Перейти к содержанию
vampy07

The Age of Decadence

Рекомендуемые сообщения

The Age of Decadence.jpg

  • Разработчик: Iron Tower Studio
  • Издатель: Iron Tower Studio
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 14 октября 2015 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

После нескольких прохождений передо мной стоят три вопроса на которые я никак не могу найти ответа, может кто сталкивался с решением

Странное чувство, только сейчас начинаю реально понимать масштабы AoD. Я три раза прошёл игру, если не считать бету, но до сих пор не сталкивался ни с этими вопросами, ни с указанными локациями. Как будто играем в разные игры. =)
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После нескольких прохождений передо мной стоят три вопроса на которые я никак не могу найти ответа, может кто сталкивался с решением:

Про Антидаса:

 

Есть ли способы сделать его Императором, без вмешательства Агатота? Я надеялся на линию ИГ, но и они, заразы, выбирали по итогу между Гэлием и Меру.

 

 

А я с Комерциумом Гэлия вообще убрал.

 

 

Кстати а как понять, что игра скоро закончится? Вдруг я увлекусь и не все сторонние квесты выполню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное чувство, только сейчас начинаю реально понимать масштабы AoD. Я три раза прошёл игру, если не считать бету, но до сих пор не сталкивался ни с этими вопросами, ни с указанными локациями. Как будто играем в разные игры. =)

Ладно, там Инферно и прочие загоны аугументации и воздухоплавания. Но как вы мимо Адских Врат к Агатоту то попали? Это же основной квест по карте О_о Неужто по мосту?

 

 

А я с Комерциумом Гэлия вообще убрал.

 

 

Кстати а как понять, что игра скоро закончиться? Вдруг я не все сторонние квесты выполню.

Как только подберетесь к храму по квесту с картой, с него уже выхода не будет. А вообще после того как сюжетный квест Ганеззара будет выполнен, дальше уже только побочки и храм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Адские Врата:

 

 

Существует "магическая" перчатка (один экземпляр как раз на верхушке башни), если зарядить ее и придти к Арке, то откроется новая возможность и разговор с некоей сущностью, которая за свои ответы требует жертв - фанатики ошивающиеся вокруг арки более чем подходят, но чем больше жертв, тем неохотнее они идут с тобой и нужны высокие разговорные навыки. А этот самый разбойник, помогает решить вопрос иначе. Все со слов приятеля, который этим непотребством занимался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 2, патчноут.

К сожалению, фиксы многих багов русской локализации будут несколько позднее.


Улучшение:

- Добавлен диалог с учёным в таверне в Ганеззаре.
- Добавлен диалог с Даристой после окончания линии квестов гильдии ассасинов с переходом на сторону Хамзы.
- Продолжение линии квестов Базиля - дополнительные сражения и золотишко.
- На арене добавлены 3 соперника.
- Добавлены новые возможности получить обучение, в частности, по линии службы в фракциях.
- Добавлен торговец плащами в Маадоране.
- Несколько неписей теперь в открытых капюшонах (например. Варро).
- Переключение оружия правым кликом на его ячейку.

Фиксы:

- Пофиксан спонтанный развал приложения при переключении уровней после длительной игры.
- Исправлена проблема со строениями в трущобах Маадорана [? возможно, это касается пролетающих через здания стрел].
- Исправлено получение бесконечных SP при отключении лазеров в Хеллгейте [спасибо Семёну].
- Исправлено получение лишних SP от Ливии, если вы с ней разговариваете при выполнении квеста TG3 [воровской гильдии].
- Исправлена проблема с запуском диалога о дворце в старом Тероне в Терона за MG [гильдию купцов].
- Исправлена проблема с "частичной блокировкой", которая допускала нанесение увечий, например, при ударе по рукам.
- Исправлена проблема с повторной тренировкой солдат при определённых обстоятельствах в квесте IG6 [имперской гвардии].
- Исправлена проблема с квестом с драгоценным камнем, его боевым решением.
- Исправлена проблема с "камерой" при разговоре о замене Хагнона в тронном зале в Ганеззаре.
- Исправлена проблема с активаций концовки в храме за Карринаса при клеточной регенерации.
- Исправлена проблема с лифтом в храме; он не работал в определённых обстоятельствах при уходе к правителям.
- Исправлены несколько проблем с последовательностью повествования, вызванных багами.
- Исправлена проблема в Инферии при возвращении через яму, когда демон остался жив.
- Исправлена проблема с проходимостью в подвале библиотеки.

Изменения:

- Обучение от Агатая и Люциуса увеличивает навык CS если он ниже 6, иначе прибавляет+10 к рейтингу [?].
- Если вы провалите проверку скрытности при засаде Меркато, у вас всё ещё будут другие варианты, помимо боя.
- Добавлена ачивка "Ничего личного, только бизнес" после убийства Даристы для леди Лорензы.
- Старший в монастыре имеет ключ от сейфа, как и планировалось.
- Бордель Квинтуса был увеличен [;)].
- Увеличены награды за битвы на арене.
- Были немного уменьшены боевые навыки старателя в Сароссе.
- Были перебалансированы (уменьшены) проверки социальных навыков в линии квестов TG, хитрость теперь имеет большую ценность.
- Увеличены размеры арены в Каер-Торе, перебалансирована битва с варварами.
- Некоторые изменения ассортимента товаров у торговцев.
- Небольшое увеличение SP поощрений в нескольких битвах.
- Изменения в квесте AG4 [гильдии ассасинов]: проверка суммы харизма + притворство, при провале проверки притворства доступно решение под видом попрошайки.
- Увеличена сложность битвы с варварами (на арене).
- У Гэлиуса теперь есть кинжал.

Баланс боёвки:

- Теперь отравление срабатывает только когда врагу нанесён урон (т.е., вы не теряете удар).
- Бола теперь корректно снижают защитные навыки.
- Более слабый яд больше не прекращает эффект от более сильного.
- Бонус к шансу брутального удара топоров уменьшен с 30% до 25%.
- Увеличен шанс крита при ударе щитом, убрана атака мощный удар щитом.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл учёным.
 

 


Посадил Антидаса на трон и казалось бы при чём здесь ктулху?
 
Честно говоря какое-то двойственное впечатление к игре сформировалось, с одной стороны меня на протяжении всей игры не покидало ощущение, что игра недоделанная, техническая часть (ещё с Dead State) не понравилась, камера неудобная, порой бывают  довольно долгие загрузки, движение на ПКМ, действие на ЛКМ и другие мелкие шероховатости.  С другой же стороны мне понравилась текстовая часть игры, забавные отсылочки, краткая биография персонажей, множественные проверки на характеристики, вариативность, правда перевод ещё шероховат, и под конец мне стало надоедать даже читать текст, пресно как-то всё, т.е. сегодня я добил игру без какой-то эмоциональной отдачи, прошёл и всё, никакого куража, никакого самоудовлетворения, и самое главное настроения начинать за нового персонажа что-то совсем нет.
 
Ещё, из понравившегося, игра экшеном не напирает, мой персонаж за всю игру убил всего одного NPC (которого можно было не убивать) и одного механойда.
 
В общем оставлю следующие прохождения до выхода всех обнов и правок локализации. Ну и ждём dungeon crawl в этом же сеттинге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшение:

 

- Добавлен диалог с учёным в таверне в Ганеззаре.

- Добавлен диалог с Даристой после окончания линии квестов гильдии ассасинов с переходом на сторону Хамзы.

- Продолжение линии квестов Базиля - дополнительные сражения и золотишко.

- На арене добавлены 3 соперника.

- Добавлены новые возможности получить обучение, в частности, по линии службы в фракциях.

Вот поэтому я не играю, а сижу и жду, когда игра будет завершена :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поэтому я не играю, а сижу и жду, когда игра будет завершена :D

И даже свой перевод не смотрел в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И даже свой перевод не смотрел в игре?

Не, свой перевод (а моя работа - это Терон и чуть-чуть Маадорана) заигран до дыр, но это было ещё в бете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил один из серьезных недостатков - музыку. Она убивает.

Да вроде музыка хорошая, атмосферная. Правда не знаю как она будет отдельно от игры восприниматься.

 

 

Не, свой перевод (а моя работа - это Терон и чуть-чуть Маадорана) заигран до дыр, но это было ещё в бете. 

Понятненько.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка - мистический атмосферный эмбиент, вполне так. Не напрягает в игре и саму по себе можно послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, она все-таки меня убивает. В любой момент, когда ты не занят в игре чем-либо, ты слышишь музыку и становится грустно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×