Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 18.04.2025 в Сообщения
-
14 баллов
-
14 баллов
-
12 балловВообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность. Когда у меня в компе стояла офисная затычка Radeon HD 6450, я очень хотел поиграть в третьего Ведьмака и даже обходными путями ушатал графику до уровня Морровинда, но этого все равно было недостаточно. Однако опытным путем было установлено, что если в помещении потушить все свечи и прочие подобные источники света, счетчик FPS поднимается до приемлемых 15, и вот уже можно комфортно играть (до следующей комнаты, где процесс повторялся). Поэтому механика со свечами очень важная и нужная, я был очень благодарен народной компании CD Projekt Red за такое отношение к обычному игроку.
-
11 баллов
-
11 баллов
-
10 баллов
-
7 балловBethesda Game Studios анонсировала графический ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, получивший подзаголовок Remastered. Как и предполагалось, производством проекта занималась студия Virtuos. Новая версия популярной RPG представляет собой гибрид оригинального кода и новой графической оболочки, выполненной на Unreal Engine 5 — логика игры работает на старом движке, а новый отвечает за визуальное преображение. Другие изменения: Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена; Боевая система стала более отзывчивой, добавлены анимации с реакцией противника на попадания; Появились парирования; Переработанный и улучшенный звук; В игру добавлена функция спринта; Ряд NPC получил новую озвучку, у некоторых персонажей благодаря этому появились новые реплики, а повторяющихся от персонажа к персонажу фраз стало меньше; Полностью переработанный интерфейс, сохранивший стилистику оригинала; В состав игры все сюжетные дополнения, включая Shivering Isles и Knights of the Nine, а также небольшие комплекты DLC. Как и обещали многочисленные утечки, одновременно с анонсом The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся и релиз переиздания ролевой игры на PC (в Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Запись трансляции Скриншоты
-
7 балловДанная игра - песочница со всеми вытекающими. Кому зашла Кенши, должна зайти и эта. Я ни в коем разе не сравниваю их, но общий принцип схож. Например, при захвате в плен супостата его можно перевербовать на свою сторону (если понравятся его способности), можно завалить, можно выгнать или продать, - все, как в Кенши. Шаримся по карте, выполняем квесты (квесты, кстати, довольно неплохи, разнообразны и со смыслом), или не выполняем, защищаем-зачищаем "корованы", заходим в города и деревеньки, можно шнырять по домам и освобождать честных граждан от их скарба из сундуков, но сие действо чревато, ежели засекут. Стража не дремлет, и если хозяин поднимет крик, лучше взять ноги в руки. В начале игры у ГГ со товарищи против стражи - без шансов )) Различных перков для развития ГГ и напарников хватает, и развивать их интересно. Насчет разнообразия оружия и доспехов пока не знаю, но разрабы утверждают, что этого добра в игре много и, кроме того, можно ковать и свою "сбрую". Да, перевод оставляет желать лучшего, но, думаю, со временем умельцы поправят. Разрабы обещают игру не бросать и развивать ее дальше.
-
7 балловНапример прокачку. Раньше наиболее оптимальная прокачка была крайне манчкинским занятием, с планированием того что и когда ты будешь прокачивать, чтобы получать такие-то и такие-то плюсы к параметрам при левел-апе. Можно было этим и не заморачиваться и просто играть - но в некоторых случаях был риск достигнуть левел-кэпа с нежизнеспособным персонажем. Я пробовал не заморачиваться. Но в итоге сам скатился до того, что фигачил толстых врагов ржавой вилкой, чтобы побольше качнуть навык ржавовилкинга, а через него Силу. Здесь тебе дают 12 очков прокачки при каждом повышении уровня и говорят раскинуть их на три параметра. Можно просто спокойно играть, не боясь перекачать какой-то навык или недокачать другой. Плюс левел-кэп сильно сдвинут, поскольку теперь внеклассовые навыки тоже дают опыт для левел-апа, просто меньше. Некоторые перки при прокачке навыков поменяли - теперь контрудар при блокировании действует по таймингу, а не рандомно, починка магических предметов и перекаты открываются гораздо раньше и т.д. В плане перков достаточно много изменений, на самом деле. Созвездию Лорда поменяли бонусы на более человеческие. Прокачка навыка Восстановления не занимает столько же времени, сколько прошло между Облой и Скайримом по сюжету. Я пока ещё не могу оценить что там по автолевелингу, но есть у меня смутное подозрение, что на сороковом уровне Герой Кватча, Защитник Сиродила, Рыцарь Девяти и Безумный Бог в одном лице не будет ломать три зачарованных даэдрических клейморы о каждого сраного гоблина. Не всё идеально. Местами есть претензии. Но работа над ошибками была.
-
6 балловГосподи, я сделал это. Вся игра со всеми длц в пошаговом режиме боя на сложности, максимально близкой к классической настольной. Преимущественно магической партией. И это прекрасно. Ненавижу эту игру, 230 часов кутикульных страданий. Не делайте так, никогда. Прошу прощения за сумбур, слезы счастья мешают писать
-
6 балловПрошли первые выходные после релиза Clair Obscur и ремастеромейка Oblivion, время злорадствовать над Ubisoft смотреть онлайн в Steam. Левый столбец актуален на сегодня, 10:00 по Москве, на него не смотрим. Смотрим на средний — это пик онлайна вечером в воскресенье (вчера), когда игры собирают больше всего игроков за неделю. Для Clair Obscur и Oblivion это будет максимальный показатель, скорее всего, то есть пик за всё время. У Clair Obscur пиковый онлайн вдвое выше, чем у Assassin's Creed: Shadows. Самое забавное, что над Clair Obscur работали выходцы из Ubisoft, геймдиректор проекта раньше над Ghost Recon: Wildlands трудился. Кстати, по графику было видно, что с наступлением дня в США постепенно начинает расти онлайн Oblivion и других игр, а у Clair Obscur он, наоборот, начинает падать. Вечером в воскресенье у Clair Obscur не было суточного пика, он был в середине дня. Это означает, что у игры довольно большой крен в сторону европейской аудитории, американцам она не очень интересна.
-
6 баллов@Del-Vey @Алекс Лев Зумерки вы неотесенные. Это имерсивность! По типу стульев на которые можно садиться. Вырежи такое из Свитков/Фоллаутов/Готики деды взвоют!
-
6 балловИ самый дорогой был бы в производстве, потому что масштаб событий огромен. Люди хотели сделать игру про средневековую Богемию (я про первую часть сейчас), делали на деньги инвестора и вкладчиков с Kickstarter, не имея возможности получить поддержку издателя. На вторую часть выделили смешные по меркам AAA-игр 50 миллионов, за которые сегодня в США\Канаде\Великобритании даже AA-игру не сделать. Ушло семь лет на производство сиквела, и его масштабы всё ещё невелики по сравнению с Гуситскими войнами. Сейчас, когда сиквел получил такую поддержку и заработал много денег, можно уже думать о том периоде, денег просить больше на разработку. К тому же, предпосылки для этого есть, и лучше вам не читать на википедии про реального Яна Птачека. Полагаю, план с самого начала такой и был — постепенно увеличивать масштаб. Сразу выдать Гуситские войны было невозможно.
-
6 балловНаконец-то добрался, и хватило меня суммарно на пять часов. Совершенно не понравилось, как написана игра, из-за чего интерес к происходящему буквально нулевой, несмотря на то, что мне и сеттинг нравится, и завязка плюс-минус интересная. Многие диалоги это не диалоги, а монологи, в которые кое-как вставили варианты ответов ради вариантов ответов с проверками ради проверок, при этом сами реплики даже на отыгрыш не шибко работают и напоминают какой-то случайный набор слов, неуместный ни в данной ситуации, ни по отношению к персонажу, с которым идет разговор. Отвратительный пролог, в котором тебе пять раз прямым текстом повторяют, что ты избранный, только ты можешь всех спасти, вся надежда на тебя и т.п., из них три раза в одной сцене, я даже поморщился от такой прямолинейности. Классный Гаррус, которого слишком много и потому его комментарии через каждые два шага по поводу и без в какой-то момент начали раздражать. Боевка и эксплоринг на удивление классные, но я в эти игры за историей иду, и из-за ее паршивой подачи, повторюсь, интерес нулевой, так что я всё. Может, когда-нибудь вернусь на безрыбье, но пока нет.
-
5 балловАвторы ролевого экшена No Rest for the Wicked выпустили второе крупное контентное обновление своего проекта, годом ранее вышедшего в Steam по программе раннего доступа. Помимо многочисленных QoL-улучшений и оптимизации игроков ждёт: Три новых квеста; 17 новых сюжетных сценок, три кинематрографичных ролика, 14 катсцен; Масса новых локаций, включая опасные и безопасные зоны, тёмные пещеры и луга — доступный игроку мир стал вдвое больше; Один новый дом; Обновлённая система торговцев — у каждого из них теперь есть лимиты на количество продаваемых в день предметов; Пять новых торговцев (четыре в Marin Village и один в Sacrament); Масса предметов экипировки — 150 новых видов оружия, включая новые архетипы (перчатки и посохи), 30 новых комплектов доспехов; Полная переработка щитов; Новые противники: девять новых чумных боссов, три обновлённых босса, две новые фракции противников, девять новых рядовых врагов; Хардкорный режим игры, в котором у персонажа всего одна жизнь; Значительное улучшение оптимизации, включая работу с памятью, а также сокращение времени загрузок, улучшенная работа физики и поддержка DLSS 4.0; Улучшенный звук и новые музыкальные композиции от Гарета Кокера, а также озвучка ряда персонажей; Сотни исправленных багов, от проблем с коллизиями и вылетов до визуальной полировки и логики квестов. К релизу обновления The Breach разработчики No Rest for the Wicked выпустили новый трейлер, в котором демонстрируют часть нововведений.
-
5 балловЗашёл на какой-то стрим и первым делом увидел интерфейс. Выглядит прям очень дёшево. В оригинале была классная стилизация, а это какая-то примитивщина.
-
5 балловЧестно говоря, после сериала не хочется вообще ничего от людей, каким-то образом к нему причастных. Даже если это только руководство компании, владеющей правами. Они уже наруководили.
-
5 балловПосле нескольких лет слухов и многочисленных утечек был официально анонсирован ремейк ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Проект полноценно представят публике 22 апреля в 18:00 по московскому времени — вероятно, Xbox Game Studios покажет трейлер и раскроет подробности изменений, которым классическая Action-RPG подверглась после переработки студией Virtuos. По слухам, издатель не планирует широкую маркетинговую кампанию The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — игру выпустят сразу после анонса. Релиз должен состояться на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в сервисе Game Pass.
-
5 балловНа самом деле неплохой ход. Сила бренда достаточно велика, чтобы опираться на сарафан и ничего не бояться, а благодаря минимуму подробностей в ближайшие два месяца каждый сайт будет выстреливать новости пачками. Каждый раз, когда маркетинг заходит слишком далеко, разжёвывая все детали, своего хлеба лишаются авторы видеороликов, потому что эта информация не уникальна и уже кем-то где-то рассказана, а затем триста раз перепечатана другими изданиями. А тут получится так, что с самого старта игры ютуберы наперегонки побегут искать все изменения, все исправления и т.д., делая видеоролики, тиктоки, шортсы и прочее. И тот факт, что это ремейк очень известной игры, работает на такой маркетинг — прямо сейчас в мире существуют десятки, если не сотни тысяч специалистов по каждой закорючке в Oblivion. И они сразу увидят и обратят внимание на отличия. А поскольку эти отличия официально не заявлены, не отрекламированы и не обсуждены по триста раз в комментах за полгода до релиза, это даёт им повод создавать тематический контент, продвигая обсуждение игры. А крупные новостные сайты по их информации будут писать новости. С Hi-Fi Rush не сработало, потому что у игры не было фанбазы, некому нести слово в массы. С Oblivion должно сработать, ибо фанбаза огромна.
-
5 балловИ пройдено. 197,5 часов. Это было здорово. Хотя и показалось, что в какой-то момент игра немного просела и превратилась в набор несвязанных квестов, но, как только вернулся на сюжетные рельсы, все прошло. Им бы надо было добавить больше участия персонажей из основного сюжета в побочках. Шикарная игра. Взрослый сюжет. Теперь остается только ждать дополнений и рыдать, что нечто подобное я увижу только лет через десять.
-
4 балла
-
4 баллаВсё есть. Кибермастиф это бэк. Сервочерепа прямо рядом с Жилей и Аббадоном летают в книгах. Псайберворон тоже летает в актуальной книге про Жилю (Время Волка, читал недавно). Киберорел у инквизитора Торквемады Котеза Может не всем нравится что делают совокоты, но конкретно лор курируют в игре сами GW. Совокоты писали, что все согласовывали с GW
-
4 баллаНу, спеллы приходится держать в руке, так что тут либо "здоровенный трехъручный мьетч", либо спелл... Лично я даже посох держать не стал, тупо два огнешара и вперед. Даже суммон толком не пробовал, а он есть (но не в стартовой локе, потом нашел). Ну и да, я не так, чтоб много знаю в игре. Прекратил прохождение, чтоб не нахвататься спойлеров на выход. Там есть еще и всякие ульто-спеллы, которые заряжаешь убивая/нанося урон, пока держишь их в лапке и т.п. Но на моем уровне это все от лукавого, так что не трогал, не пробовал. Качал тупо уворот, чтоб дистанцию от врагов держать, и уже после него думал начать качать маг.атаку. P. S. Так же знай, что хоть огненная стрела - штука прямая, файерболл кидается навесом. Хочешь активно его юзать - научись брать упреждение и попадать.
-
4 балла@Medwedius, да у тебя просто старческие колени настолько не выдерживают нагрузки, что возможность присесть нужна даже в виртуальном мире!
-
4 баллаИздательство GungHo выпустило на PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch сборник, состоящий из ремастеров культовой дилогии JRPG Lunar. В переиздании появились озвученные на японском и английском языках диалоги, возможность ускорять бои, множество дополнительных настроек тактики персонажей для автоматизации поведения подконтрольных героев, а также возможность активировать режим классической графики, в котором нет обновлённого освещения и нового пиксель-арта. Оригинальная Lunar: The Silver Star вышла в 1992 году на SEGA Mega Drive, однако требовала не очень популярное среди пользователей системы CD-дополнение, поскольку распространялась на дисках. Это значительно сузило аудиторию JRPG, из-за чего игра так и не смогла обрести широкую популярность. Вторая игра в сборнике — Lunar: Eternal Blue. Она вышла в 1994 году, также став эксклюзивом SEGA Mega Drive с CD-надстройкой. Обе игры позднее получили расширенное и дополненное переиздание для PlayStation и SEGA Saturn. Помимо основной дилогии в рамках серии выходил ряд ответвлений для портативных систем SEGA Game Gear, Game Boy, Nintendo DS и PlayStation Portable, однако полноценная третья часть франшизы так и не увидела свет. К релизу Lunar Remastered Collection авторы переиздания выпустили сюжетный трейлер. Кроме того, отдельного ролика удостоились особенности ремастеров.