Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Пока не был только на Преторе, но вижу, что на фракционных планетах практически нет побочного контента, если сравнивать с первыми двумя. Начались фракционные задания и ветки компаньонов, либо задания раскрывающие секреты фракций. Но, прилетая на станцию Тётушки Клео размером с Вегас, ожидаешь увидеть разные квесты и события, а тут только два квеста и одни торговцы, как и у суб-розы, становится интересно: резали ножницами или так и задумано? Есть вероятность, что они в дополнениях расширят это все, но пока не ясно. Квесты интересные, хуже не стало, это первая игра Obsidian со времён PoE 2, где я не зеваю. И наиграл уже больше 30 часов, но в Обители и базе тётушки Клео, не хватает квестов, болтовни и событий, как у первых двух планет. Возможно, все ушло на Претор, надо слетать.
  2. 2 балла
    Первую планету прошел. Пока нравится. действительно напоминает Вегас. Когда увидел висящих на столбах людей, сразу флешбеки Легиона всплыли. Но и в другом во многом напоминает. Только сетинг другой.
  3. 1 балл
    Никак не могу представить, чем же Северяне будут отличаться от Стургии
  4. 1 балл
    Нет, зачем? ) Обычно я хорошие игры покупаю. Но, если не хотят продавать - их проблемы.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Прошел первую планету за 15 часов, удивили. Не знаю, удержат ли такую вариативность дальше. И это у меня несколько квестов остались закрытыми из-за выбора. Тут нет смысла вкачивать всё, лучше отыгрывать роль. Я сбился со счета сколько здесь способов прохождения и разных развилок на каждом этапе. Ещё внедрили полноценный стелс с вентиляциями в духе Deus Ex. А самое крутое, что никто не даёт конкретики что делать, нужно самому подбирать решение, а исследование даёт дополнительные способы решения задачи. В общем, рекомендую не гнаться за всеми навыками, а выбрать роль и этого придерживаться. Вместе с первым патчем появились титры разработчиков. Не поверите, но 50% команды разработки это сотрудники beamdog.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Это не продолжение, просто используется ЛОР Пилларсов. Разработчики были до депрессии разочарованы прохладным приемом вторых Пилларсов, но вроде как в итоге она неплохо продалась, плюс вышли упомянутые игры.
  10. 1 балл
    Совсем меня тоска заела, запустил вчера. С какой все-таки любовью и вниманием к мелочам игра сделана, загляденье. Вот честно, душой отдохнул, хоть и прохожу уже раз третий. Возможно и есть в ней недостатки, но достоинства их перекрывают с лихвой. Надеюсь успех BG 3 и игр Совокотов сподвигнут Obsidian на продолжение.
  11. 1 балл
    Как пишет таблоид World of Reel, режиссёр Джордж Миллер решил продолжить свою франшизу "Безумный Макс", сделав приквел к "Дороге Ярости". Да, ещё один. После коммерческого провала "Фуриосы", было бы чудом, пишет таблоид, что Миллеру хоть кто-нибудь дал бы денег на ещё одно такое кино, но режиссёр сделал ход конём и заявил, что хочет сделать приквел "Пустошь" (Wasteland) не полноценным фильмом, а сериалом. На сериал ему денег, якобы, дали, причём не кто-нибудь, а HBO Max, так что может получится неплохо. В подкасте Mad Max Bible, посвященному франшизе "Безумный Макс", сообщают, что сценарий к "Пустоши" напишет Шон Грант (драма "Нитрам"), а сама "Пустошь" задумывалась Миллером ещё в 1987-м году. За это время она успела побывать и тв-фильмом, и видеоигрой, и книгой, и сценарием к многомиллионному блокбастеру, теперь вот это гораздо более скромный сериал. У проекта нет даты релиза, также пока неизвестно вернётся ли к своей роли Том Харди (вангуем, что нет). @zavtracast
  12. 1 балл
    Кому арабского фэнтези категории «Б»? Релиз 7 октября 2025 года. Steam.
×