Del-Vey 32 005 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 781 Опубликовано 23 февраля, 2024 Если бы мне кто-то сказал, что однажды сделают соулслайк, который мне понравится как минимум не меньше сделанного Миядзакой, я бы обрадовался. Если бы мне сказали, что он будет всего один, и через 12 лет после того, как мне в руки попал первый соулс, я бы огорчился. Если бы мне сказали, что он будет про Буратину, я бы спросил "Какого хрена тут происходит?" По итогу в игре отмечены всего два минуса, и оба получены тупым передиранием с Фромов - фромовская прокачка оружия, за которую уже убивать хочется, и пробежки до боссов (реально плохих всего две, но блин, соулс-то сделан специально, чтобы пробежать было можно быстро, а потом от этой идеи вообще практически отказались, сообразив, что трата времени ничего в игру не привносит) Бои и враги сделаны хорошо, получше соулсов местами. Отдельно порадовало разнообразие врагов. Типов всего три (люди, не совсем люди и совсем не люди), но видов много. Отдельно хочется похвалить авторов за то, что не стали передирать личный подход Миядзаки к сюжету (как говорится, Миядзаки - миядзаково). Вместо типичной соулской археологии в игре... просто сюжет. Иди туда, сделай то, потом иди сюда, сделай се. И стало только лучше (неожиданность). Когда я смотрел трейлеры, то думал, что будет бездумная калька с бладборновской схемы - сначала что-то там такое происходит, а потом внезапно Ктулху, Звездные боги, и т.д., и т.п. Слава богу, ошибся, никакого Лавкрафта. "Внешнее" воздействие есть, но немного, и не в том качестве. Гораздо лучше сделано оружие. Отличия между оружиями сильнее (Из 11 двуручников только у двух общие легкие атаки),реально интересно выбирать понравившееся, анимации лучше проработаны, а дополнительный функционал может включать штуки типа встроенного парирования, уворота, трансформации, особой атаки с разбегу, или еще чего. В общем, хорошо сработали, удачи им с издевательствами над следующей сказкой (она не про марионеток, но с учетом сюжета, выбор логичен) Киберпанк, который мы (не) заслужили: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 27 февраля, 2024 У меня осталось послевкусие, что Пи -- это примерно то же самое по отношению к Алисе Макги, что Диско Элизиум по отношению к Торменту, замечательная игра, которая куда больше ощущается духовным сиквелом, чем настоящий (духовный) сиквел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 608 Опубликовано 11 марта, 2024 Прасцити, но меня вынесло "Адская дрочильня в мире буратино, играю на клаве как за пианино". Я просто тоже игры с интенсивной нагрузкой покоряю с клавы, а потом мы с мизинчиком уходим на реабилитацию. 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 781 Опубликовано 11 марта, 2024 Цитата Открою все двери, даже если ударит током Этот чувак ЗНАЕТ. Цитата Поскорее бы соулслайк по колобку Да они каждый раз по колобку. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 608 Опубликовано 11 марта, 2024 И во всех соулслайк проблемы с Джопеттой. Ой, пошла йа отсуда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 103 Опубликовано 25 апреля, 2024 Что-то задумался, выхода чего я еще жду в этом году, и как-то негусто получается. Уже вышли: Догма Драконья - вроде и норм, а все равно слегка разочаровало. Разбитые Дороги - ну как вышла, так и зашла обратно. Еще не вышли и, похоже, не выйдут Exodus (на этот год, похоже, уже не планируют) и Dreadwolf (а они вообще планируют выходить?). Получается, жду игры, которые уже вышли - расширенное издание для BG3 и ДЛС с близнецами-демонетками для WHRT, чтобы вкатиться наконец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 938 Опубликовано 26 апреля, 2024 19 часов назад, Wizzard сказал: ДЛС с близнецами-демонетками для WHRT, чтобы вкатиться наконец. Падажжи. Это же длс к перовому Пачфендеру? Или для Роги такое же будет длс? Ну и полное издание второго выйти должно вместе с последним длс в духе цитадели для МЕ3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 103 Опубликовано 26 апреля, 2024 37 минут назад, Chris63 сказал: Падажжи. Это же длс к перовому Пачфендеру? Или для Роги такое же будет длс? Это была шутка, демонеток не будет Я имею в виду ДЛС, которое должно выйти в июне (но скорее всего не в июне) и добавить всякие интересности на корабле. Выглядит как хороший момент, чтобы вкатиться. А без второго ДЛС про налоги пока можно и обойтись. Ненавижу, блин, налоги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 854 Опубликовано 26 апреля, 2024 18 минут назад, Wizzard сказал: Ненавижу, блин, налоги. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 938 Опубликовано 26 апреля, 2024 1 час назад, Wizzard сказал: Ненавижу, блин, налоги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 065 Опубликовано 28 апреля, 2024 Прошел только что Pentiment. Очень понравилось. Это детектив, необычность которого в том, что происходящие события растянуты во времени - мы наблюдаем жизнь и развитие города на протяжении многих лет. Вкратце - совершено убийство, мы его расследуем, а к чему это приведет в итоге - поди пойми. Сама игра невероятно красивая (выполнена в стилистике средневековых гравюр), атмосферная, персонажами прникаешься, полюбил прям этот несчастный город). Ближайшее похожее - Disco Elysium, но это мне даже больше понравилось. Молодцы Обсидианы. Странно даже, что на форуме тишина. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 666 Опубликовано 29 апреля, 2024 6 часов назад, Kangaxx сказал: Странно даже, что на форуме тишина. Ну она больше на визуальную новеллу смахивает, чем на РПГ. Не самый популярный жанр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 065 Опубликовано 29 апреля, 2024 9 часов назад, Medwedius сказал: Ну она больше на визуальную новеллу смахивает, чем на РПГ. Не самый популярный жанр. Ну это есть такое. Нечто среднее, я б сказал. Поживее все же и повариативнее чем в классических визуальных новеллах. Хотя я визуальных новелл прошел аж одну, так что эксперт из меня такой себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 103 Опубликовано 25 мая, 2024 Польстившись на скидку и типа "расширенную версию" решил сыграть в Dark Envoy. Так вот, у меня претензии практически к каждому ее аспекту. Половина НПС выглядит как жертвы пластической хирургии Сюжет очень пытается иногда быть серьезным и глубоким, но у него это очень не получается. Еще и взявшись за техно-магический сеттинг, они не могут правильно выдержать тон - вот зачем в начале игры сообщать что мир вращается вокруг звезды G-класса, что это дает? Древнее Зло (тм) перешло на другую форму бытия и использует наномашины, чтобы кушать звезды, но при этом все равно любит везде отращивать тентакли с глазами. Большая часть сопартийцев просто врывается с ноги в партию, тут же становятся друзьями и имеют аж один личный квест, который даже на их финальный слайд не влияет. Я достаточно толерантен к багам, если они не ломают прохождение, но какая ж она сырая, хоспаде. Всякие мелкие глюки практически без перерыва - у несчастного Бенедикта постоянно пропадает текстура, периодически не видно половину инвентаря, крысы от крысиного молота умножаются после каждой катсцены... Из-за ограничения слотов под навыки, я выучил все что хотел уже в середине игры. И при всем при этом я таки ее прошел, так что все-таки ближе к хорошо, чем к плохо. 5.1/10 Даже немного жаль разработчиков, что она провалилась в продажах. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 421 Опубликовано 28 мая, 2024 «Небольшая канадская студия Thousand Stars представила дебютный трейлер своего следующего проекта — вдохновлённой индийским кинематографом пошаговой фэнтезийной ролевой игры Aikyam. Пошаговые сражения в Aikyam разработчики называют экстравагантными: битвы включают драматичные прыжки, развороты и бросающие вызов гравитации трюки, навеянные культовым индийским кино». Сдаётся мне, что это будет довольно упоротая игра. =) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение