Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2025 в Сообщения
-
5 балловРолевая игра Starfinder: Afterlight от испанской студии Epictellers смогла привлечь на площадке Kickstarter свыше 530 тысяч евро. При этом для успеха кампании авторам требовалось лишь €75 тысяч. Разработчикам удалось закрыть множество дополнительных целей: €100 тысяч — раса скиттермандеров (skittermanders) станет играбельной;€175 тысяч — дополнительная озвучка: все злодеи получат голоса;€250 тысяч — раса антропоморфных котов пантрас (panthras) присоединяется к перечню играбельных;€290 тысяч — дополнительные комплекты портретов от внештатных художников, а также расширение озвучки внедиалоговых реплик протагониста;€350 тысяч — озвучка побочных заданий. Ключевые персонажи необязательных квест получат свои голоса;€450 тысяч — играбельный класс «Техномант» (technomancer), комбинирующий магию и технологии;€525 тысяч — играбельная раса антропоморфных волков влакас (vlakas). Следующей целью, для достижения которой авторам требуется 600 тысяч евро, стало полное озвучивание всех диалогов и повествовательных элементов в игре. Авторы также напомнили, что весь контент, реализация которого стала доступна благодаря дополнительному финансированию посредством Kickstarter, будет выпущен уже после релиза базовой версии игры. Исключением станет лишь озвучка — её разработчики интегрируют в Starfinder: Afterlight сразу.
-
3 балла
-
3 баллаКак-то вы, батенька, планочку высоко задрали. Если игра будет на уровне какого-нибудь произведения от Спайдерс (кто-нибудь вообще помнит еще о них?) я уже буду приятно удивлен.
-
2 баллаПосле появления рецензий на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 среди поклонников «Мира Тьмы» разгорелось обсуждение вокруг продолжительности игры, её линейности, свободы выбора и побочных заданий. Многие журналисты отмечали, что на прохождение у них ушло от 20 до 30 часов, и весь этот «игровой опыт» был довольно линейным. Некоторые фанаты сочли, что грядущая Action-RPG представляет собой едва ли коридорную игру, в которой нет места побочным сюжетным линиями, а свободное исследование ограничивается бессмысленными блужданиями в полупустом открытом мире. Отреагировать на многочисленные скептические сообщения решила менеджер сообщества бренда World of Darkness Мартына Зых, также известная как Outstar. «Увидев обсуждения побочных квестов, возникающие тут и там, я захотела указать на кое-что, о чём пока никто не говорил: побочные задания не только присутствуют в игре, но также могут оказывать влияние на финал, в частности открывая дополнительные концовки». «[Побочные квесты], конечно, необязательно проходить, но я бы посоветовала выполнить хотя бы те, которые вам выдают понравившиеся NPC». «Если вы их проигнорируете, это вам никак не помешает, но так у вас будет больше опций». Примечательно, что авторы некоторых рецензий отмечали малое количество вариантов выбора в игре. Видеоблогер Fextralife, прошедший игру за 25 часов, отметил, что у него почти не было развилок, и сюжет показался ему слишком линейным. Ранее директор по дизайну The Chinese Room Джей Хикс рассказал, что на прохождение сюжетной линии Bloodlines 2 потребуется от 20 до 25 часов. В то же время продолжительность игры возрастёт до 40 часов, если игрок решит выполнить все побочные задания.
-
2 баллаНу, то, что журналисты криворукие, не разобрались, как сайд квесты брать, и прорашили по сюжету скипая диалоги - то я поверю с легкостью. Однако, всё же, это не делает игру хорошей автоматически. Лично я ожидания давно снизил и жду атмосферную готическую action игру с некоторым количеством диалогов и, возможно, парочкой развилок. Что-то типа Dishonored. Плохо что-ли? Хорошо!
-
2 баллаСущественного ничего не встретил пока. У вагабондов один побочный квест софлокнулся, но и то опустило, когда я дальше по их линии прошел
-
2 баллаВ интервью YouTube-каналу The Vile Eye ведущий разработчик первой Fallout и автор культового постапокалиптического сеттинга Тим Кейн поделился своими мыслями касательно того, как Bethesda развивает вселенную игры. По словам Кейна, он с большим уважением относится к тому, как Тодд Ховард и его команда подошли к расширению мира, однако видит в нём одну фундаментальную ошибку. «Bethesda взяла эту крошечную IP, которая в своё время продавалась просто неплохо, и превратила её в огромную франшизу. Так что, видимо, они всё делают правильно. Но развивают ли они её так, как это сделал бы я? Нет, совсем нет, но это нормально. Я бы даже сказал, это ожидаемо. Однако есть вещи, которые я сделал бы иначе. Или на которых не стал бы делать акцент». «Юмор и стиль были бы иными. Мир Fallout — это то, как люди в 50-е годы представляли себе будущее. Это не сами 50-е». По словам Кейна, новые игры слишком сильно сфокусированы на 50-х как на временном периоде, а не элементе эстетики. Тим также отметил, что не смог бы сделать франшизу настолько популярной, продолжи он заниматься её развитием. «Если бы я продолжил работать над Fallout, [новые игры серии] были бы совсем другими. Я не думаю, что [франшиза] стала бы такой крупной. [Bethesda] приняла много довольно умных решений, которые привели к [расширению аудитории]. Не хочу говорить, что игры стали более дружелюбными к казуальным игрокам, но [эти решения] поспособствовали тому, что больше людей заинтересовалось подходом Bethesda, если сравнивать с тем, что могли предложить первые две игры». Ранее Кейн неоднократно поднимал тему дальнейшего развития серии. По словам разработчика, у него даже есть готовый дизайн-документ для игры в сеттинге Fallout, однако он никому и никогда не рассказывал о своих идеях — в неведении пребывает даже соавтор серии Леонард Боярский.
-
2 баллаДа у них на самом деле вся эта «римскость» на названии и паре дополнительных элементов эстетики заканчивается. Они же носят форму американских футболистов. По сути-то это гигантская армия расфуфыренных рейдеров, и все эти их «легаты» с «центурионами» — просто звания. Примерно как Братство Стали, которое для флёра использует звания рыцарей, паладинов и писарей. А вот минитмены — это уже прям реконструкторы, одетые в шмотки из музеев и без какой-либо причины (пусть натянутой) использующие крайне неэффективное оружие. Я тут тоже вижу большую разницу.
-
2 баллаА по мне так Легион Цезаря круто вписан, как раз без него бы Вегас был не так интересен. И такого уровня абсурда как у беседки нет даже близко. Сама концепция появления Легиона вообще крайне интересна
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы ещё отметил, что Bethesda зря притягивает за уши элементы из других эпох американской истории. Все эти минитмены, треуголки, мушкеты, война за независимость тут не пришей кобыле хвост. Они разбавляют ключевую эстетику ретрофутуризма, но ничего этим не дают играм, кроме нелогичных моментов. Как те лазерные мушкеты, которые заряжают, крутя катушку, чтобы один раз выстрелить и уйти на перезарядку на полминуты. И вот эти люди якобы успешно воевали против рейдеров с автоматическими винтовками. Это сделано ради эстетики, но в итоге страдает логика. Я в плане сеттингов пурист. ELEX, конечно, забавный, но это трэш ради трэша, guilty pleasure. К Fallout у меня другие требования, слишком уж сильна была эстетика оригинала. А в Fallout 4 смешалось всё: 50-е, война за независимость, постапок, да ещё киберпанка сыпанули сверху зачем-то. В этом плане Fallout: New Vegas на коне, на мой взгляд. Авторы выбрали ковбойскую эстетику, которая идёт бок о бок с 50-ми, потому что это самый расцвет вестернов с Джоном Уэйном (аватар робота Виктора на экранчике — это типичный образ Джона Уэйна из его фильмов). То есть они, вроде, и 50-м не изменили, но отличия в стилистике налицо. И всё это очень хорошо работает с пустыней Невада, Вегасом и т.д. Очень целостная картина получилась.
-
2 баллаЯ летом решила намутить Скуму по поваренной книге ТЕСо. Поставила на нижнюю полку в шкаф. Прихожу как-то с улицы, а... ящик распахнут, и бутылка на полу вскрытая валяется, и всё разлито. Это рили аутентичная СКУМА свела моего кошака с УМА. Причём решил упороться, когда меня не было дома.
-
1 баллСначала распилят игру на кучу DLC, а потом удивляются: "что-то у нашего конструктора LEGO с ценой полной версии 200-500$ продажи так себе" Чем больше у игры DLC и чем дороже полная версия - тем меньше желания её покупать.
-
1 баллГибрид шутера и RPG Second Sun выйдет на персональных компьютерах уже 5 ноября — дату выхода проекта издательство Iceberg Interactive представило в новом геймплейном трейлере. На момент публикации новости релиз заявлен только в сервисе Steam. Отправьтесь в эпическое путешествие, чтобы защитить Империю, раз и навсегда победив опустошающую её напасть. Обретите могущество, подготовьте арсенал и бросьте вызов тьме. Всем, кто следовал за нами на этом долгом пути: спасибо. Ваша страсть и ваши отзывы подпитывали нас на каждом этапе разработки. Нам не терпится поделиться с вами тем, что мы создали, и наконец увидеть, как оживает созданный нами мир. Итак, отмечайте дату в календаре и готовьтесь встретить грядущий рассвет. Судьба Роуэна в ваших руках. Команда Grey Wolf Entertainment События Second Sun разворачиваются в мире, раздираемом войной с Орденом Второго Солнца. Игрок возьмёт на себя роль воина с необычными способностями, призванного защитить Империю от уничтожения. Авторы обещают созданный вручную открытый мир, ряд генерируемых случайным образом подземелий, множество видов экипировки, настройку внешности и выбор класса героя, а также комплексную систему развития.
-
1 баллЯ подумал, что он оговорился. Если написать «мы сделали игру в стиле The Elder Scrolls» в описании на странице игры в Steam, это действительно может вызвать юридические проблемы.
-
1 баллА где я это написал-то? За меня не додумывай, пожалуйста. Я провёл аналогию только между интеграцией условных ковбоев в F:NV, которая не рушит общую логику мира и эстетику, и интеграцией минитменов из XVII века со всей их атрибутикой, включая одежду и оружие, стилизованное под мушкеты. Идея с Легионом Цезаря мне тоже не кажется удачной, но тут есть пара нюансов: Фракция и её штаб довольно сильно оторваны от основной игры. Если в F4 у тебя в одну кучу на экране смешиваются мужики в треуголках с мушкетами, киборги, 50-е и вот это вот всё, то Легион в F:NV существует где-то там, на краю карты. Концепция Легиона — «нас много, нас все боятся». Фишка фракции в количестве — это огромная кочевая армия, равных которой по размерам нет (согласно лору, она состоит из порядка сотни племён). Легион движется через пустыню и наводит страх своей репутацией (один из первых квестов игры как раз про то, что легионеры оставляют в живых кого-то, чтобы он мог всё рассказать). И вышеупомянутых рейдеров они не убивают, а зачастую поглощают, предлагая присоединиться, потому что репутация Легиона его опережает, связываться никто не хочет. Но если вдруг случится так, что им придётся сражаться с бандой рейдеров, они просто задавят их числом. Минитмены же немногочисленны, но занимаются, согласно лору, тем, что помогают людям защищаться от разных угроз, включая рейдеров. В F:NV Легион представляет угрозу только потому, что другой мощной силы в Неваде нет. Братство Стали понесло потери и законсервировалось в бункере, у НКР тут небольшой форпост и несколько горсток бойцов, а у мистера Хауса только некоторое количество роботов. Понятное дело, что у полноценной армии НКР хватит патронов, чтобы армию легионеров-леммингов перестрелять. Но у рейдеров нет арсенала, чтобы этой орде нанести значительный урон. P.S. Опять же, концепция Легиона Цезаря мне не очень нравится, но она кажется мне не такой инородной, как всё, что было понамешано в Fallout 4.
-
1 баллВ Нью Вегасе постапокалипсис вообще не чувствуется, тройка по атмосфере гораздо ближе к первой части.
-
1 баллХз, у меня была только НЕНАВИСТЬ Ненавижу такие локи. Кста, что по багам? Лучше за прошедший год стало?
-
1 баллПродолжение счастливого финала с Карлах и потрошильней демонов в Аверно - энто Балдурс Гейт от Беседки (?) *Жирнейший намек на Doom*
-
1 баллЖдём балдурс гейт четыре от обсидианов? Только экшен. С линейным сюжетом и без выборов в диалогах. От первого лица. :3
-
1 баллУ меня шкала развлечений достигла критического минимума, и я была в одном клике, чтобы купить премиум едишн, но на кошельке steam-а не хватило 100 рублей. И были блокирующие обстоятельства - лень тянуться к телефону и перекидывать. А тут вот оно что. Мне достаточно дарковой вампирской атмосферы с симпатичными персонажами и разносящими упоротыми диалогами уровня флирта с тучным охранником, любого жанра. Я что, многого прошу? И даже всё равно на боевку, если предоставят стелс с одной анимацией вырубания.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили очередной видеодневник, в рамках которого детально продемонстрировали Сиэтл. В ролике показали различные заведения, перемещение и прыжки с крыши на крышу, а также заснеженные улицы города, в котором на самом деле довольно редко идёт снег — по словам авторов, этот аспект связан с сюжетом игры. У каждого из основных кланов, представленных в Сиэтле, есть своё место для сбора или заведение, из которого оперирует их примоген. Вентру собираются в гламурном баре Makeum, где всё пышет роскошью и демонстрирует статус. Здесь всегда можно встретить местного главу клана Флетчера;Примоген Бану Хаким по имени Нико владеет магазином Aurora Pawn;Бар The Dutchman — место встречи байкеров и членов клана Бруха, примогеном которого выступает Силки;Кафе Wake the Dead, управляющей которого является миссис Торн, примоген клана Тремер;Бар Hole in the Wall — место сбора анархов;Бар Nomad's Haven — заведение, никаких деталей о котором не раскрыли, но по его названию можно догадаться, что это безопасное место для всех вампиров. Ранее авторы игры представили видеоролик, в котором продемонстрировали особенности игрового процесса за каждый из шести доступных кланов. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллИтак. Кристал мэйз. Я хочу пожать руку тому человеку, который это придумал. У меня жопа горела. Два рэйдж квита. Я шесть (или около того) часов убил на этот лабиринт. Я вещи из инвентаря выбрасывал, чтобы в ходах не путаться. У меня вообще-то топографический кретинизм. С каим же удовольствием я пристрелил робота этого в конце. Аж мурашки по телу!!!!
-
1 баллПосле обсуждения в этой теме романтических побед Геральта пыталась вспомнить мамзелей из солнечного Туссента, уцепилась только за мысль, что там была красивая Генриетта. Я об этом подумала, но не кричала рядом с телефоном. Меня иногда пугают вещи, которые мне подсовывают некоторые ресурсы в рекомендуемом. :D И мне подсунули статью, что в Кровь и Вино есть завуалированная история любви, которую можно определить по онолитике невербальных пиксельных сигналов: есть один момент в игре, когда Анна говорит, что ей грозит опасность, нужно обратить внимание на капитана княжеской гвардии - он смотрит на неё обжигающим горячим взглядом, который говорит больше, чем всякие записулечки. Не все поймут этот взгляд. Ещё случайно прошла тест, кто моя пара из Ведьмака (я думала, что результат использую в следующем прохождении): Цирилла. Оказалось, я люблю брать на себя роль папочки, и меня привлекает инфантильность, непокорность и импульсивность. Нууу, океей. :D
-
0 баллов
