Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Разработчики из студии Questline рассказали о своих планах по поддержке ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon, релиз которой состоялся в мае 2025 года. В августе команда выпустила расширение с новым контентом для третьего акта Action-RPG, однако на этом студия не планирует останавливаться. Патч Заплатка версии 1.15 уже доступна на всех платформах — она призвана улучшить стабильность и производительность игры. По словам авторов, наибольший эффект наблюдается на Xbox Series X|S — владельцы этой версии отметят прирост на 20 fps и более. В то же время на PlayStation 5 у разработчиков возникли проблемы — по их версии, во всём виноват движок Unity, а потому команда не может гарантировать, что исправит ситуацию с разрывами и неровным распределением кадров. В феврале 2026 года выйдет обновление, призванное улучшить положение, однако разработчики не могут обещать радикальных изменений. Помимо исправления багов и улучшения производительность есть и другие нововведения: Возможность отключить виньетку в настройках; Доступ к сундуку с вещами у костра; Возможность менять шрифт в игре; Ускорена подгрузка элементов UI; Эффекты состояния (горение, отравление, кровотечение) теперь отображаются иконкой у полоски здоровья. Бесплатное DLC Вместе с патчем Tainted Grail: The Fall of Avalon получила бесплатное дополнение, добавляющее в игру пять новых комплектов доспехов, которые будут выданы за пять внутрииигровых достижений: Fore-Dweller; Champion; Harbinger; Weaver; Unhallowed Divinity. DLC также содержит альтернативные облики для короля Артура и Карадока. Крупное платное дополнение Разработчики также анонсировали первое платное DLC для Tainted Grail: The Fall of Avalon — оно получило название Sanctuary of Sarras. Путешествие приведет вас в святилище Саррас — царство морских глубин. Древние сооружения возвышаются посреди постоянно меняющихся течений, а забытые тропы пульсируют жизнью затопленного мира. Но не поддавайтесь очарованию, ведь как только вы приступите к исследованию неизведанного, истинная природа Сарраса начнёт выходить на поверхность. На протяжении шести веков судьба Сарраса и его мятежного экипажа была окутана мифами. Теперь скрытый проход открывает путь в прошлое. В совершенно новой сюжетной линии пройдите по следам Нимуэ и дезертиров, бросивших вызов королю Артуру. Соберите воедино правду об их исчезновении и ужасной каре Мерлина. Авторы обещают: 10-15 часов на прохождение; Новую сюжетную линию и несколько побочных заданий; 4 уникальных боссов; 12 новых противников; Свыше 20 вручную созданных подземелий и других локаций; Более 100 элементов экипировки, включая доспехи, оружие ближнего боя, луки, кольца, амулеты, а также заклинания и реликвии. В дополнении будет реализована альтернативная система развития, в рамках которой игроку придётся активировать святыни, получая очки умений — их можно потратить на способности из трёх новых деревьев навыков. Доступ к дополнению появится во втором акте, когда игрок доберётся до города Куанахт. Трейлер Скриншоты
  2. 3 балла
    В преддверии церемонии вручения наград The Game Awards 2025 официальный аккаунт премии в социальной сети X опубликовал фотографию некоего объекта, расположившегося в пустыне Мохаве. Согласно информации инсайдеров, объект является тизером пока не анонсированного проекта, однако журналисты отказались говорить, какую именно игру представят на мероприятии. Пользователи сети сделали массу предположений, однако все они были отвергнуты разработчиками или инсайдерами. В перечне неверных вариантов оказались серии Doom, The Elder Scrolls, God of War, Lords of the Fallen, Diablo и многие другие. 8 декабря на официальной страничке The Game Awards появилось новое сообщение, касающееся изображения: «The █████ are silent. █████ bleeds. New █████ stir». Фанаты игр студии Larian решили, что фраза маскирует слова «The Gods are silent. Source bleeds. New Divine stir», однако были и другие предположения. 9 декабря журналисты издания MP1st обнаружили, что на территории Европы были зарегистрированы логотип и иконки, имеющие отношения к серии Divinity — одна из них полностью совпадает с силуэтом объекта, выставленного в пустыне Мохаве. Таким образом, грядущий анонс почти наверняка связан с серией Divinity от студии Larian. Примечательно, что руководитель компании Свен Винке ранее утверждал, что следующая игра команды не является классической CRPG. Судя по всему, проект представляет собой не третью часть подсерии Original Sin, а долгожданную Divinity 3, которая закроет сюжетную арку, оставленную без финала в Divinity II: Ego Draconis.
  3. 3 балла
    Отлично. А то я так и не смог заставить себя перепройти игру после ребаланса. Если они нашпигуют ее DLC - будет повод еще раз снести хлебало Карадоку.
  4. 2 балла
    Главное, чтоб по итогу не получилось так, что ДЛС запретили, а ремейк взял и не вышел...
  5. 2 балла
    >подал в суд на нечестную рекламу >спалил разрабов по полной насчёт ремейка Не все герои носят плащи.
  6. 1 балл
    Издание GameFile опубликовало материал, в рамках которого раскрыло причину отмены официального релиза фанатской модификации для Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, призванной восстановить вырезанный из игры контент. По словам журналиста Стивена Тотило, разработчики из студии Aspyr, перевыпустившие дилогию культовых RPG на консоли Nintendo Switch, получили письмо от юристов Disney, в котором корпорация запрещала официальный релиз модификации. Об этом стало известно благодаря судебному иску, который подал против Aspyr разозлённый отменой игрок Малакай Микелонис. Он обвинил компанию в ложной рекламе, поскольку анонс The Sith Lords для Switch сопровождался трейлером с обещанием выпустить Restored Content Mod в качестве бесплатного DLC. В рамках слушаний также стало известно, что Disney и Saber Interactive планируют начать работу над секретным проектом Juliet, который описывается как полноценный ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic II. Он должен содержать всё, что было вырезано из оригинальной игры и позднее восстановлено моддерами. В документах к иску уточняется, что разработчики хотят воссоздать рассказанные там истории, а не покадрово копировать работу моддеров. Из судебных документов также стало известно, что ремейком оригинальной игры после отстранения Aspyr занимается студия Mad Head Games, входящая в состав Saber Interactive. Она же трудится над экшен-хоррором Hellraiser: Revival, а после выпуска новой версии оригинальной RPG займётся полноценным производством ремейка The Sith Lords.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Streets of Fortuna из студии Kitfox Games опубликовали дебютный геймплейный трейлер своего амбициозного проекта. Авторы также подробнее рассказали о некоторых аспектах игрового процесса. Карманные кражи. У всех NPC в карманах есть определённое количество монет и предметов. У них могут быть предметы, связанные с их профессией, вкусами, культурой и прочим. Если вы подойдёте к ним незамеченным, то сможете случайным образом выхватить один из них. Передвижение ночью. Использование темноты и теней значительно упростит передвижение по местам, где вам не следует находиться. Вас могут поймать стражники или члены сообщества. Стражники и обычные NPC способны определить, совершаете ли вы что-то плохое. Они будут применять в отношении вас насилие или попытаются вступить в диалог — зависит от ситуации. Продажа краденого скупщику. Если вам удастся стащить что-нибудь интересное, вы сможете продать это скупщику. Не пытайтесь продавать краденое на обычном рынке! Получение информации от NPC-информаторов. Социальный геймплей будет важен вне зависимости от того, какой путь вы изберёте. Познакомьтесь с местными жителями, и они могут поделиться полезным секретом. Впрочем, сначала вам, возможно, придется их напоить! RPG от создателей Boyfriend Dungeon и Moon Hunters представляет собой ролевую «песочницу», события которой разворачиваются в 500 году нашей эры на территории вымышленного города Фортуна — вдохновением для него послужил Константинополь. Игроку предстоит погрузиться в полностью открытый и свободный для исследования мир, большая часть элементов которого генерируется случайным образом. Авторы создают полноценную симуляцию мегаполиса, в котором у всех NPC есть распорядок дня, а фракции и группы действуют в соответствии со своими целями. В разработке Streets of Fortuna авторам помогают создатели Dwarf Fortress — они консультируют команду по вопросам создания системы процедурной генерации сюжетов и историй.
  9. 1 балл
    https://store.steampowered.com/news/app/1466060/view/516354375789053413 официальный анонс
  10. 1 балл
    Это да, TES-like ХОТЕТЬ. Tainted Grails Fall of Avalone хорошо, но мало. Ещё желательно чтобы в их TES-like были эльфы.
  11. 1 балл
    Вот сейчас подвезли действительно скидосов. $5.99/119 ₽/67₴ за издание с длс. Я недавно в эту игру поиграл и понял, что она не такая уж и плохая. (И покупал между прочим за 200 РУБЛЕЙ! Если Гридфалл 2 и выйдет в полный релиз, то только за счет моих кровных). Вообще игра больше похожа на Бладборн, чем все остальные сосалики (Если брать в расчёт только игры от 3 лица и не рофлопародии). Lies of P конечно лучше, как игра, раз в пять. Но она мне больше ДСы напомнила по геймплею. А Стилрайсинг это реально ББ-лайк. Крутая атмосфера, интересные пухи, есть НПСшники за дверьми. Когда нацеливаешься на врага, который тебя не видит, персонаж автоматически переходит в стелс режим (Как тебе такое, Елден Маск?). А геймплей во всю раскрывается когда получаешь 3 спец. абилки и начинаешь бегать по крышам как чумачечий весной. Костры перед боссами есть. А ещё в наличии тонкие настройки сложности. Поставил себе ускоренный реген стамины и пошёл драйв. Но игра к сожалению очень однотипная. Враги, боссы, локации, всё очень одинаковое. Но всё равно, это далеко не худший соулслайк из тех, что я играл. В общем за 120 рублей вполне нормальная игра.
  12. 1 балл
    Кенши делали больше десяти лет и не доделали, потому что главный разработчик плюнул на этот ужасный движок и начал все сначала во второй части. И да, я бы не назвал его особо живым - неписи это просто мобы для битья, которых периодически спавнит игра - какие-то нужды и экономика это исключительно привилегия игрока.
  13. 1 балл
    Слежу за проектом (вру, просто стараюсь о нём не забывать), ибо задумка, конечно, амбициозная... и нелепая, если прямым текстом. Но, рассказ авторов о некоторых аспектах игрового процесса... Тоска. Это что-то вроде: — Вы знаете, будет два колеса. Потом, удивитесь, естественно, две педали. Ещё цепь будет и руль тоже... Называться будет велосипедом. Да вы вы правы, сногсшибательно ново, под завязку наполнено новаторством, и вообще удивительно что всё это никому раньше не приходило в голову... Нет, ребята, так не пойдёт. Купите доску, маркеры, тетради и заполняйте их до тех пор пока не только ясно в любом состоянии сможете воспроизвести, что делаете. Для начала себе. Потом — чтобы следует заинтересовать так сказать и без того интересующихся. Пока что слабо. Да, и это не значит что просто забыли про багажник с катафотами. Я хочу понимать чем ваша игра отличается от того же kcd1-2, Готики или Скайрима, и что в ней будет такого инновационного (пока что я вижу только Константинополь и надежду, что геймплей без прямых рельс сюжета заработает сам собой в песочнице), что уже было, сами знаете в какой игре в плоскости задумок и обещаний. И каким оказался финал всех фантазий (релиз).
  14. 1 балл
    Ты просто тюлень-извращенец. Это мы уже выяснили.
×