Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2025 в Сообщения
-
3 баллаВ ходе общения с поклонниками в рамках AMA на форумах Reddit писатель Анджей Сапковский высказался о развитии идеи разнообразных ведьмачьих школ в игровых адаптациях от CD Projekt RED. По словам автора цикла о Геральте из Ривии, разработчики серии The Witcher зацепились за одну реплику из книг и раздули идею до масштабов, которые он в неё не закладывал. «Единственное предложение о некой „школе волка“ мистическим образом прокралось в „Последнее желание“. Позже я посчитал это недостойным развития и некорректным с точки зрения повествования, даже вредящим сюжету». Автор сравнил эти школы с факультетами из книг о Гарри Поттере, намекнув, что на уровне идеи это были скорее разные классы в рамках одного учебного заведения, а не совершенно разные организации. Впрочем, как отметил сам писатель, позднее идея показалась ему неудачной и он решил её не развивать. «Вот почему я больше никогда не включал и не упоминал ни одного гриффиндорца или слизеринца из „Ведьмака“. Никогда». «Несмотря на это, одного предложения оказалось достаточно. Авторы адаптаций, а именно люди из виодеоигровой индустрии, уцепились за эту идею с поразительным упорством и чудесным образом умножили количество этих „ведьмачьих школ“. Этого не нужно было делать». По словам Сапковского, он не уверен, что будет делать с этим аспектом мира в будущем, поскольку представление о существовании различных школ ведьмаков прочно укоренилось в сознании поклонников. Пан Анджей рассматривает вариант с удалением ошибочной строки из будущих изданий книги, однако раздумывает и о возможности «расширить и прояснить» эту тему в последующих произведениях. «Быть может, я пролью свет на вопрос ведьмачьих медальонов, их значение и связь с конкретными личностями? Существует множество вариантов, и нет предела совершенству».
-
2 баллаРазработчики из студии Synthetic Domain и издательство 101XP анонсировали дату выхода тактической RPG Lords of Ravage, в которой игроку предстоит взять на себя роль одного из трёх злодеев. У каждого из героев собственная история, и авторы обещают нелинейное повествование с возможностью принимать решения, меняющие ход сюжета. Вы по праву будете носить титул Лорда Разорения: под вашими знаменами встанут армии приспешников. Одни — из страха перед вашей силой, другие присоединятся из-за собственной алчности, иные же, самые преданные — потому что им близок тот путь, которому вы следуете. Но каждый из них — всего лишь инструмент для обретения настоящего могущества. И чтобы заполучить его, вам придется отыскать древний артефакт, что меняет судьбы. И именно тогда дорогу вам преградят герои, готовые отдать жизнь, лишь бы помешать вам. Тактика, расчет, безжалостные пошаговые сражения — уничтожайте врагов, оставляя за собой лишь пепел. Ключевые особенности: Истории тех, кого зовут погибелью. Сюжетные кампании за трех злодеев со своими собственными историями, способами ведения боя и способностями. Объединяет их лишь одно — они безжалостны ко всем, кто мешает им достигнуть своей цели. Сначала вы возглавите поход Берольда, хитрого и опытного генерала, чей клинок не знает пощады. Позже вам откроются и другие повелители тьмы: владычица запретных чар Заврис и демонесса Азнея, ведущая в бой орды из Бездны. Пройдите путь каждого и станьте воплощением той силы, перед которой рушатся королевства.Пошаговые сражения. В основе игрового процесса — пошаговые бои, где для победы над противниками нужно прибегнуть к тактике и стратегии. Во время прохождения вы соберете себе армию. Часть воинов присоединится к вам во время путешествия, остальных же можно будет купить за золото, добытое с завоеванных земель или в качестве откупа от местной знати, готовой перед вами пресмыкаться, лишь бы вы соизволили оставить их в живых. В вашем распоряжении будет множество типов воинов из разных фракций: элитные бойцы Тёмного Альянса или же наёмники в лице лучников, боевых магов и других. Комбинируйте их атаки и развивайте способности через древо умений, чтобы создать смертоносную синергию атак.Система Угрозы. Не думайте, что ваши перемещения не замечает сопротивление — Пакт Зенита заставит вас держать ответ за ваши злодеяния. Каждая сожжённая деревня, каждая разорённая точка интереса на карте делают ваших врагов злее и сильнее. Шкала угрозы растет вместе с вашей жадностью. Осторожный путь привлечет меньше внимания, но лишит богатств. Дотошный разоритель же соберет все — и настроит против себя лучших воинов мира.Могущество древних Указов. Указы — это глобальные способности, которые можно применять во время вашего хода. Их сила многолика: они защищают ваших воинов, увеличивают их урон или накладывают на врагов проклятия и негативные эффекты. Их применение может кардинально изменить исход боя, а найти новые Указы можно будет в самых разных уголках мира.Ваша крепость. У каждого Лорда Разорения есть своя цитадель — мрачное сердце кампании. Здесь вы возводите здания, открываете новые возможности и усиливаете армию. Каждая фракция располагает уникальным набором построек, что даруют особые бонусы, а развитие базы становится залогом вашей мощи в будущих сражениях.Разнообразие врагов. Мудрость отступить есть не у всех, и потому на пути Лорда Разорения всегда встают те, кто зовет себя героями. Так же, как и ваши воины, они обладают собственными механиками и способностями. Ими движет ярость и желание остановить вас, поэтому схватки с ними станут настоящим испытанием. Релиз Lords of Ravage состоится 15 октября 2025 года в Steam.
-
2 балла
-
2 балла@Larus, @Medwedius, оказывается, там было ещё одно предложение, где он говорит о том, что в будущем мог бы пролить свет на медальоны и их связь с разными личностями. Докинул в конец новости. Звучит так, словно идея в том, что зверушка на медальоне была проявлением индивидуальности каждого отдельного ведьмака. Ну или дед опять решил шпильку адаптаторам воткнуть. =))
-
2 балла
-
2 баллаРазработчики Fallout 76 анонсировали одно из крупнейших расширений игры в её истории — дополнение Burning Springs добавит в игру новую сюжетную линию, регион за пределами Аппалачии, а также ключевого героя сериала. Релиз состоится в начале декабря, незадолго до премьеры второго сезона шоу. По словам авторов, расширение карты будет значительным — в игре появится городок Бёрнинг Спрингс, расположенный в соседствующим с Западной Вирджинией штате Огайо. Одним из ключевых местных жителей станет персонаж Уолтера Гоггинса Гуль, один из главных героев сериала Fallout. Игроку предстоит часто взаимодействовать с ним, поскольку Гуль является одним из ключевых NPC — он будет выдавать заказы по охоте за головами и другие задания. Сюжет Burning Springs будет крутиться вокруг возникновения новой угрозы для жителей Аппалачии. Игроку предстоит столкнуться с группировкой рейдеров, которую возглавляет некий Ржавый Король — необычайно умный и хитрый предводитель, скрывающий свой интеллект за напускной грубостью. На начальных этапах герою предстоит внедриться в организацию и узнать как можно больше о её устройстве и лидере. По словам разработчиков, городок Бёрнинг Спрингс куда сильнее пострадал от бомбардировок и по уровню разрухи больше похож на Столичную Пустошь из Fallout 3. Центральной точкой новой локации станет Хайвей-таун — это поселение, расположенное в верхней точке обрушившейся магистральной дороги, подобные которой нередко встречались в четвёртой части серии. Населённый пункт можно увидеть на промо-арте дополнения. Хайвей-таун будет основным хабом для игрока и местом, где проживает ряд ключевых персонажей, включая Гуля.
-
2 баллаРазработчики известной модификации Fallout: London для ролевой игры Fallout 4 выпустили дополнение для своего проекта — оно получило название Rabbit & Pork. DLC добавляет в игру внушительное количество нового контента, включая: 30 новых побочных заданий;80 новых персонажей;Свыше 8000 строк полностью озвученных диалогов;30 видов оружия и брони;70 дополнительных случайных встреч в открытом мире;Новый контент в начале знакомства с каждой из игровых фракций;Множество улучшений, изменений и исправлений багов. К сожалению, игрокам придётся начать прохождение модификации заново, поскольку DLC вносит серьёзные изменения в саму структуру Fallout: London. «Это крупное обновление не просто добавляет новый контент, оно перерабатывает некоторые аспекты игры на основе ваших отзывов и исправляет тысячи проблем, выявленных с момента запуска. Мы приложили огромные усилия, чтобы сделать его максимально отполированным». Разработчики также выпустили свой собственный лончер, созданный при поддержке компании Overwolf, который упрощает процесс установки модификации и DLC для неё. Авторы называют его «решением в один клик» для тех, кого утомляет традиционная установка модов, однако подчёркивают, что аналогичную простоту обеспечивает и лончер GOG, где официально представлена Fallout: London.
-
2 баллаНу слушай, тут мод размером с целую огромную игру в открытом мире. Для всеми любимого Эндерала тоже DLC выходило, кстати! =)
-
2 балла
-
2 баллаИздательство «АСТ» выпустило русскоязычную версию книги Анджея Сапковского «Перекрёсток воронов», которая является приквелом цикла «Ведьмак». Новый роман польского писателя рассказывает историю становления Геральта из Ривии, а её события начинаются в день, когда охотник на монстров впервые покидает стены Каэр Морхена, пройдя испытания травами и обучение. Переводом книги на русский язык занимался Вадим Кумок. Он же подготовил совершенно новый перевод ответвления цикла под названием «Сезон гроз», выход которого состоялся весной 2025 года. Кроме того, Кумок занимается редактурой основного цикла, переиздание которого готовит издательство «АСТ». Книга получила новую обложку после скандала, разразившегося из-за подозрений в использовании нейросетей при подготовке первой версии. Ранее разработчики из студии CD Projekt RED сообщили, что уже ознакомились с книгой и учтут описанные в ней события в «Ведьмаке IV».
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчики ролевой игры Banquet For Fools анонсировали дату выхода игры из раннего доступа — релиз версии 1.0 на PC состоится 23 января 2026 года. В Steam Early Access RPG вышла 1 октября 2024 года. Таким образом, продолжительность пребывания проекта в раннем доступе составит 16 месяцев. К анонсу даты релиза авторы подготовили обновлённую демоверсию Banquet For Fools — она доступна для скачивания на страничке игры в Steam. События нового проекта команды Hannah and Joseph Games (ранее Whalenought Studios) разворачиваются во вселенной Serpent in the Staglands, однако сюжеты двух RPG не пересекаются. В 2021 году разработчики выпустили Mechajammer, но игра пришлась не по душе ценителям жанра — у неё лишь 50% положительных оценок в Steam. После неудачи студия сменила вывеску и приступила к работе над Banquet For Fools, которая на площадке Valve получает очень положительные отзывы от игроков.
-
1 баллРазработчики грядущей CRPG Revenge of the Firstborn выпустили новое видео, в котором продемонстрировали процесс создания протагониста. В ролике также можно увидеть основные аспекты ролевой системы. Игра, напомним, базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons версии 3,5, а потому большая часть особенностей уже знакома фанатам жанра RPG. Игроку на выбор будет доступно восемь рас: люди, дворфы, эльфы, гномы, полуэльфы, орки и полурослики.В игре представлено десять классов: варвар, бард, жрец, друид, боец, паладин, следопыт, плут, колдун и волшебник.Основных характеристик шесть: сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизма.Классическая система мировоззрения прямиком — всего девять вариантов, от законопослушно доброго до хаотично злого.Вариантов изменения внешности не так много, зато разработчики нарисовали множество портретов. У Revenge of the Firstborn пока нет даже примерной даты выхода.
-
1 баллАвторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили новый трейлер, в котором продемонстрировали ключевых персонажей и актёров, подаривших героям свои голоса. Файр (мужчина) — Томми Сим'Аан;Файр (женщина) — Хара Йаннас;Фабьен — Ронан Саммерс;Лу Грэм — Джейн Перри;Майкл «Толли» Толливер — Дэвид Менкин;Сафия Улусоу — Амрита Акариа;Рёнг Чой — Каэ Александер;Катсуми Ишизака — Элизабет Чан;Изабелла Мур — Джоан Айола;Флетчер — Руфус Райт;Миссис Амелиа Торн — Бетан Диксон Бейт;Симеон «Силки» Лэдок — Алан Тёркингтон;Нико Ангелов — Мартин Разпопов;Пейшенс Босуэлл — Билли Пек;Онда Кардосо — Джамийла Окасио;Макс Веббер — Ози Икхайл;Уиллем Ахель — Ричард Брейк;Бенни Малдун — Патрик О'Кейн;Бет (ведущая радиошоу Bet of Night) — Аманда Хаддлстон;Гидеон Холл — Алек Ньюман. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллНу, бюджет на маркетинг парадоксы им всё же выделили, если судить по частоте новостей по этому мертворождённому проекту.
-
1 баллВпервые слышу все эти имена, кроме одного. Алек Ньюман играл Пола Атрейдеса\Муад'Диба в сериальной экранизации «Дюны».
-
1 балл
-
1 баллВ английском языке wizard обычно не несёт негативного оттенка. Sorcerer нередко воспринимается с лёгким налётом опасности или сомнительности, а warlock с выраженной негативной окраской, связанной с тёмной магией и запретными силами. Поэтому в русском языке наиболее уместно передавать эти слова так: wizard - волшебник, sorcerer - чародей (как нейтрально-негативный компромисс), warlock - чернокнижник. В принципе, оно так и заведено.
-
1 баллИздательство Square Enix выпустило переиздание культовой тактической JRPG Final Fantasy Tactics — релиз ремастера состоялся на PC (Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Для современной версии игры, получившей подзаголовок The Ivalice Chronicles, нарисовали абсолютно новый интерфейс, а также внедрили ряд удобств и реализовали два режима графики — с обновлённой картинкой и классической. Кроме того, все диалоги в игре теперь полностью озвучены на английском и японском языках. Сюжет Final Fantasy Tactics повествует о Рамзе Беоульве, третьем сыне одной из наиболее могущественных династий страны под названием Ивалис. Вместе со своим другом-простолюдином Делитой герой ввязывается в борьбу двух герцогов за трон, которое позднее получит название Войны Львов. Игроку предстоит сформировать собственный отряд бойцов, выбрав из двух десятков классов и более чем сотни способностей, дающих широкие возможности для построения «билдов», и принять участие во множестве битв, на исход которых влияет не только тактика, но и грамотное использование рельефа местности.
-
1 баллИдея - отличная и долгожданная! Но покупать игру, чтобы сыграть только в треть...
-
1 баллОбложка с бобром была лучшая. Такую я, может быть, и купил бы. Настроение поднимать, не читать же. :3
-
1 баллНа восьмом сезоне Близы, видимо насмотревшись на PoE2, решили изменить механику боссов, добавив непропускаемые стадии, т.е. какой бы у нас не был урон, босс в какой-то момент становится неуязвимым и начинает долго и нудно резвиться, а мы бегаем по арене и все это доджим. Уныло, скучно, практически полностью убивает желание этих боссов фармить. В итоге сезон я дропнул. Также в этом сезоне был убит баттл пасс, теперь это магазин по сути. Из позитивного - убрали необходимость фармить боссов в пати, снизили требования к компонентам для призыва, и теперь они тратятся после убийства босса (т.е. можно пробовать сколько хочешь, не тратя при этом компонентов), ну и эпохальные предметы теперь падают из всех убербоссов, а не только из Андариэль и Дуриэля. Стало получше, но полностью проблема с проходками все еще не решена. В девятом сезоне Близы решили починить кошмарные подземелья, которые они до этого сами же и убили с релизом DLC. Учитывая унылость сезонной темы и поломанных в предыдущем сезоне боссов, этот сезон я пропустил полностью. И вот только в десятом сезоне до Близов дошло, что изменения боссов из восьмого сезона это убожество, всратые Souls-like механики в ARPG никому не нужны (по крайней мере тем, кто играет ARPG, а не смотрит сюжетку на дефолтной сложности), и заменили фазы бессмертия щитом, по типу как в Last Epoch, т.е. пока мы бомжи, одетые в мусор с пола, мы смотрим стадии и бегаем по арене, когда же у нас билд - шотаем босса вместе с его щитом, как положено. Подобные чудеса адекватности случаются редко, потому в этот сезон я решил ворваться. Тема сезона - хаос и переработанные Адские Орды. Орды перебалансили, добавили свойств, стало чуток лучше, но в целом плюс-минус то же самое. А вот хаос - то уже поинтереснее: теперь из различных активностей могут выпасть Доспехи Хаоса, по сути это уники в неподходящих для себя слотах, например шлем, но с свойствами кольца "Объятие матери", сапоги со свойствами жезла "Кепелеке" и т.д. Плюс уникальное свойство в таких вещах всегда генерится с 150% от максимального значения. Простор для билдостроения всякой поломанной имбы тут открывается огромный, и, наконец, это действительно что-то интересное, а в случае творчески бесплодных Близов даже невероятное. И даже набившие оскомину сезонные силы (которые теперь перки) в этот раз оригинальнее, чем фаерболы разных цветов: теперь они сильно влияют на билд, иногда полностью меняя принцип его работы или даже позволяют создавать нечто совершенно новое, работающее лишь на этих перках. Прогресс на лицо, в общем. Заодно посмотрел обновленные кошмарные подземелья - стало лучше, но я до сих пор не понимаю, для чего они нужны. Разве что, чтобы отвлечься от фарма остального контента. В целом, сезон интересный, это явно шаг вперед после нескольких шагов назад, но проблем там все еще много (часть которых Близы придумали себе сами на ровном месте), попытки в эксперименты тоже радуют, возможно, однажды мы таки получим сезоны уровня Path of Exile.
-
1 баллТактическая ролевая игра с элементами Rogue-lite Lost in the Open добралась до релиза в раннем доступе на платформе Steam. Игроку предстоит взять на себя роль короля Нрвеска, чьё жестокое и кровавое правление привело к покушению на его жизнь. Оказавшись в засаде на переговорах, подстроенных заговорщиками, монарх в окружении немногочисленных верных стражей бежит через леса и поля, удирая от погони с целью добраться до безопасных стен своего замка. Герою предстоит распределять пожитки, принимать решения и, возможно, переосмыслить своё правление во время опасного путешествия, где каждый неверный шаг может стать последним. Король превыше всего. Нрвеск — компетентный воин, но его гибель ознаменует окончание игры. Это повышает ставки каждого сражения, вынуждая играть осторожно и мыслить тактически, а также с умом собирать «билд» монарха. Создадите ли вы невероятного лидера, что вдохновляет и поддерживает соратников на поле боя? Или же сделаете его почти неуязвимым воином, что выживает за счёт своих пешек?Повествование. В центре сюжета Lost in the Open лежит цель Нрвеска: вернуться к своему трону любыми способами. По мере того как вы путешествуете между землями родины короля и соседней Страты, множество странных и уникальных событий встанет на пути этой цели. Просто вспомните, что привело Нрвеска к возникновению этой ситуации...Прикрывай фланги! Атаки можно наносить в восьми направлениях. Позиционирование на поле боя ещё никогда не было таким важным. Вытесненный с позиции боец или удар с фланга может превратить очевидную победу в сокрушительное поражение. Бои в Lost in the Open — это не противостояние чисел, они требуют многомерного мышления и планирования. Следите за тылом и держите строй!Сформируйте личность своих спутников, используя уникальные пути улучшения, которые меняются с каждым прохождением.Реиграбельность. Множество вариантов финала, зависящих от того, какие моральные и стратегические решения принимает игрок. Вплоть до 10 октября Lost in the Open будет продаваться в Steam со скидкой в размере 10% от базового ценника. К релизу ролевой игры в раннем доступе разработчики подготовили трейлер с демонстрацией игрового процесса и рассказом о завязке сюжета.
-
0 баллов