Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2025 во всех областях

  1. 1 балл
    Если не изменяет память, оригинальные Fallout полнились американской петросянщиной. В любом случае советую хотя бы попробовать Трудоград - лучше первой части Атом во всем.
  2. 1 балл
    Я не слежу особо за нюансами, но Стигу, вроде, кто-то помогает.
  3. 1 балл
    Анонс ремастера культовой Deus Ex был встречен игроками прохладно — в первую очередь критике подверглись изменения графики, которые меняют облик игры, не привнося никаких улучшений. На визуальные изменения в стилистике игры отреагировал и арт-директор оригинальной игры Джерри О'Флэттери в интервью изданию FRVR. «Ох, да какого ж х*я?! Нет. Так просто нельзя. Простите те, кто во всё это вовлечён. Ох, блин, нет». По словам О’Флэттери, Deus Ex — игра, во время создания которой удачно сошлась определённая группа людей с определённым видением, что случается крайне редко. Над визуальной эстетикой игры работала команда ведущего художника Джея Ли, и разработчики очень хорошо знали сильные и слабые стороны первой версии Unreal Engine, что позволило им адаптировать свою работу под движок, выработав арт-стиль на стыке искусства и технологий. «Мы просто придерживались того, что движок умеет делать хорошо, и не создавали херню, с которой он не может совладать». По словам Джерри, для придания игре правдоподобного внешнего вида было проделано много ручной работы, в том числе над моделями, и банальное добавление более реалистичного освещения в ремастере не помогает Deus Ex выглядеть лучше. Ключевая проблема в том, что симуляция не позволяет тонко контролировать каждый аспект. Так, в оригинальной версии игры отблески на моделях были дорисованы, а не создавались с помощью освещения. «Порой реалистичность — это совсем не то, что вам нужно. Вот почему в Голливуде вручную ставят освещение в фильмах. Вот почему они [не снимают при солнечном свете], а ставят большой экран и освещают его так, чтобы было похоже на солнце. Они хотят контролировать то, как всё выглядит». Анонс Deus Ex Remastered состоялся в сентябре 2025 года, в то время как релиз переиздания запланирован на 5 февраля 2026-го. Компания Aspyr не отреагировала на критику сообщества.
  4. 1 балл
    Звучит кошмарно, конечно. Прям будто кринжатина отборная. Я попробую понажимать в украинской локализации, есть надежда, что они не адаптировали весь этот испанский стыд, и в переводе этот "шарм" потеряется. Хотя, конечно, Труса, Балбеса и Бывалого никакой перевод не спрячет.
  5. 1 балл
  6. 0 баллов
    Объект "любви" можно будет выбирать по своему усмотрению или как обычно? В целом выглядит любопытно, ЕСЛИ будут нормальные доспехи, закрывающие все эти кости и прикольный шлем/маска как у Фейна.
×