Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Еда, зелья и снаряжение. Мясо, шкуры и прочая хрень из сундука используется напрямую
  2. 1 балл
    Если у вас есть проблема с постоянной нехваткой места в инвентаре, обратите внимание на филе рыбы в ингредиентах. Оно почему-то выглядит как кусок сала. Одна единица этой хрени весит 0,3 фунта, то есть втрое (!) больше, чем, например, железная руда (!!) или бутылка вина (!!!). А узнать вес вещи при подборе нельзя (в игре вообще беда с UX). В итоге я насобирал почти полсотни кусков рыбного филе, даже не зная, что оно отжирает столько места. UPD: и ещё нюанс. Филе рыбы вы получаете, когда подбираете любую рыбину. Вот взяли вы леща, а в инвентарь добавилось филе рыбы, о чём написано в подсказке при подборе. В общем, не собирайте рыбу.
  3. 1 балл
    Что разработчикам наконец-то зарплату выплатили
  4. 1 балл
    Можно только надеяться, что вторая часть не будет такой всратой на релизе. Хотя кого я обманываю...
  5. 1 балл
    @Grimuar Grimnox Можно просто сказать, что у них дом, как в той серии симпоснов, где Фландерс идет по коридору и...
  6. 1 балл
    Где-то две трети первой карты зачистил, и начал ощущаться прям лютый перекач, до этого тоже особой сложности не было, но раньше меня хотя б пробивали и толпой могли загрызть, ну и я не убивал всех врагов кроме боссов с одного-двух ударов(на боссов около пяти ударов надо), из-за чего интерес угасает. Говорил что маг - имба, но на деле как не качайся вызова думаю не будет, просто первая карта рассчитана на перса уровня эдак десятого максимум, а у меня уже дело к двадцатому идет. Короче меня не столько баги в будущих главах пугают, сколько потеря интереса из-за плохого баланса сложности, из-за чего я может и не дотерплю до следующих глав. А сама игра, конечно, нраица. Но ей бы ещё полировки и может быть хардкорный оверхол от сообщества, у комьюнити обычно в деле балансировки руки сильней развязаны, ибо не надо дизайнить все так чтобы даже хлебушек прошел.
  7. 1 балл
    Кароче, игра будет шутером от первого лица с рпг элементами, прокачкой, киберимплантами, можно будет угонять машины, грабить корованы проходить миссии по стелсу и агрессивно, можно будет разговаривать с людьми и некоторые даже могут выдать вам побочное задание, а еще кароче можно будет романсить всяких персонажей, вот. Скриньте, спорю, что моя теория подтвердится...
  8. 1 балл
    Это будет игра. Там будет киберпанк. И киберпсихи. Большая часть игры будет проходить в Чикаго. Главным героем будет частный детектив, за которым пристально наблюдает Сетевой дозор. Так же там будут феи, летний и зимний двор, некроманты, вудуисты, вампиры и т.п.
  9. 1 балл
    Лол. Так то Энкасед это проработанный первый акт. Прям хороший. И пустые еще два. Бич раннего доступа. Так что это скорее плохой знак
  10. 1 балл
    На компе - третий акт, и, местами, сохранения. На Плойке - не могу знать. Еще один лайфхак для магов. Очень важно. Прислушайтесь: Играйте девушками, пацаны. Иначе топовый маг.шмот выжжет вам глаза.
  11. 1 балл
    На этот счет у них уже есть комментарий "всё будет как прежде, пацаны, атвечаем". Верим? Я неиронически не раз видел нытье насчет большого количества текста в играх совокотов. Но ладно, это не совсем про озвучку. А вот насчет полной озвучки действительно всегда было нытье в интернете и мне оно не совсем понятно. Ладно, когда компаьоны плюс мейнквест, но всё остальное не то чтобы нужно. Казалось бы, нейросети могли бы решить вопрос, но пока не разобрались с этичностью и практикой. А касаемо Совокотов, у них логика такая: БГ3 взлетел, индустрия поменялась (это надо прочитать пафосным надрывным голосом), теперь сейчас без озвучки никуда (вам это не напоминает одного чела из Обсидиан времен PoE2?), игровые массы не поймут. Вот многие фантазировали как БГ3 поменяют индустрию и как заживем! Ну вот вам... Совокоты, кстати. после своего длс аля Цитадель к WoTR проводили опрос насчет озвучки (оно было полностью озвучено и подозрительно куцое): как оно, нужно нет, понравилось ли и т.д. Ну вот опрос касаемо длс после первого сезона вотра драматически изменил картину, заставив разработчиков пересмотреть свой подход к длс. Потому что у меня такое ощущение, что они даже после критики Кингмейера думали, что их основной костяк это какие-то бородатые красноглазые задроты, которые играют на нечестной сложности и их волнуют в первую очередь циферки. Собственно, оттуда же все эти попытки сделать псевдорогалики и независимые модули. А тут вдруг, вообще никто не ожидал, что людям в первую очередь интересен сюжет. персонажи и квесты и всё это в рамках расширения существующей игры. Я вам более скажу. Сравнительно недавно стало известно, что вместо цитадели-длс изначально должен быть длс, сосредоточенное на боях на аренках по всей картеОтчасти этот концепт даже нашел своё воплощение. Но вы только вдумайтесь... И вот, после позитивного принятия длс про грифона и масок они наконец осознания что хочет аудитория. И для РТ выдали одно из лучших игровых длс вообще с великолепной интеграцией в основную компанию. Для этого потребовался долгий путь. И даже по своему да обидно за упущенные возможности для Гнева. Смотря на анонс второго сезона к рт, мы можем видеть что они пришли к такой концепции: компаньон, небольшая сюжетная история, включенная в игру, немного новых механик. Или вот они зимой спрашивали что хотите в длс к РТ. Собственно, как оказалось, люди хотели больше некронов (зачем...) и поэтому такое третье длс.
  12. 1 балл
×