Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.03.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Астрологи объявили неделю древних мемов. Количество древних мемов в теме выросло вдвое.
  2. 8 баллов
    Можно понять и простить, что оптимизацию не завезли. Настройки поскромнее выставил и играй себе. Но когда ты не можешь новую игру начать, чтобы пересоздать персонажа, а рядом маячит предложение сменить его внешность за 2$ в дополнение к уже уплаченным 70$ — это Эребор. Дальше что? Сохранения только за донат? Пермасмерть для тех, кто не купил Deluxe Edition?
  3. 7 баллов
    Пока одни фанатские проекты находятся в подвешенном состоянии из-за невозможности издательства дать добро на их производство, другие получают официальную поддержку со стороны правообладетелей. Издательство THQ Nordic оценило проект по переносу ресурсов оригинальной Gothic с проприетарного движка на Unreal Engine, выпустив его в Steam — доступ к своеобразному «ремастеру» могут получить все владельцы оригинальной игры. Для этого необходимо: Правой кнопкой мыши нажать на Gothic 1 Classic в списке игр и выбрать «Свойства»;Перейти во вкладку «Бета-версии»;В пункте «Закрытые бета-версии» ввести ключ доступа «TheColonyisNotUnreal» и нажать «Проверить код». Благодаря переносу ресурсов на Unreal Engine в Gothic можно относительно легко вносить многочисленные изменения, которые потребовали бы серьёзной переработки и переписывания устаревшего кода оригинальной игры. Так, например, автору проекта удалось реализовать более современное управление, дополнительные анимации, камеру и радиальные меню с быстрым доступом к различным предметам, а также новый интерфейс с массой уникальных особенностей, не представленных в классической «Готике». Следить за переносом культовой ролевой игры на Unreal Engine можно в официальной группе проекта в социальной сети VK.
  4. 7 баллов
  5. 7 баллов
    На мероприятии GDC 2024 руководитель Larian Studios Свен Винке заявил, что его компания не собирается выпускать дополнения для Baldur's Gate 3, равно как не планирует и разработку Baldur's Gate 4. Своё решение владелец Larian прокомментировал в социальных сетях, отметив, что видит в этом одни лишь преимущества. «Вопреки ожиданиям, я никогда не был более уверен в смене стратегии. Это правильное решение для Larian. Я понимаю, что будет много разочарованных, ведь люди полюбили наше творение, однако это была история с началом, серединой и концом, ей больше ничего не нужно». «Наша команда сильно увеличилась в ходе работы над Baldur’s Gate 3, и я полагаю, что вам понравится то, что этот рост означает для нашей следующей игры». В интервью изданию IGN разработчик также отметил, что следующей игрой Larian Studios не будет Divinity: Original Sin 3. Судя по всему, команда работает над новой франшизой. Ранее Свен заявлял, что раздумывает о выпуске DLC для Baldur's Gate 3, однако не хочет связываться с высокоуровневым контентом Dungeons & Dragons, в рамках которого персонажи получают силы, сравнимые с божественными.
  6. 7 баллов
    Следующая новость от Свена: Новый патч для Baldur's Gate 3 добавит в игру Baldur's Gate 4.
  7. 7 баллов
    Жанр CRPG начинался с игр, в которых ты создаёшь себе персонажа, ходишь по подземельям и молча дубасишь монстров, прокачиваясь и подбирая новые вещи. Прямое управление персонажем в упомянутых тобой играх позволяет добавить приставку «Action», а широкое разнообразие развиваемых навыков, классов, билдов и прочих элементов кастомизации делает эти игры RPG. Dark Souls Lords of the Fallen и Elden Ring являются Dungeon Crawler'ами нашего времени. С приставкой «Action», да. Но если они не RPG, то Eye of the Beholder и первые части Might & Magic и Wizardry тоже, получается. Буквально пару лет назад многие выражали озабоченность тем, что все относительно крупные недавние RPG и проекты обозримого будущего выполнены с видом от первого лица. Cyberpunk 2077 The Outer Worlds 1-2 Avowed Bloodlines 2 Tainted Grail: The Fall of Avalon Kingdom Come: Deliverance Starfield Clockwork Revolution The Wayward Realms Теперь вот изометрия кому-то надоела. Но на самом деле игр много разных. С видом от третьего лица, конечно, поменьше, но тоже есть. GreedFall II летом в раннем доступе выйдет, есть ещё Forsaken Realms: Vahrin's Call (вот тут можно о ней почитать). Ремейк Gothic уже в этом году выйдет. Fable где-то там трепыхается (наверное). Dragon Age: Dreadwolf инсайдеры обещают уже в конце года (как минимум летом покажут игру, релиз осенью-зимой, ну может на февраль-март 2025-го перенесут).
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
    Подозреваю, что у Свена с ними какой-то конфликт, поэтому планы изменились, а не просто по воле сердца и идейным убеждениям. Сам Свен в интервью IGN говорит, что они уже работали над DLC, плюс и намеки оставляли. А теперь категорически не будут работать с IP правообладателя. Ещё и недавние новости-слухи, про то, что Свен как-то участвует в делах по продажи активов Dungeons & Dragons, но ему не хватает денег. В общем, почему-то кажется, что здесь произошло что-то cвязанное с жадностью правообладателя, нечисто тут что-то. Свен уж больно категорично мосты рубит, что даже классического финального издания можно не ждать. Я об этом сейчас думал, что если бы Свен дал свой движок, инструментарий и все технологии на которых сделали BG3, то это ускорило бы разработку любых других игр во вселенной. А если ничего этого нет, то нужно всё с нуля делать другой команде, а это сейчас вряд ли кто-то вывезет, Свен две игры к этому шёл.
  10. 6 баллов
    После выхода дополнения Phantom Liberty и обновления версии 2.0 для Cyberpunk 2077 разработчики дважды заявляли, что закончили поддерживать игру. Несмотря на это, CD Projekt RED выпустила не только несколько хотфиксов, но и крупный патч, добавивший в игру метро и ряд других особенностей. Позднее разработчики обновили Cyberpunk 2077 ещё раз, изменив физику автотранспорта и добавив возможность перекрашивать некоторые машины. Впрочем, даже на этом студия, судя по всему, не остановится. Согласно финансовому отчёту CD Projekt, на конец февраля 2024 года над Cyberpunk 2077 продолжает трудиться команда из 17 человек, однако неизвестно, чем именно они занимаются. В 2022 году руководители компании приняли решение разделиться на две полноценные студии. Польская половина займётся развитием франшизы The Witcher, в то время как американской, расположенной в Бостоне, досталась серия Cyberpunk. В феврале 2024 года CD Projekt RED представила ключевых разработчиков сиквела фантастической Action-RPG.
  11. 6 баллов
    Шпионская Action-RPG Alpha Protocol была изъята из продажи в 2019 году по запросу издательства SEGA, и с тех пор игру нельзя было официально приобрести в цифровом формате. Исправить эту несправедливость вызвался магазин GOG, выпустивший обновлённую версию ролевого боевика от студии Obsidian Entertainment. Команда GOG не только провела необходимые технические работы, заставив Alpha Protocol корректно работать на современных операционных системах, но и внедрила ряд улучшений, включая поддержку геймпадов (включая DualSense, DualShock 4, Nintendo Switch Pro Controller, а также геймпады Xbox Series X|S и Xbox One), достижения, несколько локализаций и облачные сохранения. Необычная Action-RPG от студии Obsidian вышла в 2010 году и была раскритикована за техническое несовершенство, однако со временем обрела культовый статус. В 2021 году дизайнер Патрик Миллс рассказал, как потенциальную франшизу уничтожило издательство SEGA. Позднее руководитель разработки игры Крис Авеллон поделился идеей сделать одного из NPC оригинала протагонистом потенциальной Alpha Protocol 2.
  12. 6 баллов
    Писали, что там невероятный ИИ компаньонов. Может, секрет алгоритма в том, что там сидит реальный человек. Новая игра за 2$ - бронируем вакантного китайца на сессию и за последующие внутриигровые транзакции складывается их зп. Мы платим за индивидуальный подход к каждому игроку.
  13. 5 баллов
    Французская студия Don't Nod, ранее известная как Dontnod Entertainment, объявила о внутренней реорганизации, в рамках которой разделилась на три независимых подразделения — каждое из них будет самостоятельно разрабатывать и издавать свои проекты. Компания будет заниматься повествовательными приключениями, экшен-приключениями и RPG. Пробой пера в жанре ролевых игр для студии стала Vampyr, позднее успех был закреплён релизом Banishers: Ghosts of New Eden (читайте нашу рецензию). Глава Don't Nod Оскар Жильбер отдельно отметил, что реструктуризация не подразумевает никаких увольнений — все 350 сотрудников сохранят свои рабочие места. В настоящий момент компания трудится нед семью проектами разного масштаба, среди которых с большой долей вероятности Vampyr 2. Ещё в 2017 году представители студии заявляли, что займутся сиквелом, если игры продемонстрирует хорошие финансовые показатели. Для полной окупаемости требовалось продать как минимум 500 тысяч копий, в то время как однозначным успехом авторы посчитали бы тираж в 700 тысяч проданных экземпляров. Настоящим хитом по меркам студии Vampyr стала бы в случае преодоления отметки в один миллион, и её Action-RPG прошла весной 2019 года.
  14. 5 баллов
    @Galactrix Мой самый любимый грех после прелюбодеяния. В Библии его, правда, нет, но это не так важно. К другим новостям: сломал себе игру немножко. Развивая персонажа, выбрал ему особенность, которая увеличивает шанс, что именно ГГ будет атакован противником. После чего начались чудеса. Пару раз меня толпой пинали ящеры, коллективно совершая по 5-6 ударов в секунду, из-за чего я не мог встать секунд по 10-20. Теперь в битве с каждым крупным монстром ГГ летает как баскетбольный мячик, собирая все уступы. Впервые за 30+ часов меня выпнули в воду, причём в одном бою дважды подряд. Если раньше противники как-то более-менее равномерно атаковали отряд, то теперь почти все валятся на меня. В общем, открыл секретный подкласс в игре — Жертва. Никому не рекомендую. Проблема в том, что особенность эту нельзя убрать. Если заменить её другой, то она перескакивает в соседний слот. Так что быть моему герою боксёрским мешком до конца игры, видимо.
  15. 5 баллов
    Всё-таки Capcom охренела с ценами на приблуду, позволяющую менять внешность. 32 часа в игре, заработал 1494 КР (это уникальная валюта, которую нужно тратить на штуки, связанные с ГГ и его пешкой). Обычного золота десятки тысяч, купил самое крутое обмундирование, что есть у торговцев, но вот КР копится очень медленно. Предмет, позволяющий менять внешность, стоит 500 КР. Решил отредактировать пешку, купил, зашёл в редактор. Всё сделал как надо, два часа торчал в редакторе, посмотрел под всеми доступными вариантами освещения, сохранил. Выхожу в игру и сразу замечаю, что кожа слишком выбеленная, аж светится, выглядит при игровом освещении крайне неестественно. Но в редакторе было всё ок! В итоге трачу ещё 500 КР, чтобы изменить цвет кожи. При этом в редакторе нельзя разом изменить внешность себе и пешке. Ты выбираешь, на кого потратится предмет. В итоге у меня осталось 494 КР, пешку редактировать больше не могу, себя тоже. Заплатил за игру консольный фулпрайс, то есть 70$. Рядом маячат микротранзакции, явно на что-то намекая. ¯\_(ツ)_/¯
  16. 5 баллов
    В интервью изданию IGN руководитель Larian Studios и ведущий разработчик Baldur’s Gate 3 прокомментировал решение отказаться от создания четвёртой части культовой серии. Поначалу разработчики хотели развивать успех своего творения, однако со временем стало ясно, что у них к этому попросту не лежит сердце. «Из-за успеха игры очевидным решением стало бы создание DLC. Мы приступили к работе над оным, а также начали обдумывать идеи для Baldur’s Gate 4, но быстро поняли, что наши сердца не бьются чаще [во время обсуждения этих проектов]. Мы ещё не закончили с третьей частью, и сразу перескакивать на что-то новое казалось неправильным». Однако ключевой причиной отказа от работы над Baldur’s Gate 4 стала невозможность реализовать новые идеи для боевой системы, которым было тесно в рамках механик Dungeons & Dragons. «Мы кучу времени потратили на то, чтобы конвертировать эту систему из книги правил в видеоигру, и теперь нам хотелось сделать что-то новое. Пятая редакция и без того не самая лёгкая в адаптации, а мы хотели реализовать новые идеи для сражений, но они оказались несовместимы [c D&D]». Кроме того, по словам Винке, Larian делает игры от всей души, и отсутствие запала было бы видно. «Вы бы заметили, что мы делаем [Baldur’s Gate 4] только потому, что все вокруг именно этого от нас и ожидали. Но мы бы делали игру не от всего сердца, а Larian как студия руководствуется именно сердцем». В январе Свен рассказал, что уже распланировал весь первый акт следующей RPG команды, однако пока не показывал свои заметки сотрудникам.
  17. 5 баллов
    Сбылась мечта идиота
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    Разработчики из студии Creative Storm Entertainment, известной по серии стратегий Age of Gladiators, анонсировали свой новый проект — научно-фантастическую RPG Sector Unknown. По словам авторов, их проект черпает вдохновение из Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, Fallout: New Vegas, Wasteland 3, Colony Ship и Pathfinder: Kingmaker. Игроку предстоит взять на себя роль беглого заключённого, который положит начало восстанию против могущественной корпорации Star Frontier, находя союзников и объединяя разрозненные группировки под своим руководством. Шесть характеристик: Сила, Координация, Зрение, Скорость, Агрессия и Интеллект;Возможность выбрать происхождение и боевые навыки;Небоевые черты: Инженерия, Наука, Компьютеры, Биология, Финансы и Пилотирование;Нетехнические навыки: Запугивание, Убеждение, Восприятие, Удача и Воровство;Шесть планет, доступных для исследования;Крафтинг и охота за головами;Стратегический слой — развитие повстанческого движения. По словам авторов, Sector Unknown выйдет в раннем доступе на площадке Steam в третьем квартале 2024 года. В Early Access игра будет содержать больше половины контента финальной версии. Полноценный релиз планируется через 6-9 месяцев после выхода в раннем доступе. Авторы выделяют две причины, по которым хотят воспользоваться моделью Early Access. Во-первых, предыдущие их релизы поражали изобретательностью, с которой коллективный разум игроков находил способ сломать игры самыми неочевидными способами, что приводило к необходимости серьёзно патчить их после релиза. Во-вторых, бюджет Sector Unknown невелик, что уже сейчас накладывает определённые ограничения. Creative Storm Entertainment потребуются дополнительный доход, чтобы преодолеть их, и здесь команде поможет прибыль от релиза в раннем доступе.
  21. 5 баллов
    В любом случае начнутся... у любой студии и у любой игры. Не получится всем угодить. =) А Шэдоуран - это всё же больше сеттинг и настолка, так что пространства для адаптаций много. Не обязательно даже делать продолжения видео игр, связанных с этой вселенной. Но в любом случае, буду рада если новую франшизу Ларианы сделают в стим или кибер панке. Фэнтези - это по-моему мнению лучшая вещь на свете, но уже поднадоело.=(
  22. 5 баллов
    Не надо им ни Арканумов, ни Шадоуранов, ни чего другого чужого делать. Опять начнутся недовольства, что они не серию чего-то продолжают, а очередной Дивинити делают, так что лучше пусть пилят свое так, как у них лучше всего получается.
  23. 5 баллов
    Релиз обласканной критиками Action-RPG Dragon’s Dogma II состоялся в ночь с 21 на 22 марта, однако радостное для фанатов событие омрачилось техническим состоянием PC-версии. В Steam у творения Хидеаки Ицуно и его команды свыше 5,5 тысяч пользовательских отзывов, и большая их часть носит негативный характер. Пользователи критикуют не только серьёзные проблемы с оптимизацией и невозможность комфортно играть даже на передовом «железе», но и вылеты. Кроме того, в релизной версии Dragon’s Dogma II неожиданно появились микротранзакции, которых не было в ревью-копиях, отправленных журналистам до релиза. Издатель предлагает покупать за отдельную плату не только вещи, но и игровые возможности, включая воскрешение павшего героя, телепортацию и даже изменение внешности созданного персонажа. При этом пользователи, пожелавшие создать нового героя, столкнулись с невозможностью начать новую игру. Несмотря на многочисленные проблемы, Dragon’s Dogma II вызвала заметный ажиотаж — пиковый онлайн в день релиза составил 184 тысячи одновременно играющих пользователей.
  24. 5 баллов
    В процессе прохождения и гиперфиксации терзали грустные мысли, что не хочется, чтобы история заканчивалась. Через 3-4 месяца пробежалась быстренько по добавленному эпилогу, но уже вырванная из атмосферы, поэтому не прониклась. А когда эмоциональный шлейф полностью развеялся, я осознала, что... мне всё-таки не нравится FR/ДНД. Я принимаю эту историю такой, какая есть. Поэтому, я очень рада, что они будут пилить игру по другой вселенной и без жестких рамок на фантазию.
  25. 5 баллов
    Получается завязывают с Ривеллоном? Жаль, надеялась на развитие истории. Но и новую франшизу от любимых разрабов буду ждать с интересом. Кто знает, может Свен сменит доспехи на цилиндр и гогглы или скафандр!
×