Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.12.2025 в Сообщения
-
6 балловДело вообще не в пошаге. Мне не сильно важно какая в РПГ боевая система. В БГ3 был унылейший сюжет, который сам с собой не согласован (Я никогда не забуду эту хрень с глав гадом во втором акте - Я сдаюсь....но я не сдамся) и цифра в названии, которая обязывает очень ко многому, с чем Ларианы вообще не справились, разумеется на мой скромный взгляд. Лично мне не интересно играть в песочницу, где можно подпилить ножку у стула или притащить проклятый труп в город и тем самым этот город выкосить. Я люблю крепкую историю и цельных персонажей. А этого в досах от Лариан я для себя не нашел.
-
5 балловИсправил Не самое лучшее начало поста в защиту БГ3.
-
5 балловЧитаю комменты и недоумеваю от этого снобского нытья. Вы точно фаны рпг? На фоне казуального ширпотреба, которой штампуется из года в год, Свен описал состав идеальной pure rpg, где есть абсолютно ВСЁ, что должно быть в жанре и еще больше. С маниакальным воодушевлением, упорством и любовью, чувак уже полтора десятка лет делает, то, что не делает вообще никто! Оживляет и модернизирует олдскульные каноны, добавляя такое безумное количество элементов, проработанных деталей и бюджета, что "отцы-мастодонты" разводят руками. Но нет! и здесь все плохо! Вот другое дело классика: статичные квадратные карты и бои "куча мала" - это весело, а пошаг это уныло! Серьезно? Divinity OS 1-2 как раз возродили пошаг, сделав его разнообразным и увлекательным и вплетёнными в полу-открытый интерактивный мир. Я прошел почти все пошаговые рпг в мире и я не могу вспомнить ни одну, где можно было бы сказать - здесь turn base однозначно круче. Есть хорошие (colony ship, с натягом rogue trader) но они просто другие
-
4 баллаОфигеть. Они написали, что игра будет год в РД и она реально была год в РД. Я думал так не положено. А, понятно, ну еще подожду.
-
4 баллаВсё, за первую главу можно не переживать Такой первой главы мы еще не видели Это будет лучшая первая глава в истории
-
3 баллаРазработчики из студии Atent Games (ранее AtomTeam) выпустили в Steam финальную версию ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy. Проект получил финансирование на Kickstarter, после чего вышел в раннем доступе, где провёл ровно год. Игра не переведена на русский язык. Авторы RPG отмечают, что сохранения, сделанные в предыдущих версиях, будут доступны и в этой, однако не гарантируют полную совместимость — игроков, использующих старые «сейвы», могут ждать неработающие скрипты и другие баги. Несмотря на релиз версии 1.0, команда продолжит добавлять контент и расширять ролевую игру. Так, с обновлением 1.1 в Swordhaven будет добавлена крупная локация «Проклятый город», которая была одной из дополнительных целей кампании на Kickstarter. Там игроков ждёт завершение некоторых «эзотерических» подсюжетов, а также новые способности, предметы и умения. Кроме того, команда продолжает работать над консольными версиями Swordhaven: Iron Conspiracy — по прикидкам разработчиков, их релиз совпадёт с выходом обновления 1.1.
-
3 баллаДа вот только эффективность никогда не поспевает за амбициями. Судя по тому, что я читал - что в ОС2, что в БГ3 вторая половина игры очень хромает. И вот казалось бы, эффективность команды выросла так, чтобы ПО СТАРЫМ критериям, наконец, сделать завершенную игру, и они снова повышают масштабы, чтобы... да, получить большую игру, но в которой опять будет очень сильный перевес в качестве между разными половинами игры. А самое главное - да нафига масштаб повышать? У них итак огромные игры с кучей контента, пусть он лучше будет лучше сбалансирован, не?
-
3 баллаСказал он невпопад, после чего выдал самый снобский комментарий в теме. В целом, я согласен с посылом, что критика излишне едкая, но твой комментарий направлен не на тему обсуждения, а на обсуждающих. Идея так себе.
-
3 балла
-
2 баллаОколо трёх десятков. Пошаг возродил XCOM, даже если вы имели ввиду пошаг в RPG. Выглядит как троллинг. Игр в жанре RPG много, составных частей у игр много, предпочтений много, с чего вы взяли, что эфемерная фраза "pure rpg" что-то в них поменяет.
-
2 баллаНу допустим унылейший сюжет, но совершенно не пойму почему ты решил, что в БГ3 фокус не на сюжете и персонажах. Ножку подпилить? Труп притащить? Кто этим занимается? О чем ты вообще?
-
2 баллаБалдуха и не была какой-то большой. Она была медленной. Это хорошо. Вселенная дивинити, которую я знаю - кусок невероятного говна А вот в это верится с трудом. Ларианы сценаристов из детского сада набирают - будет вселенная где все сплошь маньяки и садисты, всем кишки наружу выпускают. Хитрое, логичное, по настоящему опасное зло, с адекватной мотивацией, они просто не способны написать. Понятно А вот это плохо - катсцена и озвученный диалог для каждого встречного ноунейм непися нахрен не нужны. В третьей балде невероятно бесил постояный переход в катсцену с каждым рандомом.
-
2 баллаЖаль Винке не сказал будет ли кого-нибудь озвучивать писклявым голосом, очень бы помогло с покупкой. Ну и да. Пожалуйста, умоляю, на коленях прошу, добавьте уже ускорение анимаций в свой чёртов пошаг!
-
2 баллаМоё любимое!! ^^ То есть ещё и формула для RPG ИДЕАЛЬНАЯ. ;D Можно будет говорить... с комнатными растениями? *-* И правильно сделали! В дынде даже на ограничения есть ограничения. Молодцы! };3 Изменение локаций в зависимости от выбора прохождения? И я не про сами локации, как было в Ведьмаке Втором, например, а про террейн/уничтожение городов/разрушение гор/всякое такое. В целом, несмотря на совершенно отвратительный трейлер, теперь жду Divinity ещё сильнее, чем день назад. ^^ Пошаг лучше Драгон Коммандера. Пошаг лучше экшна. Пошаг лучше трёхмерных визуальных новелок с текстом.
-
1 баллВ интервью изданию Bloomberg руководитель Larian Studios Свен Винке раскрыл некоторые общие детали грядущей ролевой игры Divinity. Проект представляет собой пошаговую RPG. По словам Винке, игра базируется на формуле Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin II. Студия будет развивать и оттачивать её. Игра выйдет в раннем доступе, однако маловероятно, что это произойдёт в 2026 году. В Divinity будет всё, что было в предыдущих играх студии, но авторы хотят улучшить все аспекты — по словам Винке, команда хочет выйти на новый уровень, показав «Larian на максималках». Изначально команда планировала продолжить работу с Dungeons & Dragons и даже потратила несколько месяцев на новый проект по IP издательства Wizards of the Coast, однако вскоре разработчики поняли, что эта игра их не будоражит. По словам Винке, все составляющие для хорошей игры у них были, отсутствовало лишь воодушевление. От проекта отказались в 2024 году. При работе над Baldur’s Gate 3 разработчики столкнулись с проблемами при переносе Dungeons & Dragons в другой формат медиа. В случае же с Divinity они разрабатывают новую систему, которая с самого начала заточена под видеоигры и будет куда понятнее игрокам, чем переложение правил «настолки». Работая над Divinity, разработчики перешли на новый движок (возможно, имеется в виду совершенно новая версия старого — прим.), который особенно хорошо работает со стримингом ассетов — это особенно важно, когда речь идёт об игре, которая загружает сразу весь контент в рамках главы. Команда также планирует вложить значительно больше сил в кинематографичность повествования. Larian пытается найти способ сократить цикл разработки до трёх или четырёх лет, потому что работа над Baldur’s Gate 3 в течение шести лет кажется Свену «нездоровой». При этом студия не планирует уменьшать масштабы контента — план заключается в том, чтобы создавать квесты параллельно, а не последовательно, как это было во время работы над предыдущим проектом. Это потребует значительного увеличения команд сценаристов и скриптеров; Команда также активно задействует в работе искусственный интеллект, однако использует его в качестве инструмента и помощника, а не генерирует с его помощью контент. По словам Винке, в игре не будет ничего, сгенерированного ИИ — сотрудники используют его, чтобы быстро и эффективно развить идею и изучить её. Например, создать набросок будущего арта или написать временную текстовую «заглушку». Финальные версии в любом случае будет делать человек. На момент беседы (11 декабря 2025 года) в Larian работает 530 человек, и компания до сих пор растёт. В игре будет «пара вещей, которые никто ещё не делал в RPG». Кроме того, Винке подтвердил, что продажи Baldur's Gate 3 превысили 20 миллионов копий. Заработанные компанией деньги позволят удвоить усилия при работе над Divinity. Обновление: Руководитель Larian Studios Свен Винке поговорил не только с журналистами Bloomberg, но и с массой других изданий. Представляем вашему вниманию выжимки не пересекающихся подробностей из интервью IGN, PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun. В беседе с IGN Винке уточнил, что «игра», которую разработчики делали в сотрудничестве с Wizards of the Coast и бросили в 2024 году, на самом деле «была чем-то для Baldur’s Gate». Вероятно, речь идёт о дополнении для Baldur’s Gate 3. Разработка Divinity ведётся немногим более двух лет. Игра прошла стадию пре-продакшена и находится на этапе полномасштабного производства. Студия извлекла уроки из успехов Baldur’s Gate 3 по части повествования, постановочных роликов и того, как презентован выбор в игре по сравнению с Divinity: Original Sin II. Студия и дальше продолжит делать ставку на кинематографические вставки, развиваясь в этом направлении. Предыдущая игра компании также показала преимущество того, что события разворачиваются в крайне детализированной вселенной. Первым же решением касательно новой Divinity была более детальная проработка мира. Разработчики глубоко изучили книги по Dungeons & Dragons и вынесли много полезного из этого процесса, поэтому вселенная Divinity обретёт массу новых деталей. Механики D&D значительно сдерживали творческие позывы Larian, и в случае с новой RPG разработчики позволят игрокам ломать правила, «такова геймплейная формула» разработчиков. По своему размаху игра будет больше Baldur's Gate 3. Свен считает, что работа над сеттингом Divinity куда сложнее, чем работа в рамках Forgotten Realms, потому что студии приходится создавать сеттинг почти с нуля. По словам Свена, первые игры серии Divinity не очень много внимания уделяли аспектам вселенной, и только при работе над Original Sin II команда начала об этом задумываться более серьёзно, но даже там подход был совсем не такой, как в случае с Baldur's Gate 3. В игре будет кооперативный мультиплеер. Несмотря на то, что это игра из серии Divinity, боевая система будет совсем не такой, как в Original Sin II. Уровень влияния игрока на окружающий мир будет значительно выше, чем в Baldur's Gate 3. Винке называет игру самым амбициозным проектом в истории Larian. Агентность игрока будет проявляться во всём, начиная от повествования и заканчивая системами и игровыми механиками. Благодаря обновлённому движку выросла эффективность команды, а это в свою очередь позволило замахнуться на большее в плане амбиций. В качестве примера Свен приводит процесс создания анимации, который автоматизировали до такой степени, что движения актёра на площадке «почти моментально оказываются внутри игры». Другой пример — новые системы взаимодействия для геймдизайнеров, которые позволяют экспериментировать налету. По словам Винке, движок годами улучшался и перерабатывался, чтобы дойти до такого уровня. Каждая предыдущая игра позволяла совершить прорыв. Текущая версия технологии называется Framework 5 и базируется на предыдущих, но даёт разработчикам намного больше возможностей. Выросло как качество картинки, так и функциональность, что отразится на игровом процессе. Разработка продвинулась довольно далеко, уже сейчас ведётся запись кинематографических роликов и диалогов. Игра «почти наверняка» выйдет в раннем доступе, однако Свен не хочет ничего обещать, чтобы оставить себе пространство для манёвра. Он не знает, как изменится индустрия в ближайшие годы, а также не хочет, чтобы в Early Access в игру играло слишком много народу — это несколько усложняет коммуникацию, что не идёт на пользу проекту. Divinity — самая мрачная игра Larian. В ней будет место свету и надежде, это не вселенная бесконечной войны, как Warhammer 40,000, однако тональность игры куда более жуткая, чем в предыдущих проектах. Разработчики хотят столкнуть игрока с настоящим ужасом, чтобы задать вопрос: «Что ты будешь с этим делать?». Идея заключается в том, чтобы создать очень мрачный мир, в котором персонаж игрока может стать источником света или окончательно потушить этот свет. Свобода выбора — основной столп новой Divinity. Концепцию мира игры можно описать как «тёмное фентези со щепоткой юмора». Одной из важнейших целей стал пересмотр всей вселенной игры и её предыстории (вероятно, не обойдётся без ретконов — прим.). Почти все из 530 сотрудников Larian работают над Divinity (ранее разработчики говорили о работе над двумя проектами параллельно — вероятно, вторым было отменённое дополнение для Baldur’s Gate 3 — прим.).
-
1 баллАвторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, как и было обещано, продолжили улучшать своё творение, добавляя в игру новые особенности. В свежем патче разработчики внедрили возможность тонко настраивать уровень сложности, регулируя различные параметры. Прицел-компасс теперь можно отключить; Возможность выключить отметку о реакции персонажа на реплику героя в диалоге; Можно установить максимальное количество эликсиров от 0 до 10; Уровень здоровья в начале игры можно увеличить с 2 до 4 пунктов; Регулировка урона от исходящих атак; Чувствительность окружающих к нарушению Маскарада можно уменьшить или полность отключить; Перезарядка способностей — возможность полностью избавиться от необходимости питания, умения будут восстанавливаться по кулдауну; Можно включить или выключить замедление времени во время выбора способности для активации; Входящий урон от противников можно уменьшить или увеличить; Уровень внимательности противников также можно повысить или понизить; Прогрессия заданий — возможность убрать необходимость последовательно переключаться между Файром и Фабьеном между заданиями, последовательно выполняя квесты только одного из них. Разработчики также добавили опцию сложности «Железный вампир», в котором у игрока будет лишь одно автосохранение. Гибель или нарушение Маскарада приведёт к его удалению и необходимости начать игру заново. Кроме того, в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится ряд новых косметических элементов: 8 причёсок; 8 вариантов макияжа; 8 вариантов линз для глаз; 4 новых аксессуара (новое название категории «пирсинг»). Помимо сложности и новых элементов кастомизации в Bloodlines 2 появилась возможность выключить эффект размытия в движении, а также настройка угла обзора (FOV), которую игроки просили с самого релиза. Полноценная система сохранений и ещё больше вариантов кастомизации появятся в обновлении, приуроченном ко дню святого Валентина. Ранее, напомним, издательство Paradox признало игру коммерческим провалом, а ведущий сценарист и бывший креативный директор проекта рассказал о попытках убедить руководство отказаться от названия Bloodlines 2, которому видение проекта не соответствовало.
-
1 баллРазработчики из студии Archetype Entertainment дали эксклюзивное интервью изданию Eurogamer, в рамках которого рассказали об экипаже протагониста Exodus Джуна Аслана. Одним из спутников станет таинственный персонаж Мэттью Макконахи, показанный в трейлере на мероприятии The Game Awards 2025, а всего у героя будет одиннадцать потенциальных компаньонов. Как и в серии Mass Effect, ставшей прообразом новой игры ветеранов BioWare Джеймса Олена и Дрю Карпишина, в Exodus будет возможность вступить в интимные отношения с кем-то из членов экипажа. «Одна из привлекательных черт компаньонов — романтические отношения. Мы приложили немало усилий, чтобы сделать как можно большее количество героев доступными для романа. У вас будет довольно много вариантов. Мы позволим вам немного [погрузиться в отношения с каждым из доступных героев]. Вам придётся чуть-чуть постараться, но спутники могут быть, скажем так, довольно пытливыми. Но, конечно, это также игра с последствиями, поэтому нужно быть осторожным [с флиртом]. Вы можете попасть в неприятную ситуацию, когда вам придётся делать выбор». Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus По словам разработчиков, помимо спутников в игре также будут другие персонажи, и с ними возможны разные варианты взаимодействий. Некоторые предпочитают более платонические отношения, а с другими героями получится говорить только о деле. Кто-то устанавливает связь лишь на политическом фронте, а где-то речь и вовсе может идти о династическом браке. «Наша игра рассказывает о династиях Странников, и это открывает интересные перспективы для взаимоотношений. Идея договорных браков для достижения целей вашей династии — одна из тем, которые мы затрагиваем». Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus Ранее разработчики сообщили о переносе даты выхода научно-фантастической игры. Команде выделили дополнительное финансирование на создание Exodus, однако запланированный на 2026 год релиз пришлось отложить — выход Action-RPG теперь ожидается в начале 2027 года.
-
1 баллТоже читаю и чешу репу. Ладно если в принципе пошаг не нравится и хотелось экшона, но пошаг в БГ3 был не хуже среднего по больнице. Спокойно проходится без бочкомантии и не играет Fortunate Son в каждом втором бою, как в диванах.
-
1 баллВ общем, есть два лагеря - фанатов и ненавистников Я же просто буду сидеть, ждать и надеяться, что хотя бы левелинг предметов они убирать у Бальдуров научились. Хотя бы это.
-
1 баллА я то РеалТайм от них ждал...
-
1 баллЛегендарные (душные/хаотичные) бочки. При подрыве наносят урон того типа, к которому у противника наибольшая сопротивляемость, а в случае игрока - наименьшая!
-
1 баллВ новость добавлена информация из ещё трёх интервью — с изданиями IGN, PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun. Там ещё больше подробностей, чем было в оригинальной заметке.
-
1 баллОдна единственная морда с последнего скриншота должна сразу минусовать маскарад... Ах да, он же тут восстанавливается.
-
1 баллРебят, этак мы доживём до патча с альтернативным сюжетом от качественного сценариста! };D
-
1 балл
