Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.08.2025 в Сообщения
-
6 балловИспанская студия Epictellers Entertainment в сотрудничестве с издательством Paizo анонсировала Starfinder: Afterlight — первую видеоигровую адаптацию популярной настольной RPG. В 2026 году проект выйдет в рамках программы Steam Early Access, однако этому будет предшествовать кампания по сбору средств на площадке Kickstarter. Starfinder: Afterlight позволит игрокам исследовать звёзды, сталкиваясь с противниками, вооружёнными как мистическими силами, так и передовыми технологиями. Возглавьте команду очаровательно сомнительных героев, у каждого из которых есть своя собственная сюжетная линия! Вы забрались достаточно далеко, став свидетелями уничтожения галактики, но сумели вернуться живыми. Капитан пропал без вести, а конец света надвигается — вам предстоит собрать команду из неудачников и спасти Миры Пакта от угрозы, в которую никто другой даже не может поверить. Проще пареной репы, не так ли? Это видеоигра, впервые использующая вторую редакцию правил знаменитой настольной научно-фантастической ролевой франшизы. Вас ждёт множество межгалактических путешествий, эксцентричных существ, саркастических мегакорпораций и восхитительно хаотичных заданий с неприятными последствиями. Starfinder: Afterlight предлагает свежий взгляд на тактические пошаговые бои, сочетая лазеры и магию в яркой космической опере. Разработчики обещают: Ориентированная на сюжет RPG, прохождение которой займёт 40-60 часов; Пошаговые тактические сражения; 6 уникальных спутников; Нелинейное повествование с выборами и последствиями; Озвученные диалоги — их режиссурой занимался актёр Нил Ньюбон, известны по роли Астариона в Baldur's Gate 3; Саундтрек от композитора Эдуардо де ля Иглесиа; Поддержка модов на PC. Полноценная презентация Starfinder: Afterlight пройдёт 2 октября 2025 года. В рамках мероприятия авторы раскроют подробности игры. Трейлер Скриншоты
-
2 баллаРолевая тактика Frosthaven от студии Snapshot Games, возглавляемой создателем X-COM: UFO Defense Джуллианом Голлопом, добралась до релиза в раннем доступе. Проект базируется на культовой настольной RPG, представляющей собой духовную наследницу Gloomhaven, также получившей видеоигровую адаптацию. В стартовой версии игры для Steam Early Access будут представлены: Сюжетная кампания на одного игрока;Возможность кооперативного прохождения:8 уникальных персонажей: 6 стартовых и 2 разблокируемых;Свыше 40 «тактических квестов», включая задания с глубоким обучением механикам;Более сотни событий, в которых предстоит делать выбор;Возможность построить собственную заставу, возводя здания и проходя различные задания, которые ведут к разблокировке новых особенностей. К релизу Frosthaven в раннем доступе авторы подготовили новый трейлер своего проекта.
-
2 балла
-
2 баллаЯ удивлён, что не багокоты своими влажными ручками это делают. Так что, если всё будет норм, то кину в вишлист, а потом может даже предзакажу. Примитивный смешной юмор мне почти всегда нравится. Это гораздо лучше, чем стандартное багокотовское "а потом они умирали все долго и грустно, обмазываясь предсмертными баффами по полчаса". :3 И, конечно же... АСТАРИООООООН!!! даёт +9000 очков к предзаказу. }:D
-
1 баллБазирующаяся в Гонконге студия Ignicorvus Studios представила свой дебютный проект — ролевую игру Spark Ignites, выполненную в стилистике HD-2D. События игры разворачиваются в мире, где Звёздный Бог исполняет одного желание раз в столетие. Сирота Эш и Кловер отправляются в паломничество, в ходе которого раскрывают кровавую правду, стоящую за этим ритуалом. Узнав тайну, способную изменить весь мир, герои могут украсть силу богов или же бросить им вызов. По словам авторов, в игре будет представлено нелинейное повествование, а решения, принятые игроком, повлияют на исход истории. Ключевые особенности; Требовательные тактические сражения. Боевая система базируется на глубокой синергии классов и большом разнообразии черт персонажей. Выбор имеет последствия: определите судьбы своих спутников. Каждое критическое решение создаёт волну последствий, которые повлияют на развитие, убеждения и, в конце концов, судьбу ваших друзей. Игроков ждут проявления лояльности, предательство и искупление. Стилистика 2,5D с продвинутым освещением. У Spark Ignites уже есть страничка в Steam, однако даже примерную дату выхода авторы не называют.
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Titan Quest II представили в рамках мероприятия THQ Nordic Showcase свежий трейлер проекта, а заодно без предварительного анонса выпустили игру в Steam Early Access. Кроме того, днём ранее разработчики опубликовали видеозапись «глубоким погружением» игровой процесс PC-версии Titan Quest II.
-
1 баллВ интервью изданию Game Informer разработчики из студии The Chinese Room рассказали о том, каким будет открытый мир в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. По словам арт-директора Бена Мэттьюса, авторы отказались от амбиций делать масштабную игру в пользу созданию уютного игрового мира, наполненного массой мелочей. «Чему мы хотели уделить повышенное внимание, так это тому, чтобы детализация [локаций] превалировала над масштабом». «Мы не создаём GTA; это не огромная игра с открытым миром, простирающимся до горизонта. Мы уделяли повышенное внимание тому, чтобы сделать [уровни] как можно более насыщенными деталями». Особенное внимание разработчики уделили «Пайонир-Сквер» — довольно известной локации из реального Сиэтла. По словам креативного директора Алекса Скидмора, позднее посетившего город, его поразило, насколько точно удалось её воссоздать. «Мой мозг не мог этого осознать. Я видел эту локацию каждый день на работе, и вот теперь сам нахожусь здесь. Думаю, у нас всё получилось». Примечательно, что «Пайонир-Сквер» досталась студии The Chinese Room в наследство от Hardsuit Labs, равно как и другие другие «ассеты» первоначальной версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Локацию показывали в анонсирующем трейлере и на ранних скриншотах игры, однако она, вероятно, с тех пор обросла деталями.
-
1 баллА завишлистю и я. Судя по описанию, чилово и весело должно быть. Да и Стражи мне нравятся).
-
1 баллGood News. Только в идеале хотелось чего-то типа Rogue Trader; или PathFinder 3 в Космосе, с локациями на разных планетах и своим кораблем... в стиле как OwlCats делали. А пока больше похоже на ShadowRun / киберпанк с неким закосом в комиксовость. И странно, что не OwlCats делают.
-
1 баллРазработчики ролевой игры «Чёрная Книга» опубликовали в Steam заметку, в рамках которой поделились творческими планами на сиквел. Изначально студия Morteshka планировала создать DLC для оригинальной игры, посвящённое деду Егору (опекуну главной героини — прим.), однако от этих планов отказались в пользу работы над ужастиком «Лихо Одноглазое». После релиза проекта в Steam авторы приняли решение вернуться ко вселенной «Чёрной Книги», но уже с полноценным сиквелом. По словам геймдизайнера Владимира Белецкого, команда хочет внести ряд изменений в формулу оригинала, однако планирует прислушиваться к обратной связи от фанатов. Именно поэтому разработчики решили поделиться своими идеями ещё на этапе зарождения проекта. Сеттинг. По словам Белецкого, в первой части авторы показали почти всю возможную нечисть, за исключением демонов святок, в связи с чем сейчас рассматривается идея зимнего сеттинга. Разработчики считают, что это не только поможет охватить оставшийся «монстрятник», но и будет попросту красиво.Боевая система. Команда подумывает сместить акценты с карточной системы на более классические пошаговые бои из RPG и JRPG. Таким образом авторы раскроют больше героев или даже позволят протагонисту собрать собственный отряд колоритных персонажей.Диалоги. Разработчики хотят сделать беседы между героями более живыми. Если в оригинале герои говорили строго поочерёдно, то в сиквеле они смогут перебивать друг друга, произносить реплики на фоне или возгласы, находясь в одной сцене с другими NPC.Исследование мира. Улучшениям должно подвергнуться как перемещение по карте мира, так и изучение локаций с прямым управлением подконтрольным персонажем. Карта мира из первой части почти не давала игроку выбора, и авторы планируют это исправить, сделав систему перемещения более интересной и дав игроку возможность самостоятельно исследовать все закутки.Сохранения. Разработчики хотят дать игрокам возможность сохраняться в любое время, за исключением сражений.Черти, знаткость, посетители. Три механики, непосредственно связанные с мифологией и идеей игры, а потому избавляться от них не планируют, несмотря на неидеальную реализацию. Разработчики хотят сохранить их, но переработать, как и систему путешествий.Повествование. Свой подход к этому аспекту студия Morteshka менять не планирует. Авторы всё так же будут основываться на литературе, посвящённой исследованиям преданий, быличек и песен, пополняя как свой багаж знаний, так и внутриигровую энциклопедию. По словам разработчиков, не отказываются они и от идеи DLC про молодого деда Егора, однако оно, вероятно, станет дополнением для «Чёрной Книги 2». Поделиться мнением об идеях разработчиков касательно сиквела можно в комментариях к соответствующей заметке в Steam.
-
1 баллЧудь тогда уже скорее (возможно!) Нави это духи мертвых, как преты и ганы в Индуизме
-
1 балл
-
1 баллФинальная версия обложки. Сделали максимально скучную, даже мемов не понаделать.
-
1 баллИздательство Square Enix в рамках мероприятия Nintendo Direct представило The Adventures of Elliot: The Millennium Tales — первую Action-RPG в стилистике HD-2D, впервые представленной в рамках оригинальной Octopath Traveler. Производством игры занята Team Asano, внутренняя студия издательства Square Enix. Игроку отводится роль титульного персонажа по имени Эллиот, а игровой процесс совместит сражения в реальном времени, исследование мира и различные загадки, выполненные на манер ранних частей серии The Legend of Zelda. События ролевого экшена разворачиваются в мире Филабиэльдии — прекрасной, но дикой земли, где правят воинственные племена звероподобных существ. Последний оплот человечества — королевство Хутер, защищённое высокими стенами и могущественной магией принцессы Хейрии. Когда обнаруживают таинственные руины, юный искатель приключений по имени Эллиот и его спутница-фея Фэй отправляются на их исследование. То, что на первый взгляд казалось простым, пусть и опасным приключением, вскоре превращается в грандиозную сагу, события которой пронизывают время и пространство. Разработчики обещают большой мир, доступный для исследования, а также кооператив на двоих игроков. The Adventures of Elliot: The Millennium Tales выйдет на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 в 2026 году.
-
1 баллИздательство Square Enix представило Octopath Traveler 0 — новую игру в серии, представляющую собой приквел самой первой части. Сюжет JRPG расскажет о временах, когда континент Орстерра, созданный богиней Орсой, был ещё совсем молод. Судя по трейлеру, на сей раз в игре будет один единственный протагонист, однако ему всё так же предстоит собрать отряд разнообразных спутников. Релиз Octopath Traveler 0 состоится 4 декабря 2025 года на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и обоих поколениях Nintendo Switch.
-
1 баллНу, звучит интересно, выглядит красиво (как Октопас), буду посматривать.
-
1 баллТо что он в принципе будет - уже чудо
-
1 баллА как они ещё про неё могут говорить, если они в мусорку выкинули уже готовые квесты, персонажей с озвучкой и т.д.? Эта новая версия игры — полностью их творение, кроме ряда локаций и моделей NPC. Потому так и говорят.
-
1 баллКазалось бы, кто-то ждал от них GTA, что им пришлось оговориться мол у нас не тот масштаб?
-
1 баллОни кучу всего разграбили, начиная с Константинопля, так-то.
-
1 баллТам ещё кадры с МГГ опубликовали.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Underkeep попросили пользователей поделиться своим мнением относительно голоса, которым будет говорить рассказчик. Для его создания авторы используют нейросети, поскольку не обладают бюджетом для найма дорогостоящих актёров озвучивания. «Мы хотели бы немного поговорить о том, что в последнее время волнует многих: об использовании искусственного интеллекта в разработке видеоигр. В случае с Underkeep мы решили избегать использования этой технологии для визуальных эффектов. Мы рисуем и дорабатываем всё вручную, даже когда речь касается грубых набросков. Это медленнее и, возможно, даже старомодно, но мы верим в уважение к искусству и художникам, стоящим за ним. В то время как многие крупные студии без колебаний приняли ИИ, мы предпочитаем оставаться ближе к истокам. Тем не менее, мы немного экспериментируем с ИИ — особенно в озвучке. Качество, возможно, не идеальное, но мы считаем, что его достаточно для создания приятного и захватывающего опыта. Мы думаем об этом ещё и потому, что у нас небольшая команда, наш бюджет очень ограничен». Всего авторы предложили два варианта — женский голос и мужской. Разработчики предложили послушать соответствующие реплики в специально записанном для этих целей ролике. Поделиться своим мнением все желающие могут в комментариях к заметке в сервисе Steam.
-
1 баллДаже если такой актёр найдётся, нужно оплачивать студию звукозаписи — это дорого. А если найти актёра, который уже вложил деньги и сделал себе домашнюю студию, то это уже не новичок, и за портфолио он работать не станет. Кроме того, подозреваю, что у рассказчика там реплик очень много, и даже начинающий актёр не захочет тратить несколько недель на всё это. Была бы маленькая роль — запросто. А тут голос рассказчика игрока всю игру сопровождает. Скорее всего, реплик там немало.
-
1 баллВедьмак, только играешь за Альвина и его Орден Такойто Розы. Игра, которую мы заслужили! НАКОНЕЦ-ТО!! :D Скажи спасибо, что они не съедают врагов после боя, чтобы получить их силу и сэкономить на картошке. Не съедают же, правда?
-
1 баллЯ тоже не фанат китайской мифологии, но чем мне нравятся китайцы, это тем что у них нет такой жгучей ненависти к выбору игрока как у японцев. Линейных "РПГ" тоже хватает, конечно, но в совершенно другой пропорции.