Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Не согласен. Квест Касавира убрали, что сделало его обрубком персонажа вообще без нюансов. Бишоп злойдеское зло которое предает потому что оно злодейское зло. Конфликс Кары и Сенда не раскрыт вообще, но при этом Чеховских ружий повесили сполна. История про монеты Нишки заканчивается ничем. Катсцена Джерро приходящего в Гавань сделана просто так и влияет ни на что. Целая локация Лесов Невервинтера была просто вырезана из игры. И это только то что помню. Игру покрамсали очень сильно и все из перечисленного уже в файлах игры, кое что даже с озвучкой
  2. 6 баллов
    Обзор изменений Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
  3. 2 балла
    Извините, народ. В статью дисклеймер тоже добавил. Глупо получилось. На PC игра выглядит вот так:
  4. 2 балла
    Как минимум нужно дождаться мода (или патча), который позволит отдельно включать русские субтитры, сохраняя английскую озвучку. А то сейчас та позорная русская локализация, в которой первый же NPC говорит двумя разными голосами, по умолчанию стоит, если переключить язык на русский. Поэтому я потыкал для статьи, скриншоты сделал, но потом переключился на полностью английскую версию, так и буду проходить.
  5. 2 балла
    Вслед за анонсом третьей игры серии Legends of Amberland обновление получила вторая часть — с новым патчем в RPG была добавлена русскоязычная локализация. Legends of Amberland II: The Song of Trees вышла в Steam в декабре 2024 года и, в отличие от оригинальной игры, осталась без перевода. Теперь же игра обрела локализацию, а заодно получила скидку в размере 50% в цифровом магазине Steam. Анонсированная днём ранее Legends of Amberland III: The Crimson Tower, вероятно, также будет переведена — на это намекает представленное на странице игры описание на русском языке, однако официально соответствующая локализация не заявлена. Релиз игры запланирован на конец 2025 или начало 2026 года.
  6. 2 балла
    По-моему, очевидно, что если бы они что-нибудь восстановили, то не стали бы об этом скромно молчать на странице игры.
  7. 1 балл
    Разработчики из студии Owlcat Games представили главную музыкальную тему ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Композитором, как и в случае с Rogue Trader, выступил Павел Перепелица, давно сотрудничающий с компанией. Он также писал музыку для Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Кроме того, стало известно, что Павел приложил руку и к другому проекту Owlcat Games — научно-фантастическому ролевому экшену The Expanse: Osiris Reborn. Warhammer 40,000: Dark Heresy выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у RPG пока нет даже примерной даты выхода. По словам разработчиков, у них нет уверенности в том, какой из двух актуальных проектов доберётся до релиза первым.
  8. 1 балл
    То есть игры будут варьироваться от уровня вейлгарда, до "в сто раз хуже"? Шкала Судного Дня какая-то.
  9. 1 балл
    Я чес-сказать, в охренелости. Они сделали демоническое переключение интерфейса на ПК - жмёшь кнопку на паде - включается новый, хороший интерфейс. Шевелишь мышью - тут же переходит на старый, хреновый, который был плохим даже двадцать лет назад. Зачем? Это ведь... ну это же по идее должно быть сложнее, чем один интерфейс на всё про всё с минимумом разницы.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Для тех, кто не читал текст, а только картинки посмотрел сравнительные, продублирую информацию: Опция «Потолки всегда выключены» в игре работает неправильно. Чтобы потолки исчезли, её нужно выключить, а не включить. Если эту опцию не вырубить, в подземельях нельзя ходить с видом сверху, ибо там будут потолки, в которые упирается камера.
  12. 1 балл
    У них при создании персонажа голоса перепутаны, сдвинуты. Написан один голос, а звучит другой.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Ну ясно. Прям врываться сломя голову особого смысла нету. Изменений не так много.
  15. 1 балл
    Ну добавили-то добавили... в виде эдакого интерактивного музея из разряда "вот, смотрите, что могло бы быть".
  16. 1 балл
    Хорошее. Вчерась только, увидев новость об анонсе третьей части и открыв для себя серию - купил первую и расстроился от отсутствия локализации второй.
  17. 1 балл
    @Wizzard не всегда. Когда анонсировали ремастер Каина не было ни слова про доп. материалы. По итогу они были и туда добавили вырезанные уровни. Тут мб оставили интригу.
  18. 1 балл
    При первом знакомстве Eriksholm: The Stolen Dream оставляет неизгладимое впечатление. Шутка ли, дебютный проект студии River End Games демонстрирует в катсценах анимацию, сравниться с которой не смогут даже высокобюджетные эксклюзивы PlayStation. Увидеть такой уровень технической реализации в инди-игре казалось невозможным, и уж тем более невероятно, что речь идёт не об очередном боевике... Здесь-то и притаилось большое «но», ехидно ухмыляющееся из тени, чтобы неприятно удивить игрока в самый неподходящий момент. Впрочем, обо всём по порядку. События Eriksholm: The Stolen Dream разворачиваются в вымышленном городе Эриксхольм, напоминающем сборную солянку из европейских поселений начала XX века. Игроку предстоит взять на себя роль девушки по имени Ханна, отчаянно пытающейся найти своего пропавшего без вести брата Хермана. Нерадивый родственник выполнял «работу» для нечистых на руку людей и привлёк к себе внимание местных органов правопорядка, представители которых мало чем отличаются от обычных бандитов. Пытаясь добраться до юного преступника, облачённые в синие мундиры стражи закона пытаются задержать Ханну, однако девушка ускользает и пускается в бега. Перед героиней встаёт простая цель — найти брата раньше полиции и выяснить, во что он ввязался. С самого начала Eriksholm: The Stolen Dream обрушивает на игрока впечатляющие ролики и массу диалогов, постепенно раскрывая историю осиротевших брата и сестры, которые долгое время пытались выживать сами по себе. Однако уже через пару часов становится ясно, что истории недостаёт глубины и деталей — даже прошлое персонажей и подробности их жизни до событий игры так и не будут раскрыты. Герои тут являются движущей силой повествования, однако представляют собой жалкое зрелище — плоские и одномерные, они не проходят через персональные арки, никак не меняются к финалу и даже не совершают никаких заметных поступков, на протяжении истории выступая лишь инструментом для продвижения через уровни. И если у Ханны поначалу есть понятная мотивация, то у её спутников она отсутствует — всё существование этих персонажей сводится к помощи девушке в достижении её цели. Сюжетная линия Eriksholm: The Stolen Dream представляет собой сборник типичных для сеттинга клише, и это не стало бы проблемой, будь у сценаристов хотя бы базовое понимание драматургии. В какой-то момент история поиска пропавшего братца превращается в сюжет о свержении власти стремящегося к диктатуре мэра города, появляются новые персонажи и переменные, но от этого целостность общей картины только страдает. При всей красоте графики и качественной анимации, демонстрирующей в роликах сморщенную на носу кожу и едва заметные подёргивания век с ресницами, позволяющими передавать тончайшие эмоции персонажей (скажу честно, я до сих пор под впечатлением от этого аспекта), авторы не смогли сделать самого главного — рассказать целостную историю, которая способна эмоционально вовлечь игрока и заставить его сопереживать персонажам. Где-то тут львиная доля читателей наверняка подумает: «Да чёрт с ним, с сюжетом, это же стратегия! Рассказывай про геймплей!». Здесь-то на сцену и выходит упомянутое выше «но». Дело в том, что Eriksholm: The Stolen Dream — не стратегия. И не тактика. По своей сути это приключение в стиле point'n'click, но куда более примитивное, ведь оно не предлагает разнообразия загадок, заставляя игрока использовать для продвижения одни и те же скромные инструменты. Со временем под контролем игрока окажется три героя, каждый из которых обладает уникальными способностями. Главная героиня Ханна стреляет в противников из духовой трубки с усыпляющими дротиками и пролезает в вентиляцию, её подруга способна забираться на крыши зданий по водостоку и кидать камушки, разбивая фонари или отвлекая внимание противников, а сопровождающий их мужчина (персонажи в игре настолько плоские, что я даже не запомнил имени одного из трёх главных героев) умеет плавать и проводить удушающий захват, подкрадываясь со спины. Каждый из трёх персонажей способен перетаскивать тела поверженных стражников... и на этом доступные игроку возможности заканчиваются. Усугубляет ситуацию примитивное поведение противников — они либо намертво прибиты к полу, либо патрулируют небольшой (метров двадцать) маршрут, перемещаясь из одной точки в другую, а затем обратно. За редкими исключениями, вроде зон с лабиринтами, стражники в игре не ходят кругами вокруг определённой территории, не патрулируют зоны и не делают ничего сложнее перемещения по прямой из точки А в точку Б и обратно. Более того, противника невозможно сбить с этого маршрута даже броском камушка — он лишь повернётся на шум и будет смотреть в его сторону несколько секунд, после чего продолжит путь. Нет в игре ни возможности приманить стражника свистом, ни подкинуть пачку сигарет (это позволяла делать самая первая Commandos), ни поднять тревогу в одном месте, чтобы отвлечь часовых от другого. Поднимете шум — конец игры. Стражник вас увидит — конец игры. Падающий без сознания стражник за мгновение перед отключкой заметит героиню — конец игры. Чаще всего Eriksholm: The Stolen Dream предлагает задачки, выполнение которых подразумевает чёткое следование задумке дизайнера. Два стоящих под фонарным столбом копа представляют собой проблему, поскольку выстрел из духовой трубки в одного приведёт к тому, что второй поднимет тревогу. Значит, лампочку необходимо разбить, но чтобы добраться до неё, нужно залезть на крышу по водостоку — а на это способен лишь один персонаж. Таким образом, у игрока попросту нет пространства для манёвра, ведь все действия предопределены. Некоторые уровни и вовсе настолько линейны, что у игрока не будет возможности отклониться от маршрута. У каждого здания лишь один вход, и неважно умеет ли Ханна пролезать в вентиляцию — вентилируемые помещения в зданиях есть только там, где нужно дизайнерам. И лишь в тех случаях, когда дверь заперта. Назвать такой игровой процесс тактическим не поворачивается язык, ведь тут попросту отсутствует необходимость мыслить стратегически. Я вовсе не утрировал, назвав Eriksholm приключением в стиле point’n’click. Справедливости ради, разработчики и сами не позиционируют игру как тактику — в Steam она расположена в разделе «Приключенческие игры». Впрочем, упоминание «стратегического геймплея» в описании всё же вводит в заблуждение, ведь ничего подобного тут нет. Более того, совершенно не важно, к какому жанру относится игра. Она так или иначе играет на одном поле с Commandos и Desperados, которые предлагают куда больше возможностей и интересных ситуаций, чем бесконечное разбивание фонарей и стрельба усыпляющими дротиками. Вместо глубины и широты возможностей игрового процесса Eriksholm делает ставку на повествование, но и с ним у The Stolen Dream проблемы. Остаётся лишь выдающаяся презентация, но на вкус конфеты фантик не влияет. Поверхностному геймплею вторит и сеттинг — несмотря на выразительную визуальную составляющую, вымышленный мир скучен, как телефонный гудок. Разработчики не воспользовались возможностью и не создали ничего уникального: одежда, механизмы, архитектура — всё это было позаимствовано из мира реального, и лишь географические объекты обрели другие названия. Это особенно удручающе, учитывая тот факт, что события игры разворачиваются в сеттинге стимпанка, а из уст персонажей звучат такие словосочетания, как «паровой инженер». Аналогичную критику можно адресовать и другому аспекту построения мира — якобы бушующей в городе болезни, важность которой подчёркивается лишь после середины игры. Во время своих путешествий Ханна не увидит ни карантинных зон, ни накрытых белыми покрывалами трупов, сложенных штабелями, ни самих заражённых. За восемь глав в кадре не появляется ничего, что говорило бы о бушующей эпидемии смертоносной чумы, однако в какой-то момент она станет едва ли центральным элементом повествования — но лишь на словах. Eriksholm: The Stolen Dream представляет собой идеальный пример превосходства формы над содержанием. Невероятное качество картинки, самая современная анимация, красивейшие уровни и образцовое техническое исполнение соседствуют с плоскими персонажами, поверхностно проработанным сеттингом, откровенно дурацкой историей и геймплеем, который... есть. Достоинства: Потрясающая анимация; Графика выше всяких похвал; Красивые и детализированные уровни; Ни единого бага за всё время прохождения. Недостатки: Плоские персонажи и примитивный сюжет; Драматургия вышла за сигаретами и не вернулась; Невыразительное музыкальное сопровождение; 100+ бессмысленных записок, большая часть которых никак не раскрывает мир игры; Однообразный геймплей. 5\10 Как играл: Платформа: PlayStation 5; Время: 9 часов; Прохождение: полное, с получением платинового трофея и нахождением всех записок; Ревью-копия: предоставлена издателем.
  19. 1 балл
    @Albatross пару вещей там доделать стоит. Тот же роман с Нишкой.
  20. 1 балл
    Я не понимаю почему все так надеются на новый/восстановленный контент. Он не то чтобы нужен, это не второй КОТОР, который порезали как колбасу, это большая законченная RPG на кучу часов.
  21. 1 балл
    @GREMROCK, через полчасика зайди сюда, я сейчас установлю и отпишусь. UPD: русского языка нет. При запуске открывается старомодный лончер, из которого можно запустить игру или настройки в окне Windows, но никаких приблуд от EA нет. Игра выходило ещё в те времена, когда Origin не появился, если мне память не изменяет. Более того, её 2K издавала изначально.
  22. 0 баллов
×