннем доступе — в версии 1.0 примерить на себя роль Механика-Паропанка или Оккультиста Адского Пламени сможет персонаж любой расы. У первого крупного обновления для игры пока нет даже примерной даты релиза, однако разработчики обещают выпустить его как можно скорее. Ранее, напомним, стало известно, что в New Arc Line появилась русскоязычная локализация.
  15. 1 балл
    Ролевая игра Might & Magic X: Legacy, выпущенная издательством Ubisoft в январе 2014 года, получила неожиданное обновление в магазине Steam — разработчики интегрировали в эту версию поддержку достижений, которые ранее были доступны только в Ubisoft Connect. Авторы обновления также сообщили, что игрокам не придётся перепроходить RPG, чтобы их достижения отобразились в профиле. «Достижения будут открываться задним числом за всё то, что вы уже сделали в игре. Для синхронизации вам нужно лишь запустить Might & Magic X один раз, и все ранее разблокированные в сервисе Ubisoft Connect достижения будут автоматически открыты и в Steam». Разработчики не раскрыли причину неожиданного возвращения к игре, релиз которой состоялся более 11 лет назад. Might & Magic X: Legacy стала последней частью в серии, получив прохладный приём как от прессы (средний балл RPG на Metacritic составляет 71 из 100), так и от покупателей в Steam — только 65% пользовательских обзоров носит положительный характер.
  16. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Legends of the Round Table представили новый трейлер своего проекта, а заодно опубликовали в сервисе Steam демоверсию. RPG рассказывает историю короля Артура и рыцарей Круглого Стола и выполнена в аутентичном визуальном стиле. Основой для него послужили иллюминированные рукописи XIII века — весь арт нарисован с использованием аутентичных техник живописи с применением инструментов, красителей и цветов, которые были доступны в тот период. Кроме того, при записи саундтрека композиторы задействовали лишь аутентичные средневековые инструменты, а в основе песен лежат стихи XIII века. Разработчики также уделяют повышенное внимание логике мира, и особенно это касается боевой системы и магии, которые в Legends of the Round Table играют важнейшую роль.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ничего нового. Обычный стиль разработки Биоваров. Уволил/нанял/перезапустил. Можно ещё проект перезапустить пару раз, чтобы ещё привычнее разрабатывать было.
  19. 1 балл
    Еще две недели до игры, и меня колбасит. Чот гейминга в крови не хватает, а Экспедиция 33 мне капец не зашла всей этой механикой парирований... Так что держите еще всякого: Берегите Зелья Истока. И лут берегите. Возможность моментально перекинуться в ультимативного торговца-крафтера (материальное обеспечение все в одном дереве навыков), а потом обратно дорого стоит вначале игры. В конце уже не так сильно, но вначале это имба. И когда вы это сделаете, вы сразу пожалеете, что продали свои залежи благ по смехотворной начальной цене. Обратите внимания на ветку Ослаблений в разделе Практичности. Если вы маг, то накладование ослаблений ваше второе я, и вначале игры то же Горение может быть основным источником нанесения урона. Да и в середине весьма заметно (по понятным причинам, Эндгейма в ЕА не видно). Совмещение талантов, позволяющих легче наносить ослабления из дерева боевой магии с уже упомянутым деревом Ослаблений творит чудеса. Только не берите таланты. рассчитанные на наложение нескольких ослаблений одновременно - этого магу уже толком не достичь, нужен крафтер с кучей оруженых смазок. Помните о респауне, как врагов, так и ресурсов. Например, в игре есть возможность добывать дерево, рубя дрова, как в каком-то Скайриме... Только количество дров ограничено и понемногу восстанавливается каждый день, а в стартовом хабе есть квесты, требующие аж 150 дерева в целом. Поэтому пойти порубить дрова может стать неплохой привычкой. То же самое с овощами, травами для алхимии и прочим. Ну и раз уж поднял тему, хочу отдельно отметить, что в игре множество мест, где мобы не респаунятся, и в какую-нибудь там Драгон Эйдж Инквизицию она не превращается никогда. На что поохотиться есть, но такого, чтоб мобы не давали прохода - нет. Помните об Улучшении. На верстаке можно улучшать вещи, и при этом они нередко увеличивают не только урон/защиту, но и численные значения своих чар, превращаясь из сомнительного хлама в практически легендарные штуки. Просто помните - это дорого, и потому не растрачивайте эти возможности просто так. И, после общих советов, поговорим немного о билдострое. В целом, вариантов магических или полумагических сборки у вас будет где-то 4 штуки. Не из-за ограничений в навыках, но из-за того, что у вас две руки. Я бы назвал эти сборки... Традиционным волшебником. В руках посох и заклинание. У вас есть щит маны, есть посох, чтобы бонкнуть, если понадобится, но основной источник приколов, разумеется, спеллы.. И если вы и заглядываете в не-спеллкастерские ветки, то только за тем, что может эти спеллы отдельно усилить. Ну или за всяким утилити, типа стелса (для волшебника це утилити), крафта или уклонения. Путь этого волшебника был уже расписан выше - вы начинаете с двумя углями в руках, а как обретаете посох и мощный спелл, заодно обретаете и окончательную форму. Ключевые статы - Духовность, Восприятие и чуть-чуть Стойкости. Причем для суммонера Восприятие, отвечающие за криты, не нужно совсем. Профессиональным Гендальфом. В руках меч и посох. Кому нужны спеллы, когда у вас есть меч и Щит Маны? В этом, собственно, вся суть - максимально качаешь-собираешь Щит Маны, растягиваешь манапул талантами и статом Духовности, а потом идешь и бонкаешь. Конечно, Щит Маны не способен выдержать по-настоящзему много серьезных атак (ключевое слово "серьезных", попыток атаковать низкоуровневых мобов волшебник порой просто не замечает), но зато манапул быстро заполняется вновь. Вы становитесь одним из лучших вариантов воина с двумя оружиями, способным выдать немаленький ущерб и принять несколько ударов, а потом отпрыгнуть от врага всего на несколько секунд - и полностью восстановиться. Да, вам придется вкладываться и в Духовность, и в Силу, и в Стойкость (пусть вам не особо не нужны здоровье и броня, пул выносливости тоже зависит от этой характеристики), что практически заставляет вас забыть о Восприятии и прилагающимся к нему критах. Но если вам нравится постоянно прыгать вокруг противника, то резко сближаясь, то разрывая дистанцию, этот вариант - один излучших. Качайте одноручное оружие и увороты, а когда найдете свой первый посох, вложитесь в щит маны - и будет вам счастье. Искателем Ультиматума. В руках куб души и спелл. Если посох может даровать Щит Маны, то Куб Души дает шкалу суперудара, и по мне. овчинка выделки не стоит. Спеллы и так дают достаточно урона, и обычно битва заканчивается раньше, чем вы что-то там зарядите. Впрочем, "заряженный" куб души можно спрятать в инвентарь, так что не все так безнадежно. Пробуйте! Ищите Пути! Докажите мне, что я не прав! Но так же знайте, что, поскольку у вас не будет Щита Маны, вам придется вложиться в Стойкость и броню. Иначе вас сьедят раньше, чем вы что-либо найдете. Магическим Рыцарем. В руках меч и спелл/куб души. Иначе говоря, вы хотите быть всем и сразу. Бить вблизи мечом, и швыряться огнем в дали. Или, может, лично вести в бой стаю призванных волков. Билд, в принципе, классический, с первым представителем подобного вы сталкиваетесь еще в обучающей локации. Раскачку описывать тоже нет смысла, ибо вам нужно все. По мне, вам не стоит думать о подобном, пока вы не освоите более сфокусированный билд и потом уже решите "расти вширь". Так же есть вариант щит+спелл, но там уже нет вообще никаких преимуществ. UPD: Я наконец-то пошел и кокнул Карадока в битве в конце обучения. Да, его можно убить. Да, он скотина ваншотящая, но бег вокруг лодки и закидывание файерболлами - наше все. Нет, у этого нет особых последствий (специально прошел до второй встречи с ним), но душе приятно, и с открытием полной версии это будет вести к отдельному достижению.
  20. 0 баллов
  21. 0 баллов
    Наверное решение о разработке новой Mass Effect было принято после ухода Кейси Хадсона. Тогда Bioware временно возглавила женщина которая очень любила делать игры на Unreal engine. Она настояла что На страже Завесы выпускаем в том виде в каком получится, а новую игру будем делать на новом движке и всё получится совершенно по другому. Вероятно уже много сделано в этом направлении и игру не стали отменять. Хотя проблемой Века дракона был сюжет, а не техническая сторона. Не сомневаюсь что именно этот проект с Mass Effect определит будет ли студия жить
×