Перейти к содержанию
Del-Vey

Рецензия на Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

И дракона можно из-за пределов досягаемости убить не потеряв и единицы здоровья. Но какой смысл?

C драконом немного по другому. Тут ты выманиваешь моба и потом быстренько куда-нибудь запрыгиваешь, потом лупишь метющегося духа - можно ведь и не успеть, или не запрыгнуть. А с драконом - да, издалека, но и он время от времени начинает прохаживаться и даже летать кругами. Так что сдохнуть не раз и с ним очень даже просто.

А почему не оставить всё это на потом, когда перс подрастёт и в честной битве, так сказать? Так ведь если же нашёл случайно интересного гада, трудно оторваться от него и просто уйти. Меня только полная неспособность убить вражину любым доступным способом может заставить развернуться. Каждый играет по своему, знаю, многие тру меня за это наверняка осудят. :(

 

P.S. Играть в инквизицию я не отговариваю, при всех своих недостатках игра всё-таки стоящая. Хотя мне она больше напоминает в общем по стилю Two Worlds, а не Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C драконом немного по другому. Тут ты выманиваешь моба и потом быстренько куда-нибудь запрыгиваешь, потом лупишь метющегося духа - можно ведь и не успеть, или не запрыгнуть. А с драконом - да, издалека, но и он время от времени начинает прохаживаться и даже летать кругами. Так что сдохнуть не раз и с ним очень даже просто.

Я так в первой Готике мракорисов и ящеров бил =) Самая веселуха была, если они таки забирались на камушек xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C драконом немного по другому. Тут ты выманиваешь моба и потом быстренько куда-нибудь запрыгиваешь, потом лупишь метющегося духа - можно ведь и не успеть, или не запрыгнуть. А с драконом - да, издалека, но и он время от времени начинает прохаживаться и даже летать кругами. Так что сдохнуть не раз и с ним очень даже просто.

А почему не оставить всё это на потом, когда перс подрастёт и в честной битве, так сказать? Так ведь если же нашёл случайно интересного гада, трудно оторваться от него и просто уйти. Меня только полная неспособность убить вражину любым доступным способом может заставить развернуться. Каждый играет по своему, знаю, многие тру меня за это наверняка осудят. :(

 

P.S. Играть в инквизицию я не отговариваю, при всех своих недостатках игра всё-таки стоящая. Хотя мне она больше напоминает в общем по стилю Two Worlds, а не Dragon Age.

Не, не летает. Он стоит и косится в твою сторону не запуская иных этапов боя) Я так забил дракона 19 уровня, будучи 16. Правда потом я откатил сейв, после того как отсмеялся, помахал ему кулаком и с фразой "доберусь до тебя, ящерка" ушел в закат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аплодирую, браво!, я бы сам лучше не смогла написать. А ведь они еще за эту игру просят в 3-5 раза больше, чем за творения их более талантливых конкурентов (wasteland 2, DOS, pillars of eternity и т.д.). БРК давно уже пора с рпгнюком соединить, там всё-равно уже давно никто игры от биовэр не любит, по крайней мере основной костяк пользователей, советую вплотную заняться этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил попробовать представить, что в мире существует не только твоё мнение, но что-то сомневаюсь, что ты в такую фантастику поверишь.

Я должен всячески оправдать 1,8к рублей, что были уплачены за этот шедевр. Так что буду стоять на своем: вы все зажрались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2014 в 21:21, Гэйбирд Мэнхор сказал:

Гэйбирд Мэнхор, on 10 Дек 2014 - 21:21, said:

Аплодирую дель-вею, браво!, я бы сам лучше не смогла написать.

Привет, Яго. Молодец, что по-прежнему заходишь к нам в гости.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так в первой Готике мракорисов и ящеров бил =) Самая веселуха была, если они таки забирались на камушек xD

Я так во Втором Двамире бил пантер, ящеров и носорогов. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2014 в 21:21, Гэйбирд Мэнхор сказал:

БРК давно уже пора с рпгнюком соединить

Гори в аду.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аплодирую, браво!, я бы сам лучше не смогла написать. А ведь они еще за эту игру просят в 3-5 раза больше, чем за творения их более талантливых конкурентов (wasteland 2, DOS, pillars of eternity и т.д.). БРК давно уже пора с рпгнюком соединить, там всё-равно уже давно никто игры от биовэр не любит, по крайней мере основной костяк пользователей, советую вплотную заняться этим вопросом.

О! Какие люди.=D. Мне интересно, что же это всех тянет в чужой монастырь? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2014 в 21:21, Гэйбирд Мэнхор сказал:

БРК давно уже пора с рпгнюком соединить

Упаси ЛММ и лично Дэл-Вей. Не надо нам тут того рака, который там развелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть в том что можно встать за пределом зоны агро дракона и стрелять ему по физиономии. Это будет муторно, но зато он умрет. Где здесь тактика? Чистый эксплоит.

А я, наивный сельский парень, думал, что как в Обле/Готике/Райзене и тому подобных играх - сагрить моба и привести его в окрестности такого места, куда ты залезть можешь, а он нет (ИИ с нормально прописанными прыжками я еще не видел. Нигде) и оттуда шмалять... Но и то, в том же Скайриме, мобы шустро поворачиваются задом и убегают. Правда, если чередовать спрыг с "камня" и прыг обратно на "камень", можно заставить моба просто ходить туда-сюда...

Но шмалять из-за пределов агрозоны?   Это не эксплойт, это долбанный баг. Такого даже в ММО не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я, наивный сельский парень, думал, что как в Обле/Готике/Райзене и тому подобных играх - сагрить моба и привести его в окрестности такого места, куда ты залезть можешь, а он нет (ИИ с нормально прописанными прыжками я еще не видел. Нигде) и оттуда шмалять... Но и то, в том же Скайриме, мобы шустро поворачиваются задом и убегают. Правда, если чередовать спрыг с "камня" и прыг обратно на "камень", можно заставить моба просто ходить туда-сюда...

Но шмалять из-за пределов агрозоны?   Это не эксплойт, это долбанный баг. Такого даже в ММО не увидишь.

Ну, почему же, в Скайриме тоже так можно. Помню как на первых левелах долго мурыжил того снежного тролля у Высокого Хротгара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я, наивный сельский парень, думал, что как в Обле/Готике/Райзене и тому подобных играх - сагрить моба и привести его в окрестности такого места, куда ты залезть можешь, а он нет (ИИ с нормально прописанными прыжками я еще не видел. Нигде) и оттуда шмалять... Но и то, в том же Скайриме, мобы шустро поворачиваются задом и убегают. Правда, если чередовать спрыг с "камня" и прыг обратно на "камень", можно заставить моба просто ходить туда-сюда...

Но шмалять из-за пределов агрозоны?   Это не эксплойт, это долбанный баг. Такого даже в ММО не увидишь.

Это как раз из-за похожести на ММО и пришло :) Встречается иногда в разных играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится, себя не похвалишь - никто не похвалит.

За рецензию большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×