Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Of Ash and Steel (ранее Greyshaft) анонсировали дату выхода проекта — на PC проект выйдет уже 6 ноября 2025 года. Одновременно с анонсом даты релиза студия Fire & Frost и издательство tinyBuild выпустили в Steam демоверсию игры. «Пробник» позволит ознакомиться с первыми часами Of Ash and Steel и познакомит игроков с протагонистом — картографом по имени Тристан. Стоит отметить, что после открытого тестирования авторы внесли множество улучшений на основе отзывов игроков, и новая демоверсия их отражает. Of Ash and Steel представляет собой игру, выполненную по формуле культовой «Готики» — игроку будет доступен небольших размеров открытый мир, поведение NPC в котором подчинено графику. К анонсу даты выхода RPG разработчики подготовили и новый трейлер.
  2. 2 балла
    Как-то аж непривычно видеть размер всего лишь в 30гб (а ведь когда-то и это казалось дофига).
  3. 2 балла
    Наверное, это какой-то вид извращенного удовольствия - играть то, что тебе не нравится и страдать. Мне не понять, походу.
  4. 2 балла
    Прошел. В принципе коротенькая игра, даже меньше 60 часов. И я понял, что вся эта похвала в сторону сюжета Ская, которую я видел годами, это просто глобальный газлайтинг, направленный лично против меня. 90% первых частей Ская и Колд Стила идут примерно на одном уровне - это знакомство с местным несуразным сеттингом и встреча персонажей с острой нейронной недостаточностью, приправленные бесконечными пустопорожними разговорами. Только в последней главе Колд Стила начинается тот самый кошмар, а тут... да почти то же самое тут. У меня аж птср пошел, когда я услышал одно название. Разве что в следующей части Ская с этой бурдой разберутся и заживут, а у Колд Стила следом три части, чтобы сломать себе побольше сюжетных костей. Протагонистка получше, конечно, чем Шварц, но это соревнование с убогими. Качество порта тоже на всякий случай похвалю, по-прежнему практически образец индустрии. Разве что интерфейс испоганили маленько, но в консольной версии он не лучше, насколько я понял. В общем, получилось недостаточно плохо, чтобы я нежно возненавидел эту серию также как Колд Стил. P.s. Колд Стил оказался еще более вторичным, чем я думал. С одной стороны удивительно, что это физически возможно, с другой - я все равно не удивлен.
  5. 1 балл
    Разработчики ролевой тактики Disciples: Domination выпустили новый трейлер с демонстрацией игрового процесса. Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео даёт представление о том, что ждёт игроков: исследование пяти искажённых скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов. Из пресс-релиза Disciples: Domination Кроме того, в рамках онлайн-мероприятия Steam Next Fest в период с 13 по 20 октября будет доступна демоверсия тактической RPG. По словам авторов, «пробник» включает в себя пролог и регион Берег Вульфа со всеми его основными и побочными заданиями, а также два подземелья и ключевые системы игры: формирование боевого отряда и управление социальным напряжением. Ранее, напомним, стало известно, что Disciples: Domination станет второй частью запланированной трилогии. Сиквел Disciples: Liberation разрабатывает Artefacts Studio, известная по The Dungeon of Naheulbeuk, в то время как первой игрой занималась Frima Studio.
  6. 1 балл
    Там вон многие пинают Олден Эру за бюджетность и графон...но почему графон новой Дисайплс выглядит хуже прошлой части?) И ещё более дешево..
  7. 1 балл
    А вот это очень хорошо! Как раз закончится Вампирский Маскарад, а Диспатч еще не выйдет полностью.
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight запустили кампанию по сбору средств на производство своего проекта на площадке Kickstarter. По словам авторов, игра полностью профинансирована и выйдет независимо от успеха кампании. Средства, полученные от вкладчиков, планируют вложить в расширение и улучшение игры через добавление механик и особенностей, на которые не хватило изначального бюджета. Кроме того, дополнительные средства потратят на озвучку — до старта сборов разработчики планировали озвучить лишь сюжетные квесты и ключевых персонажей, однако увеличение бюджета позволить подарить голоса всем героям и NPC. Ещё одним важным аспектом авторы называют создание вокруг Starfinder: Afterlight фанатского сообщества, которое коллективно поможет команде принимать решения относительно некоторых аспектов игры. Ключевые особенности: Создайте своего героя, выбрав одно из шести происхождений: андроид, человек, касанта, лашунта, ширрен, веск, исоки;Шесть классов на выбор: солдат (soldier), посланец (envoy), оперативник (operative), мистик (mystic), соларианец (solarian), колдун варпа (witchwarper);Романы с членами экипажа — все спутники плюс персонажи-сюрпризы;Несколько уровней сложности: как для любителей сюжета, так и для экспертов по тактике;Различные стили игры — рекрутируйте наёмников или играйте соло;Поддержка модификаций — создавайте собственные приключения;Сюжетная кампания продолжительностью 40-60 часов. Разработчики также поделились информацией о студии и плане развития проекта. На момент запуска кампании на Kickstarter над Starfinder: Afterlight работает команда из 30 человек, успевшая закончить цикл предварительного производства и подготовить вертикальный срез, представляющий собой часть игры с готовыми основными механиками в состоянии, близком к финальному. Студия планирует выпустить игру в Steam Early Access во втором квартале 2026 года, а выход финальной версии должен состояться в 2027-м. Позднее авторы займутся пострелизной поддержкой RPG, включая выпуск дополнений, подробнее о которых расскажут в рамках анонса дополнительных целей на Kickstarter. Базовая цель кампании по сбору средств на Starfinder: Afterlight составляла 75€ тысяч — на момент публикации новости сумма была собрана. На это потребовалось меньше часа.
  9. 1 балл
    Я летом решила намутить Скуму по поваренной книге ТЕСо. Поставила на нижнюю полку в шкаф. Прихожу как-то с улицы, а... ящик распахнут, и бутылка на полу вскрытая валяется, и всё разлито. Это рили аутентичная СКУМА свела моего кошака с УМА. Причём решил упороться, когда меня не было дома.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Я прочитал ТОЛЬКО конец и не потратил столько времени, сколько можно было бы. Спасибо за спойлеры! ^^
  14. 0 баллов
    Вроде бы я понимаю, о чем он, учитывая, что именно как детектив Disco Elysium весьма спорна (такие финалы недопустимы для детективов). С другой стороны, в классических детективах всегда есть правильный ответ, что будто не очень подходит для RPG. Хотя в Pentiment эту проблему обошли довольно элегантно.
  15. -1 балл
    Игра - очень посредственный meh, на один раз сойдет. Больший интерес представляют ДЛС. Гемплейно - вообще мусор сломанный, ни одна из механик нормально не работает. Ну и тут соглашусь - бравировать тем, что тут ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕТТИНГ а потом переносить его в самую унылейшую сельскую пердь на обочине истории, где НИЧЕГО не происходит - это нужно быть гением на уровне Вавры. Это как если бы игра происходила в любом фентези, но ваш персонаж не вырастает дальше первого уровня и не уходит дальше стартовой деревни. Во второй части уже поприкольнее, какие-то более интересные исторические персонажи появляются и события. Но я в первой подыхал от скуки и понимания, что я занимаюсь какой-то тупейшей и скучнейшей фигней. Но это мнение хейтера, я эту дрянь на релизе начал играть, когда абсолютно все СМИ и обзорщики перехайпливали эту дрянь, мол ОТОНО ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖАНРА ЭРПОГЭ а она ломалась на ходу, сломан был абсолютно каждый аспект игры, и я яйца на отрубание даю, что они даже до конца пройти не смогли это поделие. Большая половина квестов были тупо непроходимы, боевка - однокликовая. Лет через семь я вернулся допройти, и ситуация стала лучше, в игре много хороших моментов, но багов всё ещё много, даже тех, что тебе файл сохранения запороть могут.
×