Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.12.2025 в Сообщения
-
8 баллов
-
4 баллаПеределали, стало больше похоже на тот же pathfinder, отдельно берешь фиты (нет деления на универсальные и классовые), отдельно способности, отдельно улучшения способностей, правда я пока только один раз левелапнулся, и в альфе нет редактора персонажа (стартуешь 5 уровнем)
-
4 баллаДворец Касадора, к которому захаживает городская знать, внутри городской стены. Внутри стены, Карл! Я бы понял, если б это маскировка такая была, но нет - он приемы проводит, место известное. Такое впечатление, что было две версии Касадора (вампир-дворянин и тайный владыка, о котором непосвященные вообще не знают), и разрабы так и не определились, какую брать. И он не единственный обитатель городских стен. Горташ тоже. Создается сильное впечатление, что Акт 3 должен был быть больше, вмещать несколько кварталов города и т.п. но не успели, не смогли, и втиснули все в одно место. Я не могу сказать, что получилось плохо, но по сравнению с первым актом... Ну ты понел. Я люблю БГ3. Для меня это великолепная игра, чтобы не говорили "критики". Это мое личное мнение, да. Но он объективно не идеален и страдает всем известной болезнью Лариановского первого акта. Потому что первый акт они отдают на ЕА и радостно допиливают каждую мелочь, на которую жалуются игроки, а остальные - без фидбека по остаточному принципу.
-
3 баллаРазработчики из студии Neon Giant дали интервью изданию IGN, в рамках которого раскрыли детали Action-RPG No Law. По сравнению с предыдущей игрой, The Ascent, тональность сеттинга нового проекта будет приземлённее.События развернутся в пределах одного города.Многие в команде разработчиков, включая двух руководителей, ранее трудились над играми с видом от первого лица, так что для них переход от изометрической перспективы является не экспериментом, а возвращением в комфортную среду.В No Law будет цикл смены дня и ночи, а также разнообразные погодные эффекты.В разное время суток определённые локации будут затихать или, наоборот, наполнятся людьми. Некоторые зоны ночью становятся куда более шумными.Разработчики хотели сделать что-то более погружающее, поэтому не стали браться за The Ascent 2, хотя с точки зрения коммерции это было куда выгоднее — первая часть отлично продалась. Вариант сделать сиквел игры с видом от первого лица не рассматривался, поскольку сеттинг первой части слишком футуристический, а команда хотела поработать над чем-то приземлённым.Авторы No Law знали, что их игру будут сравнивать с Cyberpunk 2077, но проект студии Neon Giant куда более «интимный», не такой масштабный.Сюжет игры более локальный и личный для протагониста. Кроме того, мир будет активнее реагировать на героя.В качестве источников вдохновения разработчики взяли фильмы-боевики восьмедисятых и девяностых годов, в том числе гонконгские.Игроку предстоит взять на себя роль уже сформировавшегося героя, однако разработчики позволят кастомизировать его до определённой степени.В ответ на вопрос о том, почему игра является RPG, разработчики указали на систему уровней, навыки, способности, экипировку и возможность принимать решения в диалогах, которые влияют на развитие истории.Кроме того, какие-то решения принимаются через игровой процесс. Например, можно по-тихому взломать дверь, а можно взорвать её. Ни один из вариантов не является неверным — игра не накажет за применение грубой силы.Через диалоги можно будет принимать решения, корректировать характер персонажа и раскрывать экспозицию, но разработчики признают, что сильные стороны команды не в них, хотя игра имеет повествовательную направленность. У неё есть начало и финал, а игрок решает, как будут разворачиваться события в промежутке между ними.Последствия принятого решения, однако, могут быть очень серьёзными внутри самой игры.Основной упор в No Law сделан на игровой процесс. У пользователя будет масса инструментов, включая обычный пинок ногой — все они позволят разнообразить боевую систему.Скрытность и использование гаджетов для достижения целей — ещё один вариант прохождения.Методы игрока будут находить отражение в диалогах с NPC — они могут похвалить за чистую работу или поразиться тому, что грохот был слышен на весь город.По словам разработчиков, они не хотят осуждать игрока за его действия или указывать, что есть какой-то предпочтительный способ пройти задание и «неправильный». No Law разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры пока нет даже примерной даты выхода.
-
2 балла@atrid уже взрощено целое поколение специалистов, которых не то что заставлять, а удерживать надо, чтобы они НЕ добавляли в свои игры все эти замечательные, "незащищенные" слои населения. Уже DEI консультанты охреневает - они то понятно, деньги зарабатывают, а эти дурачки реально во всю эту лабуду поверили. Очень рано что-либо говорить. Вот выйдет игра - там провалиться, либо же окажется что на каждой планете круглосуточные парады, вот тогда и будем копья ломать. Пока что нет никаких предпосылок к таким подробным, конкретизированным теориям
-
2 баллаНе верю. Когда было, чтобы главный человек в студии, тот, с кем договаривалась издательская компания, тот кто собирал команду, без причины взял и ушел за полтора года до релиза, потому что завершил работу. Он же не композитор, который всю музыку написал и ушел. Он - главный человек в студии, тот кто утверждает все вопросы, решает разногласия, управляет и администрирует, отвечает за команду. В конце концов разве он не должен, как лидер, довести всех хотя бы до релиза? Я думаю, здесь или что-то форс-мажорное, семейные обстоятельства, здоровье. Или проблемы с разработкой или издательской компанией. P.S. игру делают с 2019 года, релиз размыто назначен на 2027 год, это без переносов больше чем BG3 делали. А главный человек в студии, который всех собирал и утверждал всё, каким-то образом "завершил всю работу"? Ну-ну.
-
2 баллаВышло наконец то это долгожданное обновление версии 1.05., сам пощупать не могу в данный момент, но предлагаю желающим посмотреть, исправлены ли ошибки и баги в игре)
-
1 баллИздательство GungHo официально анонсировало ремейк японской ролевой игры The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC — второй части трилогии, положившей начало огромной саге из более чем дюжины игр. Как и первая часть, ремейк сиквела получил укороченное название — Trails in the Sky 2nd Chapter. События JRPG разворачиваются сразу после финала 1st Chapter и продолжают историю Эстелль и Джошуа. Разработчики обещают возвращение полюбившихся героев, а также массу новых умений, заклинаний и возможностей в рамках боевой системы, что сделает её наиболее объёмной во всей серии. Trails in the Sky 2nd Chapter выйдет осенью 2026 года на PC (Steam), PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Анонс игры сопровождается трейлерами на английском и японском языках. Трейлер на английском Трейлер на японском
-
1 баллРазработчики из студии Owlcat Games объявили о старте альфа-тестирования ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Обладатели предзаказа, оформить который можно только на официальном сайте RPG, получат специальные альфа-ключи для загрузки проекта в Steam. «В альфа-версии игрокам предстоит объединиться с несколькими аколитами Инквизиции и даже некоторыми ксеносами, если того потребует необходимость. В качестве доступных спутников представлены изгой расы круут, смертоносный специалист Официо Медика и даже огрин с интеллектом выше среднего». По словам разработчиков, полное прохождение всего доступного в альфа-версии контента займёт от 10 до 15 часов, и за это время игроки ознакомяться с переработанной боевой системой, многое узнают об ордене Инквизиции и раскроют несколько тайн с помощью детективной системы. Авторы обещают, что уже в «альфе» будет заметно, как мир вокруг протагониста меняется под влиянием принятых игроком решений: кого из NPC обвинить, кого пощадить и как вести себя в диалогах. Меняться будут не только сюжетные линии, но и внешний вид локаций. «Альфа» также продемонстрирует новые особенности, включая перемещение по игровому миру, которое станет более вертикальным по сравнению с Rogue Trader. Сражения также получат новые особенности — например, подавление врага с помощью атаки по уязвимостям, а также возможность сломать их решимость, не убивая. Это даст игроку новые пути решения задач и возможность играть в своём собственном стиле. По словам разработчиков, альфа-тестирование Warhammer 40,000: Dark Heresy продлится несколько месяцев, и фанаты смогут присоединиться на любом этапе. Позднее разработчики соберут отзывы и интегрируют сделанные на их основе изменения в бета-версию игры. К релизу «альфы» студия подготовила новый геймплейный трейлер проекта.
-
1 балл
-
1 баллСогрешил уже второй раз с Пилларсами. Все ждал момента, когда мне станет не пофиг на происходящее, но этот момент так и не наступил. Собственно, это прелюдия к основному признанию - я пришел к крамольной мысли, что после Вегаса обсидианы не придумали ни одного (в Граундед не играл) интересного сюжета/сеттинга. Как будто их сценаристы даже не пытаются тебя удивить/заинтриговать/развлечь и какого-то высокоинтеллектуального месседжа с оттопыренным мизинчиком тоже не увидел. Все это выглядит как результат без энтузиазма выполненного тз на "фэнтези классическое, 3шт.", "поп сай-фай, 2шт.". Вот.
-
1 баллИ да озарит их своим светом Бог-Император!
-
1 баллЭто больше говорит о том что выходит, нежели чем о БГ3 Что в 2000непомнюкогдабг3вышел году мешало сделать более менее равноценные и интересные противостояния?! Чем прошедшее время помешало сделать так чтобы с одной стороны была фракция/персонаж с понятной мотивацией и с другой!? В DAO был Белен против Харумонта, в БГ3 - Орфей и Влаакит. Прогресс. Почему, выбирая один из вариантов, ты отрезаешь пол игры, ничего не получаешь взамен и все равно приходишь к тому же самому, что и в другом варианте!? Почему с таким шикарным раскладом, такой шикарной завязкой, сюжет так бездарно слили в унылое "возвращение неуловимых"?! Видимо нанометры помешали Как человеку, игравшему в ранний доступ, мне очевидно что изначальный план на игру и сюжет был совершенно другим. И игра должна была быть про совершенно другое, но ларианы слили весь потенциал в унитаз. Зассали или не смогли - я не знаю, однако ж любой из вариантов побуждает меня смотреть на все их громкие заявления по поводу предстоящей игры с брезгливой усмешкой
-
1 баллЯ вижу проблему так: у людей сформировалось видение того, какой должны быть Baldur's Gate 3 и/или RPG в принципе. Те, кто ценит сильную эпическую историю (фанаты игр BioWare) не нашли тут достаточно интересный для себя сюжет, особенно на фоне эпического путешествия из Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Те, кто любит RtwP и оригинальную дилогию Baldur's Gate, не увидели тут формулу Baldur's Gate. Те, кто любит игры Larian, увидели лучшую по исполнению игру Larian и довольны, как слоны. Тут писали про «нетакусиков», которые якобы в пику всем игру ругают. Не согласен, недовольство имело место задолго до развернувшегося с релизом хайпа. С самого первого показа появилась масса недовольных комментариев относительно схожести с Divinity: Original Sin, включая расположение менюшек, иконки и камеру. Не говоря уже о формуле в целом. Посмотрите, сколько радости было у нас тут в комментариях во время анонса, когда показали только CGI-трейлер. А вот какая жаркая дискуссия в комментариях после первого показа геймплея, где стало ясно, что игра будет сделана по формуле D:OS. Безотносительно того, какой вышла Baldur's Gate 3, с самого начала был целый пласт игроков, которым не нравилось направление игры. Это нормально. У нас тут вокруг каждой RPG с видом от первого лица тоже сразу драма разворачивается, а тут возрождение культовой классики в непривычном фанатам формате и с другой расстановкой акцентов. И финальный результат подстать — Larian до самого конца топила за Larian’овость проекта. По-моему, даже попыток не было фанатов-пуристов оригинала как-то умаслить. То, что кому-то это пришлось не по душе, тоже абсолютно естественно и ожидаемо.
-
1 баллКороче, ничего особенного, мужик просто дело своё сделал и вернулся к настолкам, как и хотел. Вырвали его на шесть лет из копошения с миньками и дайсами на пенсии, правильно сделал, что не стал досиживать, последний год наверняка будет сплошное тестирование и полировка, творческому человеку там скучно.
-
1 баллТак, я готова кидать деньги в монитор, меня все устраивает!
-
1 баллДа вот только эффективность никогда не поспевает за амбициями. Судя по тому, что я читал - что в ОС2, что в БГ3 вторая половина игры очень хромает. И вот казалось бы, эффективность команды выросла так, чтобы ПО СТАРЫМ критериям, наконец, сделать завершенную игру, и они снова повышают масштабы, чтобы... да, получить большую игру, но в которой опять будет очень сильный перевес в качестве между разными половинами игры. А самое главное - да нафига масштаб повышать? У них итак огромные игры с кучей контента, пусть он лучше будет лучше сбалансирован, не?
-
1 баллСказал он невпопад, после чего выдал самый снобский комментарий в теме. В целом, я согласен с посылом, что критика излишне едкая, но твой комментарий направлен не на тему обсуждения, а на обсуждающих. Идея так себе.
-
1 баллТоже читаю и чешу репу. Ладно если в принципе пошаг не нравится и хотелось экшона, но пошаг в БГ3 был не хуже среднего по больнице. Спокойно проходится без бочкомантии и не играет Fortunate Son в каждом втором бою, как в диванах.
-
1 баллЧитаю комменты и недоумеваю от этого снобского нытья. Вы точно фаны рпг? На фоне казуального ширпотреба, которой штампуется из года в год, Свен описал состав идеальной pure rpg, где есть абсолютно ВСЁ, что должно быть в жанре и еще больше. С маниакальным воодушевлением, упорством и любовью, чувак уже полтора десятка лет делает, то, что не делает вообще никто! Оживляет и модернизирует олдскульные каноны, добавляя такое безумное количество элементов, проработанных деталей и бюджета, что "отцы-мастодонты" разводят руками. Но нет! и здесь все плохо! Вот другое дело классика: статичные квадратные карты и бои "куча мала" - это весело, а пошаг это уныло! Серьезно? Divinity OS 1-2 как раз возродили пошаг, сделав его разнообразным и увлекательным и вплетёнными в полу-открытый интерактивный мир. Я прошел почти все пошаговые рпг в мире и я не могу вспомнить ни одну, где можно было бы сказать - здесь turn base однозначно круче. Есть хорошие (colony ship, с натягом rogue trader) но они просто другие
-
0 балловА как же возможная вторая часть и DLC? Не уходят главы студий за год до релиза без веской причины. Что-то там у них не срослось. Или со сроками напортачил, или со сметой, или творческие разногласия (отказался к примеру геев по квотам в сюжет вводить). В любом случае, человек его заменивший явно будет иметь своё видение, и авторский взгляд на историю уже вылетел в трубу.
-
0 балловЯ писал, ни к кому не обращаясь. Ты горячо отрегировал на комментарий, который не относился лично к тебе. Любопытно. У любого проекта, каким бы популярным он не был, будут критики и даже хейтеры: Baldur's Gate 3, Dishonored, Prey (2017), Red dead redemption 2, Witcher 3. В общем любой большой проект. В этом нет ничего удивительного и даже плохого. Проблема начинается, когда меньшинство назначают себя носителями единственно верного мнения. Тоже самое касается мнения людей. И твое мнение всего лишь частное мнение одного человека. Ну, не зашла тебе игра, не твоя чашка чая, бывает, но зачем же рассказывать про шизу и моление, кому понравилось? Только дети могут считать, что мир вращается вокруг них и все прочие не имеют значения. Не для тебя лично, Канг, а для любителей поупоминать миллионы мух или хомячков, рекомендую начать играть исключительно в игры с отрицательным рейтингом. Погрузитесь в мир, которые не одобряли миллионы леммингов, мух и хомячков. Кто говорил, что у игры нет недостатков? Кто-то здесь сказал, что Baldur's Gate 3 - идеал, лучше которого быть ничего не может? Покажи, и я сам посмеюсь, потому что с моей колокольни у игры хватает минусов: почти полное отсутствие моральных дилемм, бесхарактерная пансексуальность сопартийцев, ужасный инвентарь, отсутствие пати-менеджера, невозможность нормально увидеть прогрессию на стадии создания персонажа. Достоинств у игры больше, это правда, но отсутствие недостатков, это уже ты додумал, чтобы выставить альтернативное мнение до абсурда глупым. Но увидишь ли ты это? Станешь ли читать, что Wrath of the righteous мне нравится даже больше Baldur's Gate 3? Ведь я буду выглядеть гораздо глупее, если сказать, что я молюсь на Винке и не вижу недостатков BG3. Тем не менее, я не пытаюсь доказывать всем, что игры лариан прокляты, а я самый умный и что бюджет ларианов надо отдать оуэлкэтам. Это рыночная конкурения и то, как делают игры лариан, продается лучше, не потому что все люди, кроме нас, тупые. Просто у игр ларан с точки зрения большинства больше достоинств. Baldur's Gate 2 в 2000 году вышел. 20 лет было на "нормальный", почему бы и не наслаждаться тем, что есть. Или ты хотел бы его от нынешних биоваров, после DAV? Baldur's Gate 3, где между сопартийцами нет конфликтов. Где невозможно никого обидеть плохим словом? Игры, где едва ли есть выборы? Что ж. Биовары все еще живы и всегда есть шанс, что визарды отдадут им BG4.
-
0 балловДело вообще не в пошаге. Мне не сильно важно какая в РПГ боевая система. В БГ3 был унылейший сюжет, который сам с собой не согласован (Я никогда не забуду эту хрень с глав гадом во втором акте - Я сдаюсь....но я не сдамся) и цифра в названии, которая обязывает очень ко многому, с чем Ларианы вообще не справились, разумеется на мой скромный взгляд. Лично мне не интересно играть в песочницу, где можно подпилить ножку у стула или притащить проклятый труп в город и тем самым этот город выкосить. Я люблю крепкую историю и цельных персонажей. А этого в досах от Лариан я для себя не нашел.
