Del-Vey 31 303 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 3 апреля, 2015 Воу-воу, назревает интересная дискуссия. kamunist, Вас минусовать не стал, дело это не люблю, но некоторые Ваши слова хотел бы обсудить отдельно.Согласен с JimDiGreez, виден восторг от игр BioWare (и в контексте Балдурс Гейта я этот восторг скорее склонен разделить, чего не могу сказать о DAO). Следовательно - все косяки старых игр BioWare (первого Невервинтера, Балдурс Гейтов и КОТОРа) Вы знаете, не так ли?..Давайте я напомню. В случае с первым Балдурс Гейтом, наблюдался дисбаланс, глитчи, ну и в целом локации не особо сильно художественно друг от друга отличались (леса и холмы, холмы и леса. и данжеоны). В случае с Невервинтером первым - ну, тут и думать особо не надо, налицо две проблемы: сюжет и, собственно, roleplay. В случае с КОТОРом - страшноватенькая графика (всё-таки тогда уже вышли вторая Готика, ГТА: Вайс Сити и Принц Персии, с которых можно было взять пример в плане анимации моделей, их пластики, а также анимации окружения), ну и ролевая система страшновата немного (хотя игру я люблю очень).К чему я провёл этот анализ?.. Для сравнения. У Пилларс - наблюдается дисбаланс, не буду лукавить, но художественно игра выполнена фактически безупречно. Анимация моделей - ну не ФарКраи с Крузисами, но своей цели служат хорошо. Ролевая система, может быть, уныла?.. Да нет... можно отыграть практически кого угодно и игра этому особо не препятствует.Теперь тезисно. Но персонажи с предысторий получились скучными, не дотягивают они до уровня Минска, Имоен (BG) или же Морриган (DA:), Давайте вспомним появление Имоэн и Минска в первом Балдурс Гейте. Минск поставлялся в комплекте с Дайнохэйр, Имоэн всю игру молчит. Серьёзно, у неё фактически одна строчка в прологе и всё. Во втором Балдурс Гейте она появляется к концу игры - в чём конкретно её раскрытие как личности? Она никак не оценивает деятельность ГГ, никак не комментирует его похождения (в отличие от Коргана или Эдвина). Минск - орёт и у него есть хомяк. Ну ок, а у героя в Пилларс есть такая же космическая суперсвинья. Если кому-то интересно моё мнение, говорящий меч Лиларкор намного интереснее орёт.Морриган... ну тут я даже комментировать не буду, все знают, за что фанаты DAO её так любят. Лично я, правда, этой любви вообще не понимаю, ну да может я дурак просто. Далее, Вы жалуетесь, что сопартийцы скучны, но тут же хвалите возможность создания пати как в IWD. Здесь я Вас не понял - так Вы в плюс или в минус это записали?.. так же квесты идущие бонсам к ним при выполнении не дают существенного бонуса +3 к шансу критической атаки - это существенный бонус?.. Я проходил DAO три раза (да-да, гоните его, насмехайтесь над ним, это чистосердечное признание)) ), но ни разу не заметил, чтобы сопартийцы давали существенные бонусы после прохождения их, так сказать, "квестов" (если это вообще можно назвать квестом - пошёл, поговорил и всё, вот и весь тебе личный квест). Основная вишенка всех компаньонов в ДАО - это их полная озвучка. Они театрально болтают, даже в нашей дубляжке, но в принципе-то больше ничего нового там или исключительного нет. На мой предвзятый взгляд, маг-наёмный убийца Алот интереснее, чем закомплексованная в себе ведьма с болот, а воин-оппозиционер Эдер с простой, но сильной жизненной позицией, убедительнее, чем малолетний принц-бастард. Если честно, именно последнего типажа - простого воина без нюней - так не хватало в РПГ последние лет десять. А в остальном, никаких бонусов я не заметил. Может быть, плохо смотрел, конечно. Потому что боевая система в DAO на любом уровне сложности ближе к середине игры подходит к моменту, когда манчкин-пати просто выносит всё живое без каких-то проблем. В то время, как боевая система Pillars заставляет подумать - и не раз - даже на лёгком уровне сложности. Молчу об остальных трёх. Ну и как бы сюда же пассаж о системе ДнД. Если Вы не знали, в DAO используется огрызок от D&D 3.5, причём достаточно плохо оптимизированный под комп (как я уже писал выше - вероятность создания манчин-пати стремится к 100% при любом составе этой пати). В Pillars лично я заметил отсылки скорее к AD&D 2 или даже к той самой, первой, горячо любимой мною D&D под номером 1. По крайней мере, базис с привязкой класса к расе - это очень по ДнДшному, включая расовые бонусы и статы, а также бонусы от происхождения. Чего нельзя сказать о DAO, где происхождение влияет только на болтологию. Сюжет... я обойду Ведьмака, так как в эту игру играл давно и она не из моих любимых. Но Сюжет вообще без коментариев, после эпичности BG, DA:O и зрелости сюжета Ведьмаков - данная игра выглядит детской театральной постановкой Я не могу считать сюжет про Злобное Зло, которое заполонило всю планету, более зрелым, чем сюжет Pillars. Впрочем, о сюжете сильно не хочу распространяться, так как последнюю ещё не прошёл - возможно, концовка меня разочарует (или напротив), это время покажет. Но серьёзно, сюжет DAO - это последнее, что я бы стал приводить в пример... Локации не дотягивают( Они местами довольно приятны конечно, но не разу не эпичны Простите, а что такое эпичность локаций, что это за неведомый зверь?Просто, знаете, я когда-то работал в отделе прорисовки и заполнения этих самых локаций гейм-дизайнером и не понимаю, как локация может быть Эпичной или Не Эпичной. Эпичная - это там, где лава из-под ног, молнии в небе стреляют и всё такое?.. Ну так ведь этого же в DAO нет. Или, может быть, эпичность - это когда все локации выполнены в оранжево-коричневых тонах без намёка на другие цвета палитры? Ну тогда да, здесь DAO делает Pillars, ведь в последней все цвета, оттенки и полутона используются - тут и синенький есть, и красненький, и зелененький, и перламутровый, и всякое такое. Да, то, что Pillars не выполнена вся в оранжевых тонах - это потеря. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 апреля, 2015 Убил первого дракона. Надеюсь это был дракон, а не дрейк-переросток.Это был недодракон. Вот убьешь Адрового, который пати 12-го лвла с одного дыхания валит - тогда и можешь гордиться))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 4 апреля, 2015 Это был недодракон. Вот убьешь Адрового, который пати 12-го лвла с одного дыхания валит - тогда и можешь гордиться))) Пока на моем счету только Небесный, но я скоро дойду =) Вот на моей памяти у игры самые хардкорные ачивки, что я встречал в играх. Прям совсем-совсем для отпетых извращенцев. Типа пройдите игру со всеми режимами в одиночку, или там не дайте ни разу потерять сознания сопартийцам. И, судя по статистике, еще очень у многих ачивок 0%. P.S. Кстати, ачивку за полную отстройку крепости получил кто? Мне почему-то не дали, и, судя по статистике, никому не дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 4 апреля, 2015 Ребят, не кормите тролля. По его сообщению сразу всё видно, а вы повелись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 4 апреля, 2015 P.S. Кстати, ачивку за полную отстройку крепости получил кто? Мне почему-то не дали, и, судя по статистике, никому не дали. Я где-то слышала, что она забагована - в списке для отстройки здания не хватает вроде или что-то такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 5 апреля, 2015 Вот примерно такую реакцию у меня вызывает босс Бесконечных путей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 апреля, 2015 Вот примерно такую реакцию у меня вызывает босс Бесконечных путей Я ж расписал, как его мочить. Вот тут. Другой тактики валения Хозяина Глубин тут еще никто не выложил. Так что пользуйся и будет тебе счастье. Когда до 11-го лвла пати докачаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 апреля, 2015 Морриган... ну тут я даже комментировать не буду, все знают, за что фанаты DAO её так любят. За что? У меня глупый вопрос по игре. Взял я в сторожке квест на голову какого-то беглого зэка. Пошёл на перекрёсток Магран - а там внезапно болтливые бандиты и медведи с дриадой(?). Я думал, что враги в игре не спавнятся, и очищенная локация остаётся пустой, а это, выходит, не так. Много ли таких дополнительных спавнов в игре и чем они вызваны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 5 апреля, 2015 За что? У меня глупый вопрос по игре. Взял я в сторожке квест на голову какого-то беглого зэка. Пошёл на перекрёсток Магран - а там внезапно болтливые бандиты и медведи с дриадой(?). Я думал, что враги в игре не спавнятся, и очищенная локация остаётся пустой, а это, выходит, не так. Много ли таких дополнительных спавнов в игре и чем они вызваны? Фиг его знает. Это едва ли не единственный, что я помню. По большей части доп. спавны - результат квестов на охоту за головами, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 5 апреля, 2015 У меня глупый вопрос по игре. Взял я в сторожке квест на голову какого-то беглого зэка. Пошёл на перекрёсток Магран - а там внезапно болтливые бандиты и медведи с дриадой(?). Я думал, что враги в игре не спавнятся, и очищенная локация остаётся пустой, а это, выходит, не так. Много ли таких дополнительных спавнов в игре и чем они вызваны?Это всё квестовые спавны. Бывает когда по заданию нужно что-то найти/кого-то убить в дикой местности. У этих болтливых медведей и бандитов с дриадой должен быть какой-нибудь квестовый предмет или персонаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 5 апреля, 2015 Это всё квестовые спавны. Бывает когда по заданию нужно что-то найти/кого-то убить в дикой местности. У этих болтливых медведей и бандитов с дриадой должен быть какой-нибудь квестовый предмет или персонаж. Нет, вот на Маграновом распутье, как раз, появляется абсолютно неквестовый персонаж с бандой. Они говорят, что изучают смерть, а главарь смертельный богоподобный. Простые бандиты, после этого нападают на тебя. Потом его можно заточить в темницу. Толку ноль, у меня пришел его "дальний родственник", и я отпустил его за 700 панд. Меня тоже этот момент удивил. Но, пройдя по квестам множество старых локаций, думаю, что это единственный такой момент, когда спавнится кто-то новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 5 апреля, 2015 Пошёл на перекрёсток Магран - а там внезапно болтливые бандиты и медведи с дриадой(?). Я думал, что враги в игре не спавнятся, и очищенная локация остаётся пустой, а это, выходит, не так. Много ли таких дополнительных спавнов в игре и чем они вызваны? Я тоже встречал эти болтливых бандитов, они явно не квестовые были. Мне кажется они появились после постройки темницы в замке. Потому что после того как я им люлей отвесил, их главный сдался и отправился в заточение. В темнице с ним никаких диалогов не было, в какой-то момент он просто сбежал оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 5 апреля, 2015 Нет, вот на Маграновом распутье, как раз, появляется абсолютно неквестовый персонаж с бандой. Они говорят, что изучают смерть, а главарь смертельный богоподобный. Простые бандиты, после этого нападают на тебя. Потом его можно заточить в темницу. Толку ноль, у меня пришел его "дальний родственник", и я отпустил его за 700 панд. Меня тоже этот момент удивил. Но, пройдя по квестам множество старых локаций, думаю, что это единственный такой момент, когда спавнится кто-то новый. А у меня он просто сбежал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 5 апреля, 2015 Да толку никакого, сбежал или заточил, никаких диалогов нет, ничего нет, можно смело забивать на эту фигню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 апреля, 2015 Ага. На сюжет темница влияет один раз за игру. Точнее, бескровный способ разрешения одного конфликта появляется. Усе. За всех остальных ты в лучшем случае получишь 700 монет. Да у них пуха больше стоит, десу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение