Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вышла демка, и всё весьма и весьма неплохо. Написано хорошо и внезапно хорошо и полностью озвучено. Ну, почти полностью: какие-то второстепенные персонажи молчат, да и у главных пара-тройка реплик немые, а так даже мысли главной героини озвучены целиком. Нарисовано вообще отлично. По геймплею это диалоги, рельсовое передвижение по городу и пошаговые бои на автострадах. В прокачке девять навыков, которые влияют как на диалоги (проверки в диалогах есть для всех девяти и к броску кубика прибавляется значение навыка), так и на бои (пассивные способности, типа дополнительных AP при таране и т.д.). Бои хоть и пошаговые, но всё-таки в движении, что надо учитывать: можно таранить противника на препятствия или в другие машины, а в сбитую машину сразу же врезается едущая за ней. На передвижение по полю AP расходуются логичным способом: если едешь вперёд, то придётся потратиться, а сдавать назад можно бесплатно хоть через всё поле. Плюс на дорогах полно гражданских, которых трогать не возбраняется, но уровень розыска полицией от этого повышается. Этот уровень также влияет на проверки навыков в диалогах (агрессивным в плюс, спокойным в минус) и при проверках на блокпостах - мы за контрабандистку играем, так что в машинах есть секретные отсеки для грузов и чем выше розыск, тем больше шансов, что их найдут. Впрочем, если по пути есть конспиративная квартира, то можно пересидеть. Но в демке такая проверка всего раз, так что подробнее не расскажу. В демке выбор оружия и обвесов невелик, но потенциал тут большой. Да и в диалогах проверок навалом и один важный выбор присутствует. Пока всё крайне многообещающе.
  2. 1 балл
    После проблем, связанных с увольнением ключевых разработчиков Disco Elysium из студии ZA/UM, многие оставшиеся сотрудники, принимавшие участие в работе над повествовательной RPG, также разбрелись, основав собственные студии. Выходцы из команды сформировали четыре новые студии, которые пытаются монетизировать успех культовой игры, выпустив схожие проекты. Среди них выделяется команда Dark Math Games, в составе которой трудится десять бывших сотрудников ZA/UM (всего в студии работает 20 человек) — их проект XXX Nightshift, недавно переименованный в Tangerine Antarctic, кажется, продвинулся в производстве дальше других. Несмотря на то, что Dark Math Games также разрабатывает повествовательную RPG без боевой системы, авторы утверждают, что не пытаются скопировать формулу игры, сделавшей их знаменитыми. Об этом в дневнике разработчиков рассказал писатель и исполнительный продюсер проекта Каур Кендер. «Мы не хотим делать духовную наследницу Disco Elysium или воображаемую Disco Elysium 2. Мы также не собираемся отполировать формулу игры, выпустив своеобразную Disco Elysium версии 1.2». «Мы хотим создать игру, которую некоторые из нас мечтали сделать, когда ещё были заняты разработкой Disco Elysium и [дополнения] Final Cut. Настоящую детективную RPG, которая даст вам свежие и интересные ролевые системы, уважая ваше время. Игру, которая заставит вас хотеть, чтобы она была ещё длиннее. А не короче». Кендер был одним из ближайших соратников Роберта Курвица — будучи успешным (и довольно скандальным) писателем у себя на родине в Эстонии, он мотивировал Курвица начать работу над книгой «Святой и страшный аромат», а также профинансировал её издание. Роман, события которого разворачиваются во вселенной Disco Elysium, не снискал большой популярности, но стал культовым и со временем даже получил два фанатских перевода на русский язык. Кендер также был исполнительным продюсером игры и одним из ранних её инвесторов.
  3. 1 балл
    Издательство Bandai Namco представило новый трейлер ролевого экшена Code Vein II — ролик посвящён сюжету игры и главным действующим лицам. В будущем люди живут бок о бок с бессмертными, однако из-за внезапного появления Луны Рапачис бессмертные превратились в обезумивших монстров, называемых ужасами. Вам предстоит стать охотником на бессмертных и предотвратите гибель мира, отправившись в прошлое вместе с Лу — девушкой, что способна управлять самим временем. Разработчики также подтвердили, что в Code Vein II будет возможность создать собственного героя, выбрав пол и настроив внешность протагониста. Ранее в фанатском сообществе возникли сомнения в наличие редактора, поскольку Bandai Namco использовала одну и ту же модель персонажа в рекламных материалах и роликах. В соцсетях авторы продемонстрировали несколько скриншотов с настраиваемыми опциями внешности. Code Vein II выйдет 30 января 2026 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 1 балл
    Он почему-то только всякой шляпе мешает. Клара хотя бы хайпанула от души, но есть куда более скромная игра Sea of stars, окупившаяся за пару дней, а за две недели сделавшая годовой план продаж, будучи во всех подписочных сервисах со старта.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Издательство THQ Nordic анонсировало дату выхода Sacred 2 Remaster — переиздания второй части некогда популярной серии Action-RPG. Релиз ремастера состоится 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На персональных компьютерах стоимость игры составит $20 или €20 в зависимости от региона, в то время как игрокам, предпочитающим консоли, придётся заплатить $30 или €30. Авторы обещают обновлённую графику, ряд улучшений по части удобства, более плавное управление в боях, современный интерфейс и поддержку геймпадов.
  7. 1 балл
    Да, я тоже потыкался. Выглядит мультяшно и мобилковато. Потом я моргнул два раза и прошел час. То есть как герои игра работает. Придется купить, если не будет стоить мульёны.
  8. 1 балл
    Ролевая тактика Rise Eterna II вышла на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Разработчики обещают сюжет о политических интригах, войне за власть и мести, которые сплетаются в единый повествовательный клубок — игроку предстоит решить судьбу королевства, принимая решения в промежутках между сражениями. 24 задания, которые проведут игрока по разнообразным локациям в нескольких биомах;Тактические бои, победы в которых не видать, если не мыслить стратегически;Широкие возможности по использованию местности и окружения: возможности для атаки и перемещения бойца зависят от типа клетки, на которой он находится;Разветвлённые деревья навыков, учитывающие не только класс персонажа, но и его предысторию и происхождение. До 23 октября на Rise Eterna II в Steam действует скидка в размере 10%. Трейлер Видео с игровым процессом
  9. 1 балл
    Авторы Lost Eidolons: Veil of the Witch выпустили свой проект из раннего доступа — релиз версии 1.0 состоялся на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Veil of the Witch представляет собой ответвление от Lost Eidolons, для игры в которое не требуется ознакомление с оригиналом. Игроку предстоит создать собственного героя, выбрав пол и настроив внешность, и стать защитником таинственной ведьмы, мотивы и цели которой неизвестны. Авторы обещают сложные тактические сражения с управлением отрядом из 5-9 персонажей, порядка 200 разнообразных умений, множество видов оружия и элементы Rogue-lite, призванные сделать путешествие по карте непредсказуемым. До 20 октября на Lost Eidolons: Veil of the Witch в Steam действует скидка в размере 20%.
  10. 1 балл
    Поэтому я до сих пор не взялся за игру как следует. Жду)
  11. 1 балл
    У меня получилось, что я в изоляции параллельно чтению книг задротила в 3 Ведьмака. И мне даже норм зашли последние книги, отвергнутые общественностью. Я просто придерживаюсь философии, что автор создает свой мир и героев - может крутить-вертеть ими, как заблагорассудится. И если он увидел в судьбе насаживание на вилы - кто мы, чтобы ему препятствовать? А потом прослушала цепочку интервью Сапека, и что-то во мне сломалось. Вместо того, чтобы радоваться, как его мысли вдохновляют людей во всем мире развивать историю его героев за пределами буковок на страницах книг, даруя его создателю бессмертие (о чём многие творческие люди могут только мечтать), он занял позицию мерзкого деда обиженки, который постоянно обозначает позицию недостижимого величия до его оригинала. Как-то мелочно. И уже начинаешь более придирчиво оценивать произведения, и до задранный планочки гениальности чо-то не дотягивают: там весь мир построен на заимствованиях. Меня накрывает истерикой каждый раз та часть истории Цири (маленькой девочки!), где её сначала уродует один мужик, а потом неуспешно насилует дед и коксится насмерть, а потом сразу из его мертвых объятий она попадает в ловушку к другому деду-насильнику. И это - святейший канон, на который действительно стоит молиться. Меня CD Project с их взглядами так от себя не оттолкнули. Собираюсь на счастливую старость коллекционные издания. Ведьмака в ней не будет, даже если в них вложат фотки Кэвилла с автографом.
  12. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Vagrus: The Riven Realms представили дополнение At the Heart of Ruin, которым студия занималась последний год. DLC представляет собой «мрачное фэнтезийное приключение», событие которого развернётся на небольшой локации под названием Огненные Горы. Мало кто рискует отправиться земли, где сохранились руины старого королевства гномов, существовавшего в далеком прошлом. Путешествуя по новой локации, игроку предстоит действовать в составе меньшей группы, преодолевать пересечённую горную местность и сражаться с самыми грозными врагами из тех, что когда-либо появлялись в Vagrus. Ключевые особенности: Дикий новый край, полный опасностей и свободный от имперского правления;Множество новых локаций и врагов — больше, чем в любом другом DLC для Vagrus: The Riven Realms;Большое количество новых персонажей, а также некоторое несколько знакомых лиц;Три враждующих между собой группировки собирателей, у каждой свои задания и награды;Две новые фракции, к которым можно присоединиться, а также уникальные квесты, доступные только тем, кто выбрал одну из сторон;Мрачный ветвящийся сюжет, построенный на богатой мифологии игры;Значительная реиграбельность. Релиз Vagrus: The Riven Realms — At the Heart of Ruin состоится 22 октября на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Дополнение входит в состав Season Pass, на который вплоть до 6 октября действует скидка в Steam.
  13. 1 балл
    (из другой ветки) Да дед как бы и не скрывает, что он довольно вредный. из wiki: Ну и на польский сериал 2002 года вообще так и не понял почему гонят, и в фанатском сообществе его принято не любить. Он мне и 20 лет назад нравился, тогда еще Fantasy и фантастики довольно мало было снято к тому же, дефицит. Да и явно аутентичнее той дичи что Netflix снимает.
  14. 1 балл
    Хорошая игра для тренировки навыка чтения на английском языке.
  15. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight представили новый трейлер своего проекта, приуроченный к готовящемуся запуску компании по сбору средств на Kickstarter. Ролик преимущественно состоит из отрывков двухмерного мультфильма, вероятно, служащего интро грядущей RPG, однако есть в нём и немного кадров игрового процесса. Кроме того, Epictellers Entertainment опубликовала четыре новых скриншота из «пре-альфы» ролевой игры. Кампания по сбору средств на производство Starfinder: Afterlight будет запущена на площадке Kickstarter 7 октября.
  16. 1 балл
    Честно говоря лично мне стало вообще пофигу, что и как говорит дед после всех его выкрутасов с сериалом и рассказов про женщину ведьмака. Так то я понимаю, что он просто отрабатывал деньги по контракту, но мне он стал просто противен.
  17. 1 балл
    Ролевая игра Legends of Amberland III, анонс которой состоялся в июле 2025 года, выйдет на PC уже в декабре — об этом стало известно благодаря обновлению страничек RPG в Steam и GOG. Несмотря на то, что информация на них переведена на русский язык, новостей о локализации пока нет. Ранее, напомним, перевод получила Legends of Amberland II — это произошло спустя восемь месяцев после выхода игры. Legends of Amberland III представляет собой пошаговую RPG с видом от первого лица, в которой игроку предстоит перемещаться по сетке, управляя отрядом из семи героев. По словам разработчиков, игры серии не имеют прямой связи, а потому знакомиться с ними можно в любом порядке.
  18. 1 балл
    Увы, не встречал. Я в своё время собирал руками, благо, особых проблем с совместимостью нет. Могу только посоветовать прошерстить Модгеймс и Нексус, если не пугает английский.
  19. 0 баллов
    Компания Action Squad Studios, ответственная за Iron Danger, объявила о прекращении разработки находящейся в раннем доступе ролевой игры Edge of War. По словам ведущего разработчика, скрывающегося за инициалами HP, игру вскоре изымут из продажи, однако у всех, кто успел её приобрести, останется к ней доступ. «После почти двух лет, что мы занимались проектом в свободное время, а чаще всего вообще в соло, производство стало ощущаться как вторая неоплачиваемая работа, а не интересный сторонний проект. Энергии на то, чтобы тянуть эту игру ещё несколько лет, попросту не осталось». Причиной сворачивания проекта стало отсутствие финансирования — издатель аннулировал контракт, а команда не смогла найти нового инвестора в короткие сроки. Это произошло вскоре после выхода игры в Steam Early Access, и первое время разработчики трудились над проектом на голом энтузиазме. Несмотря на это, через несколько месяцев команду пришлось распустить, однако некоторые её члены продолжили работать над проектом в свободное время, поскольку для них Edge of War была игрой мечты. «Антти (наш ведущий дизайнер уровней) потратил огромное количество своих вечеров и выходных, помогая мне продвинуться в разработке. Прогресс был хорошим, даже несмотря на то, что оставалось сделать ещё очень много всего». «Позднее у Антти появились другие обязательства, на которые нужно было тратить свободное время, так что я продолжил производство в одиночку. Парочка бывших членов команды периодически заскакивала, чтобы помочь с реализацией той или иной особенности, но в основном я занимался игрой в одиночку». «Продажи Edge of War в раннем доступе всегда были очень низкими, так что почти все средства, вырученные от них, тратились на покупку лицензионного софта и прочие расходы такого плана. Но это был проект мечты, деньги не являлись мотивацией для работы над ним». «Летом я решил взять долгий перерыв, чтобы зарядиться энергией для следующего рывка. Я так долго сидел за компьютером даже после работы, что решил проводить больше времени на природе, читать книги. Но вернувшись проекту, я просто не ощутил желания продолжать». «Я всё ещё мечтаю закончить игру, но мне больше не кажется, что оно того стоит. Мне больше не кажется захватывающим годами работать над ней почти в одиночку, тратя на это большую часть свободного времени. Только дистанцировавшись от проекта, я понял, что пришло время его отпустить. Понимание этого наполнило меня печалью, но также стало большим облегчением». «Хоронить проект своей мечты нелегко, но в этом случае решение было правильным. Надеюсь, в будущем нас всех ждёт другой проект мечты». «Я хочу поблагодарить всех, кто был частью этого приключения, сказать спасибо за поддержку и добрые слова. Спасибо и до свидания». Разработчик также пообещал, что попробуют выпустить текущую версию Edge of War в свободный доступ, чтобы потраченные на неё усилия не были напрасными. По его словам, она может подарить кому-то немного радости или стать вдохновением для создания другой игры. Edge of War вышла в Steam Early Access в августе 2023 года и не привлекла внимание фанатов RPG. На момент публикации данной заметки у неё всего 43 пользовательских обзора в Steam, 81% которых носит положительный характер.
×