Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment

Рекомендуемые сообщения

Ведущий разработчик культовой Fallout Тим Кейн вернулся в студию Obsidian Entertainment после двух с половиной лет, проведённых на «полупенсии». Об этом Кейн рассказал в новом видео на своём канале в YouTube.

По словам разработчика, после ухода из студии он переехал в Сиэтл, однако вернулся в Калифорнию, когда решил воссоединиться с бывшими коллегами.

Тим Кейн стоял у истоков серии Fallout — он был идеологом и руководителем разработки оригинальной игры, однако покинул Interplay вскоре после релиза игры. Причиной увольнения стало поведение Брайана Фарго, лишившего Кейна премии из-за попытки защитить одного из программистов проекта. Вместе с Тимом команду покинули его друзья, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Разработчики открыли студию Troika Games, выпустившую Arcanum, The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, однако компания закрылась после релиза последней.

В 2016 году Боярский и Кейн воссоединились в составе Obsidian Entertainment — они возглавили производство The Outer Worlds. В 2020 году Тим решил уйти на пенсию, изредка помогая в работе над The Outer Worlds 2 в качестве консультанта. Он также участвовал в работе над рядом неанонсированных проектов как внештатный сотрудник.

Ранее стало известно о возвращении в Obsidian Entertainment ведущего сценариста Fallout: New Vegas Джона Гонзалеза — именно ему приписывал высокое качество повествования в игре бывший креативный директор студии Крис Авеллон.

  • Нравится 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Обсидиан здесь. Все здесь. Тим здесь!

Ну наконец-то! Теперь Обсидиан смогут на полном серьезе приступить к разработке сиквела своей самой лучшей игры... Граундид 2!

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

Пардон, но в четверке есть

Насколько я помню, они выбираются именно в конце, там пара миссий на полтора-два часа после точки невозврата. До этой точки можно выполнять все миссии всех фракций. 

В TOW и TOW 2 напарники тоже могут свалить, если им что-то не понравится.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на фоллаут. Учитывая нынешние сроки разработок игр и актуальную разработку тес6, в ином случае фоллаут можно и не дождаться.

18 часов назад, MrGray сказал:

А стоит ли? С учетом того, какими вышли Avowed и The Outer Worlds 2...

Понимаю. Но с другой стороны за фоллаутом всё же есть клевый сеттинг и в этот раз точно будет бесшовный открытый мир а возможно и движок беседки  

Ну и ф4 уже был обезличенным и соевым. Хуже сделать нельзя, а если можно, то по крайней мере всегда будет что побегать и поисследовать. Ф4 мне при всем при этом понравился и сотню часов втюхал. В любом случае, Тодд не даст испортить!:hurt

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Тим придёт, порядок наведёт!" :D

А вообще, пусть Третьи Колонны Вечности пилят. Как Ларианы сделали Шедевр на основе неплохой серии игр, так и обсидички вполне себе могут постараться.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, St1Let сказал:

Обсидиан здесь. Все здесь. Тим здесь!

Дело осталось за малым, надо придумать куда деть Microsoft!

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grimuar Grimnox сказал:

Как Ларианы сделали Шедевр на основе неплохой серии игр

Во-первых, не доделали. Во-вторых, в каком смысле "неплохой"? Я знаю места, где за такую ересь будут бить. Возможно, даже ногами. :hurt

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Girveld сказал:

Во-вторых, в каком смысле "неплохой"? Я знаю места, где за такую ересь будут бить. Возможно, даже ногами. :hurt

Да более-менее серия, некоторым нравится. Что тебе не так?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Wizzard сказал:

Да более-менее серия, некоторым нравится. Что тебе не так?

Дак ведь и я о том же! :[ Я ведь и говорю, что кое-где могут не так понять, если назвать эту серию тысячелетия всего лишь "неплохой". :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы вместе с Боярским в InXile ушел, как раз бы с Андерсоном воссоединились. Obsidian уже не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GriZZly сказал:

Лучше бы вместе с Боярским в InXile ушел, как раз бы с Андерсоном воссоединились. Obsidian уже не торт.

Так он с Фарго не в ладах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bro сказал:

Так он с Фарго не в ладах. 

Кейн не любит Фарго, а Андерсон терпеть не может Уркхарта.

Не суждено им в рамках одной из этих студий воссоединиться. Надо новую открывать. Пусть Авеллона ещё заберут и откроют Chetvyorka Games. Устроят Крису дедовщину за балаган в Fallout 2.

  • Кайф! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Пусть Авеллона ещё заберут и откроют Chetvyorka Games. Устроят Крису дедовщину за балаган в Fallout 2.

Так Крис сам этот балаган терпеть не может :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Allard сказал:

Так Крис сам этот балаган терпеть не может :) 

Значит будет терпеливо потерпать, зная, за что страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@St1Let Вроде и шутка, но я с нетерпением жду Граундед 2, пожалуй больше многих РПГ. Как ни удивительно, выживастик у них получился идеально, в РПГ так не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.12.2025 в 19:12, Crociato сказал:

А что не так? Avowed - это была попытка сделать TESобразную игру. В общем-то вышло лучше любой игры Бесесды (это не сложно, но тем не менее). 

Слышал звон, да не знаешь, где он. Avowed планировалось как нечто вроде скайрима, но позже от этой идеи отказались. В результате ничего, кроме жанра экшн-рпг от первого лица, причем в Скайриме это опционально, и фэнтези-вселенной, игры не роднит.

В свитках открытый мир, автолевелинг, сильные побочные квесты и фракционные цепочки, система прокачки и прогрессии, боевка сильно отличается. Игры фактически не роднит ничего.

Что касаемо "не сложно сделать лучше"... Скайрим игра, вышедшая в 11 году, более 60 млн. продаж, устойчивый онлайн прямо сейча, моды продолжают выходить, а по недавнему опросу Оуэлкэт геймс Скайрим вошел в ТОП-3 избранных РПГ. Думаешь, несложно переплюнуть эти достижения?

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×