Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Охеревшие разрывы в версии для PS5 никуда не делись, играется тяжко. Вертикальную синхронизацию не починили. Я вот буквально пару дней назад запустил, всё понял и вырубил. Ждём дальше.
  2. 2 балла
    Дык она в 2021 накрылась. Я вот чот даже не понимаю, что за некропостинг пошел XD
  3. 1 балл
    Дивный новый мир: история китайских RPG
  4. 1 балл
    Издательство Square Enix выпустило в честь 25-летия ролевой игры Final Fantasy IX специальное видео, однако так и не анонсировало давно ставший секретом Полишинеля ремейк классической JRPG. Первое упоминание новой версии произошло во время утечки базы данных GeForce Now в 2021 году — с тех пор достоверность представленных в ней данных неоднократно подтверждалась, в том числе и релизами от самой Square Enix. В 2023 года факт существования ремейка Final Fantasy IX подтвердили журналисты. Вместе с тем на сцену вышли талантливые фанаты, представившие собственное видение современной версии классической игры на Unreal Engine 5 — любительское творение под названием Memoria Project выглядело как высококачественный AAA-продукт. Предполагалось, что ремейк Final Fantasy IX могут анонсировать в честь 25-летней годовщины игры, однако Square Enix опубликовала лишь короткое видео с поздравлениями.
  5. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Mandragora: Whispers of the Witch Tree выпустили для своей игры патч версии 1.6, одним из ключевых нововведений которого является внедрение режима «Новая игра+». В режиме New Game+ вы можете перезапустить своё путешествие, используя закаленного в боях Инквизитора, и пройти столько циклов NG+, сколько пожелаете. Сложность будет продолжать масштабироваться в течение первых десяти циклов, каждый из которых будет более суровым, чем предыдущий. Вместе с врагами будут усиливаться и элементы экипировки, разбросанные по миру игры, а на противниках начнут появляться случайные ауры и эффекты, представляющие большую опасность для игрока, но и предлагающие лучшую награду. Другие нововведения: Добавлено новое оружие: кинжалы Aurora (середина игры) и Crimson Slicer (поздние этапы), а также двуручная булава Reignbreaker (поздние этапы); Появилась возможность перераспределять очки навыков на алтаре ведьмы; Предметы у торговцев теперь отмечаются иконкой, которая позволяет понять, если ли эта вещь в вашей коллекции; Появились кнопки быстрой покупки и продажи; Скольжение отныне можно активировать на позднем этапе анимации прыжка\падения; Увеличено окно возможности схватиться за лестницу или уступ при падении; Теперь можно развернуться во время подготовки мощной атаки; Улучшена награда в восьми побочных заданиях; Атаки протагониста и некоторые виды оружия были усилены. Лёгкие атаки кинжалами теперь генерируют очки адреналина; Исправлены проблемы с некоторыми боссами, в том числе убраны атаки, во время которых получение урона неизбежно; Некоторые маленькие ямы с шипами переработаны, теперь они не убивают игрока со стопроцентной вероятностью. Их также сделали менее глубокими, чтобы герой мог выбраться. Немного отрегулирована геометрия уровней; Улучшена анимация атаки в воздухе; Анимации в ряде катсцен также были улучшены; Многочисленные небольшие изменения в UI: добавлены различные индикаторы, подсказки на экранах для улучшения читаемости и информативности. Mandragora: Whispers of the Witch Tree вышла на PC и консолях в апреле 2025 года и получила смешанные отзывы в Steam из-за ряда технических проблем и неудобств. После нескольких патчей игра стала восприниматься заметно лучше — последние обзоры пользователей носят очень положительный характер с 90% одобрения. На момент публикации заметки Action-RPG продаётся в Steam со скидкой 25% — предложение актуально до 10 июля.
  6. 1 балл
    Не-а. Они втихую Switch выкинули из списка платформ, никто даже и не заметил. Просто перестали в трейлерах значок Nintendo Switch показывать. Я даже по инерции написал на релизе, что игра вышла в том числе и там, и только потом узнал, что игры на Switch нет. Нет даже странички в eShop. UPD: Буквально пару минут назад дропнули пресс-релиз на почту.
  7. 1 балл
    Отличная новость! Будет время - перепройду игру еще раз. Субъективно, одна из лучших игр 2025 года.
  8. 1 балл
    Советую залетать сразу во что-то современное. Лучше всего Gujian 3, она у тебя уже куплена. Скриншот на превью статьи я оттуда брал. По качеству постановки, графики и в целом по технологичности игра вполне современная, никакой кривизны китайской ты тут не увидишь, в отличие от других игр. Sword and Fairy 7 (она же Sword and Fairy: Together Forever) тоже будет отличной точкой входа, но тут всё-таки есть и бюджетность, и китайская кривизна местами встречается. Там как в Final Fantasy — сюжет никак не связан с предыдущими частями (хотя тут сеттинг общий). Между играми сотни лет проходят, сквозных сюжетов и героев нет. Ещё можно Xuan-Yuan Sword VII заценить. Там то же самое — никакой связи с другими частями. Это такой «Ведьмак 2» для бедных, проходится за 30 часов. Ничего особенного, впрочем, я пролетел на платину чисто для общего развития, даже не помню, о чём был сюжет. Помню только, что Xuan-Yuan Sword — это меч Жёлтого императора. Именно он из игры в игру кочует. Есть ещё Xuan-Yuan Sword: The Gate of Firmament, это спин-офф, но она выглядит как современное переиздание игры с PS2. Деревянные анимации, низкополигональные модели и интерфейс из начала нулевых. Но я бы не рекомендовал, после неё ты вряд ли захочешь продолжать. =))
  9. 1 балл
    Режим зануды - не совсем свободная экипировка рун, в эти 4 слота можно поставить только утилитарные руны, типа лечения, ремонта, элементальные. Руны-приемы все так же вставляются в оружие.
  10. 1 балл
    *грозно воздевает руку с электропосохом и громовым голосом приказывает* ВОССТАНЬ!! Давным-давно (нет, не тысячи лет назад, тысячи лет назад, скорее всего, не было CD-дисков), в 2008 году, один друг дал мне - да простят его за эту дерзость небы и аллахи! - CD-диск с морровиндом, сказав что-то вроде "Вот, держи! Отличная игра! Восхитительная игра! Замечательная игра! Просто ух какая крутая!" или что-то в этом духе, семнадцать лет прошло как-никак. Установив "ух какую замечательно-восхитительную игру" я с предвкушением ждал обещанного шедевра. Или, по крайней мере, чего-то играбельного. Ну, в конце концов не слишком отвратительного. И что же я получил? Треульных серых неписей, треугольные серые деревья и треугольные серые дома. Вот так вот. Двадцать минут попытавшись поиграть в это, я бросил это безнадёжное дело, от которого вытекали глаза, а доверие к вкусам друга становилось с каждой минутой всё призрачней. А на следующий день отдал ему диск с лаконичным "Не пошло", так как я даже тогда был довольно дипломатичным. Что я хочу этим сказать? Морровинд - отличная игра! Восхитительная игра! Замечательная игра! ...для 2002 года, в котором она, наверное, могла поразить кого-то не слишком требовательного не только серостью и треугольностью. Когда только изобрели каменные колёсья, это наверняка было модным достижением тогдашней доисторической науки и каждый просвещённый австралопитек считал своим долгом сделать такое полутреугольное колесо, с непомерным трудом катать его нещадно перед всеми и угукать каждому встречному, что его колесо - самое колёсное колесо в мире, а все эти ваши новомодные почти круглые колёса, которые катать приятней и удобней - дрянь, зараза и разжижение ума. И фу такими быть. А если ты сейчас начнёшь катать по улице полутреугольное колесо, да ещё и бесстыдно его нахваливать, тебя сочтут как минимум немного странненьким. Так что - всему своё время и место. :3 *воздевает посох обратно в инвентарь и произносит официально-будничным голосом* Возращайся туда, где тебе и место. P. S. А ещё морровинд - самый унылый, скучный и никчёмный Чаптер в TESO. Если бы не Верный Пёсель и его Харизматичный Хозяин, ничего хорошего в этом Чаптере и не было бы. P. P. S. Вот Скайвинд жду. Может, через пару десятилетий его и выпустят, если модмейкеры не разбредутся, не потухнут или не начнут делать Скайвинд на движке Шестых Свитков. Хотя даже не Скайвинд жду, а мод на него, где можно с Даготиком прикончить этих жалких лже-"богов" убивших Неревара ради власти. P. S. III. Среди номерных Свитков вообще лучший - Даггерфалл, потому что там дизайн Альтмеров самый классный.
  11. 1 балл
    Отличный шаг со стороны DeadP47, который я широко оценил бы, если бы речь шла не о Miracle. Без претензий к их переводчикам, но их глава - просто эталонный мудак, действия которого поощрять категорически нельзя, особенно таким образом. Я напомню, что изначально на перевод игры собирали деньги (в том числе и плату за возможность побыть тестировщиком этого перевода) с обещанием выложить в публичный доступ готовую версию, как это было и всегда, но потом они просто решили этого не делать. На сам перевод повесили конский ценник, почти в два раза превышающий цену самой игры - игра стоит 1300 рублей без скидок, перевод 2500. Так еще и заплатив эти две с половиной тысячи, перевод ты мог не получить, потому что главе студии ты можешь показаться не достойным доверия типом, и чтобы это доверие заслужить, надо еще сверху задонатить, и только после этого он, так и уж быть, соизволит предоставить русификатор. Вот чес слово, дед лучше бы купил перевод и заплатил те же деньги умельцам, чтоб они его расковыряли и пересобрали без миракловского мусора, да слил в общий доступ, это все еще было бы менее мудацким поступком по отношению к главе этой команды, чем все действия этого руководителя по отношению к своей потенциальной аудитории и своим коллегам из других команд.
  12. 1 балл
    В смысле их пустят через производственный ад с отметнами/сменами студий/переносами релиза/сменой видения? Ну спасибо.
  13. 1 балл
    Отличная новость! Не очень люблю оригинальную кампанию (но если что-то новое добавят, перепройду), но в дополнения поиграть прям хочу.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Ок, на моменте с принесением жертвы в третьем акте игра меня вообще потеряла. Мы уже захватили половину Галлии, но давайте слушать бредни про богов от какого-то полубезумного вождя. Конечно же нужно принести жертву богам, иначе у тебя никогда не получится победить вождя горстки варваров. И ведь кто-то на полном серьёзе посчитал, что из этого получится сложный моральный выбор™.
×