v013 166 Опубликовано 10 декабря, 2014 И дракона можно из-за пределов досягаемости убить не потеряв и единицы здоровья. Но какой смысл? C драконом немного по другому. Тут ты выманиваешь моба и потом быстренько куда-нибудь запрыгиваешь, потом лупишь метющегося духа - можно ведь и не успеть, или не запрыгнуть. А с драконом - да, издалека, но и он время от времени начинает прохаживаться и даже летать кругами. Так что сдохнуть не раз и с ним очень даже просто. А почему не оставить всё это на потом, когда перс подрастёт и в честной битве, так сказать? Так ведь если же нашёл случайно интересного гада, трудно оторваться от него и просто уйти. Меня только полная неспособность убить вражину любым доступным способом может заставить развернуться. Каждый играет по своему, знаю, многие тру меня за это наверняка осудят. P.S. Играть в инквизицию я не отговариваю, при всех своих недостатках игра всё-таки стоящая. Хотя мне она больше напоминает в общем по стилю Two Worlds, а не Dragon Age. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feangren 751 Опубликовано 10 декабря, 2014 C драконом немного по другому. Тут ты выманиваешь моба и потом быстренько куда-нибудь запрыгиваешь, потом лупишь метющегося духа - можно ведь и не успеть, или не запрыгнуть. А с драконом - да, издалека, но и он время от времени начинает прохаживаться и даже летать кругами. Так что сдохнуть не раз и с ним очень даже просто. Я так в первой Готике мракорисов и ящеров бил =) Самая веселуха была, если они таки забирались на камушек xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 10 декабря, 2014 Больше на поругание похоже, хоть с оценкой и согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 декабря, 2014 C драконом немного по другому. Тут ты выманиваешь моба и потом быстренько куда-нибудь запрыгиваешь, потом лупишь метющегося духа - можно ведь и не успеть, или не запрыгнуть. А с драконом - да, издалека, но и он время от времени начинает прохаживаться и даже летать кругами. Так что сдохнуть не раз и с ним очень даже просто. А почему не оставить всё это на потом, когда перс подрастёт и в честной битве, так сказать? Так ведь если же нашёл случайно интересного гада, трудно оторваться от него и просто уйти. Меня только полная неспособность убить вражину любым доступным способом может заставить развернуться. Каждый играет по своему, знаю, многие тру меня за это наверняка осудят. P.S. Играть в инквизицию я не отговариваю, при всех своих недостатках игра всё-таки стоящая. Хотя мне она больше напоминает в общем по стилю Two Worlds, а не Dragon Age. Не, не летает. Он стоит и косится в твою сторону не запуская иных этапов боя) Я так забил дракона 19 уровня, будучи 16. Правда потом я откатил сейв, после того как отсмеялся, помахал ему кулаком и с фразой "доберусь до тебя, ящерка" ушел в закат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DRACULA 2000 15 Опубликовано 10 декабря, 2014 Аплодирую, браво!, я бы сам лучше не смогла написать. А ведь они еще за эту игру просят в 3-5 раза больше, чем за творения их более талантливых конкурентов (wasteland 2, DOS, pillars of eternity и т.д.). БРК давно уже пора с рпгнюком соединить, там всё-равно уже давно никто игры от биовэр не любит, по крайней мере основной костяк пользователей, советую вплотную заняться этим вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gamb 8 Опубликовано 10 декабря, 2014 Я бы предложил попробовать представить, что в мире существует не только твоё мнение, но что-то сомневаюсь, что ты в такую фантастику поверишь. Я должен всячески оправдать 1,8к рублей, что были уплачены за этот шедевр. Так что буду стоять на своем: вы все зажрались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 21:21, Гэйбирд Мэнхор сказал: Гэйбирд Мэнхор, on 10 Дек 2014 - 21:21, said: Аплодирую дель-вею, браво!, я бы сам лучше не смогла написать. Привет, Яго. Молодец, что по-прежнему заходишь к нам в гости. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 10 декабря, 2014 Я так в первой Готике мракорисов и ящеров бил =) Самая веселуха была, если они таки забирались на камушек xD Я так во Втором Двамире бил пантер, ящеров и носорогов. :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 21:21, Гэйбирд Мэнхор сказал: БРК давно уже пора с рпгнюком соединить Гори в аду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 10 декабря, 2014 Аплодирую, браво!, я бы сам лучше не смогла написать. А ведь они еще за эту игру просят в 3-5 раза больше, чем за творения их более талантливых конкурентов (wasteland 2, DOS, pillars of eternity и т.д.). БРК давно уже пора с рпгнюком соединить, там всё-равно уже давно никто игры от биовэр не любит, по крайней мере основной костяк пользователей, советую вплотную заняться этим вопросом. О! Какие люди.=D. Мне интересно, что же это всех тянет в чужой монастырь? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 21:21, Гэйбирд Мэнхор сказал: БРК давно уже пора с рпгнюком соединить Упаси ЛММ и лично Дэл-Вей. Не надо нам тут того рака, который там развелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 декабря, 2014 Суть в том что можно встать за пределом зоны агро дракона и стрелять ему по физиономии. Это будет муторно, но зато он умрет. Где здесь тактика? Чистый эксплоит. А я, наивный сельский парень, думал, что как в Обле/Готике/Райзене и тому подобных играх - сагрить моба и привести его в окрестности такого места, куда ты залезть можешь, а он нет (ИИ с нормально прописанными прыжками я еще не видел. Нигде) и оттуда шмалять... Но и то, в том же Скайриме, мобы шустро поворачиваются задом и убегают. Правда, если чередовать спрыг с "камня" и прыг обратно на "камень", можно заставить моба просто ходить туда-сюда... Но шмалять из-за пределов агрозоны? Это не эксплойт, это долбанный баг. Такого даже в ММО не увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 11 декабря, 2014 А я, наивный сельский парень, думал, что как в Обле/Готике/Райзене и тому подобных играх - сагрить моба и привести его в окрестности такого места, куда ты залезть можешь, а он нет (ИИ с нормально прописанными прыжками я еще не видел. Нигде) и оттуда шмалять... Но и то, в том же Скайриме, мобы шустро поворачиваются задом и убегают. Правда, если чередовать спрыг с "камня" и прыг обратно на "камень", можно заставить моба просто ходить туда-сюда... Но шмалять из-за пределов агрозоны? Это не эксплойт, это долбанный баг. Такого даже в ММО не увидишь. Ну, почему же, в Скайриме тоже так можно. Помню как на первых левелах долго мурыжил того снежного тролля у Высокого Хротгара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 декабря, 2014 А я, наивный сельский парень, думал, что как в Обле/Готике/Райзене и тому подобных играх - сагрить моба и привести его в окрестности такого места, куда ты залезть можешь, а он нет (ИИ с нормально прописанными прыжками я еще не видел. Нигде) и оттуда шмалять... Но и то, в том же Скайриме, мобы шустро поворачиваются задом и убегают. Правда, если чередовать спрыг с "камня" и прыг обратно на "камень", можно заставить моба просто ходить туда-сюда... Но шмалять из-за пределов агрозоны? Это не эксплойт, это долбанный баг. Такого даже в ММО не увидишь. Это как раз из-за похожести на ММО и пришло Встречается иногда в разных играх) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodsoul 47 Опубликовано 11 декабря, 2014 Как говорится, себя не похвалишь - никто не похвалит. За рецензию большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение