Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Прошёл на Стим Деке. Играется идеально, ни единого микролага не встретил. Вылетела всего раз, уже после прохождения игры, когда я ради ачивки решил все районы зачистить. Видно, что вот прямо бюджет-бюджет, но сделано всё очень здорово и со вкусом. Перед этим прошёл Баунд бай Флейм, и вот там действительно дешманский кал, а тут на все деньги постарались. Прикольно замаскировали бюджетность сеттингом: ходишь ночью, людей почти нет, районы заблокированы, все ограничения сюжетно понятны. Фишка с моралью/прокачкой понравилась. Она неидеальная: за убийство неписей дают и опыт, и усовершенствованное оружие, и в этом случае есть смысл изучать персонажей и проходить их побочки. За мирное прохождение... не получаешь ничего, кроме морального удовлетворения, и получать подсказки и проходить квесты будто бы нет смысла (что вообще контринтуитивно). Наверное, должен быть какой-то баланс: человечный Рид больше полагается на оружие и пушки с медициной, и получает это всё в награду за квесты, и появляется возможность пропускать бои на улицах, маскируясь под человека, Рид-вампир идёт по более боевому пути с необходимостью вступать в бой и пользоваться вампирскими абилками. Но... я головой понимаю, что вряд ли у них на всё это были деньги и сделали так, как сделали. Сюжетно тоже хорошо вытянули, вроде бы всё начинается как достаточно проходная игра про вампиров, а под конец я уже заинтересовался вселенной и есть задел на её развитие. Хотелось бы посмотреть еще на какие-нибудь проекты в этом сеттинге (знаю, что Банишерс относится к нему, сейчас тоже буду проходить). Боёвка не задушила, она простая, но работает. Необязательные бои частенько просто пробегал. Самым сложным боссом оказалась Мэри, не лучший выбор оружия, абилок и "недокач" из-за мирного пути прохождения (А ТАМ ЕЩЕ СВЯЩЕННИК ЭТОТ КОТОРЫЙ ЕЙ ХП ВОССТАНАЛИВАЕТ, А ЕСЛИ САМОМУ СОЖРАТЬ ТО ЛУЧШЕЙ КОНЦОВКИ НЕ ВИДАТЬ!1111). Финального босса прошёл с первого раза. Неплохие моральные выборы, которые больше не про последствия, а про то, как ты считаешь правильным. Медсестру в итоге отпустил, священника покормил кровью, Доусона убедил умереть мирно, МакКалума отпустил. Думаю, это плюс-минус каноничные выборы для "правильного" Рида. Ну и никого не убивал, хотя и геймплейно, и сюжетно и по концовкам, думаю, нас подталкивают к тому, чтобы мы выбрали "золотую середину". Геймплейно чтобы вывозить высокоуровневых мобов, сюжетно нас к этому подталкивает наш создатель, чтобы к финальному боссу мы не пришли дохляком, а по концовкам он же нас хвалит, если питались людьми но не впали в безумие. Хороший, в общем, представитель... какой категории игр? Бэшка? АА? "У нас нихрена нет денег но хотим сделать прикольно"? Золотая середина между совсем уж отвратительным хламом типа Баунд бай Флейм и невероятно дорогими-богатыми играми с проработкой волос на заднице лошади и т.д.
  2. 3 балла
    Мы сделаем игру более вариативной. Но, так как большинство проходит игру один раз или не проходит её вовсе, никто не узнает, так ли это
  3. 2 балла
    А это игра из славного периода, когда издатель Focus Home Interactive, специализирующийся именно на подобных АА-проектах, выставлял за них ценник как за полноценную ААА. Со временем исправились, но да, от Вампура и Техноманта за две тыщи глаза на лоб лезли тогда.
  4. 2 балла
    Сам как-нибудь разберусь во что мне играть, спасибо за "полезный" совет. А перенасыщенность игр Owlcat мусорной боёвкой в ущерб остальному объективно вредит их популярности. Хорошо, что они сами вроде бы это понимают.
  5. 2 балла
    На 40% меньше контента не критично... понимаю. А цена тоже на 40% меньше станет?
  6. 1 балл
    Начала новое прохождение специально для Призрачной Свободы. В итоге так упоролась геймплеем и эстетикой Киберпанка в основной игре, что... пока дошла по сюжету до города Пёсиков, прогулялась, затарилась шмотками, угнала пару машин. И не могу заходить в игру уже 2 недели. xD Будем считать, что эта V прожгла жизнь в брейнданс клубе и умерла в волшебной симуляции на луне. И угрожающий факт, что надвигается новый патч и придётся переустанавливать все моды - меня вообще не мотивирует. Classic У меня тенденция покупать игры со всем паком DLC, но до них, я, как правило, не доживаю. xD
  7. 1 балл
    После Банишерс я поняла их одержимость неоднозначными моральными выборами. Доктор с философией спасения чужих жизней превращается в чудовище, который теперь эти жизни должен забирать. ДрАмА. Но то, что они решили заложить её в основу прокачки чо-то вообще не нашло во мне понимания за два прохождения. В итоге страдаю недокачем, убивая по кодексу только 2-3-х объективно отбитых персонажей. Почему по качеству кровь становится лучше и за неё дают больше экспы, если ты расследуешь историю персонажей? У них при тебе вырабатывается гормон щастья/стресса?) В части сюжетных персонажей у нас драма и социальные расследования. А между мы вынуждены устраивать кровавую резню охотников, где вполне можем восполнить необходимую дозу эликсира жизни для существования, но они не считаются. Я не разбираюсь в формировании цен на игры. Но длительный период (год-два) висел ценник в 2к, как у некоторых ААА проектов на тот период (светлые времена без санкций, я сравнивала на разных площадках ради интереса). Игра душевная и мне нравится атмосфера даркового Лондона, но с вагоном допущений к дизайну уровней и механике боя. И мне казалась очень странной позиция: "будьте милосердны, мы маленькая студия блабла", так выставляйте ценник эквивалентного сегмента.
  8. 1 балл
    Интересно. КМ пишет, что наработки не выбросят и что какие-то вещи были вырваны из контекста реального интервью. В материале TheGamer не приведена прямая речь Анатолия Шестова, где заявлялось бы, что Dark Heresy не использует ассеты Rogue Trader. Это там написано со слов журналиста, но цитату он не привёл. Получается, журналист просто херню сморозил?
  9. 1 балл
    Это мои любимые DLC в Pathfinder и в NWN. Я в игры играю ради геймплея. Хотите кинца с выборами - читайте новеллки, а не лезьте в нормальные игры, в которые можно играть. Хороших игр сейчас и так мало делают. Мне, например, пофиг на сюжет и на "глубокие чуйства" между пикселями, но я же не прошу выкинуть их из игры, потому что мне это не нравится, и ресурсы, потраченные на текст, могли бы быть пущены разработчиками на полировку боёвки.
  10. 1 балл
    Возможно не все так плохо) Хотя может это просто комьюнити менеджер так нас успокаивает)
  11. 1 балл
    А что думать, кузню с системой перемещения, без вариантов. Танцор хоть и подвижный, но недостаточно, чтобы эффективно бегать от противника к противнику. Без уклонения ему тоже никуда. А у мира смерти абилки очень ситуативные.
  12. 1 балл
    А чего тут непонятного? Любая игра за слишком долгий период элементарно утомит, захочется чего-нибудь другого, а жонглировать сразу несколькими играми с высоким уровнем вовлечения уже как-то сложно, если вообще возможно, когда у тебя работа, домашние дела и т.д. и т.п. Я вон три месяца Обливион перепроходил - я очень люблю Обливион, я невероятно люблю Обливион, но три месяца и 300 часов геймплея меня знатно притомили. Я был бы не против, если бы в игре было бы вдвое меньше контента. Возможно, он тогда был бы лучше (да-да, я к вам обращаюсь, обливионские данжи). Потому что при одинаковых бюджетах у коротких игр как правило лучше качество и разнообразие контента по сравнению с длинными. Что кстати и показывает тот факт, что в Fallout 3 данжей было гораздо меньше (и сама игра была короче), но они были гораздо лучше. Только вот "задушило и не прошёл" перечёркивают все эти 500 часов радости жирным росчерком с красными чернилами.
  13. 1 балл
    Под правилами имеются ввиду игровые механики, когда начинаешь понимать как игра работает играть уже гораздо менее интересно, а когда закончится удовольствие от оптимизации геймплея, то и вообще бросать можно. Не, я понимаю, что кому-то может быть интересно и без развития геймплея, но я не такой, как видимо и большинство игроков. Всякие ммо, арпг дрочильни и прочие сессионки это совсем другое, я сам люблю в такие залететь, но там весь гейм дизайн на это рассчитан, в отличии от дефолтного сингла. Да и цели, которые я хочу достичь, в новом сезоне диаблы у меня отличные от целей в новой рпг от ларианов например.
  14. 1 балл
    Пьянки и Мордобой. И никаких томных вампириц, к сожалению. =)
×