vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Iron Tower Studio Издатель: Iron Tower Studio Платформы: PC Дата выпуска: 14 октября 2015 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 30 октября, 2015 После нескольких прохождений передо мной стоят три вопроса на которые я никак не могу найти ответа, может кто сталкивался с решениемСтранное чувство, только сейчас начинаю реально понимать масштабы AoD. Я три раза прошёл игру, если не считать бету, но до сих пор не сталкивался ни с этими вопросами, ни с указанными локациями. Как будто играем в разные игры. =) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 30 октября, 2015 После нескольких прохождений передо мной стоят три вопроса на которые я никак не могу найти ответа, может кто сталкивался с решением: Про Антидаса: Есть ли способы сделать его Императором, без вмешательства Агатота? Я надеялся на линию ИГ, но и они, заразы, выбирали по итогу между Гэлием и Меру. А я с Комерциумом Гэлия вообще убрал. Кстати а как понять, что игра скоро закончится? Вдруг я увлекусь и не все сторонние квесты выполню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
El Jerbo 45 Опубликовано 30 октября, 2015 Странное чувство, только сейчас начинаю реально понимать масштабы AoD. Я три раза прошёл игру, если не считать бету, но до сих пор не сталкивался ни с этими вопросами, ни с указанными локациями. Как будто играем в разные игры. =)Ладно, там Инферно и прочие загоны аугументации и воздухоплавания. Но как вы мимо Адских Врат к Агатоту то попали? Это же основной квест по карте О_о Неужто по мосту? А я с Комерциумом Гэлия вообще убрал. Кстати а как понять, что игра скоро закончиться? Вдруг я не все сторонние квесты выполню. Как только подберетесь к храму по квесту с картой, с него уже выхода не будет. А вообще после того как сюжетный квест Ганеззара будет выполнен, дальше уже только побочки и храм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 30 октября, 2015 Про Адские Врата: Существует "магическая" перчатка (один экземпляр как раз на верхушке башни), если зарядить ее и придти к Арке, то откроется новая возможность и разговор с некоей сущностью, которая за свои ответы требует жертв - фанатики ошивающиеся вокруг арки более чем подходят, но чем больше жертв, тем неохотнее они идут с тобой и нужны высокие разговорные навыки. А этот самый разбойник, помогает решить вопрос иначе. Все со слов приятеля, который этим непотребством занимался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 31 октября, 2015 Обновление 2, патчноут. К сожалению, фиксы многих багов русской локализации будут несколько позднее. Улучшение:- Добавлен диалог с учёным в таверне в Ганеззаре.- Добавлен диалог с Даристой после окончания линии квестов гильдии ассасинов с переходом на сторону Хамзы.- Продолжение линии квестов Базиля - дополнительные сражения и золотишко.- На арене добавлены 3 соперника.- Добавлены новые возможности получить обучение, в частности, по линии службы в фракциях.- Добавлен торговец плащами в Маадоране.- Несколько неписей теперь в открытых капюшонах (например. Варро).- Переключение оружия правым кликом на его ячейку.Фиксы:- Пофиксан спонтанный развал приложения при переключении уровней после длительной игры.- Исправлена проблема со строениями в трущобах Маадорана [? возможно, это касается пролетающих через здания стрел].- Исправлено получение бесконечных SP при отключении лазеров в Хеллгейте [спасибо Семёну].- Исправлено получение лишних SP от Ливии, если вы с ней разговариваете при выполнении квеста TG3 [воровской гильдии].- Исправлена проблема с запуском диалога о дворце в старом Тероне в Терона за MG [гильдию купцов].- Исправлена проблема с "частичной блокировкой", которая допускала нанесение увечий, например, при ударе по рукам.- Исправлена проблема с повторной тренировкой солдат при определённых обстоятельствах в квесте IG6 [имперской гвардии].- Исправлена проблема с квестом с драгоценным камнем, его боевым решением.- Исправлена проблема с "камерой" при разговоре о замене Хагнона в тронном зале в Ганеззаре.- Исправлена проблема с активаций концовки в храме за Карринаса при клеточной регенерации.- Исправлена проблема с лифтом в храме; он не работал в определённых обстоятельствах при уходе к правителям.- Исправлены несколько проблем с последовательностью повествования, вызванных багами.- Исправлена проблема в Инферии при возвращении через яму, когда демон остался жив.- Исправлена проблема с проходимостью в подвале библиотеки.Изменения:- Обучение от Агатая и Люциуса увеличивает навык CS если он ниже 6, иначе прибавляет+10 к рейтингу [?].- Если вы провалите проверку скрытности при засаде Меркато, у вас всё ещё будут другие варианты, помимо боя.- Добавлена ачивка "Ничего личного, только бизнес" после убийства Даристы для леди Лорензы.- Старший в монастыре имеет ключ от сейфа, как и планировалось.- Бордель Квинтуса был увеличен [].- Увеличены награды за битвы на арене.- Были немного уменьшены боевые навыки старателя в Сароссе.- Были перебалансированы (уменьшены) проверки социальных навыков в линии квестов TG, хитрость теперь имеет большую ценность.- Увеличены размеры арены в Каер-Торе, перебалансирована битва с варварами.- Некоторые изменения ассортимента товаров у торговцев.- Небольшое увеличение SP поощрений в нескольких битвах.- Изменения в квесте AG4 [гильдии ассасинов]: проверка суммы харизма + притворство, при провале проверки притворства доступно решение под видом попрошайки.- Увеличена сложность битвы с варварами (на арене).- У Гэлиуса теперь есть кинжал.Баланс боёвки:- Теперь отравление срабатывает только когда врагу нанесён урон (т.е., вы не теряете удар).- Бола теперь корректно снижают защитные навыки.- Более слабый яд больше не прекращает эффект от более сильного.- Бонус к шансу брутального удара топоров уменьшен с 30% до 25%.- Увеличен шанс крита при ударе щитом, убрана атака мощный удар щитом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 31 октября, 2015 при отключении лазеровWut? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 октября, 2015 Прошёл учёным. Посадил Антидаса на трон и казалось бы при чём здесь ктулху? Честно говоря какое-то двойственное впечатление к игре сформировалось, с одной стороны меня на протяжении всей игры не покидало ощущение, что игра недоделанная, техническая часть (ещё с Dead State) не понравилась, камера неудобная, порой бывают довольно долгие загрузки, движение на ПКМ, действие на ЛКМ и другие мелкие шероховатости. С другой же стороны мне понравилась текстовая часть игры, забавные отсылочки, краткая биография персонажей, множественные проверки на характеристики, вариативность, правда перевод ещё шероховат, и под конец мне стало надоедать даже читать текст, пресно как-то всё, т.е. сегодня я добил игру без какой-то эмоциональной отдачи, прошёл и всё, никакого куража, никакого самоудовлетворения, и самое главное настроения начинать за нового персонажа что-то совсем нет. Ещё, из понравившегося, игра экшеном не напирает, мой персонаж за всю игру убил всего одного NPC (которого можно было не убивать) и одного механойда. В общем оставлю следующие прохождения до выхода всех обнов и правок локализации. Ну и ждём dungeon crawl в этом же сеттинге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 31 октября, 2015 Улучшение: - Добавлен диалог с учёным в таверне в Ганеззаре. - Добавлен диалог с Даристой после окончания линии квестов гильдии ассасинов с переходом на сторону Хамзы. - Продолжение линии квестов Базиля - дополнительные сражения и золотишко. - На арене добавлены 3 соперника. - Добавлены новые возможности получить обучение, в частности, по линии службы в фракциях. Вот поэтому я не играю, а сижу и жду, когда игра будет завершена :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 октября, 2015 Вот поэтому я не играю, а сижу и жду, когда игра будет завершена :D И даже свой перевод не смотрел в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 31 октября, 2015 Обнаружил один из серьезных недостатков - музыку. Она убивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 31 октября, 2015 И даже свой перевод не смотрел в игре? Не, свой перевод (а моя работа - это Терон и чуть-чуть Маадорана) заигран до дыр, но это было ещё в бете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 октября, 2015 Обнаружил один из серьезных недостатков - музыку. Она убивает. Да вроде музыка хорошая, атмосферная. Правда не знаю как она будет отдельно от игры восприниматься. Не, свой перевод (а моя работа - это Терон и чуть-чуть Маадорана) заигран до дыр, но это было ещё в бете. Понятненько. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 31 октября, 2015 Обнаружил один из серьезных недостатков - музыку. Она убивает. Классная же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 31 октября, 2015 Музыка - мистический атмосферный эмбиент, вполне так. Не напрягает в игре и саму по себе можно послушать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 31 октября, 2015 Не, она все-таки меня убивает. В любой момент, когда ты не занят в игре чем-либо, ты слышишь музыку и становится грустно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение