Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики Warhammer 40,000: Rogue Trader выпустили очередное обновление для ролевой игры. Патч версии 1.4.1.229 вносит ряд серьёзных улучшений в архетип Надзирателя, появившийся в RPG с релизом дополнения Lex Imperialis. Добавлено 20 новых талантов и пассивных эффектов для Надзирателя, чтобы улучшить его синергию с происхождением и архетипами первого уровня;Добавлены новые повествовательные реакции на действия игрока, а также ряд дополнительных диалоговых опции;Уязвимости оперативника больше не тратятся за атаки, от которых враг уклонился, парировал или заблокировал;Исправлен баг, отправлявший игрока на Кетцу Темер вместо внутреннего мира Ирлиэт в рамках романа с героиней;Исправлена невозможность выделить для расстановки в фазе подготовки к бою двух последних персонажей на консольном и контроллерном интерфейсе;Задание «Бессердечные», сохранявшее прежнюю сложность после переноса в начало второго акта, было скорректировано, характеристики врагов теперь более адекватны. Разработчики также исправили внушительное количество багов, но особое внимание уделили проблемам с повествованием. Добавлены новые варианты реакций игрока н основе происхождения;Добавлен ещё один, более нейтральный вариант диалога для продолжения романа с Соломорном, не требующий отдавать соответствующий приказ;Добавлены два новых варианта ответа в диалоге для личной казни персонажа на Тассере, один из которых еретический;Катсцена с кошмаром Соломорна получила небольшие улучшения;В описаниях больше нет путаницы с тем, какая из рук Соломорна аугментирована;Небольшие правки в диалоге с Роем сервочерепов;Исправлены сюжетные несоответствия в эпилогах Соломорна и Арбитрес;Подкрепления в финальной битве в дополнении «Лекс Империалис» теперь всегда корректно отражают решения игрока;Исправлена ошибка, из-за которой можно было дважды получить диалог о судьбе Бессердечных;Исправлена ошибка с некорректным оратором в диалоге с Кордой в «Поступи»;Исправлена ошибка, из-за которой слушание во втором задании Абеляра не начиналось;Теперь можно отложить разговор с Адептус Арбитрес, игра более принудительно не запускает его сразу после прибытия в Даргонус;Мейв получила несколько дополнительных версий своих портретов, отражающих решения игрока относительно неё, а также последствия событий на Тассере;Если вы решите не разбираться с Соломорна сразу, Равор и Вигдис будут корректно предлагать варианты диалога, позволяющие вернуться к этому обсуждению. Кроме того, авторы игры исправили ряд багов и улучшили управление с помощью геймпада. Ранее, напомним, Owlcat Games анонсировала второй сезонный абонемент, в который также войдёт два сюжетных дополнения.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Я не думаю, что дождаться этого в принципе возможно. Тем более, если не понятно, что тебя в предыдущие разы останавливало. То же ДЛС с готкой спокойно проходилось через две недели после выхода. На это ДЛС, по слухам, джунов отправили вкалывать, но зато уже месяц прошел.
  4. 1 балл
    Если это на релизе, то ничего удивительного. Если в этом году, ну... "у меня такая же нога и не болит". Может ты на РТ Альбатроса словил. Он Багмейкер не смог пройти даже на финальной версии без багов, хотя все кто хотел спокойно прошли гораздо раньше.
  5. 1 балл
    В первый раз я не сдюжил, когда понял, что колониальные проекты не дают бонусов, а лишь рассказывают о них, второй раз, честно говоря, не помню что было, в третий раз был сломанный квест на корабле с ИИ + перестали работать баффы (то ли от ванны, то ли от молитв, хотя работали). А ещё мне в диалоге написали, что так как вы догматик, то вот вам перманентный бафф на +1 к АП. А бафф по факту не дали и я "сгорел", перейдя в режим "ждун".
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Я прочитал ТОЛЬКО конец и не потратил столько времени, сколько можно было бы. Спасибо за спойлеры! ^^
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    С вами рубрика "Виззард страдает фигней от летней игровой засухи". Поиграв в Elin, я захотел найти РПГ с таким же простором действий, но более равномерным распределением ресурсов разработки и меньшим градусом клоунады. Среди западных рпг искать смысла нет, потому что у них нынче амбиции упираются в проходняк для гейпасса. Поэтому вдохновившись недавней китайской статьей, которую никто кроме меня не читал, я начал перебирать китайские рпг. Fate Seeker [фанатский перевод] На удивление близкий родственник обычных crpg - несколько компаньонов с системой одобрения, локации-хабы с торговцами и квестами, даже проверки характеристик в диалогах есть, а боевка чем-то напоминает Jade Empire, только с 10 навыками. Но есть нюанс - квесты. Квесты тут это просто [запрещено правилами форума] с большой буквы П. Если ты в прологе послушаешь игру и купишь один мешок муки вместо двух, то квест следующей главы не закроется никогда, потому что ни один торговец на всем континенте не продаст тебе эту гребанную муку ни за какие деньги. Или другой пример, одному деду срочно захотелось съесть рисовый шар. Кто-то может подумать, что в древнем псевдо-китае у каждой собаки при себе миска рис. Ага, щаз - нужно из пугала достать рисовый колос, потом у продавца пельменей научиться молотить рис, потом найти котелок в заброшенном сарае и сварить рис там. Половина остальных квестов предполагают пиксель-хантинг каждой локации, чтобы найти случайные предметы, чтобы отдать их случайным людям и получить что-то случайное в обмен. После 9 часов этих квестов у меня выработался нервный тик. 下一站江湖Ⅱ / Next Stop - Jianghu 2 [Фанатский перевод] Плюсы Список фич - всё. Вообще всё. Крафтинг, рыбалка, секты, профессии, восемь видов прокачки, социалка, маунты, строительство, бордели, несколько ГГ на выбор со своими сюжетами... Минусы - все остальное. Половина текста в меню сделано в виде картинок для красоты, поэтому даже фанатский перевод тут умывает руки. Семь из тех восьми видов прокачки завязаны друг на друге. Тут, наверное, даже чистокровный китаец в 50м поколении начнет репу чесать, а с частичным машинным переводом это полная мистика, которую нужно постигать медитируя в пещере годик-другой. Это оффлайн-ммо. Буквально. До сих пор видны швы от неуклюже вырезанных онлайн-элементов. Мир совершенно картонный, где в половине мест массовка из безымянный неписей (причем зачем-то толпой) просто неловко косплеит выброшенных роботов из "Я, робот" (см. скриншот) Path of Kung Fu [к сожалению, официальный перевод] Релизный перевод на английский был совершенно нулевой, но в прошлом месяце вышел поправленный перевод и теперь можно понять интерфейс, только вот с диалогами по прежнему печаль. В одном месте даже стало хуже - они "перевели" китайские имена на английские и по игре теперь бродят Джоны и Джейны Смиты. Это просто рофл какой-то. Но сделаем вид, что я напряг генетическую память, которой у меня нет, и понял что говорят персонажи. В остатке имеем немного урезанный геймплей из Tale of Immortal, который и так довольно поверхностный. Из плюсов разве что меньший градус гриндана. Ах да, в игре все-таки есть фича, которой не было в ToI - пытки. В игре можно похитить и пытать любого рандомного непися. Шестью видами пыточных инструментов. Ну океюшки... Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Как и тот, кто прочел это полотно до конца. Спасибо за внимание.
  10. 1 балл
    За 9 часов одолел-таки сюжетку, но ещё не всю игру, пара непроверенных мест на карте осталась. На карте размером с мою жизнь. Поначалу как-то со скепсисом воспринимаешь слова разработчиков о больших локациях, ведь весь первый час бегаешь по слегка ветвистым коридорам, почти как в первой части. А потом убиваешь грифона, смотришь катсцену, добираешься до первой большой деревни, а за ней затопленные фермы... И вот там я плутал два дня, пока под каждый камень не залез. Куча тайников, квестов, мини-боссов, загадок, всего. Пейзажи живописны, монстры весело разлетаются и скатываются под горку, музыка приятная, звуки смачные. Я бы совсем закайфовал, будь игра хоть чуть-чуть побыстрее - даже с парой апгрейдов на скорость герой всё равно очень печально ходит. Но система телепортов помогает: если раньше были редкие телепорты и частые колодцы воскрешений, то теперь наоборот - воскрешение только в деревне, зато телепортов понапихано много. Можно даже к месту своей смерти сразу перенестись. Лута и врагов тоже немало, хотя уникального пока маловато, да и нашёл я всего четыре синих предмета, каждый из которых теперь в кодексе в меню отмечается. Всего их около 25, что ли. Босса пока только три (один опциональный), но каждый прям долгий и запоминающийся. Очевидного автолевелинга монстров нет, можно со старта рвануть вперёд и огрести от очень сильных мобов на дороге за фермами, а можно вернуться назад и поизмываться над горемыками на пляже. Прокачка пока интересная, но что-то я на двадцатом уровне уже вижу её конец на расстоянии вытянутой руки и это вызывает недоумение. Плюс вихрь у воина открывается на первом же уровне и делает игру почти что лёгкой прогулкой в парке. Хотя на алтаре Ареса можно за деньги увеличить всем мобам уровень, но я пока с ним не экспериментировал. Как и с прокачкой общих навыков: рывок, барьер и две руки. Хотя с каждым уровнем обещал себе прокачать рывок хоть немного (без него здесь никуда), но всё время забывал. Барьером совсем не пользовался пока, как и прокачкой рук. Сюжет пока интригует, как общий, так и отдельных заданий. За пределы Греции в этот раз мы по-видимому не выберемся, но здесь судя по всему и цели протащить по достопримечательностям нет. Короче, я доволен как слон и хочу ещё. После некоторых раздумий я пришёл к выводу, что боссов всё-таки пять. Здесь после них остаётся что-то вроде трофея, который можно отнести на алтарь в деревне и принести в жертву. Тогда рядом с ареной босса появляется буквально кнопка респавна: можно фармить бедолагу не отходя от кассы 24/7. И таких трофеев у меня 4 (грифон из пролога не оставляет трофея, туда вернуться нельзя) - 2 опциональных, 2 обязательных.
  11. 1 балл
    В рамках мероприятия THQ Nordic Showcase состоялся анонс переизданий Sacred 2: Fallen Angel — его релиз состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Дата выхода переиздания не называется. Анкария на грани краха. Т-энергия — таинственный источник энергии, который когда-то принес процветание, — теперь порождает коррупцию, конфликты и хаос. В разгар войны и предательства появляются шесть героев, каждый со своей судьбой, способностями и путем в живом открытом мире. В этом ремастере полюбившегося поклонникам ролевого боевика Sacred 2: Fallen Angel игроки возвращаются в огромный фэнтезийный мир, наполненный сотнями заданий, опасными подземельями и уникальными боевыми искусствами. Сражайтесь с чудовищами, раскрывайте древние тайны и используйте добычу, повышение уровня и глубокие настройки, чтобы развить своего героя. Оригинальная игра и все дополнения в комплекте; Улучшенная отзывчивость и плавность управления в бою; Современный пользовательский интерфейс с полной поддержкой геймпадов; Увеличенная дальность прорисовки, обновлённые текстуры и освещение; Улучшения по части стабильности, а также ряд исправлений на основе запросов фанатского сообщества. Разработкой Sacred 2 Remaster занималась студия SparklingBit, для которой переиздание культовой Action-RPG стало дебютной работой.
  12. 1 балл
    Испанская студия Epictellers Entertainment в сотрудничестве с издательством Paizo анонсировала Starfinder: Afterlight — первую видеоигровую адаптацию популярной настольной RPG. В 2026 году проект выйдет в рамках программы Steam Early Access, однако этому будет предшествовать кампания по сбору средств на площадке Kickstarter. Starfinder: Afterlight позволит игрокам исследовать звёзды, сталкиваясь с противниками, вооружёнными как мистическими силами, так и передовыми технологиями. Возглавьте команду очаровательно сомнительных героев, у каждого из которых есть своя собственная сюжетная линия! Вы забрались достаточно далеко, став свидетелями уничтожения галактики, но сумели вернуться живыми. Капитан пропал без вести, а конец света надвигается — вам предстоит собрать команду из неудачников и спасти Миры Пакта от угрозы, в которую никто другой даже не может поверить. Проще пареной репы, не так ли? Это видеоигра, впервые использующая вторую редакцию правил знаменитой настольной научно-фантастической ролевой франшизы. Вас ждёт множество межгалактических путешествий, эксцентричных существ, саркастических мегакорпораций и восхитительно хаотичных заданий с неприятными последствиями. Starfinder: Afterlight предлагает свежий взгляд на тактические пошаговые бои, сочетая лазеры и магию в яркой космической опере. Разработчики обещают: Ориентированная на сюжет RPG, прохождение которой займёт 40-60 часов; Пошаговые тактические сражения; 6 уникальных спутников; Нелинейное повествование с выборами и последствиями; Озвученные диалоги — их режиссурой занимался актёр Нил Ньюбон, известны по роли Астариона в Baldur's Gate 3; Саундтрек от композитора Эдуардо де ля Иглесиа; Поддержка модов на PC. Полноценная презентация Starfinder: Afterlight пройдёт 2 октября 2025 года. В рамках мероприятия авторы раскроют подробности игры. Трейлер Скриншоты
  13. 1 балл
    Звучит конечно красиво и правильно. Но посмотрим, что будет в итоге.
×