Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Я бы ещё отметил, что Bethesda зря притягивает за уши элементы из других эпох американской истории. Все эти минитмены, треуголки, мушкеты, война за независимость тут не пришей кобыле хвост. Они разбавляют ключевую эстетику ретрофутуризма, но ничего этим не дают играм, кроме нелогичных моментов. Как те лазерные мушкеты, которые заряжают, крутя катушку, чтобы один раз выстрелить и уйти на перезарядку на полминуты. И вот эти люди якобы успешно воевали против рейдеров с автоматическими винтовками. Это сделано ради эстетики, но в итоге страдает логика. Я в плане сеттингов пурист. ELEX, конечно, забавный, но это трэш ради трэша, guilty pleasure. К Fallout у меня другие требования, слишком уж сильна была эстетика оригинала. А в Fallout 4 смешалось всё: 50-е, война за независимость, постапок, да ещё киберпанка сыпанули сверху зачем-то. В этом плане Fallout: New Vegas на коне, на мой взгляд. Авторы выбрали ковбойскую эстетику, которая идёт бок о бок с 50-ми, потому что это самый расцвет вестернов с Джоном Уэйном (аватар робота Виктора на экранчике — это типичный образ Джона Уэйна из его фильмов). То есть они, вроде, и 50-м не изменили, но отличия в стилистике налицо. И всё это очень хорошо работает с пустыней Невада, Вегасом и т.д. Очень целостная картина получилась.
  2. 3 балла
    В интервью YouTube-каналу The Vile Eye ведущий разработчик первой Fallout и автор культового постапокалиптического сеттинга Тим Кейн поделился своими мыслями касательно того, как Bethesda развивает вселенную игры. По словам Кейна, он с большим уважением относится к тому, как Тодд Ховард и его команда подошли к расширению мира, однако видит в нём одну фундаментальную ошибку. «Bethesda взяла эту крошечную IP, которая в своё время продавалась просто неплохо, и превратила её в огромную франшизу. Так что, видимо, они всё делают правильно. Но развивают ли они её так, как это сделал бы я? Нет, совсем нет, но это нормально. Я бы даже сказал, это ожидаемо. Однако есть вещи, которые я сделал бы иначе. Или на которых не стал бы делать акцент». «Юмор и стиль были бы иными. Мир Fallout — это то, как люди в 50-е годы представляли себе будущее. Это не сами 50-е». По словам Кейна, новые игры слишком сильно сфокусированы на 50-х как на временном периоде, а не элементе эстетики. Тим также отметил, что не смог бы сделать франшизу настолько популярной, продолжи он заниматься её развитием. «Если бы я продолжил работать над Fallout, [новые игры серии] были бы совсем другими. Я не думаю, что [франшиза] стала бы такой крупной. [Bethesda] приняла много довольно умных решений, которые привели к [расширению аудитории]. Не хочу говорить, что игры стали более дружелюбными к казуальным игрокам, но [эти решения] поспособствовали тому, что больше людей заинтересовалось подходом Bethesda, если сравнивать с тем, что могли предложить первые две игры». Ранее Кейн неоднократно поднимал тему дальнейшего развития серии. По словам разработчика, у него даже есть готовый дизайн-документ для игры в сеттинге Fallout, однако он никому и никогда не рассказывал о своих идеях — в неведении пребывает даже соавтор серии Леонард Боярский.
  3. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили очередной видеодневник, в рамках которого детально продемонстрировали Сиэтл. В ролике показали различные заведения, перемещение и прыжки с крыши на крышу, а также заснеженные улицы города, в котором на самом деле довольно редко идёт снег — по словам авторов, этот аспект связан с сюжетом игры. У каждого из основных кланов, представленных в Сиэтле, есть своё место для сбора или заведение, из которого оперирует их примоген. Вентру собираются в гламурном баре Makeum, где всё пышет роскошью и демонстрирует статус. Здесь всегда можно встретить местного главу клана Флетчера;Примоген Бану Хаким по имени Нико владеет магазином Aurora Pawn;Бар The Dutchman — место встречи байкеров и членов клана Бруха, примогеном которого выступает Силки;Кафе Wake the Dead, управляющей которого является миссис Торн, примоген клана Тремер;Бар Hole in the Wall — место сбора анархов;Бар Nomad's Haven — заведение, никаких деталей о котором не раскрыли, но по его названию можно догадаться, что это безопасное место для всех вампиров. Ранее авторы игры представили видеоролик, в котором продемонстрировали особенности игрового процесса за каждый из шести доступных кланов. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Итак. Кристал мэйз. Я хочу пожать руку тому человеку, который это придумал. У меня жопа горела. Два рэйдж квита. Я шесть (или около того) часов убил на этот лабиринт. Я вещи из инвентаря выбрасывал, чтобы в ходах не путаться. У меня вообще-то топографический кретинизм. С каим же удовольствием я пристрелил робота этого в конце. Аж мурашки по телу!!!!
  6. 1 балл
    Ждём балдурс гейт четыре от обсидианов? Только экшен. С линейным сюжетом и без выборов в диалогах. От первого лица. :3
  7. 1 балл
    У меня шкала развлечений достигла критического минимума, и я была в одном клике, чтобы купить премиум едишн, но на кошельке steam-а не хватило 100 рублей. И были блокирующие обстоятельства - лень тянуться к телефону и перекидывать. А тут вот оно что. Мне достаточно дарковой вампирской атмосферы с симпатичными персонажами и разносящими упоротыми диалогами уровня флирта с тучным охранником, любого жанра. Я что, многого прошу? И даже всё равно на боевку, если предоставят стелс с одной анимацией вырубания.
  8. 1 балл
    В страшное время живем. Смерть Великих Серий...
  9. 1 балл
    Так это чисто совокотовская идея была? Тогда лучи любви им за возможность такого нетипичного для рпг романа.
  10. 1 балл
    Грустно все это, но ожидаемо. С драгон эйдж я до последнего надеялся на чудо, тут не удивился
  11. 1 балл
    Прям интересно стало, что скопировали-то? Кампания и механики все из Патфайндера. В оригинальной кампании разве что тройничка с орком не предлагали, это у каких стариков украли?
  12. 1 балл
    Разработчики научно-фантастической ролевой игры Exodus представили новые изображения проекта, а также опубликовали видеоролик, в рамках которого дали ответы на несколько вопросов сообщества — из них стали известный новые подробности. В работе над боевой системой Action-RPG авторы в числе прочих вдохновляются серией Horizon — тактику в сражениях придётся выбирать на основе конструкционных и других особенностей противников. Игрок сможет использовать окружение для победы над врагом. В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации. Кроме того, они черпали вдохновение из серии Metroid Prime. В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее. Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде. Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника». В Exodus будет возможность скрытно устранять противников, избегая перестрелок. В игре даже есть «парочка спутников» с упором на скрытность. Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога. Протагонист игры Джун будет вынужден принимать решения касательно того, как именно применять найденные технологии. Их изучение займёт годы, а потому выбор имеет огромное значение, и не все спутники героя согласятся с предложенным вариантом. Побочные квесты в Exodus не будут «филлерами», существующими лишь для заполнения пустого пространства и набивания времени на таймере. Истории, рассказанные в них, используются для установления связи между игроком и вселенной Action-RPG и помогают развивать отношения со спутниками. Кроме того, разработчики открыли страничку игры в Steam, а также на других платформах. Страница переведена на русский язык, однако в перечне локализаций он пока не значится. Exodus выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее стало известно, что проект перенесли, вложив в игру дополнительные средства.
  13. 1 балл
    Это забытые технологии древних невоспроизводимые в наши темные века.
  14. 1 балл
    Чудно. А ведь рецепт, пусть не BestSeller`a, но успешной и собирающей положительные отзывы игры лежит на поверхности: Берешь RPG из Золотого века (нулевых), копируешь оттуда игровую механику, меняешь локации/сюжет/персонажей. Готово. У OwlCats с двумя клонами BG 2 получилось же. Касательно сабжа можно было вообще ничего не изобретать, просто скопировать игромех первой Bloodlines. Мне кажется, или за 4 года можно с нуля полноценную игру сделать? Да блин, Ведьмака 3 (!) как-раз 4 года делали.
  15. 1 балл
    Студия делающая симуляторы ходьбы. С сюжетом на три копейки? Наверно будет шедевр.....
  16. 1 балл
    Поддержу. Никак не могу найти силы перепройти, чтоб глянуть что добавил танец масок в игру.
  17. 1 балл
    Все хорошо в меру. Гнев праведников хорошая игра, но душная что пипец. Это как Бог-Император пошлет, я игру на релизе прошел без особых проблем.
  18. 1 балл
    Не знаю, шансы минимальны, нет смысла так долго поддерживать. Есть вообще версия, что второй сезон появился чтобы перекрыть анонс Экспансии анонсами DH и вторым сизон пассом к РТ, дескать, ребят, мы всё еще делаем изометрические рпг. Просто больших финансовых выгод это не принесет и рациональнее эту команду отправить пилить уже доп контент для ДХ, которая будет актуальна и свежа. И ничего плохого не вижу. Второй сизон пасс обещает и механики имплантов, и наверняка новые архетипы с видами оружий, компаньоны - я думаю, РТ будет плотно упакован насколько это возможно и поклонникам РТ все остальные могут только позавидовать.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    @Tayon, а я просто дождусь всех дополнений и перепройду в следующем году, вместе с ремастером первой части. А вы дальше ждите. =))
  21. -1 балл
    В ролике про главгада,когда они руки подняли - ну всё, думаю, ща разрывы будут закрывать. Бог миловал-обошлось. Пять карт маловато будет - неизвестно ещё когда новые подгонят. На счёт микротранзакций-кто бы сомневался.
  22. -1 балл
    Ну секс же. Будто НГ+ таки ждет меня. И интересно, что там за убербоссы. Надеюсь, их можно и дальше шотать Маэлькой, не хочу страдать с QTE). И за украинскую локализацию особенно приятно. Мне обычно музычку включает ютубчик рандомайзом. И такое ощущение, что половину времени я слушаю музыку из Clair Obscur. И меня это вполне устраивает).
×