Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Пока вирджин Тодд Говард ноет про "надо было к Скайриму продолжать делать длс" вместо того, чтобы их делать, чады СиДиПроджект развивают свои старые хитыВангую ничего интересного в итоге в плане контента. Инфоповод в рамках увеличения интереса к сериям впредверии выхода новых частей.
  2. 1 балл
    Креативный директор студии Rebel Wolves Матеуш Томашкевич рассказал о боевой системе вампирской RPG The Blood of Dawnwalker, а также о степени нелинейности, которая будет представлена в игре. По словам разработчика, протагонист по имени Коен не будет совсем уж неопытным новичком в самом начале игры, и в своём человеческом обличии сможет давать отпор противникам. «Коена обучал отец, закалённый в боях ветеран войны, так что в дневное время суток герой может орудовать мечом. [Для реализации боевой системы] мы изучали стили боя средневекового фехтования, а у нас в команде даже есть несколько тренированных мечников». «Бои ощущаются аутентичными и приземлёнными, но в то же время [боевая система] доступная и интересная». Разработчик отметил, что сражения ночью будут значительно отличаться, поскольку после заката раскрывается вампирская сущность Коена — герою становятся доступны другие умения, и необходимость в мече отпадает. Однако это не делает бои при свете дня менее выразительными и ограниченными, поскольку герой владеет магией, компенсирующей отсутствие вампирских способностей. «Будучи в человеческом облике, он использует магию — ритуальное, тёмное колдовство с первобытными истоками. Мы не хотели идти путём высокого фэнтези с цветными взрывами. Наши заклинания мрачнее, приземлённее — они привязаны к крови, жару и воздуху, которые словно дышат и пульсируют. Под стать им и визуальные эффекты — очень висцеральные, жуткие. Чтобы произнести заклинание, нужно буквально открыть своё тело, нанести оккультные руны и стать живым проводником [колдовста]. Магия будет струиться через тело героя». После захода солнца колдовство недоступно, и у этого есть повествовательное обоснование. «Ночью руны [на теле] закрываются, плоть регенерирует. Руны бледнеют и начинают походить на старые шрамы. Вместо магии пробуждается вампирская природа [Коена]. Вы будете сражаться когтями, станете сильнее, обретёте сверхъестественную ловкость и тёмные способности, что доступны лишь после заката. Но они имеют свою цену: вашу человечность». «Здесь в игру вступает Жажда Крови: система, связывающая здоровье героя с голодом. Теряя здоровье, Коен рискует утратить контроль над своей вампирской сущностью, что может привести к непроизвольному обескровливанию NPC, с которым вы взаимодействуете. Это может заблокировать определённые реплики в диалогах или даже цепочки заданий». Впрочем, по словам разработчика, утрата того или иного квеста не повлияет на возможность достижения конечной цели, поскольку в The Blood of Dawnwalker нет разделения на задания центральной сюжетной линии и побочные. Игрок может добиться своей цели, помогая тем или иным NPC в обмен на услугу или информацию, и единственным ограничением является время. Герою необходимо уложиться в 30 дней, однако время пропускается только по завершении одного из заданий (подробнее об этом авторы рассказывали ранее — прим.). Томашкевич неоднократно описывал проект как «повествовательную песочницу», в которой можно убивать даже важных NPC. «Мы хотели дать игрокам как можно больше контроля над нарративом, чёткую цель и множество путей её достижения. В нашей игре вы можете присоединиться к повстанцам или дойти до конца, даже ни разу с ними не повстречавшись». 21 июня 2025 года разработчики проведут полноценную демонстрацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. Релиз игры намечен на 2026 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlaySyayion 5.
  3. 1 балл
    Популярный польский блогер Ремигиуш Мациашек в новом выпуске своего подкаста раскрыл информацию о создании нового дополнения для ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. По слухам, над DLC по заказу CD Projekt RED трудится известная по The Thaumaturge студия Fool’s Theory, также задействованная в разработке ремейка оригинального «Ведьмака». Никаких дополнительных деталей Мациашек не предоставил. Несмотря на отсутствие официальных заявлений от польской компании, CD Projekt RED продолжает активно поддерживать The Witcher 3: Wild Hunt. Спустя два года после релиза ремастера игры студия выпустила полноценный инструментарий для создания модификаций, одна из причин появления которого на столь позднем этапе может заключаться в работе над дополнением. Кроме того, до конца 2025 года компания планирует реализовать кросплатформенную поддержку модификаций. Ранее стало известно о возможной разработке нового DLC для Cyberpunk 2077 — согласно портфолио сценариста Дага Ван Хорна, его делает студия Virtuos в сотрудничестве с CD Projekt RED.
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Clockwork Revolution пообщались с представителями издания Xbox Wire, раскрыв в интервью ряд особенностей проекта. В беседе принимали участие глава студии inXile Брайан Фарго, геймдиректор Чед Мур и главный дизайнер Action-RPG Джейсон Андерсон. Игроку достанется роль полностью кастомизируемого персонажа по имени Морган Ванетт, члена уличной банды «Хулиганы Роттен Роу». Герой может быть как мужчиной, так и женщиной.События начинаются с того, что протагонист узнаёт правду о мире, в котором живёт. Оказывается, некая леди Айронвуд изменила его, перемещаясь во времени манипулируя ходом истории, чтобы обрести власть и богатство, держа рабочий класс под пятой.Узнав, каким образом Айронвуд это делает, Морган отправляется в прошлое, чтобы исправить царящую в мире игры несправедливость.События разворачиваются в городе под названием Авалон.Разработчики в очередной раз подчеркнули, что именно составляющие RPG являются основой проекта. Это не шутер от первого лица.По словам Чеда Мура, влияние выбора игрока в Clockwork Revolution выйдет на новый уровень — теперь это не только диалоги и персонажи, но и окружение. Целые регионы мира трансформируются в зависимости от принятых решений. По мнению разработчика, ни одна другая игра не сможет предложить того, что делает студия в этом плане.В диалогах порой участвует больше двух персонажей. Вариативность диалоговой системы зависит не только от выбранных реплик, но и от того, к кому из персонажей обратится игрок. В показанном ранее трейлере персонаж по имени Альфи до смерти забил Эррола — это результат того, что играющий игнорировал первого, общаясь лишь со вторым. Если не делать этого, Эррол останется в живых до самого финала.Одним из показанных в трейлере персонажей был герцог Помфри. Роль этого персонажа варьируется в зависимости от принятых игроком решений. В одном из вариантов он становится важной для сюжета фигурой, а в других остаётся малозначительным NPC.Джейсон Андерсон считает, что нет лучшего способа наглядно показать влияние выбора игрока, чем дать ему возможность путешествовать во времени. Игрок сможет отправляться назад в прошлое, менять его и возвращаться, чтобы воочию увидеть последствия своих действий.Идея создания игры появилась у Брайана Фарго из-за того, что люди постоянно просили его сделать ремейк Arcanum. Брайан отмечает, что он не имеет к оригинально игре никакого отношения, однако почему-то именно о её ремейке пользователи постоянно просили inXile Entertainment.Когда Мур задумался о том, чтобы присоединиться к студии, Фарго предложил ему идею игры в сеттинге стимпанка с путешествиями во времени. Мур — ветеран Black Isle и Troika Games, он работал над Arcanum и Bloodlines вместе с Джейсоном Андерсоном, и теперь они вдвоём руководят производством Clockwork Revolution.Чтобы игра выглядела и ощущалась современной, студия наняла бывших аниматоров Rockstar Games, а также дизайнеров сражений из Bungie и Blizzard. Они дополнили команду, которая обладала опытом в разработке RPG.Для реализации процесса создания протагониста разработчики сделали специальную внутриигровую машину, которую также можно было увидеть в трейлере. Это самый дорогой «ассет», который студия когда-либо производила. Это не обычный UI, а объект внутри самой игры с массой анимированных элементов, который является чем-то вроде машины для информирования о преступлении и создании примерного портрета подозреваемого.Когда игрок создаёт героя и меняет его характеристика, меняется не только описание преступника в этой машине, но и диалоги офицера полиции. Если вложить все очки характеристик в социальные навыки, полицейский спросит: «Вы правда считаете его таким харизматичным? Это точно не ваш бывший любовник?». По словам авторов, они знают, что люди проводят часы в редакторе персонажа, так что им хотелось сделать этот процесс как можно более оживлённым — не только визуально, но и через диалоги за кадром.В Clockwork Revolution будет представлено несколько видов автоматонов, от примитивных уборщиков до продвинутых моделей с самосознанием. В игре будет сюжетная линия, связанная с этим элементом вселенной.Игрока в Clockwork Revolution всё время будет сопровождать маленький летающий автоматон по имени Прентис. Он является ключевым персонажем, на истории которого построено то, как герой оказался вовлечён в конфликт с леди Айронвуд.Несмотря на наличие автоматонов и путешествий во времени, тональность игры будет приземлённой и мрачной.По словам Фарго, злые варианты принимаемых игроком решений должны иметь смысл и что-то давать взамен, чтобы выбор в пользу добрых вариантов действительно ощущался так, словно игрок творит добро. В противном случае пользователь на самом деле не делает выбор, а просто следует единственному адекватному варианту.Кастомизация и улучшение оружия будет важным элементом Clockwork Revolution. Игрок почувствует себя настоящим инженером и изобретателем, поскольку ему будут доступны сотни вариантов апгрейдов, меняющих то, как работает вооружение.В игре также будут различные гаджеты и несколько типов гранат.Способности героя используются как в бою, так и за его пределами. К примеру, умение замедлять объекты действует как на врагов, так и на движущиеся предметы окружения. С помощью этого умения нужно будет решать загадки.Другой способностью протагониста станет возможность прокручивать состояние объекта во времени. Например, если противник разрушил удобное укрытие, игрок сможет полностью восстановить его, чтобы использовать в бою.В игре довольно комплексная система развития, в рамках которой пользователь не просто разблокирует новые умения. Гаджеты, деревья навыков, способности манипулировать временем, оружие, характеристики и даже автоматон Прентис являются частью переплетённой ролевой системы, элементы которой влияют друг на друга. Проект студии inXile выйдет на PC и Xbox Series X|S, однако у Clockwork Revolution пока нет даже примерной даты релиза.
  5. 1 балл
    Как же хочется, чтобы у них все получилось. Пока обещается шикарная игра.
  6. 1 балл
    Ну, звучит как секс. Стимпанк + путешествия во времени это прям хорошо. А в inXile у меня веры полно. О, вот это тоже отлично. Не люблю я эти уровневые АРПГшные системы, где суперуник улетает в мусорку спустя пару часов игры.
  7. 1 балл
    Там ещё была деталь, которую я не очень понял, потому что об этом как-то невнятно было рассказано. Говорят, что нахождение нового оружия будет важным моментом, потому что это оружие с тобой останется до конца игры. Судя по всему, никакого шмотизма в плане вооружения не предусмотрено, будем апгрейдить и пересобирать те стволы, что уже есть. То есть система апгрейдов и кастомизации заменяет систему лута, по крайней мере в том, что касается пушек. Это, конечно, лишь мои домыслы на основании одной реплики из интервью.
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Solasta II рассказали о переходе проекта на обновлённую версию правил настольной ролевой игры Dungeons & Dragons. Ранее представители команды не были уверены, останутся ли на старой версии правил от 2014 года или перейдут на SRD, выпущенную в 2024-м, однако преимущества последней, судя по всему, перевесили необходимость проделать дополнительную работу для адаптации RPG. Разработчики подробно рассказали об отличиях двух версий, а также обрисовали преимущества перехода к свежей SRD. О каких правилах речь? В 2014 году издательство Wizards of the Coast выпустило урезанную версию базовых правил Dungeons & Dragons на основе редакции 5.1. Она позволяет использовать основы механики настольной RPG в любых продуктах, в том числе коммерческих, не приобретая лицензию на D&D. Материалы, опубликованные в рамках этой инициативы, называются System Reference Document или SRD. Именно они лежали в основе механики оригинальной Solasta: Crown of the Magister. В 2024 году Wizards of the Coast выпустила новую редакцию D&D — изначально она носила название One D&D, а затем была переименована в D&D 2024. Вместе с ней вышла и новая версия SRD, основанная на свежей редакции правил. Различия, впрочем, не радикальны — версия от 2024 года представляет собой скорее серьёзный апгрейд оригинала, нежели нечто совершенно новое. В ней, однако, содержится масса улучшений, которые фанаты настольной RPG давно просили. Например, была переработана система, которая ограничивала следопыта — ранее представители класса предпочитали определённую почву под ногами, что становилось проблемой, если сюжет заводил героев, к примеру, в Подземье. После выпуска новой редакции SRD многие фанаты Solasta задавали разработчикам вопросы о том, будет ли студия использовать именно эту версию, однако даже сами авторы не были уверены. На какой версии SRD работает демоверсия Solasta II? Представленная весной 2025 года демоверсия использует версию SRD от 2014 года, поскольку разработка игры стартовала гораздо раньше выхода новой редакции. Студия не знала ничего о её содержимом, когда закладывала базис проекта, и не была уверена, что успеет реализовать изменения к моменту выхода демоверсии или запуска Solasta II в раннем доступе. Более того, в апреле 2025 года вышла SRD версии 5.2.1, в которой появились дополнительные изменения. Разработчики не знали заранее, смогут ли своевременно подготовить плацдарм для перехода и не появятся ли в SRD особенности, плохо сочетающиеся с видеоиграми, поэтому не делали никаких анонсов и предпочитали не рассказывать о своих планах заранее. Теперь же команда точно знает, с чем ей предстоит работать, а потому начала переход Solasta II на правила открытой лицензии SRD 5.2 от 2024 года. Что нового в SRD 5.2? Оружейное мастерство. Каждое оружие теперь обладает особыми возможностями, которые могут быть задействованы определёнными классами. Если героя ударит палицей клирик, будет больно. Но если это сделает воин, то герой получит не только урон, но и помеху при следующем броске на атаку. Всего существует восемь видов мастерства: прорубание, задевание, выпад, толкание, изнурение, замедление, опрокидывание и подавление. Каждое из них делает боевые классы более полезными. Улучшение классов. Большая часть классов получила обновление и ощущается свежее. Тяжёлый доспех клирика, например, больше не привязан к божественному домену. Вместо этого на первом уровне можно сделать выбор между подклассом протектор (открывает оружейное мастерство и владение тяжёлым доспехом, полезные в ближнем бою) и тауматургом (уклон в магию). Чародей получает новые эксклюзивные умения благодаря «Врожденному чародейству». Это что-то вроде «Ярости» у варвара, но для чтения заклинаний. «Врожденное чародейство» увеличивает сложность спасброска заклинаний героя на единицу, а также даёт ему преимущество при броске кубика на атаку заклинанием. Боец получает больше небоевых возможностей с умением «Тактический ум», которое позволяет ему использовать «Второе дыхание» для успешного прохождения проверок способностей. По словам разработчиков, некоторые игроки спрашивают, возможно ли внедрить в игру опцию переключения между правилами от 2014 и 2024 года. Это, к сожалению, невозможно, поскольку такая опция потребовала бы проделать слишком много дополнительной работы — разработчикам пришлось бы делать по две версии каждого существа, класса, подкласса и заклинания. Кроме того, тестировщики могли сойти с ума, пытаясь всё это протестировать. Авторы также запустили опрос, который поможет лучше понять отношение игроков к различным аспектам Solasta II, включая содержимое версии в раннем доступе. Её релиз всё ещё запланирован на 2025 год.
  9. 1 балл
    Любопытная мысль, которая сквозит во всём этом это что на новом Массыче-то стоят толковые ребята, в отличие от. Но свежо предание, а Андромеде уже восемь лет.
  10. 1 балл
    Инквизиция сильно уронила мой уровень доверия БиоВарам, Андромеда — затолкала под плинтус. Чтобы не было «не читал, но осуждаю», я даже поиграл немного в Вялую Гвардию. Естественно, спиратив без малейших угрызений совести, и я бы рвал волосы на жопе и в паху, если бы ещё и купил эту херню. Так что никаким рассказам я больше не поверю: идите-ка вы нахер, ребята, с вашими сказочками про «исправимся, учтём» и прочими историями, что, мол, не мы плохие, барин — плохой. Барин, конечно, плохой, я желаю ему (как и Ubisoft-у, и всяким прочим супер-гигантам индустрии) быстрой и мучительной бизнес-смерти. Но вы и сами хороши. Я бы аплодировал стоя, если бы после продажи компании все сотрудники как один встали и уволились, мол, мы под вашу дудку плясать не будем. Но нет, под гнётом плохого барина мы будем клепать говно. Ну и не ждите, что я за это буду вам ручки целовать.
  11. 1 балл
    Звучит как полное повторение ошибок разработки Инквизиции.
  12. 1 балл
    Собственно, тот самый удаленный твит, про который Watchman написал. Полезный контекст для данного персонажа.
  13. 1 балл
    Разработчики пошаговой RPG Norse: Oath of Blood представили новый трейлер, в котором продемонстрировали ключевые особенности амбициозного проекта. Ролевая игра сочетает широкие возможности строительства собственного поселения, пошаговые тактические сражения и кинематографичное повествование с детально проработанной лицевой анимацией персонажей. Авторы обещают: Пошаговые сражения, в которых игроку предстоит управлять отрядом, учитывая позиционирование и особенности местности.Строительство поселения и менеджмент ресурсов. Со временем небольшой лагерь превратится в процветающую крепость.Повествование с упором на персонажей. Формируйте альянсы и принимайте важные решения, влияющие на взаимоотношения с героями.Приземлённый сюжет на исторической основе. В работе над сценарием принял участие отмеченный наградами писатель Джайлс Кристиан, выпустивший ряд книг-бестселлеров. Релиз Norse: Oath of Blood состоится на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S до конца 2025 года.
  14. 1 балл
    В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки The Outer Worlds 2 Брэндон Адлер рассказал об изменении в тональности сиквела относительно оригинальной Action-RPG. По словам разработчика, команда хотела дать игрокам что-то новое, чтобы не повторяться и не создавать ощущение, что студия по второму кругу шутит над одними и теми же вещами. Студия решила исследовать более серьёзные темы — например, как много своих свобод люди готовы отдать взамен на безопасность и комфорт. The Outer Worlds 2 станет более мрачной, и это, по словам Адлера, заслуга Леонарда Боярского. Легендарный разработчик руководил производством оригинальной игры вместе с Тимом Кейном, однако последний участвовал в производстве сиквела не так активно, и его коллега вышел на первый план. «Вы заметите, что в игре меньше глупости, тон куда более мрачный. Это преимущественно заслуга Леонарда. Это свойственный ему тип атмосферы, он её продвигал. История в целом ощущается мрачнее». Адлер отдельно отметил, что корпорации в The Outer Worlds 2 будут куда более зловещими, чем в оригинале, где их представители нередко пускались в откровенную буффонаду. «В первой игре они выглядели немного нелепыми. В [сиквеле], надеюсь, они покажутся гораздо более беспощадными и несколько более пугающими». Ранее разработчики также рассказали о возросших масштабах ролевой игры. The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    У меня не было проблем с юмором в Outer Worlds (да и в любой другой игре, в принципе), а эта гипертрофированная корпошиза мне очень даже нравилась. Ну и местами там было вполне себе мрачно. Так что в целом не принципиально, будем посмотреть, что выйдет в итоге.
  17. 1 балл
    Это хорошие новости. Юморо-центричные рпг должны умереть.
  18. 1 балл
    Но в обратную сторону. Там во второй части куда больше юмора, чем в первой.
  19. 1 балл
    Я был бы рад уже оттого, что оно приехало в Стим. А тут еще и интерфейсы с геймпадами. Дайте две.
  20. 1 балл
    Разработчики Action-RPG Pathfinder: Abomination Vaults на мероприятии PC Gaming Show представили трейлер с демонстрацией игрового процесса проекта. Коварная колдунья Белькорра Харувекс — призрак, что обитает в заброшенной Мрачной твердыне, некогда бывшей её домом. Сотни лет назад она угрожала уничтожить мир, ведя за собой армию чудовищ, зверей и прочих омерзительных созданий, однако четверо отважных героев смогли остановить её. Но магия и злость Белькорры позволили той вернуться в мир живых в виде привидения — и здесь Харувекс уже ждала армия, укрепившая свои ряды за время её отсутствия. Белькорра жаждет отомстить врагам. Чтобы остановить колдунью и упокоить её душу раз и навсегда, миру нужны четверо героев, которые рискнут пробраться в неизведанные глубины Мрачной твердыни — громадного подземелья, кишащего гадкими чудищами. Управляя одним из четырёх персонажей, каждого из которых можно развивать в трёх направлениях, игрок будет всё глубже погружаться в огромное подземелья, чтобы побороть угрожающее миру зло и отыскать несметные сокровища и могущественные артефакты. В однопользовательском режиме игрок сможет свободно переключаться между героями, поскольку отряд искателей приключений всегда путешествует в полном составе. У Pathfinder: Abomination Vaults пока нет даже примерной даты релиза, зато уже есть страничка в Steam.
  21. 1 балл
    А по Второму тему? Во Втором Сакреде всё лучше и больше. Жаль, что на нём серия закончилась... прямо как Дракон Ейдж. :3 Так не было ж третьей части. Ты что-то путаешь.
  22. 1 балл
    Все было б хорошо, если б не совершенно всратый баланс, позволяющий держать любого моба (боссов в том числе) в перманентном оглушении. В какой-то момент это надоедает. Как вариант не использовать определенные скиллы. А так забавно, большой мир, нарисовано красиво. Пробежать на чиле сюжеточку пару раз неплохо. Вообще, жаль, что с третьей частью они свернули куда-то не туда, хотелось бы перезапуска или нормальной четвертой части в ARPG жанре.
  23. 0 баллов
  24. -1 балл
    Не то. Всех этих случайных людей надо расстрелять. Больший плевок в лицо Тима Кейна даже сложно представить. Но больше не сможет им воспользоваться. Точно не то. in Xile ощущения не те...
  25. -1 балл
    Чуть не забыл. Тоже ужасное решение. Навязывание обязательного сюжетного спутника в ролевых играх никогда не было и не станет плюсом. Дополнительное ограничение отыгрыша как оно есть. Ремейк Arcanum просили они... Это как Гитлера попросить в 1945 выйти из бункера и заняться построением государства Израиль. Мол, хорошо же разбираешься в еврейском вопросе, бро. Доказал. Только тебя видим в этой роли, ну, максимум Гиммлера.
×