Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2025 в Сообщения
-
3 баллаИсполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Heresy Анатолий Шестов дал интервью журналистам издания TheGamer, в рамках которого рассказал о подходе студии Owlcat Games к производству непрямого сиквела Rogue Trader. «Мы переделываем всё с нуля. Каждый элемент дизайна, механика, способности, опции, ролевые системы. Даже в базовых характеристиках будут изменения. Изменится и тон повествования». По словам Шестова, разработчики даже не используют ассеты из Rogue Trader, и единственной прямой связью с предыдущей игрой будут сюжетные линии, так и не реализованные в предшественнице. «К середине производства Rogue Trader у нас набралось множество сюжетных крючков и идей, которые было бы интересно развить». Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной. «Мы решили, что история будет менее масштабной, но у вас появятся более широкие возможности выбора. Не только в плане повествования, но и в дизайне уровней, в бою и в том, что касается заключения альянсов. Каждый элемент Dark Heresy мы делаем так, чтобы вариативность стояла во главе угла». У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики анонсировали второй сезонный абонемент с дополнениями для Rogue Trader — их продолжат выпускать вплоть до осени 2026 года.
-
2 баллаЕсли честно, то тут скорее надо все переделывать. Система РТ не плоха, но фундаментально сломана. В том же Пасе полно сломанных билдов которые Нечестный уровень сложности соло проходят, но в РТ сломано вообще все. Как бы они Касю не правили, она все равно в соло выносит всю игру и дебафает любого босса до 1 статов за 2-3 хода. Офицеров перенерфили, но 2 в команде все равно таскаешь. Сестрёнка может в один залп *спойлер* в самом конце убить и софтлокнуть игру, потому что босс просто останется на 1 хп и ничего не делает, и убить его нельзя. Они пытались это починить, но сдались где-то в патче с первым ДЛЦ. А вот то что они вообще ассеты не будут использовать я сильно сомневаюсь. Думаю многие статуи Императора и прочие готические строение все-таки перекачуют, Леман Рас это стандартная модель танка Империума, модельки демонов тоже менять лишний раз не будут, все корабли в Империуме тоже стандартного дизайна. Так что думаю ассеты многие перейдут и тут Шестов просто лукавит. Подправят в редакторе чуть-чуть и опа, новая моделька
-
2 балла50 секунд показывают локации, ~15 секунд геймплей (весьма всратенький, на мой взгляд) и 15 секунд логотип в конце трейлера. Желания поиграть не вызвало совсем.
-
2 баллаЭто самое нелепое обсуждение, что я когда-либо видел на этом форуме. Даже попытки выяснить, что такое RPG, не были такими бессмысленными. Макаки доказывают тюленям превосходство бананов над рыбой.
-
1 баллИзвестный сценарист, геймдизайнер и бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, приложивший руку к таким культовым видеоиграм, как Planescape: Torment, Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords и Fallout: New Vegas, присоединился к студии Republic Games. Компания основана бывшим сотрудником студии Quantic Dream Адамом Уилльямсом для создания «мрачной и взрослой» RPG, события которой развернутся в новой вселенной. Финансирование студии взвалило на себя корейское издательство Krafton. «В нашей RPG будет богатое повествование с массой серьёзных выборов и ветвлением, а также разными концовками. В нашем мире повстанцы пытаются сокрушить тоталитарный режим, а игроки смогут присоединиться к различным фракциям и сторонам конфликта, что позволит им стать такими героями или антигероями, какими им хочется». Адам Уилльямс, основатель Republic Games Разработчики подчёркивают, что планируют скомбинировать дизайн «RPG золотой эпохи» и интерактивное повествование следующего уровня, для чего им пригодится помощь такого «мастера интерактивного повествования», как Крис Авеллон. «Когда Адам поделился со мной видением своей новой игры, я сам предложил сотрудничать, и он был более чем рад принять меня в команду. Мне полюбился подход к дизайну игры, который он выстроил, и, что ещё лучше, мне очень понравились представленные им повествовательные конструкции. Быть частью такого проекта на этапе заложения фундаменты — это крутая и крайне редкая для индустрии возможность». Крис Авеллон Ранее авторы описывали проект как тёмное фэнтези, представляющее собой своеобразный сплав «Властелина Колец» и книги «1984» Джорджа Оруэлла.
-
1 баллА что думать, кузню с системой перемещения, без вариантов. Танцор хоть и подвижный, но недостаточно, чтобы эффективно бегать от противника к противнику. Без уклонения ему тоже никуда. А у мира смерти абилки очень ситуативные.
-
1 баллда это все маркетинг. Чтобы приманить тех, кому не зашел роуг трэйдер. Типа это совсем другая игра...да, выглядит точно также как как прошлая) Третьи Baldur's Gate в первом ролике было не отличить от DOS2 и понеслось
-
1 баллВкачусь с малоизвестной штукой Погоняла я от души в Knock on the Coffin Lid, карточный роглайт в духе Slay the Spire, и он совершенно очаровательный По механам slaythespire-like классический, к которому прилагается замечательный арт, реально интересный сюжет с набором харизматичных ублюдков (и парой неублюдков) всех сортов и расцветок, сеттинг, в котором на удивление славно замешали классические фэнтези-штампы с авторскими находками разработчиков, легкий юмор, ненавязчивые отсылки там и тут. Я залипла часов на 80, прошла всеми персонажами на всех спеках, потому ещё и ДЛС купила, сейчас его прохожу.
-
1 баллЕсли так пойдет и дальше, то и третий сезонник к трейдеру будет.Я не то, чтобы против, но новую игру тоже как-то хочется увидеть.
-
1 баллНу да, ну да. Биовары тоже каждый раз с 0 все делали и наработками прошлых игр пользоваться не хотели. И к чему их это привело в итоге? Ну есть же готовый базис в виде Рог Трейдера. Ну нахрена велосипед изобретать? Опять же нихрена работать не будет на релизе. Если так и будет - надо будет им из Совокотов в Багокотов переименоваться.
-
1 балл
-
1 баллЗабавно, что с дополнением фокус пролога частично сместился с восстания еретиков к дрязгам между арбитрами и губернатором. Губернатор теперь выглядит еще бОльшим лохом. И более некомпетентным. Бои в первом акте тоже частично переделали, конкретно сильно переделан бой, предшествующий бою с космодесом. Стало поинтереснее. Бой с космодесом теперь еще проще проходится, мой гг арбитр с дробовиком ему как минимум половину хп снял, пока Кибелла мочила фанатиков. Остальные массовка. Хейнрикс на второй ход отъехал без шансов Играется весело, но баланс совокотам надо править. На "нечестной" игра проходится без особого продумывания тактики (правда я уже на опыте). В общем годно и багов не встретил. Но надеюсь хотя бы к выходу 4 дополнения придумают что-то с балансом, но видимо в этой игре сложно что-то с этим сделать.
-
1 балл
-
1 баллНе хотелось в данный момент в третий раз проходить 100-часовую игру, поэтому оценил Lex imperialis запустив сохранение в конце 4 акта. Вчера вечером начал и вот сейчас с утречка закончил. У подхода с интеграцией в игру в длсах у РТ есть много плюсов, но есть большой минус: лишь один способ принесет тебе полный экспириенс и это полное прохождение с нуля. Потому что противники не представляют никакой угрозы даже если механически битвы задизайнена интересно. Ладно, в 4 акте уже выкашиваешь всех в нуля, но во втором игра всё еще может как-то тебя попытаться ужалить. К тому же всякие плюхи для нового класса раскиданы по всей игре. И нарративно интереснее и естественнее. Плюс можно увидеть реакции нового компаньона на ваниловскую движуху, составив о нём более полное впечатление. А еще в Lex imperialis хоть сюжет и начинается со второго акта и аж в столице нужно брать арбтира, ещё в первом акте есть и крутая катсцена, и сами арбитры ловко вклиниваются в сюжет первого акта, не раз появляясь. Да, первый акт я таки прочекал. То есть активируя длс во втором и далее актах, ты теряешь пускай и небольшой, но приятный контент. Сразу насчет багов: есть. Причем серьезный. Я так и не понял, возможно даже я (погуглил - не только я) пропустил личный квест Соломона в условном 4 акте. Аля в духе игры на релизе: в журнале висит квест поговорить с компаньоном, а у него нужной строчки нет. Сразу проваливается если ты идёшь дальше по сюжету. Посмотрел на незакрытые ачивки в стиме и не увидел хоть что-нибудь за неувиденных боссов или квестов. Может то даже и не квест вовсе был?Или он диалоговый? В общем, неприятный инцидент. Но наверняка скоро запатчат. Надзирателя и ориджин никак не трогал, кроме опыта за игру с Соломоном в команде. На фоне настоящих сломанных имб мне он не показался сломанным, обычным, но я и поверхностный казуал И для иммерсии ходил со щитом. Единственное, что скажу, что эстетически выглядит круто и играть им приятно. Вполне себе вижу условное следующее прохождение с этим ориджином и мастифом. Дробовик и собачка-кусь-кусь это брутально и весело. Так же из плюсов почти сразу же дают новый сопровождающий корабль к нам в эскорт и он довольно жесткий. Феодальная планета веселая. не ожидал такого увидеть в вахе. Вообще с основной задачей, представить лорные аспекты вахи, всегда находящихся на фоне, длс справляется хорошо. А вот вторую планету можно было больше раскрутить про бытие забытой живой десятины. Катсцены - вот тут не ожидал. Их уже можно не то чтобы смотреть без чувства неловковкости или понимания. Нет, тут они даже приятно впечатляют своей эффективностью. Большой путь был проделан у совокотов в этом плане. Главная моя претензия/смешанные чувства в маленьком количестве контента, которого словно бы меньше, чем в VS. Вроде меньше боссов (но те, что есть хороши), меньше битв, нет пазлов. В целом воспринимается менее разнообразно. И возможно даже без личного квеста спутника (но это не точно)! Раз-два и всё. Справедливости ради, в Void shadows ветки культа смерти и генокрадов практически не пересекались, тут же арбитры/десятина/администратум не отделимы. И ещё, возможно, если проходить игру от начала и до конца, то восприниматься это будет иначе, тут я отдаю себе отчёт. Вообще не то чтобы были большие ожидания. Void shadows это очень большая высота, которую побить было крайне тяжело. А LE просто хорошее дополнение, расширяющее опыт от основной игры. Вполне хороший сюжет с поворотами, новые красивые локации, оружие, механики, бои. Но ради него самого я бы третье прохождение не делал. Или вы изначально не играли еще в первое и вот у вас большой новый экспириенс с первым сезоном (и это будет ощущаться как большой геймченджер), либо уже ждать второго.
-
1 баллАрбитр-солдат с дробовиком в одной руке поломанный. Просто жесть, сильнее разве что Кибелла выкашивает в прологе. Особенно играет роль то, что обычный выстрел стоит 1 ОД
-
1 баллРазработчики из студии Owlcat Games выпустили второе дополнение для Warhammer 40,000: Rogue Trader — оно получило название Lex Imperialis. DLC доступно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Распутывая опасную паутину правосудия, долга и предательства, раскройте темные секреты дома фон Валанциус, которые изменят судьбу всего Простора Коронус. Погрузитесь в напряженную историю — ваш выбор как судьи и подсудимого изменит Империум. Окунитесь в сложный процесс Великой жатвы и испытайте на себе мрачную ответственность сбора Имперской десятины, а также суровые последствия, которые ждут тех, кто мешает исполнению этого священного долга. Ключевые особенности DLC: Новая сюжетная линия, прохождение которой займёт порядка 15 часов. Сюжет дополнения вращается вокруг Адептус Арбитрес, своеобразных законников мира бесконечной войны. Дополнительный спутник, связанный с новой историей — мрачный и неутомимый Соломон Антар, движимый ненавистью к преступникам. Новые механики, связанные с кибернетическим зверинцем — игроку будет доступно несколько видов животных, включая знаменитого кибермастифа. Множество новых видов оружия. Одновременно с релизом дополнения вышел и новый патч: В игру добавлены щиты и связанные с ними таланты — они будут доступны всем игрокам, вне зависимости от наличия дополнения; Фракция Адептус Арбитес появится на Райкад Минорисе для всех игроков, вне зависимости от наличия дополнения; Все дробовики теперь требуют 1 ОД для выстрела; Эффект зоны поражения у электродуговых ружей теперь работает корректно; Исправлено множество ошибок рассинхронизации в кооперативе; В бою на кораблях теперь можно отключить кинематографическую камеру; Улучшены многие катсцены; Оптимизирована проходимость на многих локациях; Исправлен ряд багов с предметами, навыками и сюжетом; Множество визуальных исправлений локаций, персонажей, объектов и анимаций; Скорректировано озвучание, появились новые и обновились некоторые старые звуки. Lex Imperialis — второе и последнее дополнение из первого сезонного абонемента для Warhammer 40,000: Rogue Trader. Ранее разработчики анонсировали второй Season Pass, в рамках которого также выйдет два DLC. К релизу дополнения Lex Imperialis авторы подготовили соответствующий трейлер.
-
1 баллРуководитель студии Owlcat Games Александр Мишулин и глава издательского направления Андрей Цветков дали интервью изданию Wccftech — из материала стали известны новые детали ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn. Разработка игры началась с подачи группы друзей среди сотрудников компании, которые вместе подготовили презентацию проекта и предложили руководству. Главам студии идея понравилась, и они связались с Alcon.Производство началось в 2021 году. У команды ушло около года на прототипирование, поскольку ранее студия не делала Action-RPG и не работала с Unreal Engine. После этого наступило время подготовки вертикального среза, а затем и полноценного этапа производства.The Expanse: Osiris Reborn с самого начала задумывалась как проект в поджанре Action-RPG с видом от третьего лица.Авторы сохраняют прежний подход к повествованию, но с поправкой на большую кинематографичность диалогов. Игра расскажет историю, включающую в себя политику и паутину интриг, однако ключевыми аспектами будут персонажи, выбор и последствия.Для расширения команды, занимающейся игрой, наняли новых сотрудников, в том числе выходцев из CD Projekt RED.Разработчики пока не могут сказать, выйдет ли The Expanse: Osiris Reborn раньше Warhammer 40000: Dark Heresy или позже.События игры разворачиваются параллельно первым двум сезонам сериала.Игроки ощутят на себе последствия уничтожения «Кентербери» и происшествия на Эросе.Какие-то знакомые события герои игры увидят со стороны, но в остальном сюжет не связан с историей сериала напрямую.Выбор происхождения (землянин, марсианин или выходец с пояса астероидов) является самым серьёзным в игре. NPC будут часто реагировать на происхождение протагониста. К примеру, посещение Цереры марсианином или землянином после взрыва «Кентербери» будет не из приятных — персонажи проявят агрессию. Астероидяне же почувствуют себя как дома.В некоторых случаях во время принятия решений героям определённого происхождения будут доступны уникальные опции.Будет и уникальный контент, зависящий от происхождения.Спутники станут ещё более важной частью повествования, чем в предыдущих играх студии.Вместе с протагонистом будут путешествовать два компаньона, но остальные не станут сидеть без дела. Кто-то поможет выполнить задание, управляя кораблём, а кто-то отправиться выполнять другую задачу или сформирует второй отряд и доберётся до конечной точки миссии иным путём. Иногда отряды будут пересекаться и помогать друг другу.Романы в The Expanse: Osiris Reborn есть, но детали авторы не раскрыли, в том числе количество доступных для романтических отношений героев.В игре нельзя создать персонажа, специализирующегося на оружии ближнего боя, однако можно сделать героя, использующего дробовики и находящегося на максимально короткой дистанции с врагом. По словам авторов, разработчики играют в текущую версию игры и даже на этом этапе видят серьёзные различия в игровом процессе разных «билдов».Возможности управлять кораблём в космических сражениях не будет, однако путешествие на звездолёте является важной частью франшизы, и разработчики хотят дать игрокам возможность это ощутить. Полноценной механики полёта нет, но авторы готовят «кое-какие сюрпризы касательного этого аспекта». The Expanse: Osiris Reborn выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры нет даже примерной даты выхода.
-
1 баллВ сети оказались изображения из сырой сборки ролевой игры ELEX 3, находившейся в производстве незадолго до закрытия студии Piranha Bytes. Изображения утекли одновременно с появлением первой информации о проекте, однако какое-то время более подробная статья была доступна только платным подписчикам немецкого издания GameStar. Судя по одному из скриншотов, разработчики отказались от цифры в названии — триквел должен был называться ELEX: Singularity. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не отпугивать игроков, не знакомых с первыми двумя частями серии. Также стали известны дополнительные подробности производства проекта: Одним из условий THQ Nordic был резкий скачок качества графики. Перед разработчиками поставили задачу сделать AA-игру с визуальной составляющей уровня AAA. Для этого команда значительно улучшила движок, создав для проприетарного Genome аналог системы освещения Lumen, задействованной в Unreal Engine 5. Значительному апгрейду подверглась и система анимации. Изначально Singularity была запланирована как самая амбициозная игра Piranha Bytes. В новой RPG должна была появиться интересная особенность — некоторые виды оружия работали иначе в зависимости от времени суток. Базой игрока должен был стать космический корабль «Кассандра», появлявшийся в ELEX II. В какой-то момент THQ Nordic планировала передать создание моделей персонажей стороннему подрядчику, чтобы снять нагрузку с небольшой команды 3D-художников Piranha Bytes и обеспечить более высокое качество. Серьёзному улучшению должен был подвергнуться джетпак, чтобы игрок смог перелетать между огромными объектами, расположенными друг от друга на удалении. Многие сотрудники студии были недовольны разрастающимися масштабами проекта и открыто противостояли видению Бьёрна Панкратца. После срыва сделки на два миллиарда в 2023 году THQ Nordic сократила бюджет игры. Из-за нехватки денег разработчики начали уменьшать масштаб, упрощая механики, вырезая целые локации и отказываясь от запланированных квестов. Окончательное решение об отмене игры было принято из-за того, что студия могла не успеть выпустить игру даже в 2026 году. После отмены ELEX: Singularity и ухода Бьёрна и Дженни Панкратцев команда попробовала создать прототип небольшой игры в духе «Готики» на Unreal Engine 5, в то время как THQ Nordic согласилась на участие в финансировании и издании проекта третьей стороны, чтобы спасти студию. Несмотря на это, партнёра найти так и не удалось. Piranha Bytes прекратила деятельность в июне 2024 года. Скриншоты Концепт-арт
-
0 балловПрикольно. Вот бы 3й Season Pass анонсировали, и какой-нибудь годноты в в него запихнули (пока 2й Season Pass выглядит послабее 1го), ну и еще 2-2,5 года удержаться от 2го прохождения, чтобы потом сразу УХ и с 6 мини-аддонами.