Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2025 в Сообщения
-
2 баллаРазработчики из китайской студии Pathea Games представили свой первый крупный проект — ролевой экшен The God Slayer, события которого разворачиваются в вымышленном мире, вдохновлённом азиатской мифологией. Давным-давно Небожители создали мир и всех его обитателей. Они придумали существ, которые на протяжении всей своей жизни культивировали энергию, известную как ци. После смерти эта обогащённая ци передавалась в мир Небожителей, наделяя их силой и обеспечивая им вечную жизнь. Однако любознательные люди нашли способ использовать ци, превращая её в стихийные силы огня, воды, земли, металла и дерева. Эти умельцы стали известны как элеманты. Небожители пришли в ярость, посчитав этот поступок присвоением того, что по праву принадлежало только им. Дабы проучить людей, они совершили быструю и жестокую атаку на царство Чжоу, сильнейшее в тех землях. За одну ночь король и многие элеманты были выслежены и уничтожены. Этот день печально известен как Падение Богов. Игроку предстоит взять на себя роль юного элеманта по имени Чень, чья семья погибла во время нападения Небожителей. Он вступает в тайное Общество Павшей Звезды, возглавляемое мудрым и загадочным Мастером, цель которого — раз и навсегда покончить с тиранией Небожителей. Ключевые особенности: Научитесь управлять и усиливать свои стихийные силы, получите навыки из древних свитков и от мастеров стихий, усовершенствуйте поток ци внутри себя. Благодаря упорству вы получите силу, чтобы бросить вызов даже самым могущественным Небожителям. Синергия стихий. В этом мире стихийные силы взаимодействуют динамично: огонь поглощает дерево, вода тушит огонь, пар поднимается от кипящей воды, а земля может создавать препятствия. Открытый мир. События разворачиваются в столице царства Чжоу и её окрестностях. Она расположена в устье двух могучих рек, впадающих в Восточное море. Город находится на пике паровых технологий: его небеса бороздят дирижабли, реки бороздят пароходы, повсюду монорельсы и паровые машины. Немногие счастливчики из высшего класса наслаждаются чудом кондиционирования воздуха и механическими стиральными машинами, в то время как в бедных районах подавляющее большинство всё ещё трудится на закопчённых фабриках или склоняется под гнётом привилегированных дворян. Множество фракций со своими интересами. Игроку предстоит обрести союзников, помогая потенциальным друзьям или подкупая чиновников, работающих на Небожителей. К анонсу The God Slayer разработчики подготовили CG-трейлер проекта. Кроме того, портал IGN представил видеозапись с демонстрацией игрового процесса ролевого экшена — в ней представили боевую систему и несколько постановочных сцен. Релиз The God Slayer состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерную дату релиза авторы называть не готовы.
-
2 баллаРазработчики проекта Legends of the Round Table опубликовали новую заметку, в которой рассказали о выборах и последствиях в игре. Авторы решили взять для примера квест «Отвратительная леди» из самого начала. В рамках этого задания будет предложено три варианта решения: Наброситься на группу наёмников, терроризирующих окрестности;Выпить с наёмниками немного вина и договориться об их отступлении без шума;Или, благодаря небольшому нюансу, который авторы решили не спойлерить, переломить ситуацию и вынудить их вступить в неравный бой. По словам разработчиков, у каждого из вариантов будут свои последствия и уникальный вариант финала. Помимо сюжета решение игрока повлияет и на другие аспекты — как геймплейные, так и повествовательные: Очки славы (ключевой элемент при сборе войск в ходе Великих Сражений);Очки Призыва и Вдохновения, которые могут накапливать ваши рыцари;Возможность жениться или вступать в романтические отношения;Доступ к экипировке, оружию и броне. Кроме того, разработчики из Artifice Studio опубликовали одну из композиций, записанных специально для Legends of the Round Table — песню «Douce Dame Jolie» исполнил коллектив The Medievals.
-
2 балла@Cedric, перенёс сообщение в чат раздела, не нужна отдельная тема для этого. Divinity 2: Ego Draconis. В Steam продаётся с подзаголовком Director's Cut. На Banishers: Ghosts of New Eden можно взглянуть, но она душная. Если будешь играть, рекомендую сначала мою рецензию прочесть, там нет спойлеров, зато есть пара советов, которыми не стоит пренебрегать.
-
1 баллФинансовый директор CD Projekt RED Михал Новаковский сообщил о разработке студией Fool’s Theory (The Thaumaturge) неназванного проекта, который не является ремейком первого «Ведьмака», анонсированным ещё в 2022 году. Об этом менеджер рассказал во время общения с инвесторами, отвечая на вопрос касательно плотного сотрудничества двух польских компаний. По словам Новаковского, он не может сказать, как много сотрудников партнёра занято в производстве ремейка оригинальной Action-RPG и как много их занято в работе над The Witcher IV, однако отдельная команда из более чем сотни человек работает над «неанонсированным проектом». Руководитель финансового направления также добавил, что не может дать комментарий касательно того, как долго ведётся эта разработка. Первые слухи о дополнении для «Ведьмака 3» от команды Fool's Theory появились ещё в июне 2025 года — об этом в своём подкасте рассказал популярный польский блогер Ремигиуш Мациашек. Согласно ещё одной утечке, по аналогичной схеме CD Projekt RED ведёт разработку нового DLC для Cyberpunk 2077 — информацию об этом в портфолио опубликовал сценарист студии Virtuos Даг Ван Хорн. Virtuos также давно сотрудничает с польской компанией — она работала над последними патчами для фантастической Action-RPG.
-
1 баллРазработчики ролевой тактики Wartales анонсировали новое DLC под названием The Curse of Rigel. По словам авторов, это третье по-настоящему крупное дополнение для игры. История DLC вращается вокруг борьбы с оборотнями в тёмных лесах новой локации, куда герои смогут добраться, преодолев горный хребет. В глубинах алазарских гор, в уединенной долине, редко озаряемой светом, лежит графство Ригель. Местные жители шепотом говорят о Чаще, столь густом древнем лесе, что солнечные лучи не пробиваются через кроны. Говорят, Чаща извращает умы тех, кто войдет под своды деревьев. Уже несколько месяцев в графстве происходят странные нападения, гибнут крестьяне, охотники исчезают среди корней, а в темноте эхом разносится вой зверей. По приказу короля рыцари отправились в Ригель, чтобы найти источник этой напасти. Скверна и ужас распространяются, и ваш отряд присоединяется к воинам, предлагая помочь очистить землю, раскрыть тайну этой угрозы и сразиться с тьмой, собирающейся внутри Чащи. Помимо дополнения Wartales получит и бесплатное обновление — оно добавит в игру класс «Кудесник» (Thaumaturge). Эти специалисты умеют создавать зелья, способные переломить ход сражения в пользу игрока, а в бою используя метательные склянки и курильницу. Релиз Wartales: The Curse of Rigel состоится в Steam уже 11 декабря.
-
1 баллПривязка вообще значения не имеет. Ничего не мешает Геральту и после «Крови и вина» получить письмецо с предложением приехать куда-нибудь почикать монстра и впутаться в очередные неприятности. В финале DLC сказано, что он отдыхал на своей вилле, но периодически брал лёгкие заказы, чтобы оставаться в форме, но при этом не сильно рисковать. Он может поехать убивать хилую одноногую стрыгу и вляпаться во что-то. С него станется. Он то принца Персии жаб зарежет в среду, то, как в «Сезоне гроз», приехал в город: сел в тюрячку, мечи украли. Думается мне, на его веку приключений хватило бы ещё дополнений на десять. Плюс никто же не мешает рассказать историю про события прошлого, когда не было в его жизни ни Йеннифэр, ни Лютика, ни прочих известных персонажей. Сделать DLC, которое не будет прибито гвоздями к «Дикой охоте». Или вообще выпустить отдельной игрой, для которой оригинал не требуется. DLCшность — это же просто техническая особенность. Такое Stand alone DLC и новичкам подойдёт, и руки разработчикам в творческом плане развяжет.
-
1 баллМне одного раза хватило. Я ее, блин, на релизе купил. Прошел Белый Сад (или как там пролог называется, уже не помню) часов за 8. Посмотрел на карту мира - и решил, что ну его нафиг, у меня столько времени свободного нет. В итоге прошел только после выхода обоих ДЛСок. Долбанные открытые миры убивают реиграбельность.
-
1 баллЕго же обычно отключают, чтобы не отвлекал при демонстрации. Первый показ Assassin's Creed Unity сразу вспоминается, атмосферный Париж показали. А потом в самой игре иконка на иконке, подсветка контура врагов, какие-то мерцания, моргания, стрелочки — как будто игра для людей с IQ уровня комнатной температуры, не способных воспринимать информацию по контексту.
-
1 баллМеня смущает только явная постановочность геймплея, слишком удобно враги подставляются. Например, стражник на крыше побежал в сторону ГГ, но вдруг остановился прямо на области, которую можно шваркнуть. Есть ощущение, что это технодемка.
-
1 баллРазработчики масштабной модификации Skyblivion, призванной перенести всё содержимое ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion на базу более современного движка Skyrim, отчитались о прогрессе в новом видео. Основной новостью стал перенос релиза на 2026 год, несмотря на ранее звучавшие заявления авторов о том, что откладывать мод не станут. На фоне этого в команде даже произошёл раскол — часть волонтёров отказалась продолжать работу из-за нереалистичных сроков, выставленных руководителями проекта. Несмотря на перенос, многие аспекты Skyblivion уже завершены, а некоторым не хватает лишь финальных штрихов. Карта мира закончена.Квестовые подземелья и битвы с боссами закончены. Осталось завершить только «несколько случайных подземелий».Закончена большая часть интерьеров. Разработчики ждут некоторое количество трёхмерных объектов, чтобы завершить работу над столичным городом. Их завершат к концу года.Доделаны все города, не считая вышеозначенных частей столицы.Из-за наличия незаконченных локаций команда, занимающаяся навигацией NPC, не могла работать над навигационными маркерами. После завершения оставшихся локаций они смогут завершить свою часть работы — ожидается, что это произойдёт в первом квартале 2026 года.Полностью закончена работа над трёхмерными моделями оружия, доспехов, одежды, украшений, растений и большей части зданий, исключая те, что находятся в недоделанных зонах столицы.Внедрение квестов идёт хорошо, однако незаконченные локации Имперского города блокируют возможность реализовать квесты, связанные с ними. Их также планируют доделать в первом квартале 2026 года.Команде пришлось вернуть UI из Skyrim, чтобы успеть закончить работу — сейчас разработчики хотят добиться максимальной работоспособности интерфейса. Если позволит время, они доведут до ума собственную версию дизайна. В противном случае его добавят после релиза.Отдел, занимающийся игровыми механиками, планирует закончить работу к концу 2026 года, что даст достаточно времени для тестирования.Самой серьёзной задачей на момент публикации видеоотчёта является анимация битвы дракона и Мерунеса Дагона в финале игры. Над ней работает команда профессиональных аниматоров, но им нужна помощь — это единственный отдел, в который разработчикам требуются волонтёры. Авторы Skyblivion также отметили, что в будущем планируют аналогичным образом переработать и все DLC для оригинальной игры. Кроме того, после релиза модификации будут добавлены некоторые особенности, которые команда не считает приоритетными и необходимыми в версии 1.0: Система создания заклинаний;Большее разнообразие существ (вероятно, различные оттенки шкуры монстров и прочие декоративные отличия);Рескин UI в стилистике, выработанной художниками проекта — она позволит дистанцироваться от Skyrim;Дополнительные спутники;Динамические подземелья;Больше уникальных предметов;Возможность разграблять могилы;Увеличение количества заклинаний. Разработчики также отметили, что вырезали из Skyblivion особенность, которую обещали в 2021 году — в игре не будет возможности сражаться под водой. По словам авторов, эта механика слишком сильно конфликтовала с другими элементами.
-
1 баллА как ты себе представляешь это в игре про собирание сатанинских покемонов? Он же сражается с помощью их сил, скрытно оказывая влияние на врагов, а они даже самих монстров не видят, только Виктору они видны. По-моему, тут из-за самой концепции уже никуда не деться от боевой системы в стиле JRPG. А вот камеру за спину перекинуть можно.
-
1 баллМне Phantom doctrine вспомнился, но вроде тут по-интереснее сделают.
-
1 баллТам они глобально переделывают систему сохранений, т.к. из-за неё много багов. Так что я бы пока не играл. Мало ли вообще старые сейвы не будут работать (но думаю на такое они не решаться).
-
1 баллDispatch прошёл. Все похвалы по делу, отличный мультик на ~7 часов. Выделю штуки, которые мне понравились: 1. Приятный супергеройский сеттинг. Не марвелослоп, не эджи-гуро Пацаны/Инвинсибл, а лайтовая супергероика со взрослым контентом, которым не злоупотребляют. 2. Классный ГГ, не скатились ни в один унылый троп типа: "трусливый задрот попадает в сложный коллектив и меняется" (как Вотербой), "суперправильный ГГ учится сосуществовать в компании плохишей" (как Феномомамомэн), "познавший жызень циник-алкаш которому наплевать" и прочее. Он в меру серьезный, в меру задолбавшийся, с юмором, но не петросянством в каждой фазе. Примерно так видишь мужика в 30-40 лет, который прошёл через дерьмо но не опустил руки и продолжает работать свою работу. 3. Полное отсутствие хоть какой-то повестки. Что вообще невероятно удивительно, учитывая местный сеттинг. Ни одного ЛГБТ-персонажа ни в основном касте, ни даже где-то на фоне. Ни одного персонажа с дебильным местоимением they/them ДАЖЕ у какого-нибудь Голема, которому оно в теории могло бы подойти. Те персонажи, которых могли бы зафакапить, как например Призм (ОЧЕНЬ стереотипная чернокожая) или мужик в тюрбане - сделаны всё равно классно. Симпатичные девушки для романа. 4. Сюжет не пытается тебя удивить какими-то вотэтаповоротами, майндфаками и прочей унылой банальностью. Крепко сбитая, короткая история с приятными персонажами с крутым финальным замесом. Своя интрига есть, но она достаточно простая и без претенциозности. Чувствуется, что игра сделана на "свой бюджет", не пытается прыгнуть выше головы, но по полной выкладывается везде, где можно. 5. Выделю геймплейную часть с картой города и непосредственно работой диспетчера. Как по мне, они очень классно справились, во-первых, с читаемостью заданий (по их описанию практически всегда понятно, какие навыки нужны для выполнения), а во-вторых - с прогрессией сложности. Каждый день появляются новые вызовы, меняется пул персонажей, а в финале, когда играешь прокаченной партией, очень круто чувствуешь, что ты успеваешь всё закрывать, но будто всё на волоске висит и вот-вот всё посыпется. 6. Юмор хороший. Наконец сеттинг, где все эти современные ИРОНИЧНЫЕ персонажи с ИРОНИЧНЫМИ ответами на всё и вся находятся на своём месте. Ну и в принципе много годных шуток, визуального юмора и прочей фигни. Короче круто, давно ничего такого не было. Есть простор для перепрохождения с другими выборами, чтобы посмотреть на других персонажей, на другой роман и, если захочется, на "плохую" концовку. Из минусов я бы отметил переизбыток "факов" (вот честно, русские субтитры с ругательствами лучше справляются, чем бесконечное фак фак факинг фак) и крайне лишнюю сцену с писькой в самом конце. Вот эти два пункта чувствуются очень по-детски. Будто ребенок наконец за спиной родителей может РУГАТЬСЯ НЕХОРОШИМИ фак СЛОВАМИ и показывать ПИСЬКУ. Раньше можно было в основном грудь показывать (и тут покажут), а теперь еще и ПИСЬКУ (и её покажут). Если в начале игры шутка с писькой относительно забавная (и у неё есть панчаплайн в конце), то шутка с тем, кто будет мертвому врагу член в штаны заправлять какое-то лишнее говно. Вот прямо единственный раз, когда я от юмора поморщился.
-
1 балл
-
1 баллНе, ну а почему нет? Банишеров небось начали делать, когда еще не вышел Вампир. Потом успешно вышел Вампир и они поняли, что на коне, и Банишеров тоже ждет успех, а значит можно начинать и третью айпи. Биовары же наглядно показывают, что не айпи красит студию, а студия айпи.
-
1 балл
-
1 баллОчень надеюсь, что это будет что то эльфийское. В первой и второй части Геральт выбирал помогать ли ему людям или эльфам. В третьей части линию Йорвета вырезали, хотя она планировалась. (В целом из канона де факто вырезали всю эльфийскую часть - Саския улетела, город за который она сражалась сожгли за кадром)
-
1 балл
-
1 баллВыпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел. Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2. Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3. Новая IP 2 проваливается. Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3. Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет. Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения? Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется!
-
1 баллПересматриваю первый сезон в преддверии выхода второго, и обнаружил, что в игре есть отсылка к Morrowind. Доктор Вилсиг после смерти превращается в данмера: Спасибо за внимание.
-
0 баллов
-
0 балловПусть переносят из изометрии в третье лицо и внедряют экшн боевку и будет идеальная игра. Нафиг эти jrpg бои и вид сверху. Город в первой люто атмосферный и красивый, хотелось его от третьего лица исследовать. Сиквел очень хочу, ещё перепройду по другой ветке первую.
-
0 балловСтудия Don't Nod, известная по ролевым экшенам Banishers: Ghosts of New Eden и Vampyr, столкнулась с необходимостью сократить затраты, уволив часть персонала. Согласно информации издания Need4Games, компания также отменила как минимум один проект в жанре RPG. Производство игры пришлось на момент роста студии, который начался в 2023 году. Проект представлял собой однопользовательскую Action-RPG в научно-фантастическом сеттинге, а её разработка велась на движке Unreal Engine 5 командой из 15-20 человек. Игра так и не вышла из стадии предварительного производства и была закрыта в июне 2024 года — в этом же месяце Don't Nod официально признала Banishers: Ghosts of New Eden коммерческим провалом, что, вероятно, и стало причиной отмены. По словам журналиста издания Need4Games, разработчиков отменённой игры не сократили, а перевели на «очень амбициозный новый проект с открытым миром», находящийся на ранней стадии производства. За два месяца до отмены научно-фантастической игры Don't Nod сообщала о формировании отдельного подразделения, которое сфокусируется на играх жанра RPG. Оно должно было стать независимым от другой части компании, которая занимается приключенческими играми с упором на повествование. Амбиции Don't Nod в области ролевых игр обусловлены успехом Vampyr — игра продемонстрировала отличные продажи при скромном бюджете, и какое-то время разработчики утверждали, что планируют выпустить сиквел. Несмотря на активную поддержку проекта и выпуск порта на Nintendo Switch, спустя более чем семь лет после релиза оригинала Vampyr 2 так и не была анонсирована.
-
0 баллов
