Перейти к содержанию
Albatross

Впечатления о сыгранном

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Indiana Jones and the Great Circle.

Погонял часа 3 в йо-хо-хо эдишн. По первому впечатлению это квест с вкраплениями экшена. Неспешно изучаешь уровень, прячешься от фашистов, фоткаешь кошек и т.п. Иногда дерешься врукопашную. Дошел до Ватикана. Полазил по нему часок. Но как-то скучновато, и лично у меня появилось желание выключить и заняться чем-нибудь другим. Жалко, т.к. первые три фильма были мной засмотрены до дыр... Может, потом попробую еще раз, но пока желания в это играть нет...

Графика на средне-высоких настройках довольно симпатичная.

Indy.thumb.jpg.a2d8e10ff2c5a42a8148b526f2ff799d.jpg

В игре встроенная неотключаемая трассировка лучей. Так что на видеокартах, ее не поддерживающих, игра даже не запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках выработки новогоднего настроения решил поводить хороводы вокруг горящих еретиков в Space Marine 2. В целом, разрабы уловили суть спейсмаринства - бахающие пушки, уверенно топающие марины, локации, где хорошо видна фирменная оверкомпенсация, и клюква голубика с флагом на грани испанского стыда. Таким и должен быть шутер про самые продаваемые модельки ГВ. Но

  • Кампания очень короткая
  • Оптимизация не ахти
  • Музыка вообще никакая

Итого, хоть и не 8.5/10, но пойдет. За полцены. Я брал со скидкой 25% и все равно почувствовал, что переплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2024 в 21:06, MrGray сказал:

Indiana Jones and the Great Circle.

Погонял часа 3 в йо-хо-хо эдишн. По первому впечатлению это квест с вкраплениями экшена. Неспешно изучаешь уровень, прячешься от фашистов, фоткаешь кошек и т.п. Иногда дерешься врукопашную. Дошел до Ватикана. Полазил по нему часок. Но как-то скучновато, и лично у меня появилось желание выключить и заняться чем-нибудь другим. Жалко, т.к. первые три фильма были мной засмотрены до дыр... Может, потом попробую еще раз, но пока желания в это играть нет...

Графика на средне-высоких настройках довольно симпатичная.

Indy.thumb.jpg.a2d8e10ff2c5a42a8148b526f2ff799d.jpg

В игре встроенная неотключаемая трассировка лучей. Так что на видеокартах, ее не поддерживающих, игра даже не запустится.

Ты в неё неправильно играл. Я брал лопату и херачил всех в подряд - это охренеть как весело. Удары очень круто чувствуются, прям удовольствие получаешь

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AnLac сказал:

Ты в неё неправильно играл. Я брал лопату и херачил всех в подряд - это охренеть как весело. Удары очень круто чувствуются, прям удовольствие получаешь

Да я уже распробовал. Ватикан прошел. Шарюсь по Египту. Но сейчас прям приспичило Готан 1-й перепройти. Так что закончу сначала его, а потом уже Индиану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Robocop: Rogue City хороший. Если вы в детстве фанатели от него, смотрели фильмы и ту-ту-ру-ту-туу для вас не пустой звук, обязательно попробуйте. Вероятность, что вам понравится, близка к 100%

Сделано с очень большой любовью и вниманием к оригинальной картине. Впечатление от управления железным дровосеком передано очень хорошо. Все хабы и локации весьма атмосферные, местные каламбуры со стебом надо всем радуют. А еще нормальная диалоговая система, побочные квесты, прокачка Робо и его пистолета. Например, можно превратить его в автоматический дробовик. Обычное оружие тоже есть, при желании можно кидаться мониторами, мотоциклами, мусорными контейнерами...8)

В общем, рекомендую.

  • Нравится 4
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то дошли руки до METAL GEAR SOLID, играл в стимовскую Master Collection версию (читай: образ с PS1 на эмуляторе)

Прекрасно понимаю, почему это был отвал всего в 1998 году - это, по сути, даже не игра в привычном понимании слова, а скорее концентрированное десятичасовое "смотри, чё ещё могу" от Кодзимы и компании, и некоторые фишки даже сейчас воспринимаются если не впечатляюще, то как минимум прикольно

Но, конечно, проходить её впервые в 2025 году тяжеловато, особенно актуальную версию (бой с Психо Мантисом в версии с PS1 на эмуляторе с клавиатуры работает вот в точности так, как и задумано, вот просто тот самый опыт). Местами это просто чудовищно кривая хренотень, особенно в битвах с боссами, особенно когда у тебя нет нужного предмета, значительно упрощающего прохождение (бой со снайпершей без таблеток - это какая-то пытка, где Снейк не способен лёжа смотреть в прицел винтовки, от выстрелов противницы его разворачивает на 180 градусов, и пока он обратно повернётся, его задницу ещё пару раз успеют продырявить)

Ну и рассказчик из Кодзимы отвратительный, убедился в этом ещё раз (первым знакомством с его творчеством стал Death Stranding). Тут интересный лор и сама по себе история нормальная, но буквально всё (буквально) подается через экспозицию или внезапные монологи из разряда "сегодня я многое понял". Если начать выпивать по рюмке чего-нибудь крепкого каждый раз, когда кто-то из персонажей huh'ает, то можно ужраться уже к концу первого часа, а если делать это каждый раз, когда Снейк восклицает: "What?" или что-то переспрашивает, то можно впасть в алкогольную кому

Ну а в целом довольно занятный опыт был, конечно, желание попробовать другие части после прохождения не исчезло, скорее наоборот

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, beaverenko сказал:

особенно когда у тебя нет нужного предмета, значительно упрощающего прохождение (бой со снайпершей без таблеток - это какая-то пытка, где Снейк не способен лёжа смотреть в прицел винтовки, от выстрелов противницы его разворачивает на 180 градусов, и пока он обратно повернётся, его задницу ещё пару раз успеют продырявить)

А зачем с ней драться без таблеток, если по задумке ты и должен с ней драться с таблетками, и ЕМНИП тебе NPC по кодеку это открытым текстом говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Allard сказал:

А зачем с ней драться без таблеток, если по задумке ты и должен с ней драться с таблетками, и ЕМНИП тебе NPC по кодеку это открытым текстом говорят.

Затем, что как-то так вышло, что таблетки я нашел только после первой встречи с ней, равно как и ЭМ-гранату нашел уже после босса-танка, поэтому проходил без них. Бегать по комплексу еще раз и тыкаться во все углы как-то не особо улыбалось, поэтому лежал и терпел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления о сыгранном - стим дек VN эдишн

Slay the Princess 

Была бы отличная визуальная новелла, если бы не мегадушное морализаторство в конце. Через три часа разработчики такие вдруг включают лирическую музыку, говорят "окей, ты посмотрел 5 из 50 доступных сценариев, остальные мы не покажем, настало время говорить на Важные Темы™ и заканчивать игру". 6/10

Still Joking 

Нормальная визуальная новелла с нормальным сюжетом, без всех этих ваших временных петель и мультивселенных. Не японская. Очень крутой оригинальный сеттинг про отражения людей, живущих в зеркальном мире, чем-то напомнивший Диско Элизиум с его Серостью. Главная героиня — отражение, и игра начинается с того, что её "оригинал" в реальном мире убивают прямо перед зеркалом. Теперь ей приходится жить самостоятельно, больше не являясь чьим-то отражением.

Несмотря на то, что у игры ноль продаж, а о разработчиках никто не слышал, проект выглядит качественно: типичной бюджетностью, характерной для большинства визуальных новелл, даже не пахнет. В какой-то момент может показаться, что это реверс-гаремник, но это не так, клянусь! 9/10

Gnosia

Единственная японская игра из трёх. Интересная концепция: вы летите на космическом корабле, на который проникли заражённые, стремящиеся всех убить. Никто не знает, кто именно заражён, поэтому экипаж голосует, решая, кого усыпить. Короче говоря, это Мафия, но бесконечная, во временной петле. В каждом цикле все меняют роли, но никто, кроме ГГ и одного из участников, не осознаёт, что застрял в петле. Конечная цель — вырваться из неё.

Все персонажи дичайшие, со временем их характеры раскрываются и начинаешь понимать какие у кого повадки. Есть мужик, который так любит котов, что прирастил одного к своей шее, и теперь они живут вместе, как сиамские близнецы. Есть девушка, полностью покрытая татуировками, которые на деле являются симбиотической плесенью, уничтожающей всё живое на корабле, если её носитель умирает. Есть разумная белуха из китообразных, которую, кажется, добавили только ради шуток про "something fishy". А ещё тут небинарных персонажей больше, чем в Dragon Age (два), но сильный акцент на этом не делают.

Игра очень репетативная, её сложно даже назвать визуальной новеллой, потому что 99% диалогов повторяются, но оторваться от неё всё равно сложно. 8/10

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×